Попробую дровишек подбросить...)Хотя вообщем то всё уже перетёрли.
http://revolutiy.narod.ru/Otkr ...
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
2 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Насчет eхес - с какой точки смотреть :) А вообще-то сердце подобных систем - это программно-временное устройство, снабжающее ее необходимыми частотами. На основании этих частот формируются прерывания, инициирующие основной цикл. В котором есть еще "нарезка" по времени. В соответствии с этой нарезкой выполняются "короткие" задачи (обязанные закончиться в отведенное время) и "длинные" (прерываются, а в следующем цикле продолжают с точки прерывания). Задачи управления движения центром масс и движением вокруг оного выполняются постоянно, набор приложений меняется в зависимости от фазы полета. Набор других приложений может определяться экипажем. Так что в основе системы все же лежит жесткий диспетчер времени, а exеc - это уже под ним.