2 Дядя
Горяшко хотел получить право продавать эксклюзивно все емкости Аэрофлота. Но это отнюдь не означает гарантированной оплаты всех capacity (включая непроданные). Не путайте - он хотел быть просто GSA, а Окулов навязал ему обязательство оплатить все. Сотни рейсов каждый день, из которых коммерчески привлекательными для грузов являются хорошо если четверть....К Горяшко может быть много вопросов, но то что он понимал в грузах и в перспективах такого "замечательного" предложения - тут вряд ли поспоришь.
мыслитель
12.02.2009 11:52
Выходит, что компания из трёх-четырёх эропланов принесла убытков, ровно столько, сколько АФЛ заработал?За весь год! И она - ЖИВАЯ! Думай-да, что говоришь!?
Дядя
12.02.2009 11:55
23456-
Еще когда не было АФЛ-Карго, а был просто грузовой департамент, я обсуждал эту тему с Горяшко и Сашей Кириченко.... Я знаю, как развивались события.... Именно из-за их позиции я и отказался переходить в Карго, хотя звали настойчиво и денег предлагали много( кстати, еще одна причина проблем в компании)....
Сейчас эти все "идеологи" в Германии ваяют новую авиакомпанию....
Пушкин
12.02.2009 11:56
Ну а чего. Классическая схема. Дочку в долги. У самих ее задолженность как ликвидный актив. Баланс красивый. Акции растут. Кредиты дают. Руководство бонусы получает. А то что денег этих уже нет и не будет и в балансе дырка от бублика, это уже никого не волнует. С остальными дочками поди тоже самое?
G-BNWZ
12.02.2009 12:14
Дядя:
23456-
Именно из-за их позиции я и отказался переходить в Карго, хотя звали настойчиво и денег предлагали много( кстати, еще одна причина проблем в компании)....
Проблема в том, что Вы остались так, где находитесь? Или слишком много (по Вашему ИМХО) платят другим? Мелко, Хоботов! (с)
Дядя
12.02.2009 12:23
Я не знаю, как платят "другим"..... Я знаю, сколько предлагали мне.....
G-BNWZ
12.02.2009 12:32
В районе 4 млрд рублей в год, не иначе. Раз это одна из основных причин. Дядя, не опускайтесь до умозаключений топикстартера.
Будете обсуждать новый БП для ДГП, вспомните про COPAC и NON-COPAC. И грузовые емкости имеют свои измерения - позиции (MD, LD) в кубах и пайвотах. Вот тогда будет Вам счастие. Вам и ВМО.
buser
12.02.2009 12:46
jeppesen:
YYY: Аэрофлот у нас один - Российские авиалинии, все остальное: плюс минус карго товарго дон норд вест от лукавого.
Вот и Окулов так сказал после Перми. Аэрофлот один, а бабки общие.
В Верх
12.02.2009 12:48
UP
Просто Вася
12.02.2009 12:53
Дядя
Скажите пожалуйста, а как 737F появились?
Какая программа загрузки планировалась?
Оцениввались ли риски при заклбчении договвора лизинга?
вверх
12.02.2009 12:55
UP
акционер
12.02.2009 13:15
а где Окулов про каргу так журналистам сказал?
Дядя
12.02.2009 13:19
Просто Вася:
Я не знаю....
мыслитель
12.02.2009 14:01
На сколько стало известно, в карго подошло время зарплаты, интересно выдали или ?
Эксклюзив
12.02.2009 14:13
ничего хорошего в эксклюзиве нет, если думать о компании а не о себе.... тариф надо иногда разогревать... кроме того- че за общеизвестная схема- агентов много, а по факту отправляют груз всего два???
у некоторых перевозчиков в 2008г объем перевезенного груза увеличился процентов на 20-30, зато выручка выросла практически раза в 2.....
Flight77
12.02.2009 16:50
Зарплату дают по 5 и 20 числам. 5 числа зарплата была и дальше тоже будет, не сомневайтесь. В отличие от АВС в карго работают технические менеджеры, которые занимаются зарабатыванием денег. Карго маленькая и поджалась сейчас. И переживет тяжкие времена.
мыслитель
12.02.2009 16:55
В чём заключается "поджалась"? перевод пожалста разместите?
Flight77
12.02.2009 16:57
Да просто все. Минимум расходов, сокращение не нужного баласта и тотальный контроль за всем. Железная рука, чего не хватает маме, т.к. уж больно она большая
ГХм
12.02.2009 17:01
То есть раньше расходы были неоптимальны, был балласт и отсутствовал контроль?
мыслитель
12.02.2009 17:03
А с грузом в сто млн. возможно "разжаться"? Кто, спаситель будет? Или"груз" пустяковый для гиганта МЭ ДЭ?
Flight77
12.02.2009 17:04
Именно так плюс ко всему просто огромны откаты в сторону Г. Как он до сих пор бегает на воле? Хотя в России если ты укар 100 рублей тебя посадят если 100 миллионов - никогда
я
12.02.2009 20:54
только что перечислили зарплату за январь!
мыслитель
12.02.2009 21:02
Зарплата это здорово!Поздравляю!Приятно, что есть компании где нет, тьфу-тьфу, задержек!
я
12.02.2009 21:14
Да здравствует Аэрофлот-Карго!!! На зло всем врагам и кризису!!!
Супер Аноним
12.02.2009 21:14
Flight77:
Да просто все. Минимум расходов, сокращение не нужного баласта и тотальный контроль за всем. Железная рука, чего не хватает маме, т.к. уж больно она большая
12/02/2009 [16:57:58]
Леша Г. переснать как всегда хню нести
КВС MD-11
13.02.2009 15:13
А сейчас перечислили аванс за февраль! Аэрофлот-Карго вперёд!!! Никогда не сдаваться!!! Удачи и процветания!!!
Дэ Цэ
13.02.2009 21:17
Cрочно всех отозвать из отпусков без сохранения, кризис миновал!
Баклан
13.02.2009 21:44
Дэ Цэ:
Cрочно всех отозвать из отпусков без сохранения, кризис миновал!
Не хочу Вас расстраивать, но все только начинается...
Дэ Цэ
14.02.2009 12:48
Вот блин, вас не понять.То всё прекрасно, радостные возгласы, получки авансы, и на тебе-всё только начинается!Вы уж определитесь, колеблющися и сомневающися-губят революцию!В.И.Лен.(Ульян.)
!!!
14.02.2009 14:07
Только начинается много получек и много авансов!!! Ура!!!
YYY
14.02.2009 16:54
своевременная з\п и аванс это непоказатель. бардак этим не убрать. а бардак в АФЛ-КАР покруче чем в самом АФЛ.
один из карговцев
14.02.2009 18:05
2YYY:
согласен полностью
Дэ Цэ
14.02.2009 18:23
Ну а полёты случаются?Если не секрет, с какой периодичностью? А по поводу бардака , что-то и не особливо наблюдается.Сужу по высказываниям, опять-же сайт АФЛ-КАРГО просит приходить пилотов, даже на самолёт находящийся в стадии строительства, это вообще оригинально!
КВС MD-11
14.02.2009 19:56
2 YYY:
А я считаю, что это как раз показатель, тем более в ностоящее время! Посмотрите на форуме - где и как сейчас платят! А на счёт бардака - я Вас умоляю...))) Где его нет? Дай Бог, потихоньку наведут порядок! Всем удачи!
2 Дэ Цэ:
Летаем потихонечку.)))
YYY
14.02.2009 22:19
если за 3 года порядок не навели, кто его наведет потихоньку теперь? я Вас умоляю, 3 года назад порядку было немного больше. А теперь: кто чем хочет, тот тем и занимается, но только не тем чем должен заниматься. Да еще все лезут в чужие дела. очень хорошо оптимизируют производство- отниманием у простых работников.
Foks
15.02.2009 13:04
To КВС MD-11: Четто ты попутал дорогой, аванс за февраль я еще в январе получил, счас ждем з.п за январь и аванс за март, пока нет
в теме
15.02.2009 13:29
СтасеГГГ появись)
китаец
15.02.2009 14:28
Может крайний Дуглас, пока не сданный, вернут?Якутск, Хабаровск, чем плоха работа, скоро рыбная продукция в Хабаровске пойдет.
to Foks:
15.02.2009 15:52
Foks, вы компанией не ошиблись?
Баклан
15.02.2009 16:36
Дэ Цэ:
Вот блин, вас не понять.То всё прекрасно, радостные возгласы, получки авансы, и на тебе-всё только начинается!Вы уж определитесь, колеблющися и сомневающися-губят революцию!В.И.Лен.(Ульян.)
Все просто. Появились новые "вводные".
китаец
15.02.2009 17:58
А может действительно кто-то уже аванс и зарплату одновременно получает?
ххх
16.02.2009 21:24
Все просто. Появились новые "вводные".
это над народом глумиться отправляя в отуска без содержания и пугая сокращениями. отличные вводные. как всегда свой про..бел прикрыть за счет простых работников и доложить наверх-кризисные меры приняты, быдло в бесплатных отпусках.
китаец
17.02.2009 09:05
Боюсь предположить, но про народ в данной ситуации никто не думает, даже сами "думальщики" замерли в ожидании, может чуда, может чего ещё.Ситуация ухудшается с каждым днём, долги не уменьшаются!А ТОЛЬКО РАСТУТ! Никто не знает что делать, регулярные рейсы, с полупустой загрузкой тянут вниз.Складывается мнение, что ждут волевого решения от АФЛ, а решение может быть безрадостным!
new pilot
24.02.2009 14:57
а летчиком устроиться еще реально?
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДС-10 ВСЕГДА БЫЛА УБЫТОЧНА
24.02.2009 19:29
"Аэрофлот" признал дебиторскую задолженность "Аэрофлот-Карго" в $100 млн
Источник: Максим Фетисов // А в и а П о р т.Ru
Опубликовано: 11.02.2009, 15:05
Авиакомпания продолжила вынужденную эксплуатацию самолетов DC-10 с целью сохранения коммерческих прав, летного состава и позиций на рынке, что в свою очередь увеличило задолженность в условиях стремительного роста цен на авиатопливо", - сообщил
"А в и а П о р т у" генеральный директор "Аэрофлот-Карго" Олег Королев.
Читаем внимательно:
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДС-10 ВСЕГДА БЫЛА УБЫТОЧНА.
Так что не надо привирать, дядь Лёш, что якобы 100 миллионов
долгов у старой карги образовалось из-за фрахтования грузовых
ёмкостей в пассажирских самолётах.
А ты, jeppesen, читай Комсомольскую Правду внимательнее и не вырывай
из контекста заголовки для твоих тем на этом форуме.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДС-10 ВСЕГДА БЫЛА УБЫТОЧНА
24.02.2009 19:39
И это при том, что лизинговые платежи за эти самолёты 1974 года
выпуска были меньше 100 000 долларов в месяц.
Недавно созданная бывшими сотрудниками "Аэрофлот-Карго" немецкая авиакомпания Air Cargo Germany GmbH (ACG) получила первый самолет Boeing 747-400. По словам руководства компании, в ближайшее время перевозчик получит второй грузовой лайнер этого же типа. ACG рассчитывает работать на тех же направлениях, где сейчас присутствует "Аэрофлот-Карго".
Как рассказал РБК daily вице-президент по стратегическому развитию авиакомпании ACG Андрей Горяшко, авиакомпания уже получила свой первый Boeing 747-400, также в стадии приемки находится второй. "Пока будем эксплуатировать два самолета. Рынок грузовых перевозок переживает не лучшие времена, растет конкуренция. В среднесрочном планировании будем иметь пять-шесть самолетов", - говорит он. Авиакомпания собирается специализироваться на рейсах из Гонконга и Шанхая во Франк╜фурт (аэропорт Ханн), через Дубай и Стамбул", - отмечает г-н Горяшко. По его словам, есть планы по развитию сети маршрутов в США и Южную Америку, арабские страны. Всего компания планирует через пять лет занять 3-5% рынка перевозок между Европой и Азией. "У нас есть преимущество: Германия для ACG домашний рынок", - отмечает г-н Горяшко.
Напомним, авиакомпания ACG была создана в Германии около года назад при непосредственном участии бывшего гендиректора "Аэрофлот-Карго" Андрея Горяшко и его первого заместителя Алексея Приходченко (сейчас он занимает должность директора по финансам ACG). Также в команду вошел и бывший директор по планированию и развитию сети маршрутов "Аэрофлот-Карго" Александр Кириченко, сейчас он занимает должность директора по продажам ACG. Именно они в 1998 году начали создавать новое направление бизнеса в "Аэрофлоте", которое впоследствии стало отдельной грузовой структурой. "Мы выстроили сеть маршрутов, построили сеть продаж", - отмечает г-н Горяшко. Он признает, что подходы к созданию нового бизнеса были применены схожие. В то же время, отмечает он, вновь созданная компания принадлежит двум немецким и ирландскому юрлицам, а не менеджменту ACG.
По словам участников рынка, сейчас немецкая авиакомпания ищет партнеров на российском рынке и готова вести переговоры о тесном сотрудничестве по заполнению емкостей лайнеров с компаниями "Волга-Днепр" и "Полет". Кстати, последний не так давно договорился о получении трех Ил-96, которые строились по заказу "Аэрофлот-Карго". "С "Волга-Днепр" переговоры по кодшеррингу и интерлайну не велись. При этом доставлять грузы в Россию немецкая компания не может", - уверен вице-президент ГК "Волга-Днепр" Сергей Шклянник. По его словам, для появления новой компании сейчас не лучшее время.
Эксперты не верят, что ACG сможет составить конкуренцию "Аэрофлот-Карго". "У "Аэрофлот-Карго" есть привлекательные коммерческие права, также "Аэрофлоту" пролет над Россией будет обходиться дешевле. Однако у российских авиакомпаний есть проблемы с оформлением документов, возвратом НДС, также за самолеты, которые должны летать в России, надо платить пошлины", - отмечает глава отраслевого агентства "А в и а П о р т" Олег Пантелеев. Впрочем, по его словам, экс-топ-менеджеры авиакомпании наработали связи в среде грузоотправителей и теперь могут претендовать на наиболее выгодные контракты.
volfer
04.03.2009 14:39
Вопросы по долгам, экономической неэффективности Карги, провальным проектам снимаются после последнего поста
r
04.03.2009 17:28
как-то всё по-человечьи сделали.
правда у "AFL-карго" не всё хорошо, но зато у его бывших топ-менеджеров, видимо, дела получше теперь будут.
а клиентские наработки дорогого стоят
Горяшко хотел получить право продавать эксклюзивно все емкости Аэрофлота. Но это отнюдь не означает гарантированной оплаты всех capacity (включая непроданные). Не путайте - он хотел быть просто GSA, а Окулов навязал ему обязательство оплатить все. Сотни рейсов каждый день, из которых коммерчески привлекательными для грузов являются хорошо если четверть....К Горяшко может быть много вопросов, но то что он понимал в грузах и в перспективах такого "замечательного" предложения - тут вряд ли поспоришь.