Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АХР на Ан-2 в России

 ↓ ВНИЗ

12345

седой бродяга
07.12.2009 11:53
i Спасибо, сколько в месяц набегает примерно денежков, если владеете информацией, в отношении к более распространенной валюте?
ОПЁНОК
07.12.2009 12:43
3-4 тонны баков в месяц. Но больше 10 тонн за год редко кто зарабатывает.
зато нет года что бы не заблудились , и улетали в россию.
седой бродяга
07.12.2009 12:50
ОПЁНОК Спасибо большое, инфа о Кустанае на этой ветке соответствует действительности или "развод лохов по-взрослому"?
ОПЁНОК
07.12.2009 13:47
В Кустанае две больших компании -Жайнар и Сункар , есть какието мелкие ещё.
В Кокчетаве есть компания- Салем .
Много их по Казахстану. На прополке только под Кустанаем самолётов 300 работает.
Звони однокашникам , окажут протекцию.
седой бродяга
07.12.2009 14:02
ОПЁНОК Час назад звонил в Сункар и Жайнар.В сезоне 2009 они обходились своими силами, по 2010 решение будет в апреле 10 года. В 2009 у них работали рбята из Мордовии. По следующему сезону с иностранцами вопрос пока нерешен.
сивый
08.12.2009 21:06
У кого есть ППЛС Ан-24.
I
09.12.2009 15:08
да просто с регистрацией заморачиваться не хотят, я регистрировался у частного лица в частном порядке особых проблем нет только такого чел-а найти надо. кто-нить знает регистрацию не отменили
Старый Pilot An-2
13.12.2009 16:10
Подскажите где можно полетать.
Вагран Саркисян
13.12.2009 16:12
Везде !
sevk
13.12.2009 17:19
5R-MGY:
Добрый день Вам!Подскажите, пож-ста, реально ли пилоту АН-2, владеющему инглишем, найти "халтурку" на зиму заграницей месяца на 2-3-4? Летаю на АН-2, инглиш планирую освоить в обозримом будущем, зимой мёртвый сезон, вот и подрабатывать бы где-нибудь.Спасибо.
лётчик Сигимицу
23.12.2009 23:47
А где вообще у нас на Ан-2 "плотно" работают ?
Lee
23.12.2009 23:58
африка
Bysol
13.01.2010 21:09
Ветка заглоха?

Поделитесь свежей информацией по работе на АХР в Казахстане.

Компании, объёмы, условия, оплата.

Я с Украины, 2-й пилот АН-2.

Какие нюансы могут возникнуть при пересечении границы Казахстана ( виза, регистрация и т. д.)

IFO DON
14.01.2010 06:25
Всё осталось по старому , и компании , и обьёмы и расценки .Читай выше . А берут всех, и хохлов , и кацапов , и узбеков с киргизами .
Bysol
14.01.2010 18:13
Выше читал.

Может есть у кого-то координаты ( тел., e-mail )и других компаний.

Спрашиваю не из праздного любопытства.
седой бродяга
14.01.2010 19:52
Bysol:Звонил в две авиакомпании в Казахстане.Инфа по иностранцам будет в феврале.
седой бродяга
14.01.2010 19:54
Bysol:Звонил в две авиакомпании в Казахстане.Инфа по иностранцам будет в феврале.
Bysol
15.01.2010 00:23
седой бродяга: Большое СПААСИБО!!!
седой бродяга
15.01.2010 10:33
Bysol:Ты откуда???
бортмехАН-26
15.01.2010 16:03
Bysol
15.01.2010 23:37
седой бродяга: из Киева.

если информация по иностранцам будет в конце февраля то может быть уже поздно, т. к. при ранней весне на югах Украины уже рассыпают минералку.

Интересно с украинским паспортом на границе с Казахстаном пропустят или заграничный потребуют

бортмехАН-26: Девченка клёвая, только она не пилот.

Заходит и выходит на земле из кабинета не очень уверено.
ХАЛАС
16.01.2010 03:53
при ранней весне на югах Украины уже рассыпают минералку

при ранней весне в казахстане сеить заканчивают в начале июня ..........
Bysol
16.01.2010 04:33
ХАЛАС: ......!?!???

А можно уточнить озимую или яровую ?
седой бродяга
16.01.2010 14:43
Bysol: В Казахстан въезд по загранпаспортам, сталкивался с этим еще 5 лет назад.А в Украине минералки очч мало, на всех нехватит.В Казахстане сеют яровые сорта пшеницы.
Bysol
22.01.2010 18:23
Седой бродяга может быть ты случайно местный ( из Казахстана)?
тот самый Рус
25.01.2010 12:27
привет народ - чего какие новости? в "Нашей Казаше" в 2009 году в связи с засухой обьемы были очень маленькие - некоторым повезло поработать по полной программе - но большинству довелось работать только месяц. В Кустанайских АК иностранцев почти небыло ввиду некоторых проишествий которые эти иностранцы допустили годом раньше ... в среднем было по 10 000 гектар что в общем то неочень ... но это особенности 2009 года ... засуха ... Тендера по Саранче Жайнару недосталось. у самолетов популярности небыло . в итоге в Июле почти все поехали домой.

расценки по гектарам озвучить немогу - но могу сказать так - часто получается что работаеш одной дозировкой а в итоге говорят что нужно было другой - в итоге попандос по полной програме - если небыло перерасхода то хорошо ...

кто там говорил про бензин АВГАС ??? нюхал его только у пограничников на АН-2 - на химии разрешено работать с Аи-95 - но нужно отметить что бензин сразу с нефтебазы и неплохого качества - но и с ним возникают проблемы - выявлены аномалии - резкие подскоки температуры 1 или 9 цилиндра (непомню какого именно) хотя в справедливости последнего уверен быть немогу (не техник ниразу) - но поговаривают что из за бензина
тот самый Рус
25.01.2010 12:30
кстати - прошу всемогущих админов снести неуместные сообщения (в частности которые остались только мои - чужой мат снесли а мой оставили и кто я после этого ??? )
как Шевченковец - Шевченковцу.
25.01.2010 12:53
тот самый Рус:
Привет землякам. вопросы есть .как бы по мэйлу пообщаться ?
тот самый Рус
25.01.2010 13:19
rus40(@)yandex.com
седой бродяга
25.01.2010 14:53
Bysol: Я местный, с Украины...
nif-nif
25.01.2010 16:45
2 тот самый Рус:
привет народ - чего какие новости? в "Нашей Казаше" в 2009 году в связи с засухой обьемы были очень маленькие

С однокашником с Караганды сейчас по скайпу разговаривал , он работал в Жайнаре , говорит всю химию лили дожди . Урожай офигенный .Он ненапрягаясь сделал 30 000га .Вишнёвка на границе с Россией. Расценки для КВС он в рублях пересчитал -примерно 5руб/га .Получается за месяц срубил 5тонн баксов.Проблема была со вторыми пилотами , трёх поменял.Первый с техником подрался и ночью уехал .Второй травонулся ядом , не пьющий спортсмен был .
С третьим доработал .
тот самый Рус
25.01.2010 17:18
2 nif-nif на счет северных точек незнаю - может там и лили дожди и урожай собирали офигенский - допустим как в прошлому году (когда приходилось все делать быстро быстро и лететь к следущей точке чтобы вовремя успеть(иногда даже аэродром толком не разбивали чтобы время зря нетратить) такого небыло воообще ... обычно в Июле еще требуются и вторые и командиры .. а тут уже в июне всех сформировали и знали что больше небудет нужен никто ... я приехал в Кустанай 8-9 Июня -(пока продился это отсилы до 12-го) на точку улетел 16 го! притом что командир был и самолет был исправен - все тупо ждали заказ ... видел людей которые за все время сделали только 5000 (неделю работали) гектаров ... на завершающих этапах (август) работало всего несколько самолетов.

перелетели на базу мы 13 Июля - на этом работа закончилась ... сдавали бумажки и недовольные домой ....

для тех кто незнает - в Жайнаре практикуется переодически кидалово ... хочеш нехочеш но зарплату где нить тебе урежут ... в прошлом году я под такое попадал и не один - три борта - все были в бешенстве - но тем неменее опять в Жайнаре - менять обстановку как то неочень то хочется ... но уже видимо прийдется

2 Александр ... щас и на мыло отвечу
седой бродяга
25.01.2010 17:20
nif-nif: Я звонил в Жайнар, говорят, что в 09 году иностранцев не брали, а в 08 работало много иносранцев...А по поводу спиртного и ядов-не согласен, это фигня, что спиртное нейтрализует яд...У нас технарь бухал- траванулся, я трезвенник- Бог миловал...
тот самый Рус
25.01.2010 17:31
2 седой бродяга

все верно в 08 году у меня кэптан был Киргиз - сам он в африке на ан-28 работает - а тут вот решил вспомнить ан-2 и химию ... еще пару киргизов было и узбеков - россияне были ...

на химии главное всегда мыть руки ...каждые 5 минут ... с мылом ... в самолете одежду не оставлять и некурить, мытся почаще и не вестись на случайные связи
седой бродяга
25.01.2010 18:13
тот самый Рус:не вестись на случайные связи----и чем тогда вааще на точке заниматься?Только не говори, что район полетов изучать...
седой бродяга
25.01.2010 18:16
тот самый Рус:не вестись на случайные связи----и чем тогда вааще на точке заниматься?Только не говори, что район полетов изучать...
тот самый Рус
25.01.2010 18:25
седой бродяга

можно просто работать
седой бродяга
25.01.2010 20:36
тот самый Рус:И я о том-же...
Bysol
26.01.2010 19:25
Чтобы не травиться не плохо было бы и намордник одеть.

Вопрос к знающим:

Почему на АХР на АН-2 летают без намордников?
седой бродяга
26.01.2010 21:33
Bysol:Ты меня пугаешь, по всем руководящим со времен СССР, да еще при работе с высокотаксичными, да еще при малой длине гона...обязательно...
Bysol
26.01.2010 23:07
Я не про документы.

Про действительность, сам видел и частично делал.
седой бродяга
26.01.2010 23:17
Bysol: В каждом самолетедобрый десяток комплектов средствиндзащиты, все остальное -от нас самих зависит...Как обычно, нам все поооооооооооооооооооо...
АН-Т
26.01.2010 23:21
Bysol
По радио и СПУ трепаться не удовно
Bysol
27.01.2010 02:08
Можно ларинги использовать, я так и делал.

Раньше, давным-давно, в ГА так летали.

Мне деды рассказывали.

Если кому-то нужно подробней, могу рассказать.
тот самый Рус
27.01.2010 18:10
просто заслонку свежего воздуха открываеш что на центральном пульте и направлеш себе в лицо и все ништяк ))) и воздух чистый и нежарко
ХАЛАС
27.01.2010 18:13
Лучше водочки хлабыстнуть !
тот самый Рус
27.01.2010 18:44
если только после полетов - и то сомнительно что выводит все из организма - зато расслабляет )))) главное не перестаратся - рано ведь вставать
ХАЛАС
27.01.2010 19:33
Поэтому и мало гектар обработал.
седой бродяга
27.01.2010 23:05
Про ларинги ещена курковке забыл;по поводу заслонки:в основном приходилось работать на коротких гонах-дальше все понятно;А водочка...налоело, верь-неверь, в завязке...
тот самый Рус
28.01.2010 06:20
я её Водочку вообще не употребляю .. ни на химии ни так ... молоко спокойно заменит эту самую водку - правда нетак весело конечно )))
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru