serg3308
Да нет, какие это накладки и как они увеличат прочность? Это скорее всего какие то заплатки, дырки латали в обшивке.
Я вот летал на 23-м, так там делали накладку снизу на поворотной части крыла, она была длиной в 3/4 крыла, называлась "3-я редакция крыла". Перегрузка на них была ограничена 4-g. Все-таки на 29-м кили какие то тоненькие по сравнению с 23-м...
Думается трабла с миг-29 в том, что самолеты не просто старые, а просто используются не так как нужно - то простоят хрен знает сколько, то гоняют их в хвост и гриву.
А главное - не производится нормальный ремонт. Именно поэтому и есть такие случаи, и в Ереване поэтому на спарке высыпался фонарь...
Просто надо соответственно ремонтить самоли - и тогда такого не будет.
например, практически на всех 9-12 в ходе ремонтов (не "ремонта методом покраски", как счас, а нормального) на крылья ставили накладки, причем накладки эти разной формы - сначала маленькие были, потом стали больше. ТО есть этим вопросом занимались.
А вот счас этого не делается.
Для примера как надо - http://www.airliners.net/photo ...
на болгарском самоле после ремонта зацени накладки не тока на крыльях, но и на килях.