Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

кризис в Аэрофлот-Cargo

 ↓ ВНИЗ

123456

Дядя
01.02.2009 22:08
Я при написании своей части ТЭО, говорил о двух вещах:
1) Необходимость загрузки на восток......
Там было 2 направления: северный завоз(что было реализовано) и восстановление рынка перевозки рыбы из Норвегии в Азию.....Аэрофлот оттуда по некоторым причинам ушел несколько лет назад.... Не стали...
2)Не связываться с "belly cargo".... Я предлагал Г. выступать чисто в роли агента по продаже подобных перевозок, имея свою комиссию..... 5-7-9-15%%%%, как договорятся....Это исключало коммерческий риск..... Г. решил править бал во всем, и стал выкупать грузовые емкости...... В результате "belly" по объему более 50%, по доходам-глубокий минус....
kazachok
02.02.2009 07:00
ниче страшного.летчики в алма-ате поработают полгодика.а инженера если подсуетятся, так и на подольше могут остаться.
DSS
02.02.2009 09:35
Дядя: 01/02/2009 [22:08:46]
...... В результате "belly" по объему более 50%, по доходам-глубокий минус....

Поэтому и такие долги..........

volfer
03.02.2009 11:56


Тех топов, кто принимал ошибочные решения (Бобики убогие, Ил-400 никому не нужный), растерял клиентов, расплодил плесень, заключал контракты - нет давно. От первого состава осталось два директора. Они свое дело сделали - самолеты и летчики есть. И кто дожен отвечать за отсутствие прибыли? Риторический вопрос....За это никогда никто у нас не отвечал. Они пристроются еще куда нибудь
Баклан
03.02.2009 20:39
В результате "belly" по объему более 50%, по доходам-глубокий минус....

Я бы не был столь категоричен. "Объем 50%" - это как средняя температура по госпиталю? В Варшаву - 0%, во Владивосток - 100% (и выше). Объем - 50%. Доходы... Как считать. QNNR - это одно. Тоннокилометр - другое.


Дядя
03.02.2009 22:22
Я бы не был столь категоричен. "Объем 50%" - это как средняя температура по госпиталю?

Вот это правильно! Не надо категорически......Вы знаете, что такое "belly cargo"?
1)На Варшаву не ноль.......Во Владик не 100....
2)Если на каком-то рейсе на какую-то дату груза 0, то Карго все равно должен заплатить маме за аренду емкостей...... Я их предупреждал. что сами себе могилу роют.... Не послушали....
Баклан
04.02.2009 07:41
Дядя, я знаю, что такое COPAC. Сдается мне, Ваше belly cargo - то же самое. Просто приборы измерительные у AFL и AFLC разные. Заплатят, не переживайте. Коммерчески оправданные рейсы всегда поддерживали "социальные". У "мамы" разве не так?
Баклан
04.02.2009 07:50
Вдогонку. Заключили соглашение, обязав выкупать всю емкости у Аэрофлота. Искусственно создали долг. Строгая "мама" теперь хмурит брови. Не проще бумажки переподписать и всем приключится счастье неминумое? :)
Бумажка
04.02.2009 07:54
Бумажки переписать нельзя. Тогда убытки будут в отчетности аэрофлота. А это скандал. А так отчетность мамы в порядке, дочки в попе
Для Дядя
04.02.2009 11:54
Дядя:

Я при написании своей части ТЭО, говорил о двух вещах:




Остановитесь, Дядя. Вы заигрались.
Для симмикласников, перед которыми Вы тут раздуваете понты, эта информация излишня.

Можете просто продолжать раздувать щёки.
филолух
04.02.2009 16:30
Для Дядя: 04/02/2009 [11:54:31]
.......симмикласников...........

Писать надо с тремя М и через ЯТЬ.
мыслитель
04.02.2009 18:27
Ну и ересь тут несут!
бухултер
05.02.2009 12:24
все...,
картина маслом.
на зарплату денег нет.
прохожий
10.02.2009 14:03
мыслитель:

Ну и ересь тут несут!

почему ересь? комиссия от продажи перевозок..., рисков никаких, сухо и комфортно,
вот только "мама" не согласилась.
загнать в долги в зародыше, вот это вариант.
Дядя
10.02.2009 14:05
Мама предлагала комиссию........ Дитятко захотело фсё.....
глав.анон
10.02.2009 18:37
Дядя:

Мама предлагала комиссию........ Дитятко захотело фсё.....
*********

вообще, если 100% всех емкостей отдается на продажу кому-либо, то с этого кого-либо требуют опреденных гарантий обьема продаж. это нормальная практика.
Дядя
10.02.2009 21:23
глав.аноним- вы просто не понимаете схемы, которую выбрало карго.....
Кто у кого требует?
Д я т е л ъ
10.02.2009 23:49
Какую бы схему карга не выбрала - всё равно одни убытки.

Потому что все роялти забирает АФЛ.
Дядя
10.02.2009 23:50
Вшивый про баню.....
Дятелъ
11.02.2009 00:00
Да ты не нервничай, дядь Лёш.

Видишь, 737 всё равно оказались убыточными. Иначе бы
их не вернули, правда? И это при том, что при их 25-летнем
возрасте их лизинг вообще ничего не стоит. Может 30-50 тысяч
долларов в месяц за самолёт?

И четвёртый МД-11 уже взять не светит, потому что даже зарплату
платить нечем...
мыслитель
11.02.2009 08:58
Собака тяф-фкает, а караван идёт!Откуда сведения про з.плату? В данный момент пока выплачивют, четвёртый эроплан куплен, СARGO-ЖИВЕЕ ВСЕХ !CARGO-БУДЕТ ЖИТЬ! Китайский ширпотреб особливо в мифическом кризисе нужен всем, бедная европа без него вообще задыхается - сам видел!
глав.анон
11.02.2009 11:16
Дядя:

глав.аноним- вы просто не понимаете схемы, которую выбрало карго.....
Кто у кого требует?

********

я прекрасно понимаю схему. другой вопрос в том, что такие "схемы" можно встретить только в странах черного континента и цель этих схем не имеет ничего общего с коммерцией.


Дядя
11.02.2009 11:26
Горяшко настоял...... Хотя он как раз на уровне "черного континента"....
Бизон
11.02.2009 12:07
Постепенно открывается голая задница, внешне респектабельного "Аэрофлота". И становится понятно, что дело не в Ил-96-400, а в том, что у компании собственные проблемы...
Дятелъ
11.02.2009 18:32
Москва. 11 февраля. ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" признало дебиторскую задолженность в размере $100 млн от ЗАО "Аэрофлот-Карго" (дочерняя компания "Аэрофлота"), сообщил журналистам в Москве генеральный директор ОАО Валерий Окулов.

"Да у "Аэрофлот-Карго" существует перед нами такая задолженность", - сказал он.

В.Окулов отметил, что грузовому перевозчику придется реструктуризировать задолженность перед головной компанией. "Мы планируем на одном из советов директоров рассмотреть ситуацию по "Аэрофлот-Карго" и ее задолженности", - сказал гендиректор, добавив, что если авиакомпания не сможет реструктуризировать задолженность, ее придется упразднить

"Долг, о котором было сказано, существует. Задолженность образовалась в 2007 году, основные причины - неисполнение бизнес-плана в период 2006-2007 гг. Ситуацию усугубило принятие неверных решений о расширении парка воздушных судов - вводе в эксплуатацию нового типа ВС Boeing 737...

"В компании реализуется комплексный план антикризисных мероприятий. Проводятся меры по сокращению расходов предприятия, в частности, по сокращению штатной численности - к настоящему моменту персонал сокращен на 13%. Принимаются все возможные меры по оздоровлению финансовой ситуации с использованием прогрессивных технологий ведения бюджета", - отметил О.Королев.
Pajaro Carpintero
11.02.2009 18:40
Откуда инфа про зарплату и про последующие МД-11?
Да от Вас же, мыслитель.

мыслитель:

Отпуск за свой счёт, компания применила вообще самая первая на данный момент!?Либо дела совсем плохи, либо ещё хуже.Четвёртый МЭ ДЭ под вопросом, оставшийся не переученный народ - лишний, на три самолёта штат укомплектован.После АВС очередь безработных пополнится!?

27/01/2009 [16:10:53]
Хрена се
11.02.2009 18:59
Хрена се. Сто баксов. Тут не голая задница, а махинациями пахнет.
мыслитель
11.02.2009 19:07
Про зарплату ни слова не писал, я это хотел и узнать, четвёртый эроплан проплатили, но есть идея как его (эроплан) повыгоднее ввезти в Россию, и тут возникают трудности, а в целом повторюсь-китайский ширпотреб возможно и спасёт cargo, с уважением!
Д я т е л ъ
11.02.2009 19:12
Вообще да. Если эта "задолженность" образовалась за 3 года, то
это 100 000 долларов В ДЕНЬ!

Каким образом можно задолжовывать 100 000 долларов В ДЕНЬ
компании, у которой всё это время было всего 4 самолёта???

Может дядь Лёш объяснит?
Дятелъ
11.02.2009 19:21
ДЦ-10 летает в среднем 8 часов в день, по 10 тонн керосина в час.
80 тонн керосина в день, средняя цена была ну допустим долларов
500, если брать ещё 2006 и 2007 год. 40 000 долларов в день на керосин.
Лизинговые платежи - 6 000 долларов в день.

Лётчикам - примерно 2-3 тысячи долларов в день? А техсоставу?

50 тысяч долларов в день на 1 самолёт - 200 000 долларов в день пилоты, керосин
и лизинговые платежи за четыре. И на 100 000 долларов в день растёт
задолженность.

Что там ещё осталось? Аэропортовые сборы. И зарплата менеджерам.

Ну-ка, дядь Лёш, прокомментируй.
Хрена се
11.02.2009 19:25
Вообще, самое время акционеру проверочку организовать. Объективную. С экспертизами. Членов ревизионной комиссии потрясти. Ох хорошо можно порезвиться. Если Папа разрешит конечно.
Pajaro Carpintero
11.02.2009 19:32
мыслитель:
а в целом повторюсь-китайский ширпотреб возможно и спасёт cargo, с уважением!
11/02/2009 [19:07:07]


Не факт.

Есть Волга-Днепр, у которой и самолёты получше и менеджмент
поумнее. В условиях спада перевозок китайского ширпотреба
на всех не хватит.

А по России карга летать не может. МД-11 не растаможены.
Каргист
11.02.2009 19:42
такие задолженности образуются только с согласия акционеров, не надо благородного гнева, а четвёртый МД-11 придёт не позже мая 2009 года
мыслитель
11.02.2009 20:00
В Волго-ДНЕПРЕ самолёты лучше-батенька вы смешите, где набрать сто тонн на Руслан? Сразу на рейс столько не набрать, или имеется ввиду ИЛ-76, его сравнивать с МЭ ДЭ -смех.Прибыльный ширпотреб это 60 чуть больше тонн.Про сто тыщ задолжности сам удивляюсь, пролистал прессу нет ничего, где искать?
Pajaro Carpintero
11.02.2009 20:14
Каргист:
четвёртый МД-11 придёт не позже мая 2009 года


Ну ладно, этот был проплачен давно, а вот придёт ли когда-нибудь пятый?

Кстати, и до мая нужно ещё дожить.
23456
11.02.2009 20:17
Для того, чтобы приписывать А-Карго убыток в 100тыс/день или в 1.000.000/день, даже летать не нужно. Решением Окулова А-Карго обязан выкупить ВСЕ грузовые емкости ВСЕХ пассажирских рейсов "большого" Аэрофлота. А вот как их продать все - Окулова не интересует.Сами по себе Мд-11 прибыльны, а вот навязанные платежи губят все на корню
Pajaro Carpintero
11.02.2009 20:17
По крайней мере в волго-днепре такого кризиса не наблюдается.

мыслитель:
Сразу на рейс столько не набрать, или имеется ввиду ИЛ-76, его сравнивать с МЭ ДЭ -смех.


Давайте посмеёмся. Сколько летит Ил-76ТД-90ВД с 60 тоннами?
Pajaro Carpintero
11.02.2009 20:20
К вопросу о конкуренции

"Волга-Днепр" считает эксплуатацию модернизированного Ил-76ТД-90ВД очень успешной

Группа компаний "Волга-Днепр" считает исключительно успешной эксплуатацию модернизированного варианта транспортного самолета Ил-76ТД-90ВД. Об этом сообщил генеральный директор авиакомпании "Волга-Днепр" Геннадий Пивоваров.

По его словам, одним из важных итогов деятельности авиакомпании в прошлом году стал уверенный рост продаж услуг перевозок на транспортных самолетах Ил-76, как в классической (Ил-76ТД), так и в модернизированной (Ил-76ТД-90ВД) версиях, в рамках новой маркетинговой стратегии, предусматривающей полный отказ от применения этого самолета на исчезающем "челночном" рынке.

Ввод в эксплуатацию модернизированного самолета Ил76ТД-90ВД, соответствующего всем современным требованиям ИКАО, позволил серьезным образом увеличить объемы перевозок рамповыми самолетами Ил-76 и значительно расширил географию полетов. "Ил-76ТД-90ВД получил "вторую жизнь" и доступ на ранее закрытые для него аэродромы Западной Европы, Америки, Австралии и Японии, а в начале 2007 г. вновь "открыл Америку" и совершил первый за последние семь лет рейс в Соединенные Штаты", - говорит руководитель авиакомпании "Волга-Днепр".

По его данным, по итогам года доля авиатранспортных услуг на Ил-76 составила 29% от общего объема чартерных услуг группы и 16% от суммарного объема продаж группы компаний "Волга-Днепр". Новый самолет был введен в коммерческую эксплуатацию в июне 2006 г. За половину 2006 года модернизированный лайнер выполнил 35 рейсов и перевез 524 тонны грузов.

По данным Г.Пивоварова, предлагаемая клиентам стоимость летного часа на самолете Ил-76ТД-90ВД с двигателями ПС-90А-76 практически в два раза выше, чем на немодернизированных самолетах Ил-76ТД с двигателями Д-30КП. Однако достигается экономия на каждом перелете от 5 до 10 тонн топлива, что составляет $900-1000 за летный час.
Следователь
11.02.2009 20:25
Так чье, говорите, решение было? Окулова? Письменное? Вы в курсе про ответственность за дачу ложных показаний?
Pajaro Carpintero
11.02.2009 20:29
мыслитель:

В Волго-ДНЕПРЕ самолёты лучше-батенька вы смешите, где набрать сто тонн на Руслан? Сразу на рейс столько не набрать, или имеется ввиду ИЛ-76, его сравнивать с МЭ ДЭ -смех.Прибыльный ширпотреб это 60 чуть больше тонн.


Ну ладно, с 60 тоннами Ил-76 не летит. Зато 50 тонн везёт на 5000 км
за всего 38, 5 тонн керосина. Со взлётным 190 и посадочным 151, 5.
Правильно?
мыслитель
11.02.2009 20:37
524тонны делим на 35 рейсов=по 15тон перевозил, и тем не менее на этом отрезке времени он прибыльный!Такие эропланы в книгу ГИНЭСОВА!
Pajaro Carpintero
11.02.2009 20:39
мыслитель:

524тонны делим на 35 рейсов=по 15тон перевозил, и тем не менее на этом отрезке времени он прибыльный!Такие эропланы в книгу ГИНЭСОВА!


Пачиму?

Если менеджмент имеет в голове мозги, то да, прибыльный.

А если как в карге, то...
Дядя
11.02.2009 20:50
23456:

Решением Окулова А-Карго обязан выкупить ВСЕ грузовые емкости ВСЕХ пассажирских рейсов "большого" Аэрофлота. А вот как их продать все - Окулова не интересует.Сами по себе Мд-11 прибыльны, а вот навязанные платежи губят все на корню


Еще один писатель......Это было не решение, а требование..... И не Окулова, а Горяшко....
Дятелъ
11.02.2009 20:57
Дядь Лёш, так откуда ж 100 миллионов долларов убытков-то?

Раньше директор ИФК эту цифру озвучил, так ты баянил, что
"он, конечно, лучше всех знает", "100 миллионов - это круглая
цифра", "почему сразу не 150?". А теперь даже сам акулафф
подтвердил.

Чё ж это такое? 100 миллионов убытков у компании, эксплуатировавшей
всего 4 ДЦ-10!!!
Следователь
11.02.2009 21:43
Так, еще один фигурант. Горяшко. Мы записываем. Дядя. Явка с повиной уменьшит ваш срок... Дятел, не забудьте за премией забежать к нам... Расписаться только нужно будет
тот кто обслуживает ПС-ы
11.02.2009 21:46
Почему-то азербайджанцы летают на ИЛ-х с ПС-ми(Ski-Link, кажется)по всему миру(Штаты-Ирак-Афган-Европа)не нарадуются.Налет будь здоров.Почему-то Коваленко летает на грузовых ТУ-шках(можете лицезреть возле ГОСНИИ-ГА, раскрашенную в желтый цвет DHL) уже много лет, наверное прибыльно!А тут....Профукали "золотой" маршрут из Норвегии.За два помоищных ДС разбазарили целый флот ИЛ-76, заработать можно было и на них.Нет западло летать по тер-ии России.Так может все дело в пресловутых "откатах"?
не дождётесь
11.02.2009 22:18
Вот не дают некоторым покоя чужие деньги! Нет, бл, надо всё отдать родине!! Щас!
Следователь
11.02.2009 22:37
Разберемся, граждане, разойдитесь. Не мешайте следствию.
5+
11.02.2009 23:03
тот кто обслуживает ПС-ы:
Почему-то азербайджанцы летают на ИЛ-х с ПС-ми(Ski-Link, кажется)по всему миру(Штаты-Ирак-Афган-Европа)не нарадуются.Налет будь здоров.Почему-то Коваленко летает на грузовых ТУ-шках(можете лицезреть возле ГОСНИИ-ГА, раскрашенную в желтый цвет DHL) уже много лет, наверное прибыльно!А тут....Профукали "золотой" маршрут из Норвегии.За два помоищных ДС разбазарили целый флот ИЛ-76, заработать можно было и на них.Нет западло летать по тер-ии России.Так может все дело в пресловутых "откатах"?



А ещё заподло летать на российском. Спесивым
всё только мадеиновское подавай.
акционер
12.02.2009 11:28
Если ВМО признал - это знак, видимо утаивать больше нет смысла, ибо не спрячешь.
Перемены будут. Совет директоров рассмотрит. Ему уже вроде указали а нецелесообразность приобретения Чешскихавиалиний, а тут еще убытки 100млн. За весь 2008 г. АФЛ заработал 138млн. То есть получается, что при такой невозвратной задолности прибыль только на бумаге, а в реальности еще меньше. После таких зявлений акции АФЛ должны пойти вниз, нужно проверить котировки.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru