Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

кризис в Аэрофлот-Cargo

 ↓ ВНИЗ

123456

Immigrant.
22.01.2009 00:07
jeppesen:

ну разляпывайся и начинай рассылать резюме, этим щас пол страны занимается


Этим сейчас пол МИРА занимается........так что особых надежд не таити....для прикола с соседнего форума:

Guys
I have been selective positive by EK in August 2008(screening May) and still waiting for start date. They wrote me that some classes are cancelled and they might not be able to offer anything before May 2009 (expiry or screening). They might consider extension of expiry date case by case...
Talking about experience : 6 years captain B747 Classic 9000 hrs 6000 PIC
B747-400 rating...so figure that out! Good luck.

Today, 08:44
глав.анон
22.01.2009 00:41
747 classic это сейчас самый проблемный рейтинг в плане трудоустройства. Все нормальные компании у кого они есть, их выводят, сейчас особенно ускоренными темпами в связи со спадом перевозок. А те, кто предлагает на них работу, как правило оказываются халифами на час или вообще кидалами... Кто хочет попытать счастья, Orex в Македонии сделал шарашку, Star Airlines называется (не путать с Star Air из Дании). Правда тех, кто не получил зарплату и был выставлен на улицу, уже десятки. Но может вам повезет.
Immigrant.
22.01.2009 00:51
глав.анон:
Правда тех, кто не получил зарплату и был выставлен на улицу, уже десятки.

Если 2 нолика дописать то будет более реалестично в Мировом масштабе....
то что в Росии только только начинается в мире уже с Августа........и дна пока не видно
глав.анон
22.01.2009 01:51
Immigrant.:

десятки - это я говорю про конкретных пилотов 747, кинутых на бабки одной конкретной авиакомпанией.
Р Е В Е Р С
22.01.2009 01:57
Гы, состав тот же играем дальше. Боже, какой же ты молодец что подсказал другой путь, не же ли дальше переучиваться на следующий тип, чтобы столкнуться с одними и теми же 3, 14дарасами, которые будут рулить в очередной авиакомпании!
Роман
22.01.2009 10:24
2 РЕВЕРС:

У нас по сути грузовые авиаперевозки реальны на Северо-Востоке только, в остальных местах справляется хорошо жд и регулярка авиа. Только машинки нужны поэкономичнее, а то Ил-76 разорит кого угодно, а Ан-12 маленько староваты и на вес золота. Нужны нашим что-нибудь типа Ту-204-100СЕ и -120СЕ с навалочной погрузкой для Камчатки и Анадыря и что-нибудь турбовинтовое для развоза из Магадана в Охотск, Певек, Кепервеем.
jeppesen
22.01.2009 12:39
Рома, дорогой, самолеты делают в Тулузе и в Сиетле...
Шурикс
22.01.2009 13:48
джепсен, дорогой, что в Тулузе и Сиетле могут предложить на замену Ан-12, Ан-26 и Ил-76?
.
22.01.2009 13:59
мечтатели...ту204-100, 120-се.Кому нах эти вёдра нужны.Рома, нашим это кому?
ur74010
22.01.2009 14:13
Скоро грузовые перевозки сильно станут уж сильно заметно по АН-124 как и по другим типам.НО Волге и нам ADB чуток есть гарантия по освоеным рынкам и контракт с НАТО до 31 12 2010.И на фоне Блорела 747 , четырех сотка может хорошо депинговать на нелегулярных линиях, которые ранее были легурярными.Карго люксы к примеру на 747 зарыли 6 линий и мы пару рейсов сделали от их посреднечестве ибо дешевле.
Роман
22.01.2009 15:48
Перегнул маленько с 204-ми... Хочется надеяться... Ладно, будем на 26-ом гонять... Послезавтра рейс... МДС-ОХТ.
.
22.01.2009 17:08
Рома, ты с Герой что ли?
Роман
22.01.2009 17:44
Угу... А куда же без него?
иркутчaнин
22.01.2009 18:31
Арутюн: Bы случайно не бурят? :0)
.
22.01.2009 19:14
Роман:

Угу... А куда же без него?

Ну и как перспективы у вас? Чё там повышением на в\п?
себр
24.01.2009 11:58
.....
мыслитель
24.01.2009 15:58
Далёк от политики, но если АФЛ-CARGO ЗАГНЁТСЯ!? -цепная реакция пойдёт по другим компаниям.Просто логически, имея покровительство в не самых низших кругах, и не смогла выжить, то про других говорить нечего.На сегодняшний день в компании принимаются драконовские методы спастись, -отпуска без сохр.сокращения, в общем стандартный набор для бездарей руковод., затеявших сдачу эроплана в кризис, попали на "бабки", а можно было работать на Якутск Хабаровск и.т.д., и хоть с минимальной прибылью но выжить летая по России.
jeppesen
24.01.2009 17:00
мыслитель:

Скажите пожалуйста, какой цепью связаны другие авиакомпании с Аэрофлот Карго?
мыслитель
24.01.2009 18:31
For jeppesen Нет никакой цепи, только предположение . Мысли руковдства, что старший брат АФЛ вмешается и не даст погибнуть, чтоб не говорили, а именно так и случится. А у других компаний нет такой "КРЫШИ", и их дела я думаю будут более плачевны.
мыслитель
24.01.2009 18:51
Да, совсем забыл, почему на этой ветке нет ДЯТЛА и НЕКТЫ???Очень меня их мнение интересует, может заболели?Хотел у компетентных узнать про эроплан ИЛ-96 для cargo.Что думаете Вы, джеппесен?
jeppesen
24.01.2009 18:54
"АФЛ вмешается и не даст погибнуть"

какие то у Вас извращенные представления о бизнесе


"их дела я думаю будут более плачевны"

да я буду только рад
jeppesen
24.01.2009 18:56
Хотел у компетентных узнать))))))))) Сама компетенция
jeppesen
24.01.2009 18:58
Че тут думать, сделали самолеты, теперь ищут куда их деть, все через жопу
нектo
24.01.2009 19:01
я уже 100 раз говорил: грузовик Ил-96 никогда не будет летать в коммерческой авиации. Его место - Музей Авиации или ВВС.
мыслитель
24.01.2009 19:13
Что значит извращённые понятия о бизнесе?Вы о чём?Получилось-то, как всегда.Купили вагон спирта, перепродали и , -нет, деньги не пропили, как Вы думаете куда они делись? Вместо "вагон"понимать смолёты, вместо спирта-другой тип самолётов.
mdpilot
25.01.2009 12:52
Пора валить из дочки в маму, кто куда а я к Гусеву!
jeppesen
25.01.2009 13:42
Вы еще полоскаете? Тогда мы идем к Вам!
Баклан
25.01.2009 14:02
Слышно стоны. Слышны комментарии доброжелателей. Одно предложение от Реверса - вернуть "старичков". Огорчу и обрадую - они никуда не уходили. Все на местах. И в материнской компании, и в "дочках".

Помогла бы своего рода "люстрация", но в такой маленькой семейной компании, коей является Аэрофлот, сие просто невозможно. Модернизация бизнес-процессов вызывает яростное сопротивление все тех же "старичков". Не пойдет, говорят. Наш "рынок" слишком специфичен.
jeppesen
25.01.2009 14:06
Баклан: погоди еще, последнего старичка вынесут с последним советским самолетом.
Работа с иностранной техникой имеет одну специфику и либо ты ей следуешь, либо закрываешься.
Р Е В Е Р С
25.01.2009 14:16
2Баклан: Модернизация бизнес-процессов

Термин-то какой!))) Что модернизировать бизнес-процесс поддержки запуска двух новых вкусов лапши "Доширак", что осуществлять грузовые воздушные перевозки в России. А фуле? Одна и тажа хрень, старички им мешают. В середине 90-ых два человека в Лондоне загружали работой половину грузовых авиакомпаний на Ил-76, без всякого Китая.
Баклан
25.01.2009 14:19
Проблема, в том, что некоторым "старичкам" слегка за 30. Техника, конечно, немаловажный элемент авиакомпании, но главное, все же, люди. Аэрофлот - Карго совершил несколько ошибок - проект 737F "неожиданно" оказался провальным. Совковая система отчетности, пусть и с новым интерфейсом - 1С, по сути, совковой и осталась. Полноценной системы бронирования у RCF никогда не было. А у иностранцев все бизнес-процессы "замкнуты" именно на систему бронирования. Плюс беспомощность региональных представительств. Откровенная лень, граничащая с саботажем.
Alexxx
25.01.2009 14:24
Старички-то как раз и привыкли не считать деньги, всё за государственный счёт - то есть нахаляву. Поручитель кто? АФЛ. А АФЛ кто?
Баклан
25.01.2009 14:26
Середа (земля ему пухом) и Савчук? Загружали? Обслуживали ажиотажный спрос (нефтяные проекты) в отсутствие конкуренции. Это раз. Про проклятых буржуинов опять скромно молчим. Что сейчас мешает удовлетворить спрос на внутрироссийские направления? Магадан не Хитроу, и даже не Стенстед. Специфика-с.
jeppesen
25.01.2009 14:26
Баклан: еще раз, Аэрофлот сегодня такой, каким ему позволяет быть Российский рынок.
В Москве нет компаний которые хоть как то дышат в спину.
jeppesen
25.01.2009 14:28
Alexxx: чушь не пори, какой государственный счет, Аэрофлот без пяти минут частная компания, ФГУПы и те х.. й сосут
Баклан
25.01.2009 14:35
Рынок виноват? Есть Сибирь с широкими бортами в регионы. С точки зрения грузовых перевозок в спину уже не дышат, потому что давно "уделали". С двумя контрагентами и аэропортом Домодедово. Такой вот "бизнес-процесс". А Аэрофлот - Карго есть две обслуживающих компании с "специфичной" тарифной политикой и десяток фирмешек, кроящих емкости, как Бог на душу положит. Партнерами их назвать пока язык не поворачивается.
Р Е В Е Р С
25.01.2009 14:39
Кстати, в связи с обещаниями о вступлении в ВТО, таможенная политика в плане Китая не изменится?
jeppesen
25.01.2009 14:46
Баклан:
1)Грузовые перевозки Аэрофлот не интересуют, это другой бизнес, хорошо что в Аэрофлоте это понимание есть.
2)Филеву еще очень много нужно сделать, чтобы расшевелить Аэрофлот.
jeppesen
25.01.2009 14:47
Р Е В Е Р С: в плане Японии она уже изменилась))))))
Баклан
25.01.2009 14:54
1)Грузовые перевозки Аэрофлот не интересуют, это другой бизнес, хорошо что в Аэрофлоте это понимание есть.
2)Филеву еще очень много нужно сделать, чтобы расшевелить Аэрофлот.


Не интересуют? Странно. Максимум прибыли при минимуме вложений. Все же Аэрофлот очень самобытная компания.
У всех работы навалом. Зато у Аэрофлота есть "понимание". Это хорошо. Конкуренты ладоши отбили от радости. Nothing better could happen.
дугласов
25.01.2009 15:03
Вместо АФЛ-Карго, рейс Китай-Германия, будут летать казахи на ДС10.
Баклан
25.01.2009 15:10
Вместо АФЛ-Карго, рейс Китай-Германия, будут летать казахи на ДС10.


Появится некий груз. Эксклюзивно для казахстанских товарищей. Которым, похоже, не мешают ни законы рынка, ни мировой кризис, ни законы притяжения. Для их DC Назарбай снизит значение G и поднимет КПД двигателей до 100 процентов.
Баклан
25.01.2009 17:59
Больше предложений и прогнозов не будет? Вот и славно. Работаем дальше.
YYY
25.01.2009 18:55
Да как же работать дальше, в неоплаченном отпуске что ли? почему то руководители в этот неоплаченный отпуск не собираются и служебные машины, которые используют как личные, ставить тоже не собираются. получаеться спасать компанию опять простым работникам. И зарплату сохранять начальству за счет нашего отпуска за свой счет, босы молодцы. опять для них народ-быдло.
AQA
25.01.2009 19:17
Если если этот н.о. отпуск на время "праздников" наших узкоглазых братьев - это одно, если это будет практиковаться - сразу - досвидос. То YYY, есть вероятность что во вторник можно будет задать все вопросы руководству, часов в 10 утра :)
Баклан
25.01.2009 19:22
Вы уже в отпуске? Почти уверен, что нет. До 1 февраля еще будут разъяснения. Спасать компанию нужно всем. Или Вы считаете свои действия абсолютно непогрешимыми и единственно правильными? По поводу служебных авто. Парк, ИМХО, достаточно скромный и, к сожалению, погоды не сделает.

Предложения помимо "якорения" служебных авто будут?
YYY
25.01.2009 19:24
Каждый неудобный вопрос руководству увеличивает вероятность быть сокращенным, а я не хочу быть крайним, кто то вопросы задает, а кто то молчанием получает бонусы. надоело. да и все ответы руководства известны-стандарт.
1234
25.01.2009 19:26
Народ будет очень рад услышать ответы!!!
Р Е В Е Р С
25.01.2009 19:29
2Баклан: Предложения помимо "якорения" служебных авто будут?

планктон уволить, лётный и инженерно-технический состав в отпуск с оплатой 50%
Баклан
25.01.2009 19:31
AQA:

Если если этот н.о. отпуск на время "праздников" наших узкоглазых братьев - это одно, если это будет практиковаться - сразу - досвидос. То YYY, есть вероятность что во вторник можно будет задать все вопросы руководству, часов в 10 утра :)



Пяток рейсов в Китай - это Ваше все? Маловато будет для компании со штатом в более чем 400 человек. Забыли про сеть Аэрофлота. Случайно?
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru