Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МиГ-29, что дальше

 ↓ ВНИЗ

12345

Romeo
24.01.2009 14:30
Не про.ярили бы к чертям все то, что нарабатыали ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ, по-прежнему гордились бы вы, С. Сабуров, нашими самолетами. Тут даже можно было бы "косметикой" обойтись, без радикальных изменений уже имеющихся "сухомигов". Вон тот же "Фалькон" (F-16), ему уже сорок лет, и он по-прежнему стоит на вооружении как USAF и почти всех НАТОвских стран, так и в Израиле, Сингапуре и бог еще знает в скольких странах. Постоянно совершенствуются двигатели, авионика, БРЭО - и пожалуйста: block 25, block 40/42, block 50/52, block 52+. Об F-15 можно сказать то же самое, да как и о любой американской военной авиатехнике: вплоть до танкеров, разведчиков и транспортных C-5. У нас вроде бы тоже какие-то перспективные работы по модернизации ведутся, но либо "на заказ" в штучных количествах (как Сухари для Индии), либо в количестве 1-2 штуки для авиавыставок в Фарнборо и Ле-Бурже. Куда мы катимся - не хочется и думать... И хотя до закупки F-16 дело, конечно, никогда не дойдет (скорее гражданский авиапром добьют окончательно, и наш Президент пересядет на "Боинг" или "Эрбас"), но все равно - обидно... А что поделаешь?
Малое предприятие (негодует)
24.01.2009 14:30
У нас и так отбирают 18 процентов НДС, 26 ЕСН, 13 удерживаем из зп, 3 процента имущество, а после всего 24 процента оставшейся прибыли. Ага давайте еще 0, 1 процента на авиацию и 0, 1 процента на зоопарки. Мы, конечно, заплатим. Только сдохнем.

допустим 0, 1% от доходов предприятий, в т.ч. и малых, на развитие авиационной промышленности.
А.Гарнаев
24.01.2009 14:53
Director: 24/01/2009 [10:24:29]
Даже древние томкэты F-14 ...
---------
Что то не слышал про это... А про Ирак и Югославию откуда информация?

Director: 24/01/2009 [10:43:19]
А в Ираке их, вроде, для этого не использовали.

ИРОНИЯ СУДЬБЫ (или "с лёгким паром";-))) ..."использовали" = Н-Е-то слово :
... мой нынешний амер-инструктор, З-А-М-Е-Ч-А-Т-Е-Л-Ь-Н-Ы-Й мужик = Kent Ewing
http://garnaev.livejournal.com ...
(чьё, кстати, первое катапультирование из плоского штопора было прообразом сцены из фильма
"Top Gun"):
http://www.ejection-history.or ...
- во время операции "Буря в пустыне" с февраля-1991 по август-1992
http://cache.zoominfo.com/Cach ...
- был КОМАНДИРОМ АВИАНОСЦА "USS America"
(2300 чел. лётного состава, общая численность на борту = более 5000 чел.)
на вооружении были = F-14A, FA-18C, A-6E/KA-6D и др...
http://www.ussamerica.org/Airw ...
(у них Старший Начальник на авианосцах - не как у нас моряк, а ЛЁТЧИК)!!!
Главный корабельный генерал
24.01.2009 14:59
А.Гарнаев:
...
(у них Старший Начальник на авианосцах - не как у нас моряк, а ЛЁТЧИК)!!!



Так у них и АВИАНОСЕЦ (чьим основным оружием, скажем так, является авиация - до сотни единиц на борту.
Для разных задач.


А у нас ТАРК (тяжелый авианесущий крейсер).
Сколько там самолётиков?
А их возможности?

У нас лётчика назначить командиром такого крейсера, равносильно тому, что командира роты охраны аэродрома назначить командиром авиаполка.
максим-95
24.01.2009 17:05
(у них Старший Начальник на авианосцах - не как у нас моряк, а ЛЁТЧИК)!!!

И не факт, что это правильно-самолет-один из видов вооружения корабля.Летный и ИТС-его операторы.
Director
24.01.2009 17:30
ИРОНИЯ СУДЬБЫ (или "с лёгким паром";-))) ..."использовали" = Н-Е-то слово :
... мой нынешний амер-инструктор, З-А-М-Е-Ч-А-Т-Е-Л-Ь-Н-Ы-Й мужик = Kent Ewing
http://garnaev.livejournal.com ...
----------
В Вашем ЖЖ ничего нет про применение Ф-14 по наземным целям в Ираке. Если в курсе, расскажите. Интересно.
лии
24.01.2009 20:09
НУ неужели так не входят в стандартные ЖБУ? Спокойно входят. 29е точно. Военные ленятся их заганять туда. В той же Кубинки Су-27М стоят под открытым небом брошенные. А вот то что обслуживать их как и ЖБУ в принципе ленятся - это факт Считайте почти весь парк МиГов можно уже готовить на списание. Вспоминая по опыту могу сказать только, что подобные проблемы были с течами на МиГ-23, но тогда все решалось сравнительно спокойно. Сейчас машины в очень тяжелом состоянии.
Шайтан
24.01.2009 20:27
лии: (((
Продолжай! Интерессно...
Director
24.01.2009 20:42
лии:

НУ неужели так не входят в стандартные ЖБУ?

Входят! МиГ-29 во все, Су-27 уже нет. Никто не станет оставлять самолет "на улице" если есть возможность "загнать" его в ЖБУ. Просто это самому " мусору" неудобно. Закатывали даже "вручную", если тягача долго было ждать. Но это же не принципиально. Ведь что с "мусора" взять? Не так ли?
Шайтан
24.01.2009 20:51
Director:
Дима, а ты че, болгаркой разве не делал "пропилы" в арках для своих БМов, чтоб вогнать и плоскости и кили? ГЫ!!!
Director
24.01.2009 20:59
Шайтан:

Director:
Дима, а ты че, болгаркой разве не делал "пропилы" в арках для своих БМов, чтоб вогнать и плоскости и кили? ГЫ!!!
---------
Не, у нас "большие" были, что в Польше, что на Кавказе! Спарка правда с трудом "запихивалась", сантиметров по 30 с каждой стороны оставалось (она из "перехватчика", у нее размах крыла больше).
ac
24.01.2009 21:06
лии:

НУ неужели так не входят в стандартные ЖБУ? Спокойно входят. 29е точно. Военные ленятся их заганять туда. В той же Кубинки Су-27М стоят под открытым небом брошенные. А вот то что обслуживать их как и ЖБУ в принципе ленятся - это факт Считайте почти весь парк МиГов можно уже готовить на списание. Вспоминая по опыту могу сказать только, что подобные проблемы были с течами на МиГ-23, но тогда все решалось сравнительно спокойно. Сейчас машины в очень тяжелом состоянии.



До сих пор ЖБУ ... "стандартные"?
Ну, тогда действительно беда.
Помню этот "стандарт" 70-80-х...
Чехлы-это временное решение. Да, и одно дело зачехлить УТИ или набросить "пилотку" на Як, и совсем другое-чехлить Миг-25 или Су-24...или те же Су-27. Сколько технарей потерять можно...в мирное время!
ЖБУ не "стандартные" должны быть...сквозные, чтоб не закатывать...МС должны позволять пилотам, если не заруливать, то хотя бы подруливать к ЖБУ.

Что я слышу, лии: в Кубинке ленятся обслуживать самолеты?!А, как же "на окраинах необъятной"?

А, вообще, на те же "полста лет жизни" истребители можно тоже защитить и от дождя и от солнца без чехлов и ЖБУ...Обходятся ведь "большие корабли".
Конструкторам и технологам, эксплуатационникам есть над чем поработать.
("Попона на спину"-это 19-й век, сейчас 21-й...Металлы, герметики, лаки-краски...понимание процессов старения техники, опыт хранения...)
Может, они уже и "поработали", и Су-27 в Кубинке не совсем..."брошенные"?!

Шайтан
24.01.2009 21:22
сантиметров по 30 с каждой стороны оставалось((((
Ну тады "тренажи" по смене своих мигающих БАНО проводили не раз.
Director
24.01.2009 23:11
Ну тады "тренажи" по смене своих мигающих БАНО проводили не раз.
---------
Было дело, но редко. "Глаз и руку" набивали. Бойцам с тягача спарку запихивать в "ангар" не доверяли. Сам за руль и погнал. А в Далляре вообще - прелесть была - как у железнодорожников, "сортировочная горка". Тягачом завозили на "макушку", отцепляли, и "своим ходом" "крутя водилом" (в два раза больше, чем на Ил - 76) загоняли "в лунку"! Здоровья, конечно, это дело требовало!
А.Гарнаев
25.01.2009 12:49
... как-то раз давным-давно в "горячие деньки" ~ довелось побывать\полетать на одном из арабских
боевых аэродромов недалеко от Кувейта, на б\помощь которому были "заряжены" араб-истреб пилотяги.
Подлетали на ПМВ ( В-Е-С-Ь перелёт = Н-Е-выше 150 м над барханами ;-))
ПМУ="мильён-на-мильён"... говорят "удаление=10"... них... нет никаких признаков ВПП ...
"удаление=5"... них... ВПП ... какие-то "сараюжки" где-то скраю ...
..."удаление=4-3" - разглядел среди песка "песочные" контуры, сел, рулю к "сараюжкам" по разметке.
"Сараюжки" оказались полуутопленными ЖБУ, а в похожий (пониже) Ж-Б-"погребок" зашли через тяжёлые
ворота по широче-е-е-енной отделанной мрамором лестнице - в их "штаб эскадрильи":
кругом стены в коврах, в приятной "кондишн"-прохладе местные араб-истреб-пилотяги на настенном плазмо-экране
(увиденном мной впервые в жизни) просматривают записи "Handy-Cam" о том, как в прошедший week-end развлекались
на море катанием на скуттерах ... когда дело дошло до совместных полётов - прошли в соседний ЖБУ-"сарайчик",
укутанный песочными маск-сетками, прямо там запустили и вырулили на "Мираже-2000" по той же разметке на "песчаную" ВПП.
После разбора полётов ДОЛГО Н-Е-мог подавить удивление\смущение ~ как же там оборудована ВСЯ "аэродромка"!
Но мне быстро дали понять = здесь люди Н-Е-балуются, а воюют !!!
И помимо мер безопасности, маскировки и т.п... - военоначальники не 3, 14...дят деньги и не строят
себе генеральские дачи, а умеют ТОЧНО их считать = стоимость самолётов в этих фантастических ЖБУ
и л\состава во вкопанных в пески "штабах" ~ НЕСОИЗМЕРИМО В-Ы-Ш-Е, чем стоимость самих "штабов" и ЖБУ!!!
Котик
25.01.2009 13:40
5+
лии
25.01.2009 13:46
лии
25.01.2009 14:02
Иной раз сижу и думаю- а есть ли тут представители авиации?
Вот- наслаждайтесь обычными ЖБУ

Вот Су-24М в ЖБУ- спокойно входит
http://s56.radikal.ru/i153/090 ...
А вот и Су-27
http://s61.radikal.ru/i174/090 ...

А вот во время инспекции было много разбора по поводу нежелания прятать технику. Видимо это не помогло.
Director
25.01.2009 14:11
Представители здесь есть. Объясните мне, какая выгода ИАС оставлять технику на улице, если есть возможность выполнять все работы "под крышей?" Не мучатся с чехлами, с чисткой снега и т.д.?

Это большие ЖБУ.
А вот в такое не входит Су-27.
http://scalemodels.ru/modules/ ...

Когда полк переучивался на Су-27 (с МиГ-21) отстраивали полностью новые стоянки и новые ЖБУ. Хотя и старые были не плохие. Но Су-27 в них "не влазили".
Форс
25.01.2009 14:12
Видимо тов. Гарнаев (точнее тот кто под него подписался) так долго летал у арабов, что забыл как родные ЖБУ и аэродромы выглядят.
attenuator
25.01.2009 14:24
Но мне быстро дали понять = здесь люди Н-Е-балуются, а воюют !!!
И помимо мер безопасности, маскировки и т.п... - военоначальники не 3, 14...дят деньги и не строят
себе генеральские дачи, а умеют ТОЧНО их считать
Добрый день!
В позапрошлом году был в командировке в Савватии (МиГи-31), увиденное удручает...Хотя полеты есть.Хотя сам не летчик, но переживаю...
leha-lp
25.01.2009 14:36
лии: Су не входит, присмотритесь, а лучше узнайте ширину и высоту с учетом разнесёных килей и скругление ЖБУ.
Ф
25.01.2009 15:10
Спокойно входит. Есть снимки спарки в ЖБУ. Когда инспекцию проводили только в одном месте при наличии ЖБУ-2 машины в них стояли. Остальные сиротливо под небом стояли, причем большинство даже не были в чехлах. Сам недалеко от Лодейки сижу и каждый день вижу как машины после полетов бросают на стоянках даже ленясь чехлы надевать. Рекордсмен- борт №40- 3 года простоял незачехленным под небом. Сейчас его забрали на АРЗ.
Ф
25.01.2009 15:12
лии- Здраствуйте- это Ваши сотрудники проводили работы с пол года назад в Лодейном? Если Вы то озвучите результаты проверки, если они не секретны.
Александр Ваничкин
25.01.2009 15:18
2 лии:
Вот Су-24М в ЖБУ- спокойно входит
http://s56.radikal.ru/i153/090 ...
А вот и Су-27
http://s61.radikal.ru/i174/090 ...

Спокойно они туда не входят.Из автопарка, если и найдется пара шоферов, которые их туда могут толкнуть, то это удача для всего полка, если не сказать, что для всех ВВС.
Расстояние между стеной и законцовкой 60 см.Законцовки не успевали менять.Теперь тех законцовок поди в полках днем с огнем не найдешь.
leha-lp
25.01.2009 15:49
Ф:

Спокойно входит. Есть снимки спарки в ЖБУ. Когда инспекцию проводили только в одном месте при наличии ЖБУ-2 машины в них стояли. Остальные сиротливо под небом стояли, причем большинство даже не были в чехлах. Сам недалеко от Лодейки сижу и каждый день вижу как машины после полетов бросают на стоянках даже ленясь чехлы надевать. Рекордсмен- борт №40- 3 года простоял незачехленным под небом. Сейчас его забрали на АРЗ.

Я Вам повторяю Арочные укрытия в Лодейном Поле не позволяют разместить в них Су-27.
А про чехлы их нет зачастую люди сами достают, покупают брезент и шьют...
Ф
25.01.2009 17:05
А кто виноват что в армии топоры а не водилы. Вот готовить надо. В казахии вроде нормально 24е прячут, а тут как всегда ничего не могут. В Лодейке нормально 27й заходит. Их кидают под небом и все.
Александр Ваничкин
25.01.2009 17:21
Ф:
Ты хоть соображаешь, когда что нибудь пишешь?.
Если у казахов, это экспонаты по закатке, то нах боевые самоли то колотить?
Ты посади на большегрузную машину с прицепом шофера категории "С", и сам с ним сядь , может и доедешь.А катать самолет передним фаркопом, это пожалуй посложнее прицепа на большегрузной машине. Где ж ты такого шофера , которому 18 лет найдешь.
Чехлы на ветру рвутся за пару месяцев, дальше жди срока выноски, а он помоему 4 года.Может ты купишь на один полк чехлов то, если жалельщик такой!))) Да и брезент из которого теперь шьют чехлы только одно название имеет.Сам поди по своим штанам видишь.Хлопка то нет нихрена.И вообше есть документы регламентирующие хранение, ты бы их сначало почитал, а потом рассуждал бы.
Александр Ваничкин
25.01.2009 17:23
Ф:
Ты хоть соображаешь, когда что нибудь пишешь?.
Если у казахов, это экспонаты по закатке, то нах боевые самоли то колотить?
Ты посади на большегрузную машину с прицепом шофера категории "С", и сам с ним сядь , может и доедешь.А катать самолет передним фаркопом, это пожалуй посложнее прицепа на большегрузной машине. Где ж ты такого шофера , которому 18 лет найдешь.
Чехлы на ветру рвутся за пару месяцев, дальше жди срока выноски, а он помоему 4 года.Может ты купишь на один полк чехлов то, если жалельщик такой!))) Да и брезент из которого теперь шьют чехлы только одно название имеет.Сам поди по своим штанам видишь.Хлопка то нет нихрена.И вообше есть документы регламентирующие хранение, ты бы их сначало почитал, а потом рассуждал бы.
leha-lp
25.01.2009 18:39
Ф:
Померь сходи...
Котик
25.01.2009 21:01
Вот например путь наших 29-х. В 91-м году мы их получили в Кетене на смену МЛД, которые всегда у нас стояли в ЖБУ. В эти ЖБУ они не влазили, потом Шайковка, какие ЖБУ на аэродроме ДА? Потом Курск, тоже после23-х. Где сейчас вообще есть ЖБУ для 29-х? Все они остались в Ураине, Белоруссии и еще западнее, вот там они и будут летать, а мы, богатая страна, продающая им газ, остались без ИА!
МЛД
25.01.2009 21:04
Элита, типа лии на аэродромах дальше арбатского округа не была никогда.
Какие нахрен ЖБИ для су-27.
Как были построены при коммунистах для миг-21 и миг-23, так все и осталось.
А на южных аэродромах, доставшихся от ейского училища одни обвалования.
Лии, ты хотя бы командировку себе выписал в войска, пообщался с"мусором", как ты его кличешь, может бы тебя уму разуму научили, а то пойби на жуковских харчах зажрался.
максим-95
25.01.2009 21:19
лии:

Ангары (ЖБУ) есть на каждой базе. Вояки (точнее тот мусор которые там ошивается) не желают их туда закатывать. Ленятся. Еще не хватает тягаче (в этой роли обычно АПА служит).
Ну и на базах хранения тоже.
Кстати через 4 года такая же ситуация будет с Ту-160- они же не как В-2 в США, Энгельс под открытым небом их держат

Так, уважаемый лии!Пожалуйста список "вояк-мусора"на бочку.Пофамильно.А там и в суд сходить не грех.Дабы Вы знали, что честь и достоинство военнослужащих особо охраняются государством.А технари делают все, что могут-в т.ч. и за свои средства.
syomindm
25.01.2009 21:21
Спишут МиГ-29 в строевых полках или нет?
Или может введут эксплуатационные ограничения, в данной скорости по перегрузке, приборной скорости и числу М.
Но хотя если трещины... Не делать же ограничение в 3G как на Як-28П.
syomindm
25.01.2009 21:22
следует читать:

Или может введут эксплуатационные ограничения, в данном случае по перегрузке, приборной скорости и числу М.
Илинойс
25.01.2009 21:23
А что вам мешает построить разборные укрытия как то есть у Словаков? Или закать чехлы на ВЕСЬ самолет, опять же у словак ПОЛНОСТЬЮ вся машина чехлиться полунейлонным чехлами. Видели мы в Кубе стрижевские борты- ужас, одна носовая покрыта и все. Какое нахрен после этого летать. Я вообще удивлен что после 17 лет проституции с Ельциным, ВВП и МДМ в России что-то летает. Что стоит за 700 баксов на один борт купить в той же Чехии чехлы на 29й? Комплект служит 10 лет по гарантии и всего 210000 дол обойдеться на весь парк мигов в РФ. Даже останеться - металлолом итак списывать будут.
Александр Ваничкин
26.01.2009 01:23
2 Илинойс:
А что вам мешает построить разборные укрытия

Они и у нас есть.И надувные теплые ангары есть.Но это все денег стоит.
Да и вообще, укрытия строятся для защиты, а не просто для хранения самолетов и самолет должен эксплуатироваться лет 10, что раньше и было. СУ-24 массово пошел в 80=м году в войска, а в 90-м его уже должен был заменить СУ-34 и все к этому было готово.
Но, что ж сделаешь, если к власти иногда приходят алкоголики и все пропивают.
Мысль то у них с утра про стакан, а не про самолеты, да поди и не знают они вообще что таковые существуют)))).
МЛД
26.01.2009 08:25
Да, Ваничкин, про алкоголиков это как раз в точку. И про 10 лет эксплуатации тоже верно.
Вот ведь загадка: если бы вдруг (упаси Господи) случилась заварушка с естественной убылью самолетов ИА, чтобы тогда делали и как бы восполняли боевые потери, а?
Pedro
26.01.2009 08:47
" 18 процентов НДС, 26 ЕСН, 13 удерживаем из зп, 3 процента имущество"

Много? Ну, давайте тогда как, например, в Германии - 19% НДС, 20-30% НДФЛ (при средних зарплатах он такой), под 30% налог на прибыль (вместе с 2мя другими, которые на нем "висят"), 7-8% фонда з/п ОМС (и еще работник каждый столько же заплатит), солидарный налог, социальную страховку (точные цифры не помню, но выходит с ОМС примерно как наш ЕСН)
Арифметика
26.01.2009 08:49
" ...если бы вдруг (упаси Господи) случилась заварушка с естественной убылью самолетов... "

Так ведь совсем недавно так и было.
За неделю мелких боев, примерно масштаба дивизия на дивизию, ( вовсе не ядерная коту-клизьма ) потеряли пяток самолетов, в том числе один тяжелый (Ту-22М3).
Казалось бы, для восполнения боевых потерь такого уровня необходимо производство 250 - 300 самолетов в год, в том числе порядка 30- 50 тяжелых.
Собственно, в Советском Союзе примерно так и было, и самолеты клепали, и летчиков выпускали как раз в соответствующих объемах.
И вроде бы алкоголиков у власти сейчас нет, лишь одни браконьеры, а самолеты для ВВС выпускают с темпом две штуки за 8 лет.
Может в консерватории что-то не так?


вот
26.01.2009 16:12
- Товарищ Сталин, в нашей армии на сегодняшний день не хватает 10 винтовок, - доклдывает Устинов.
- Это очень хорошо, что Вы товарищ Устинов сегодня мне об этом доложили, - говорит Сталин, - а то бы через неделю не было бы ни 10 тысяч винтовок, ни товарища Устинова...
Офицер запаса СА
26.01.2009 18:21
Страна уже 18 лет как перешла к буржуазно-капиталистическому общественному строю, и госидеология соответствующая, а вы все о советском методе развития авиации. Это в СССР был госплан, гособоронзаказ и попробуйте его не исполнить. И деньги были.
Ноне в капиталистической буржуазной России все частное. Госбюджет формируется только из налогов, которые крупные пердприятия не платят, да из таможенных пошлин, которые пошли на убыль, да из роялти на добычу нефти по закону о разделе продукции. Крупные предприятия соджержат штат юристов для оптимизации платежей в бюджет (уклонение так называют), опять же распределение госзаказов через цепочку фирмочек чиновников - ну и какие вам новые самолеты, ЖБУ, чехлы и проч.
Нужны яхты, элитное жилье в Лондоне и Франции, Рублевку надо содержать... Абрамович даже в США поместье купил за 34 млн долл. И вы считаете, что им нужны какие-то там истребители, что бы не ровен час разнесли их?
Это СССР готовился защищаться. А теперь для газовых войн истребители не нужны.
Не может же здравомыслящий человек считать что с парой ущербных ИАП вдоль границы с КНР можно что-то защитить. Посмотрите на Воздвиженку с Гугла - снегом занесены стоянки АПИБ. Голенки - две (ДВЕ!!!) АЭ на Су-25 в линейку на ЦЗ, а ЖБУ под снегом. После того, что я там видел 30 лет назад!
Давно пора объснить народу, что для буржуазной страны нужна другая армия, а не мордовать военных бесконечными реформами Советской армии, которая долетывает советские самолеты.
ДАМ объявил о новых окладах летенантам 35 000 р для частей постоянной готовности. Ему, гражданскому человеку, некому пояснить, что ВСЯ армия в мирное время находится в постоянной БГ. Или создается некая лейб-гвардия ?
МЛД
26.01.2009 18:53
Толково
лии
26.01.2009 19:07
И что толку от того что Вы говорите? Чехлов нет, в ЖБУ не пихают, машины разваливаются, воевать почти нечем и не кем. Берите деньги, оружие и расстреливайте Кремль. Только это не заставит военных лентяев заталкивать машины в укрытия. Но факт налицо- МиГ-29 выведены из боя и надолго.
Офицер запаса СА, Сейчас Director с М.Паксом объяснит, что это просто оптический обмае(((((, что так и задумано... впрочем, о последнем можно и так догадаться(((((((((((((((
26.01.2009 19:11
Director
26.01.2009 19:16
лии:
А "гражданских" лентяев ЛИИ есть возможность заставить работать "за бесплатно?"
Может возьметесь за и "затолкаете машины в укрытия?".

Какие проблемы? В Жуковском военкомат - лучший в РФ (это не "понты", это так МО определило)
Давайте, там Вас ждут.
Никодим
26.01.2009 19:18
Director:

лии:
А "гражданских" лентяев ЛИИ есть возможность заставить работать "за бесплатно?"
Может возьметесь за и "затолкаете машины в укрытия?".

Какие проблемы? В Жуковском военкомат - лучший в РФ (это не "понты", это так МО определило)
Давайте, там Вас ждут.


После вас там делать нечего, Director
МЛД
26.01.2009 19:23
убогий ты лии, я же тебе советовал, если все лентяи , а ты один такой работящий, оторви свою задницу, которая поросла мхом в жуковском и съезди в войска, поделись передовым опытом заталкивания авиатехники в несуществующие укрытия
При одном слове ЗАБОЙКАЛЬЕ у тебя наверняка сердечный приступ случится.
Director
26.01.2009 19:24
После вас там делать нечего, Director
--------
Вы к чему Это сказали?
Я там не был ни разу. Собираюсь заглянуть, но все лень какая то нападает...
МЛД
26.01.2009 19:25
пардон, читать в предыдущем посте ЗАБАЙКАЛЬЕ, хотя тебе лии это без разницы
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru