Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Учить посадке на воду или нет?

 ↓ ВНИЗ

12

GidroPAX
27.01.2009 12:09
2xolodenko:

на пример:

------
а-ноним:
Развернутое содержание аварийной контрольной карты "ПОСАДКА НА ВОДУ"
......
26/01/2009 [11:33:03]
-------

Приведенный Вами пример, более "морской". В нем есть указание по положению ВС относительно ветра, направления волнения. Да и "дифферент на корму" 10-12 градусов тоже говорит о том, что посадка предполагается на "задний редан" :) При такой посадке, при условии что не будет крена, после касания хвостовой частью вюзеляжа воды и погружения самолета двигатели опустятся в воду когда скорость значительно погасится.
Петрович
27.01.2009 12:12
GidroPAX:
".. посадка на зеркальную гладь не менее сложна по причине того, что очень трудно определить расстояние до воды" (С)

По плавающим по зеркальной глади лебедям, монсеньор, исключительно

упалпацтулъ))))))))))
GidroPAX
27.01.2009 12:21
Петрович, филолог Вы наш, а что вас занесло под стул? Покоробило слово "гладь" вместо "поверхность"?

-----
Федеральные авиационные правила полетов в воздушном пространстве Российской Федерации

134. Посадка гидросамолета в штиль при зеркальной поверхности воды производится на гидроаэродром со специально оборудованным стартом. При отсутствии на гидроаэродроме такого старта, посадка разрешается гидросамолетам оснащенным аппаратурой, обеспечивающей посадку на зеркальную поверхность.
-----

Петрович, не надо позорится. Не солидно. Клоунов на этом форуме и так хватает.
Петрович
27.01.2009 12:25
GidroPAX:
А где я опозорился?
В ФАПе написано именно "поверхность" и они вообще не про это....
Кстати, с 01.01.03 эти ФАПы на территории РФ не применяются


А чтобы смешить людей - этому надо долго учиться)))))))))
GidroPAX
27.01.2009 12:36
Петрович, меня например коробит от того, что поганят русский язык словами типа "упалпацтулъ". Мне что Вам замечания делать? :) Что касается терминологии. Петрович, я авиационную терминологию знаю не хуже вас. Но на этом форуме мы ведь общаемся, а не экзамены сдаем. Так что давайте если есть вопросы по существу. Я знаю, что этот фап не применется.

По поводу терминологии:

Звонит один кадр другу гинекологу.
- Кадр: Петя, ты где?
- Петя: Где-где, в ...
- Кадр: Ну че ты так, сказал бы: на работе
Петрович
27.01.2009 13:05
GidroPAX:
Ну, а раз знаете, что не применяется, зачем давать заведомо некорректные формулировки?
упал под стул!
GidroPAX
27.01.2009 14:55
Петрович, то, что какой-то конкретный документ не применяется, не говорит о том, что все приведенные в нем формулировки или термины с этого момента стали некорректными. Надеюсь это не требует пояснения?

Петрович, я серьезно начинаю за Вас переживать! Падать под стул так часто опасно для организма, да и для стула тоже.

ЗЫ. Петрович, у вас есть что нибудь полезное по существу вопроса? Или Вы решили лично меня построить?
Петрович
27.01.2009 15:00
GidroPAX:
Вы - загородный дом? гараж, карточный домик?
Зачем мне Вас строить?
Но использовать устаревшие документы для доказательств нельзя. Для самокруток или по нужде - пожалуйста.
Далее Вам объяснять не имею желания, поскольку Вы, извините, не копенгаген в нормотворчестве.
А переживать за меня не надо. Лучше денег пришлите.
GidroPAX
27.01.2009 16:38
Для доказательства можно использовать все, что имеет отношение к предмету. Все зависит от поставленного вопроса. В данном вопросе Вам не понравилось слово "гладь" И тут Вы решили проявить свою "ученость". Макнуть тупого пакса в то, что он терминов не знает. :)

Петрович, все таки интересно. Вы в этой ветке оставили довольно внушительный эпистолярный след. Еще раз спрашиваваю, Вам, есть что-либо сказать по теме поднятого вопроса? Или Вы шарахаетесь по форуму в рабочее время случайным образом и просто флудите от избытка времени и недостатка работы?


P.S. Ладно юморист, пишите куда высылать. Купите новый стул с которого не будете падать. Я как раз вознаграждение получил за достижения в нормотворчестве :)
Петрович
27.01.2009 16:52
GidroPAX:

Слабоват нонче оппонент пошел психически, слабоват.....и груб.....
Чуть что, сразу в оскорбления лезет.....

Да не лукавьте Вы, "тупой пакс" (с Ваших слов).
Если такие нормотворцы все бестолковые на "Бериеве" как Вы, тогда мне жалко вашу контору.
Мне есть что сказать, но, увы, не Вам и не тут.
Деньги можете перевести в ближайший детский дом.
GidroPAX
27.01.2009 17:11
Петрович, я Вас не оскорблял. Что касается вашего диагноза ... Плохой из вас психолог и аналитик :) Не угадали ни по одному пункту. Ну да ладно. А сказать мне действтвительно Вам нечего. Ибо Вы влезли в тему не из-за желания обсудить предложенный вопрос, а ... как бы это помягче сказать, что бы не обидеть Вашу ранимую душу? Ладно, причину Вы и сами знаете. Обидно, вроде уважаемый на форуме человек, а ведете себя мелкотравчато. Не солидно. Расслабтесь, Петрович.
Петрович
27.01.2009 17:23
GidroPAX:

Я не психолог и не аналитик, я так - пописать вышел. И диагнозов не пишу, и вскрытий не делаю. Лечу наложением рук и добрым взглядом, иногда выпивкой с обниманьями))))))))

А где я и что не угадал? Про "Бериев"а?
Ой, не лукавьте, не лукавьте)))))))))))
Ваша тема изначально предназначалась для авиамодельного кружка местечкового Дома творчества, а жила она по причине скуки.
Обидеть меня Вам не получится, а еще я и не напрягался вовсе)))))))
Будьте добрее, люди должны к Вам потянуться вскорости)))))))
GidroPAX
27.01.2009 17:33
Петрович, и опять Ваш сеанс разоблачений и психоанализа мимо кассы. Давайте закругляться. Если у Вас есть желание продолжить тему конструктивно и по существу предложенного вопроса - добро пожаловать. Если Вам так сильно хочется довести до победного конца спор со мной - сожалею. У меня нет на этого времени, хоть собеседник Вы интересный :) добрый и отзывчивый :))))

Кстати, и чего это Вы с таким апломбом и снобизмом относитесь к авиамодельным кружкам? :))
Кстати, было время, был я чемпионом края в классе F1A :)Выиграл на фитиле :) без таймера. Эх ... :))
Цитата
27.01.2009 17:45
Учить не надо.
"Кто утонет - тот не моряк". Адмирал Корнелиус Крюйс, петровский военачальник.
Дима Вoлодин
27.01.2009 17:53
Петрович, во. Пенопласт ему плох, стандартные инструкции в НПП и РЛЭ тоже не годятся. Надо сажать на редан. А чтоб на редан сажать, надо им еропланы снабжать. И двигатели поверх крыла/фюзеляжа. Ну и поплавки. С реданами. И чтоб у каждого пилота была AMES. И чтоб РЛЭ без участия авиагидростроителей — ни–ни. А то ишь — FAI игнорирует, скандалы устраивает.
Блондинка.
26.03.2009 16:33
у кого есть аварийное расписание самолета Ту 134 на воду и на сушу.напишите пожалуйста.
YUM
Старожил форума
21.08.2013 15:28
Сегодня исполнилось ровно 50 лет аварийной посадке ТУ-124 на Неву.
Подробно -здесь
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
gms
Старожил форума
21.08.2013 15:45
GidroPAX:о посадке на воду никто не сможет вам лучше рассказать летчиков-испытателей из Таганрога http://www.dvk-media.ru/stat/a ...
василий23
Старожил форума
21.08.2013 18:18
Вроде бы когда вводили ETOPS, то думали об аэропортах на земле, а не на водной поверхности.
С другой вроде очевидно, что посадить на воду какой-нибудь F-16 или F-18, гораздо сложнее, чем скажем ДС-3.
DC-7C
Старожил форума
22.08.2013 12:44
Тут лет так 10 назад была тема о посадках на воду: форменный бенефис Олега Т. Публика тогда еще не знала, что это за фрукт и пыталась дискутировать с ним на полном серьезе :-)))) Поначалу это було даже интересно :-))))
флекс
Старожил форума
22.08.2013 13:44
Петрович с год твоего словоблудия на форуме не было в командировке был или забанен ?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru