Спасибо, чудные записи! Всякие дискавери отдыхают.
Уровень у журналистики и документалистов был не чета нынешнему, увы. Умели толково и ясно показать и рассказать.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
2 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
АМС-14 действительно был потерян на выведении, то что Вы скопипейстили дальше - слабое утешение, вернее не утешение вообще, ибо контракт на запуск подразумевает выведение с заданными допусками по параметрам орбиты, ориентации КА и его угловых скоростей после отделения. Не вписались - не зачет, заказчикам неинтересно тратить топливо и время ЦУПов на ввод в эксплуатацию, это легко сводит их бизнес в ноль или уводит в минус.
Проблемы с разгонными блоками традиционны и наиболее часты, источник известен - они дорабатывались или разрабатывались в пост-советские годы. Остальное летает "как есть" с тех времен, отказы - из-за производственных дефектов или кривого обновления бортового ПО на (пример - неудачное выведение Cryosat в 2005 году из-за отсутствия команды выключения двигателей 2й ступени на конверсионном носителе).