Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

1 и 2 режим

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

ДМО
05.02.2009 14:16
Да не перегрузе даже дело. В те лихие годы карасин взять негде было.
А домой хотца. И встает выбор С недобором карасина, но с нормальным весом до
Промежуточного порта и неделю другую палец сосать.
Либо с перевесом, но домой или хотя бы где карасину зальют чтоб дальше(ближе) к дому.
adzyga
05.02.2009 15:20
авиакрестьянин:

А вообще, эти режимы на графике, отображают только УСТАНОВИВШИЙСЯ Г.П.



ГП -да. УСТАНОВИВШИЙСЯ - нет.

Режимы на графике отображают зависимость потребных и располагаемых
тяг/мощностей от скорости ГП.

adzyga
05.02.2009 15:31
ДМО:

Да не перегрузе даже дело.


Мил Человек, а в чём...? Вы же, сейчас, просто,
причинно-следственную связь озвучили.
adzyga
05.02.2009 15:56
авиакрестьянин:

..."кердык" может нечаянно нагрянуть и на "1-м режиме". Vсв. = Vсв. г.п. на корень кв. из перегрузки. Для примера, если скорость свал. условного самолета 200 км/ч, граница 2-го режима примерно 260-270 км/ч, то при перегрузке 4 на скорости 400 - "кердык".


Не изобретайте велосипед, пожалуйста!

Что нам стоит нарисовать кривую потребных тяг для различных скоростей маневра
с перегрузкой 4 и убедиться, что скорость 270 км/ч, в вашем примере, относится
ко 2-му режиму.
Круг
05.02.2009 16:00
авиакрестьянин:

... при перегрузке 4 на скорости 400 - "кердык".


Это азы!
Я тоже так считаю, но как им это доказать?
adzyga
05.02.2009 16:03
Круг:

авиакрестьянин:

... при перегрузке 4 на скорости 400 - "кердык".


Это азы!
Я тоже так считаю, но как им это доказать?

А кто спорил? Или я что-то пропустил?
Круг
05.02.2009 16:14
adzyga:

Не изобретайте велосипед, пожалуйста!

А это кто писал?
adzyga
05.02.2009 16:18
Круг:

adzyga:

Не изобретайте велосипед, пожалуйста!

А это кто писал?

Извините!
Я и не предполагал, что Вы не в курсе насчет его изобретения.
:)))
Круг
05.02.2009 16:43
adzyga:

Блин, опять без меня что-то там изобрели! :-)
adzyga
05.02.2009 16:48
Круг:

adzyga:

Блин, опять без меня что-то там изобрели! :-)

"Влез на горб к ней с перепугу, Но Кривая шла по КРУГу - ноги разные."
:)))
Круг
05.02.2009 17:05
adzyga:

Где-то я уже это слышал - не могу вспомнить.
Намекни, пож-ста.
adzyga
05.02.2009 17:12
Круг:

Намекни, пож-ста.

Только для Вас! :


ДВЕ СУДЬБЫ

Жил я славно в первой трети
Двадцать лет на белом свете по учению.
Жил безбедно и при деле,
Плыл, куда глаза глядели - по течению.

Затрещит в водовороте,
Заскрипит ли в повороте - я не слушаю,
То разуюсь, то обуюсь,
На себя в воде любуюсь, - брагу кушаю.

Слышал с берега вначале
Мне о о помощи кричали, о спасении.
Не дождались, бедолаги,
Я лежал хмельной от браги в расслаблении.

И пока я наслаждался,
Пал туман и оказался в гиблом месте я.
И огромная старуха
Хохотнула прямо в ухо, злая бестия!

Я кричу - не слышу крика,
Не вяжу от страха лыку, вижу плохо я,
На ветру меня качает...
"Кто здесь?" - слышу, отвечает: "Я - Нелегкая!"

Брось креститься, причитая!
Не спасет тебя святая богородица, -
Кто рули да весла бросит,
Тех нелегкая заносит - так уж водится!"

И с одышкой, ожиреньем
Ломит тварь по пням-кореньям тяжкой поступью.
Я впотьмах ищу дорогу,

Вдруг навстречу мне живая
Колченогая Кривая - морда хитрая!
"Не горюй, - кричит, - болезный,
Горемыка мой нетрезвый, - слезы вытру я!"

Взвыл я, душу разрывая:
"Вывози меня, Кривая! Я - на привязи!
Мне плевать, что кривобока,
Криворука, кривоока, - только вывези!"

Влез на горб к ней с перепугу,
Но Кривая шла по кругу - ноги разные.
Падал я и полз на брюхе,
И хихикали старухи безобразные.

Но до жиру - быть бы живым...
Много горя над обрывом, а в обрыве - зла!
"Слышь, Кривая, четверть ставлю,
Кривизну твою исправлю, лишь бы вывезла!

И ты, Нелегкая, маманя!
Хочешь истины в стакане - на лечение?
Тяжело же столько весить,
А хлебнешь стаканов десять - облегчение!"

И припали две старухи
Ко бутыли медовухи - пьянь с ханыгою.
Я пока за кочки прячусь,
Озираюсь, задом пячусь, с кручи прыгаю.

Огляделся - лодка рядом,
А за мною по корягам, дико охая,
Припустились, подвывая,
Две судьбы мои - Кривая да Нелегкая.

Лихо выгреб на стремнину,
В два гребка на середину. Ох, пройдоха я!
Чтоб вы сдохли, выпивая,
Две судьбы мои- Кривая, да Нелегкая!
/В.Высоцкий/
Скрепер
05.02.2009 18:29
adzyga:
Что нам стоит нарисовать кривую потребных тяг для различных скоростей маневра
с перегрузкой 4 и убедиться, что скорость 270 км/ч, в вашем примере, относится
ко 2-му режиму.

Изобрази, please, или дай ссылку или подскажи что оная напоминает.
ДМО
05.02.2009 19:04
Господя, не путайте Кривые Н.Е. Жуковского(Кривые потребных и распологоемых тяг(газов))
в гориз. полёте.Со скоростью сваливания на манёврах.

Будучи человеком науки и глубоко изучив теорию и поведение лёДчиков,
"деточек с большими писюнами". Он выдвинул неопровержимую теорию.
Которой и пользуются грамомтные пилоты при пилотировании самолёта.
И её дальнейшее развитие:
Скорость сваливания на МАнЁВРАХ равна скорости сваливания в ГП помноженную на
квадратный корень из перегрузки.
И прошу опровергнуть мою точку зрения на даный процесссс:


Допустим, Я лечууу на скорости 200к/ч равной скорости сваливания.
? Могу ли я создать крен ну скажем 45*?
adzyga
05.02.2009 19:37
Скрепер:

adzyga:
Что нам стоит нарисовать кривую потребных тяг для различных скоростей маневра
с перегрузкой 4 и убедиться, что скорость 270 км/ч, в вашем примере, относится
ко 2-му режиму.

Изобрази, please, или дай ссылку или подскажи что оная напоминает.

Извини, занят!
После 00.00 часов устроит?
Круг
05.02.2009 20:20
adzyga:

Спасибо за В.Высоцкого.
Он мне очень нравится. Как же я так ... опростоволосился?
adzyga
05.02.2009 23:45
Круг:

adzyga:

Спасибо за В.Высоцкого.

"Нет за что", - как говорят горячие Прибалтийские ребята.
adzyga
06.02.2009 00:03
Скрепер:

adzyga:

Скрепер:

adzyga:
Что нам стоит нарисовать кривую потребных тяг для различных скоростей маневра
с перегрузкой 4 и убедиться, что скорость 270 км/ч, в вашем примере, относится
ко 2-му режиму.

Изобрази, please, или дай ссылку или подскажи что оная напоминает.

Оная будет напоминать кривую потребных тяг при перегрузке
равной единице, каждая точка которой сдвинута вверх на величину
превышающую исходную в четыре раза (Р=nхУ/К) и вправо на величину
превышающую исходную скорость в два раза (корень квадратный из 4-х).
Кривая располагаемых тяг останется неизменной.
adzyga
06.02.2009 02:03
ДМО:

Господя, не путайте Кривые Н.Е. Жуковского(Кривые потребных и распологоемых тяг(газов))
в гориз. полёте.Со скоростью сваливания на манёврах.

Вы, случайно, четверг с пятницой не спутали?
:)))
adzyga
06.02.2009 13:29
PS.

Увеличение перегрузки при выполнении маневра равносильно увеличению
веса самолета в прямой пропорции с её изменением, а так же потребной
скорости полета в пропорции корня квадратного от неё.
igor737
06.02.2009 13:49
О как вас тут всех расколбасило...И не лень было восемь страниц постов строчить...Парень тему завел, собираясь на Як-18 летать, и никто не удосужился про крыло Кларк УН даже вспомнить..Зато поучения глобального масштаба и такой же глупости! Тысячу раз прав РЕВЕРС! Дятлы одним словом..
adzyga
06.02.2009 14:14
2 igor737
А промолчать, что - воспитание не позволяет?
Шайтан
06.02.2009 14:17
Дятлы одним словом.. ((((
Ну зачем так? Тут один товарищч, все "записывает". Пытались уже обьяснить, что это давно уже проштудированно в АУЛах, да и на контроле готовности, в полках, периодически занимались этим. Что еще нового можно придумать?
Сейчас и тебя с ветки погонят. Хозяевы однако!
Круг
06.02.2009 14:29
ДМО:

Могу ли я создать крен ну скажем 45


Да хоть 90! Кто мешает?
http://video.mail.ru/mail/leon ...
igor737
06.02.2009 14:45
Воспитание позволяет не промолчать...Рекомендую прочитать "Практическую аэродинамику Як-18Т" хотя бы для ознакомления с сутью темы ветки.. И великому теоретику господину ДМО не надо писюнами меряться..
adzyga
06.02.2009 14:57
Шайтан:

Дятлы одним словом.. ((((
Ну зачем так? Тут один товарищч, все "записывает". Пытались уже обьяснить, что это давно уже проштудированно в АУЛах, да и на контроле готовности, в полках, периодически занимались этим. Что еще нового можно придумать?
Сейчас и тебя с ветки погонят. Хозяевы однако!

Шайтан, не наводи тень на плетень!

Тебя никто не гнал. Тебе вопрос был задан: "А если тема, по твоему мнению,
"раскручена", то какого хрена ты на ней ошиваешься, позвольте спросить?"

adzyga
06.02.2009 15:16
igor737:

Воспитание позволяет не промолчать...Рекомендую прочитать "Практическую аэродинамику Як-18Т" хотя бы для ознакомления с сутью темы ветки.. И великому теоретику господину ДМО не надо писюнами меряться..


Размер вашего "писюна" мне не известен, но у ДМО он явно больше.

Смею так же утверждать, что при мягкой посадке - "kiss landing",
в момент касания полосы, подъемная сила практически равна весу
самолета.

Вот такая она - грустная фигня.
igor737
06.02.2009 15:23
А Вы его адвокат по ходу пьесы..Все это я и без вас знаю, и применяю на практике успешно..
adzyga
06.02.2009 15:46
igor737:

А Вы его адвокат по ходу пьесы..

Я, сам по себе.




Все это я и без вас знаю...

А это чей пост? :

"На выравнивании практически происходит срыв..подъемная сила стремиться к нулю, и на пробеге она должна быть нулевой..если это произойдет чуть раньше-не избежать грубой посадки, если чуть позже-то перелет.. 27/01/2009 [15:16:05]"

И когда Вы прозреть успели?
igor737
06.02.2009 16:02
Ну слава те Господи, хоть посты читаете..а то уж засумлевался..А по вашему чем заканчивается процесс выравнивания, выдерживания, парашютирования и касания с точки зрения аэродинамических сил на крыле? И попробуйте это выразить не шибко заумной фразой, не вдаваясь в дебри.. В слово срыв я не вкладываю смысл срыва самолета в штопор, а подразумеваю срыв ламинарного обтекания..и не забывайте, разговор об Як-18т, с крылом Кларк УН.
П.С.: Очень хорошая книжка есть- Кравец" Атлас аэродинамических профилей"
adzyga
06.02.2009 16:14
igor737:

Ну слава те Господи, хоть посты читаете..а то уж засумлевался..А по вашему чем заканчивается процесс выравнивания, выдерживания, парашютирования и касания с точки зрения аэродинамических сил на крыле? И попробуйте это выразить не шибко заумной фразой, не вдаваясь в дебри..

Проехали!
igor737
06.02.2009 16:19
Приехали..измерители писюнов..и тут такое почалось!! Туши свет!
Простопакс
06.02.2009 16:42
igor737:

Ну слава те Господи, хоть посты читаете..а то уж засумлевался..А по вашему чем заканчивается процесс выравнивания, выдерживания, парашютирования и касания с точки зрения аэродинамических сил на крыле? И попробуйте это выразить не шибко заумной фразой, не вдаваясь в дебри.. В слово срыв я не вкладываю смысл срыва самолета в штопор, а подразумеваю срыв ламинарного обтекания..и не забывайте, разговор об Як-18т, с крылом Кларк УН.
П.С.: Очень хорошая книжка есть- Кравец" Атлас аэродинамических профилей"

Если человек не может доступным языком объяснить суть происходящих процессов, то он еще плохо в них разбирается!
Эт не мои слова, эт кто-то из ученых сказал!
А вот на посадке не надо делать срыв ламинарного обтекания до момента касания колес земли, а то уж больно сильно трахните о землю, а вот после касания инцепторами и делайте это!
igor737
06.02.2009 16:48
Так и делаю..после касания, и не делаю до...
Простопакс
06.02.2009 17:01
Так и делаю..после касания, и не делаю до...

Спасибо! А от опечаток никто не застрахован.
adzyga
06.02.2009 20:17
Простопакс:

А вот на посадке не надо делать срыв ламинарного обтекания до момента касания колес земли...

Много чего не следует делать до момента касания...
после касания....и т.д. , в том числе и в носу ковыряться
выдумывая несуществующие проблемы.
Правак
07.02.2009 09:58
"На выравнивании практически происходит срыв..подъемная сила стремиться к нулю, и на пробеге она должна быть нулевой..если это произойдет чуть раньше-не избежать грубой посадки, если чуть позже-то перелет.. 27/01/2009 [15:16:05]"

Мне тоже тогда понравилось:)

Круг
07.02.2009 15:16
...
igor737:

На выравнивании практически происходит срыв..подъемная сила стремиться к нулю, и на пробеге она должна быть нулевой..если это произойдет чуть раньше-не избежать грубой посадки, если чуть позже-то перелет.


Хотя, он говорит, что давно летает и многое знает, но что такое взлёт с "конвеера" он так и не ... попробовал. :-(
Пилоты (ГА), блин!
adzyga
07.02.2009 15:34
Продуктивная часть дискуссии сошла на нет. Пора, ИМХО, подбивать итоги.

Что касается аэродинамики, то меня интересуют вопросы необходимости и
достаточности знаний "Основных принципов полета" практикующими пилотами
- знание практической аэродинамики.

"Слабое знание некоторых нюансов аэродинамики большинством
пилотов, как раз и подтверждает избыточность таких знаний."

Более подробно свой взгляд по этому вопросу я изложил на ветке "Практическая аэродинамика."
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Что касается первого и второго режимов полета то следовало бы, сперва, договориться с определениями, остановиться на одном, определенном, типе кривых Жуковского (предпочел
бы кривые тяг , а не мощностей) и начать рассмотрение вопроса с горизонтального полета
и гладким крылом. Может быть, после этого, и к откровениям Реверса, очень интересным,
на мой взгляд, можно было бы отнестись с меньшей долей скептицизма.

Реверсу:
У истребителей есть такое понятие - "динамический потолок". Разгоняют скорость на высотах
несколько ниже практического потолка, а затем, за счет кинетической энергии, достигают высот значительно превышающих практический потолок. Правда, набор этот происходит с торможением и горизонтальный установившийся полет на динамическом потолке не возможен.
Так вот, падения перегруженных самолетов после взлета происходят только в случаях отрыва на втором режиме -"динамического" отрыва, так называемого "подрыва" с последней плиты.

Перегруз на взлете не всегда кончается фатально, а бабло за него, и не хилое, платят регулярно. И места несогласных в этом "бизнесе" всегда занимают "нуждающиеся".





Р Е В Е Р С
07.02.2009 15:46
2adzyga: Так вот, падения перегруженных самолетов после взлета происходят только в случаях отрыва на втором режиме -"динамического" отрыва, так называемого "подрыва" с последней плиты.

Оригинальная мысль!))) Я даже после 0, 5 Чиваса с 3л Будвайзера до этого не додумался бы. Это так козье молоко в субботу пошло? Надо рецепт записать, чтобы ОлегТ оеухл.
adzyga
07.02.2009 15:51
Р Е В Е Р С:

2adzyga: Так вот, падения перегруженных самолетов после взлета происходят только в случаях отрыва на втором режиме -"динамического" отрыва, так называемого "подрыва" с последней плиты.

Оригинальная мысль!))) Я даже после 0, 5 Чиваса с 3л Будвайзера до этого не додумался бы. Это так козье молоко в субботу пошло? Надо рецепт записать, чтобы ОлегТ оеухл.


Чую, вечер зря не пропадет.
:)))

Р Е В Е Р С
07.02.2009 15:57
Вот именно. Баня топится, виски достаиваются, пиво охлаждается, раки к погружению готовы, личному составу предполётные указания даны.
ДМО
07.02.2009 20:28
Письками не было желания мериться.
Сама тема выеденного яйца не стоит.
Про пилотирование на вторых режимах прекрасно демонстрирует
полет Анатолия Квочура.

http://www.youtube.com/watch?v ...

Птичка-секунда-нет тяги-самолет валиться. Слава богу все обошлось.
И нех&й про перегрузы 3, 14здеть.
Все намного проще.
Незнайка на 3,14сте
07.02.2009 22:21
ДМО:
...Про пилотирование на вторых режимах прекрасно демонстрирует
полет Анатолия Квочура.

Интересно то, что сам Квочур, после свершившегося, не разу не упомянул про 2-й режим. Может не знает про них?
Круг
07.02.2009 23:23
ДМО:

Птичка-секунда-нет тяги-самолет валиться.


Я балдею от таких выводов!
Во-первых, никуда он не свалился.
А во-вторых, если бы у него была "лишняя" высота - всё не было бы так опасно. Перешёл бы на снижение и не торопясь прыгнул бы, а то и посадил бы. Это ж Квочур!
ДМО
08.02.2009 00:25
2Круг:
Ваша версия произошедшего.

С моей точки зрения это логическое завершение
полета на мининальной скорости(2-м режиме) при резкой потере примерно
половины необходимой тяги плюс несиметричное влияние этой тяги на полет
в непосредственной близости земли.

При запасе высоты необходимой для разгона, выхода уцелевшего двиг. на требуемый режим
этого скорее всего не случилось бы. В чем я с вами почти солидарен.


iwo
08.02.2009 01:29
читал тут внимательно ахинею реверса и igor737 у одного на посадке подьемная сила нулевая (хоть бы формулу подьемной силы для начала выучил и законы математики не говоря про аэродинамику если один из множителей в формуле равен нулю то и результат равен нулю подлетел к торцу ВПП на скорости 250 выровнял и к моменту касания скорость стала равна нулю....)у другого наивыгоднейшая скорость на Ил-76 равна 400 а минимальная 370 надо же летчикам поперло в таком диапазоне полетать РЕВЕРС где вычитали? Скоро уже 18 лет как на Илах -76х об остальном молчу (про ваши взлеты с перегрузом)не парьте людям мозги сомневаюсь что вы взлетали с такими весами.... Итог ....печальный я бы с вами не полетел это уж точно
Р Е В Е Р С
08.02.2009 01:51
2ДМО:
С моей точки зрения это логическое завершение
полета на мининальной скорости(2-м режиме)

Если бы он выключил двигатель на этот режиме полёта, вот тогда бы и поговорили о 2-ом режиме. А так он выпрыгнул.
Р Е В Е Р С
08.02.2009 02:11

2iwo:
у другого наивыгоднейшая скорость на Ил-76 равна 400 а минимальная 370 надо же летчикам поперло в таком диапазоне полетать РЕВЕРС где вычитали?

Дятел, это не я придумал, это лётчики-испытатели написали на бумаге, которая называется РЛЭ или ИЛЭ. Выпей йоду, дятел)))
adzyga
08.02.2009 08:15
ДМО:

Письками не было желания мериться.
Сама тема выеденного яйца не стоит.
Про пилотирование на вторых режимах прекрасно демонстрирует
полет Анатолия Квочура.

http://www.youtube.com/watch?v ...

Птичка-секунда-нет тяги-самолет валиться. Слава богу все обошлось.
И нех&й про перегрузы 3, 14здеть.
Все намного проще.

Остапа понесло! (с)

Кино про Квочура демонстрирует то, что:

1.После "хлопка" пилот самолетом не управлял.
Хорошо еще, что за эти доли секунд, успел подготовиться к катапультированию.
2.Самолет с такой массой, за это время, скорости практически не потерял.
3.А "свалился" самоль из-за разнотяга.

1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru