5R-MGY:
Снова прошу прощения. Как раз на этом фото хорошо видно отклонение РВ вниз. А чехол указывает на значительно меньший угол атаки. Наверно за счет профиля ГО создается сила вниз, но на практике всегда удивляет такое положение рулей в ГП. Логично предположить, что для уменьшения Хго нужно расположить это самое ГО в линию полета, да и что бы РВ тоже был нейтрально. Наверно это ошибка...
На устойчивом самолете классической схемы, коим, ИМХО, Ан-2 и является, балансировочная сила горизонтального оперения всегда должна быть направлена вниз во всем диапазоне центровок.
И потому, "...расположить это самое ГО в линию полета, да и что бы РВ тоже был нейтрально."
не представляется возможным даже для какой-то одной скорости полета.
КУДА ДЕЛАСЬ КРИВАЯ ВЕСА?
Отцепись, это ты у Жуковского спроси, он в соседней с тобой палате! :)
Засунь свои графики себе в попу и больше ни разу их от туда не доставай.
:)))