Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

кризис в Аэрофлот-Cargo

 ↓ ВНИЗ

123456

Баклан
25.01.2009 19:34
планктон уволить, лётный и инженерно-технический состав в отпуск с оплатой 50%


Давайте уже с планктоном определяться тогда. Коммерческий отдел? Общий? Администрация? Бухгалтерия? Выбирайте. :)
Р Е В Е Р С
25.01.2009 19:36
2Баклан: Предложения помимо "якорения" служебных авто будут?

планктон уволить, лётный и инженерно-технический состав в отпуск с оплатой 50%
Баклан
25.01.2009 19:37
YYY:

Каждый неудобный вопрос руководству увеличивает вероятность быть сокращенным, а я не хочу быть крайним, кто то вопросы задает, а кто то молчанием получает бонусы. надоело. да и все ответы руководства известны-стандарт.

Специалисту бояться нечего. А "крайние", они и в Африке - "крайние". Зайдите в бухгалтерию. За бонусом. :)

YYY
25.01.2009 19:37
to Баклан
я уйду в отпуск когда очередь придет. какие разъяснения до 1 февраля, если люди уже в отпусках, что за бред, рапортовать нужно. я не про якорение, а про продажу. мои действия нормальные. все что происходит в комппании только по вине руководства, а не рыдовых сотрудников. кстати в некоторых отделах компании работают семьи, вот им ударит по корману февраль круто, а я выкручусь козлам на зло.
Р Е В Е Р С
25.01.2009 19:38
2Баклан: Давайте уже с планктоном определяться тогда. Коммерческий отдел? Общий? Администрация? Бухгалтерия? Выбирайте. :)

Оставить только начальников отделов, с оплатой 50%
Дядя
25.01.2009 19:40
Оставить только начальников отделов, с оплатой 50%

Навечно!!!!!!
Баклан
25.01.2009 19:45
YYY:

to Баклан
я уйду в отпуск когда очередь придет. какие разъяснения до 1 февраля, если люди уже в отпусках, что за бред, рапортовать нужно. я не про якорение, а про продажу. мои действия нормальные. все что происходит в комппании только по вине руководства, а не рыдовых сотрудников. кстати в некоторых отделах компании работают семьи, вот им ударит по корману февраль круто, а я выкручусь козлам на зло.


Бог в помощь. Выкручивайтесь. Про "династии" наслышан. Вы считаете, что это нормально? Мне Вас жаль. Машины продать можно. Выручить получится немного. Вам на зарплату, может, и наскребут. :)

Вина менеджмента безусловна. А Вы мимо проходили? Не причем, то есть? Удобная позиция.
Баклан
25.01.2009 19:48
Дядя:

Оставить только начальников отделов, с оплатой 50%

Навечно!!!!!!



Неплохая идея. Жаль, процессы не столь автоматизированы. Надеюсь, пока.

PS - Дядя, наверное, начальник. Отдела. :)
YYY
25.01.2009 20:34
to Баклан
я выполняю указания руководителя, не хожу мимо. у нас руководство слушает только верхи, то что говорят снизу им по...это так везде. династии-это отлично, семейственность плохо. мне не надо наскребать на з/п, это тем надо наскребать кто на машинах ездит. один автомобиль= почти годовая з/п рядового сотрудника-наскребут! баклан-реально манагер!
Баклан
25.01.2009 21:03
И я об этом. В парке служебных авто 400 машин? Нет. Значит, мера не самая эффективная. Набирайтесь опыта, коллега. Потом поговорим. :)
YYY
25.01.2009 21:14
я не предлагаю продажу авто в замет отпуска. предлагаю продажу+неоплаченные отпуска. просто проблемы переведены на рядовых сотрудников-это некрасиво. топы опять мимо непопулярных мер, как жили так и будут жить дальше без проблем. им тоже нужно бы по участвовать во всем этом, и нетолько словами, но и делом показать, что они действительно болеют за подчиненных и компанию!
карголетчик
26.01.2009 17:52
Баклан:Вина менеджмента безусловна. А Вы мимо проходили? Не причем, то есть? Удобная позиция.

А мимо мы никогда не проходили. Я летный состав хочу защитить от таких вот постов. Когда была "производственная необходимость", мы с пониманием относились к просьбам руководства и летали по 90-100 в месяц, гробя здоровье и небывая дома. Мы где можно всегда спрямлялись, экономя топливо. Нам не платят за это, но делалось это на благо компании. Обсуждали с расчетчиками на брифинге целесообразность тэнкиренга, опять же, для уменьшения расходов НАШЕЙ компании. Это все называеться - проходили мимо? И теперь под видом кризиса - уменьшение расходов за счет нас??? Ну очень нехорошо. Кому кризис а кому даже очень наоборот:
http://www.flylowcost.ru/disco ...
глав.анон
26.01.2009 18:17
карголетчик:

Баклан:Вина менеджмента безусловна. А Вы мимо проходили? Не причем, то есть? Удобная позиция.

А мимо мы никогда не проходили. Я летный состав хочу защитить от таких вот постов. Когда была "производственная необходимость", мы с пониманием относились к просьбам руководства и летали по 90-100 в месяц, гробя здоровье и небывая дома. Мы где можно всегда спрямлялись, экономя топливо. Нам не платят за это, но делалось это на благо компании. Обсуждали с расчетчиками на брифинге целесообразность тэнкиренга, опять же, для уменьшения расходов НАШЕЙ компании. Это все называеться - проходили мимо?

***********

90-100 часов это нормальная европейская месячная саннорма. спрямление, танкеринг и тп - это все подразумевается. вам платят зарплату в том числе и за это.
если вы не спрямляете там, где можете, не задумываетесь о целесообразности танкеринга - это называется саботаж.
Р Е В Е Р С
26.01.2009 18:35
2глав.анон: 90-100 часов это нормальная европейская месячная саннорма.

Не надо тыкать пальчиком в Европу, чтобы не получить в ответ нормальные европейские требования, которые предъявляются к работодателю в отношении лётного персонала.

глав.анон
26.01.2009 18:45
Р Е В Е Р С:

2глав.анон: 90-100 часов это нормальная европейская месячная саннорма.

Не надо тыкать пальчиком в Европу, чтобы не получить в ответ нормальные европейские требования, которые предъявляются к работодателю в отношении лётного персонала.



РЕВЕРС, не смеши. ты-то уж конечно эти требования лучше всех знаешь :)

что конкретно хочешь предьявить? компенсации по увольнению? увы, от зависит в первую очередь от законодательства страны. и в европе есть страны, где могут законно показать на дверь без всяких предупреждений и компенсаций.
Р Е В Е Р С
26.01.2009 19:16
2глав.анон: что конкретно хочешь предьявить? компенсации по увольнению? увы, от зависит в первую очередь от законодательства страны. и в европе есть страны, где могут законно показать на дверь без всяких предупреждений и компенсаций.

Как тебе такое понятие, как итальянская забастовка. На каждом воздушном судне существует перечень допустимых отказов, которые не имеют критичного значения для безопасности. Решение лететь или не лететь с этими допустимыми отказами принимает командир воздушного судна (КВС). Это саботаж? А ведь одним из требований лётного состава по выходу из кризиса может быть увольнение из авиакомпании планктона вроде тебя.
карголетчик
26.01.2009 19:16
тов главный аноним, не советую здесь тыкать в европейские правила авиакомпаний, о которых вы уверен не все знаете. Здесь вам не тут и там вам не здесь. Все что делали мы - это ответственный и может быть временами творческий подход к своей работе, который должен быть оценен. Но к сожалению Российская действительность как всегда не дает работать спокойно и смотреть уверенно в завтрашний день. Вот что плохо.

что конкретно хочешь предьявить? компенсации по увольнению?

А вы собственно кто? Чтоб так "громко" здесь высказываться.
Баклан
26.01.2009 19:39
2карголетчик

А мимо мы никогда не проходили. Я летный состав хочу защитить от таких вот постов. Когда была "производственная необходимость", мы с пониманием относились к просьбам руководства и летали по 90-100 в месяц, гробя здоровье и небывая дома. Мы где можно всегда спрямлялись, экономя топливо. Нам не платят за это, но делалось это на благо компании. Обсуждали с расчетчиками на брифинге целесообразность тэнкиренга, опять же, для уменьшения расходов НАШЕЙ компании. Это все называеться - проходили мимо? И теперь под видом кризиса - уменьшение расходов за счет нас??? Ну очень нехорошо. Кому кризис а кому даже очень наоборот:
http://www.flylowcost.ru/disco ...

А что, кто-то нападал на летный состав? А ссылочка не совсем свежая. Как СЕЙЧАС поживает Авианова? Процветает, вопреки всем обстоятельствам?


Отпускник за свой счёт!!
27.01.2009 00:13
Давайте не будем паниковать раньше времени!! Всё проходит и это пройдёт!!
глав.анон
27.01.2009 00:50
карголетчик:

тов главный аноним, не советую здесь тыкать в европейские правила авиакомпаний, о которых вы уверен не все знаете. Здесь вам не тут и там вам не здесь. Все что делали мы - это ответственный и может быть временами творческий подход к своей работе, который должен быть оценен. Но к сожалению Российская действительность как всегда не дает работать спокойно и смотреть уверенно в завтрашний день. Вот что плохо.

********

я достаточно неплохо знаком с трудовым законодательством 9 европейских стран. думаю этого достаточно, чтобы сделать о чем-то выводы.

сейчас везде проблемы. и нигде летчик не может быть уверенным в завтрашнем дне, если кто-то уверен, то он просто сквозь розовые очки смотрит. увольняют во всех компаниях, от мировых грандов до маленьких шарашек.

я вам более скажу - чем более высокооплачиваемым является специалист (не только в авиации, а везде), тем труднее ему найти новое место работы с аналогичной зарплатой в условиях глобального кризиса. это малоутешительно, я знаю, но зато правда.

выбор есть всегда. одни выбрали быть летчиками, финансистами и тп и получать в условиях роста экономики 6-7 значную зарплату, но при этом де-факто и приняли на себя риски. не ходите рисков? работайте дворником. там зарплата маленькая, но дворники нужны всегда, и даже если где-то уволят, то в радиусе 1-2 километров обязательно кому-то нужен дворник.

мыслитель
27.01.2009 16:10
Отпуск за свой счёт, компания применила вообще самая первая на данный момент!?Либо дела совсем плохи, либо ещё хуже.Четвёртый МЭ ДЭ под вопросом, оставшийся не переученный народ - лишний, на три самолёта штат укомплектован.После АВС очередь безработных пополнится!?
мыслитель
27.01.2009 18:56
Карге срочно необходимо приобрести ИЛ-96, правительство такую услугу отечественному авиапрому не забудет никогда!Кредиты на что угодно, когда угодно-пажалста!
Отпускник за свой счёт!!:
28.01.2009 12:43
Не радостную весть МЫСЛИТЕЛЬ несёшь своим постом!! Но народ призадумался !!! Может быть и есть правда в твоих словах!! А что ответят знающие про ситуацию в AFL-kargo. Действительно всё так серъёзно???
мыслитель
28.01.2009 14:10
Неа, я не несу я только мыслю.Компашка была в принципе не плохая, может ещё и будет!? А спасёт её слияние с большим-пребольшим Аэрофлотом!А уж если к тому-же и "ИЛ" возьмут, заживут припеваючи. Пока, сам не пойму, почему-то одни убытки да ещё и в сто млн.ихних денег.
слесарь
28.01.2009 15:26
Ау коллеги кому за сорок!
Это наш третий кризис в жизни : перестройка, чёрный четверг 98, "стабильность и рост экономики"...
Пережили их! Правда одни переживали в ЦУМВС, Аэрофлоте-международные авиалинии и т.д., а другие во внуковских и домодедовских авиалиниях, что, естественно, две большие разницы...
Но теперь реально живём в мировом капитализме. Никто уверенности в завтрашнем дне не даст.
Думаете у л директора душа не болит за ситуацию. По-моему Г уже давно не спит по ночам. Ведь каждого лётчика он брал на работу лично. Верил, что люди будут при деле с хорошей зарплатой. Кстати деньги Г пробивал для рядовых в первую очередь, а потом для руководства ЛД. Думайте коллеги пожалуйста прежде чем просто охаять всё и всех!
Что касается автомобилей для замов!!!
Многие из нас думали, что провозглашённая "стабильность" это навсегда и купили хорошие дорогие машины. И тогда, более 2 лет назад, решили купить не жигули. И что?
Да если бы тогда или сейчас руководство стало бы ездить на Волгах, то завизжали бы, что дела и вовсе худо раз на нормальные машины нет денег...
P/S А что касается взятия ИЛ-96-400Т, то если бы пропиарили эту акцию через СМИ как следует и в верхах обозначили как поддержку плана П..а на поддержку авиации России, то никто и никогда бы Аэрофлот-карго не "замочил" ("Я так думаю!")
мыслитель
28.01.2009 17:29
Мне за сорок, только кого это тревожит?!Кризисов было много, согласен, но в те времена мы были моложе, могли идти работать хоть куда.Про ихние авто, мне до лампочки, равно как и ейную зар.плату.! Гражданина тов.Г. попрекать может только не слишком сдержанный народ.Но кроме, есть так называемые манагеры, с крутым фин.эконом.верхним образованием, если видели растущие долги, почему мер не предпринимали?ХОЧЕТСЯ РУГНУТЬСЯ!
hhh
01.02.2009 12:44
up
Swans0ng
01.02.2009 12:58
Ашто Аэрофлот уже и от этой дочки отказался??? (я это, только глаза продрал)
Дядя
01.02.2009 13:04
Не ....Не продрал.....
Вот это да.
01.02.2009 13:14
Ашто Аэрофлот уже и от этой дочки отказался??? (я это, только глаза продрал)

А что, и это тоже в дочках была?
Тогда мне понятно КАК может управлять Аэрофлот!
Бизнес планы сказочники надрочились писать, да только выполнять забывают.
Swans0ng
01.02.2009 13:27
2 Вот это да

Заходим сюда http://www.aeroflot.ru/subsidi ... и смотрим:
Дочерние компании:

и одна из них

Закрытое акционерное общество "Аэрофлот-Карго"Дочернее общество
141580, Московская область, Солнечногорский район,
д. Дубровки, ул. Аэропортовская, д. 2
(495) 739-4448
www.aeroflotcargo.aero

Или они опять что-то напутали как обычно. Так дочка или не дочка???
Дядя
01.02.2009 14:02
Так и не "продрал"?
Swans0ng
01.02.2009 14:15
2 Дядя

Ща рассольчику выпью разберусь, слишком букв везде много.
YYY
01.02.2009 18:11
да дочка, дочка. пока ещё!
копия
01.02.2009 18:12
DSS: 29/01/2009 [14:37:52]
"АФЛ-Карго" 100%-ная дочка "Аэрофлота".
Там все под "маминым" контролем. Без разрешения "мамы" "дочка" даже не пукнет.
Внешних долгов, как мне известно, у "дочки" нет, есть небольшие оперативные задолженности (она должна - ей должны). Весь "дочкин" долг только перед "мамой"!
Как Вы думаете, зачем "мама" допустила такой долг собственной "дочки" перед собой? Зачем ей это нужно?
Позвольте высказать свои мысли.
1)Иметь ситуацию, позволяющую в любой момент забрать "дочку" обратно. Была авиакомпания - станет структурное подразделение.
2)Создать такое "приданное", чтобы на "дочку" никто не позарился.
3)С таким долгом "дочка" всегда будет сидеть смирно, поджав хвост.
А может там совсем другие причины?



ххх
01.02.2009 18:19
"Внешних долгов, как мне известно, у "дочки" нет"- ХА, ХА, ХА.
DSS
01.02.2009 18:27
мыслитель: 27/01/2009 [18:56:49]
Карге срочно необходимо приобрести ИЛ-96, правительство такую услугу отечественному авиапрому не забудет никогда!Кредиты на что угодно, когда угодно-пажалста!

Сильно помог Ил-96 Красноярцам и Домодедовцам? Где кредиты? Где поддержка?
Здесь пока повторяется та же ситуация - "вы возьмите, а потом мы о вас забудем, есть более важные задачи, должны же понимать - кризис."

мыслитель
01.02.2009 18:32
В большом" АФЛ "летают "ИЛЫ", мало того пару дней назад села группа на переучивание , как Вам этот факт , DSS ?
DSS
01.02.2009 18:54
мыслитель: 01/02/2009 [18:32:48]
В большом" АФЛ "летают "ИЛЫ


1) Отношение руководства АФЛ к Ил-96-300 известно всем.
2) У него появился серьезный конкурент - А-330.
3) Не стоит забывать про роялти - это хорошая поддержка штанов.
мыслитель
01.02.2009 19:05
Но ведь летают!Какое-бы ни было отношение, 330й конкурент "ИЛу"? -смешно право вы изъясняетесь, а про роялти- вот и ответ! ОЧ.ХОРОШАЯ ПОДДЕРЖКА!
DSS
01.02.2009 19:24
Летают. Пока.
Уж больно слухи нехорошие.
АФЛ планирует заменить Ил-96 на А-330, что же тут смешного?
ххх
01.02.2009 19:26
вам на другую ветку, про 96-400! вообще слух прошёл что карго хотят обанкротить для возврата к маме назад, типа не смогли!
DSS
01.02.2009 19:35
ххх: 01/02/2009 [19:26:18]
карго хотят обанкротить для возврата к маме назад, типа не смогли!

А какая людям разница, где работать- в "А-К" или в АФЛ? Самолеты те же, рейсы те же......
ххх
01.02.2009 19:57
то DSS

да летчикам разницы нет, их возьмут в АФЛ. А остальным то пинка и без спасибо! Остальные в АФЛ не нужны. только топы и летчики.
DSS
01.02.2009 20:18
Не стоит паниковать!
Если бы у руководства АФЛ была задача ликвидировать "А-К", они бы давно это сделали.
А если не сделали до сих пор, значит такой задачи нет. Или пока нет.
Дядя
01.02.2009 20:50
Хреновато там...... Но за это спасибо надо сказать г-ну Г......
Я его предупреждал, что модель бизнеса изначально неправильная......
Но он невменяем....
ххх
01.02.2009 21:34
г-на Г...... давно нет, а модель не меняется
Дядя
01.02.2009 21:43
Ну не очень давно......
А "модель" скоро изменится.......
мыслитель
01.02.2009 21:52
Не особо в карге плохо. Даже людей набирают. Насчёт перехода в АФЛ лётчикам есть о чём беспокоиться, тем кто не успел пересесть на МЭ ДЭ. Есть ещё одна большая проблема, з.плата карговская. Но в целом карга будет жить, в составе или нет АФЛ , не важно.
Pajaro Carpintero
01.02.2009 21:57
Дядя:

Хреновато там...... Но за это спасибо надо сказать г-ну Г......
Я его предупреждал, что модель бизнеса изначально неправильная......


А можно в двух словах в чём модель бизнеса неправильная?

И какая есть лучшая модель.

Вопрос серьёзный, без подковырок.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru