С удовольствием читаю ветку.
Появился вопрос. При каких факторах можно попасть во второй режим непреднамеренно???
Допустим, как многие писали, при максимальном весе.
А если запредельно задняя центровка, то на взелете возможен этот втоорой режим или нет?
будет ли такая картина:
максимальная тяга и положительный тангаж в ГП (то есть набор высоты не происходит, ввиду сохранения и скорости и не попущения ее падения, тк.к текущая скорость ниже требуемой)
И еще, второй режим возможен ли при обледенении??
Ответьте, пожалуйста.
Границы вторых режимов горизонтального полета лежат в диапазоне от наивыгоднейшего угла атаки (у самолета с турбореактивным двигателем) или от экономического (у самолета с винтомоторной установкой) до критического угла атаки.
Золотые слова, а то сутки бодались о мухах и котлетах т.е. вообще ни о чем) Нет на ИЛ-76 экономической скорости и на Ту-154 тоже.