Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

кризис в Аэрофлот-Cargo

 ↓ ВНИЗ

123456

YYY
21.01.2009 20:19
Сначала уменьшили доп.отпуск на 9 дней, теперь гонят всех в отпуск за свой счет, кто не напишет заяву пугают сокращением. Дожили! А могли бы служебные тачки продать, но своя попа это своя попа.
jeppesen
21.01.2009 20:22
YYY: а кто вас просил туда идти, проект провальный изначально был.
Dimm:
21.01.2009 20:24
to: jeppesen
Ну где же ты раньше то был, родной?
YYY
21.01.2009 20:28
Вообще просили идти, не могу сказать кто, но хочеться сказать, жаль, что не могу.
jeppesen
21.01.2009 20:28
да здесь я, уже лет 5
jeppesen
21.01.2009 20:31
YYY: Аэрофлот у нас один - Российские авиалинии, все остальное: плюс минус карго товарго дон норд вест от лукавого.
jeppesen
21.01.2009 20:33
и у Аэрофлота у самого внутренних проблем дох..я, чтобы эффективно управлять дочками.
YYY
21.01.2009 20:33
это уже даже слепому видно, но я вляпался.
YYY
21.01.2009 20:34
у нас в карго никто не управляет.
jeppesen
21.01.2009 20:34
ну разляпывайся и начинай рассылать резюме, этим щас пол страны занимается
jeppesen
21.01.2009 20:36
у нас в карго никто не управляет - рыба гниет с головы
Дятел
21.01.2009 20:36
А Королев чего? Еще в должности?
Арутюн
21.01.2009 20:37
джемперсен зае уже тут всех, убогий на редкость
73013
21.01.2009 20:39
jeppesen:
Часто даёте советы. Если не секрет, сами-то где работаете?
jeppesen
21.01.2009 20:39
"джемперсен зае уже тут всех, убогий на редкость"

А это наверно тот кто просил идти в карго)))
кризис
21.01.2009 20:41
а что делать ... (( у нас правда немка приехала по обмену (((15 годов но адекватна и по русски ничего - очень удивлена не состоянием россии (( хотя наверное жопа то полная по ее думам а тому как кризис пресловутый коснулся нашей родины -резюме такое - ничего подобного у немцев и нет -да цены выросли ))) на2- 4 проц , , безр стало чуть поболе но что у нас так полный "ужос((( так ее научили мы говорить((( но это все к слову
jeppesen
21.01.2009 20:41
73013: А я сейчас нигде не работаю, жду хороших предложений.

Я не советы даю, я разговариваю с человеком который вляпался.
jeppesen
21.01.2009 20:43
кризис: кризис здесь не причем
73013
21.01.2009 20:44
Похоже, мы все тут вляпались.
не джепсон кексон
21.01.2009 20:45
вы уважаемый бы по вежливее с народом психика на пределе... ушатают не ровен час
jeppesen
21.01.2009 20:47
да куда вежлевее, а с психикой на пределе, в авиации делать нечего...или в Африку
Арутюн
21.01.2009 20:48
Джеперсон, ваши сообщения ни о чем, советы глупы, жалкая попытка постебаться и типа остроумный
jeppesen
21.01.2009 20:51
Арутюн: да Вы не переживайте так, и ник у меня jeppesen, а не Джеперсон, не надо издеваться над фамилией великого человека.
не джепсон кексон
21.01.2009 20:52
но у вас то тоже косяки везде проскальзывают((( так сказать со стороны виднее... не обижайтесь - народ общения хочет а вы им ваши советы ((а они как вы заметили "нах... никому не впали"
jeppesen
21.01.2009 20:53
73013, в планетарном масштабе я бы сказал не вляпались, а начали процесс очищения
jeppesen
21.01.2009 20:54
косяки везде проскальзывают - обвинение в студию
Арутюн
21.01.2009 20:58
да лучше молчите, информационный мусор просто зае уже здесь, а вы один из активных, кто сорит
jeppesen
21.01.2009 21:00
"да лучше молчите, информационный мусор просто зае уже здесь, а вы один из активных, кто сорит"

а этот пост сейчас про что был? это не мусор?
jeppesen
21.01.2009 21:02
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

вот здесь например, напишите каждому хватит сорить)))
не джепсон кексон
21.01.2009 21:03
а что не мусор, ? давайте помуссируем тему .... ((мож про погоду - природу- баб на худой конец...
jeppesen
21.01.2009 21:08
вот пост с ветки про ВИМ, в 2004 году когда Меркулов "подружился" с Рашидом и люди уходили из Аэрофлота в ВИМ, настоящего Аэрофлота, тот который РА, я тут тоже давал советы этого не делать, но можно было этого и не делать, а говорить о погоде.
Теперь когда они приходят обратно им говорят пошли нах.


Сотрудник Вима:

2 Karlsonchik: 2 уже отдали, готовят ещё несколько боингов.

Из компании валить надо скорее. или по крайней мере написать заявление о преостановлении работы...так многие уже сделали...просто не надо бояться, а собирайтесь своими отделами...вместе мы сила, мы покажем ещё руководству как работка -то встанет...они -то наверняка зарплату получают, пипец, просто зла не хватает...

не джепсон кексон
21.01.2009 21:08
я вот вечером (( без флуда... в маг за хлебом вышел.... бабуля стоит средь витрин мелочь считает 1.40 не хватает на булку городскую - бараны управляют страной вот что страшно ((хотя и что мозги умногих нетуда повернулись
YYY
21.01.2009 21:14
Какая сила? в нынешней ситуации все по углам. Ктото задници стал еще лучше вылизывать, а ктото просто забил на все. А начальники любят лизунов.
jeppesen
21.01.2009 21:43
вот этот пост какую важную глубокую аналитическую мысль сейчас выдал?))
А с МДшками то что будет в Карго?
21.01.2009 21:52
Арутюн
21.01.2009 21:52
Арутюн
21.01.2009 21:53
2 Дже
поймите, что пользы и инфы никакой от вас здесь нет. То же квондо хоть веселит, городской сумасшедший, но вы не тот случай.
Ничего личного
jeppesen
21.01.2009 22:17
Арутюн, может пора пост по теме написать?
jeppesen
21.01.2009 22:26
А с МДшками то что будет в Карго?:

Внеочередное общее собрание акционеров ОАО «Аэрофлот», состоявшееся 11 октября 2008 года в г. Москве, рассмотрело вопросы повестки дня и приняло следующие решения:

4.1. Одобрить сделку, в совершении которой имеется заинтересованность, уступки прав и обязанностей ОАО «Аэрофлот» по договору аренды трех воздушных судов McDonnell Douglas MD-11 (серийные номера производителя 48502, 48503, 48504) между ОАО «Аэрофлот» и «Boeing Capital Leasing Limited» в пользу ЗАО «Аэрофлот-Карго» на следующих основных условиях:

Предмет сделки: уступка прав и обязанностей по договору аренды трех воздушных судов McDonnell Douglas MD-11 (серийные номера производителя 48502, 48503, 48504) между ОАО «Аэрофлот» и «Boeing Capital Leasing Limited» в пользу ЗАО «Аэрофлот-Карго».

Стороны договора уступки:

Арендодатель: «Boeing Capital Leasing Limited»;

Существующий арендатор: ОАО «Аэрофлот»;

Новый арендатор: ЗАО «Аэрофлот-Карго».

Стоимость сделки: не более 225 000 (двести двадцать пять тысяч) долларов США.

4.2. Одобрить сделку, в совершении которой имеется заинтересованность, поручительства за исполнение обязательств ЗАО «Аэрофлот-Карго» перед «Boeing Capital Leasing Limited» по договору аренды трех воздушных судов McDonnell Douglas MD-11 (серийные номера производителя 48502, 48503, 48504) на следующих основных условиях:

Предмет сделки: гарантируемые ОАО «Аэрофлот» обязательства ЗАО «Аэрофлот-Карго» по договору аренды трех воздушных судов McDonnell Douglas MD-11 (серийные номера производителя 48502, 48503, 48504) между ЗАО «Аэрофлот-Карго» и «Boeing Capital Leasing Limited».

Стороны договора поручительства:

Кредитор: «Boeing Capital Leasing Limited»;

Поручитель: ОАО «Аэрофлот»;

Должник: ЗАО «Аэрофлот-Карго».

Стоимость сделки: не более 243 200 000 (двести сорок три миллиона двести тысяч) долларов США.

Объем ответственности поручителя: обязательства ЗАО «Аэрофлот-Карго» перед «Boeing Capital Leasing Limited» по договору аренды трех воздушных судов McDonnell Douglas MD-11 (серийные номера производителя 48502, 48503, 48504), передаваемые ОАО «Аэрофлот» в пользу ЗАО «Аэрофлот-Карго».

556677
21.01.2009 22:45
То Jeppesen

Спасибо!
Но по поводу перспектив никто не в курсе?
Я в смысле не как с 737F?
Дядя
21.01.2009 22:51
В начале самого проекта меня приглашали поучаствовать в составлении бизнес-плана АФЛ-Карго..... Написал свою часть, показал Г..... Поговорили.....выдали премию и сделали все по-другому...... Потом, в процессе редких общений с Г. я убедился, что он просто невменяемый человек..... Хамство и понты....
Alexander82
21.01.2009 22:57
кстати что про 737 извесно? они же вроде в лизинге на 5 лет, так и будут в казахстане гнить?
21.01.2009 23:14
интересно, а где теперь оба Гояшко?
Дядя
21.01.2009 23:19
Один Г. со своими ближайшими подельниками основал грузовую авиакомпанию в Германии... Правда пока не летают..... Второй был на Авиастаре-СП вроде, где сейчас- не знаю....Наверное у братика....
глав.анон
21.01.2009 23:49
Дядя,

это те, что на 747-400 в Германии? говорютъ люди, что залетают в конце февраля... хотя раньше был срок декабрь-январь.
Дядя
21.01.2009 23:51
Вроде да...Хотят стать на регулярку Китай-Германия......
po
21.01.2009 23:58
Господа, а мистер jeppesen зачастую оказывается прав, нравиться это Вам или нет.
Дядя
22.01.2009 00:01
Jeppesen работает в отрасли, а не клеит модельки в кружке......
Иногда , правда, бывает завышена самооценка-но это нормально
Р Е В Е Р С
22.01.2009 00:02
Всё гораздо проще. Надо пригласить, если живые ещё есть тех, который занимались грузовыми перевозками ещё в СССР. Дать им денег, чтобы они обеспечили грузовое воздушное сообщение внутри страны. И послать найух всяких дядь с их прожектами по захвату мировых рынков авиаперевозок. И у лётчиков-пилотов будет постоянная работа, а не беготня от одного 3, 14дараса к другому.
.
22.01.2009 00:03
.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru