Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Худшие ВПП и неудобные заходы на них страны. А так же сервисы

 ↓ ВНИЗ

12

М.Руст
20.01.2009 09:19
Истинно-сложная Красная площадь.ВПП-брусчатка, памятники натыканы и народ гуляет
и-д
20.01.2009 09:24
М.Руст:

Истинно-сложная Красная площадь.ВПП-брусчатка, памятники натыканы и народ гуляет



5
Dysindich
20.01.2009 09:53
To М.Руст:
..Истинно-сложная Красная площадь.ВПП-брусчатка, памятники натыканы и народ гуляет..."
Раньше, на этом аэродроме категорически запрещалось курение, - интересно, как сейчас?

Ulibnutiy
20.01.2009 10:41
semen:

мурманск, магадан, ростов н/д,



Магадан после реконсрукции охрененный! Ну с точки зрения пакса.
.
20.01.2009 10:50
Ulibnutiy:

semen:

мурманск, магадан, ростов н/д,



Магадан после реконсрукции охрененный! Ну с точки зрения пакса.

Как был стиральной доской, так и остался.Ну с точки зрения летуна.
bsv
20.01.2009 10:52
А чё Чита не нравится? Схема дурацкая или полоса кривая?
Р Е В Е Р С
20.01.2009 11:45
Не нравится тем, что для порядочных самолётов ограничения сплошные. Потому и загнулась в славную эпоху 90-ых.
Раб
20.01.2009 12:12
Забыли про Кито и Гуаякиль - вот где жесть. В UIO в 2007 разложился огромный а340, хорошо без жертв (выкатился). Полоса короткая, в обоих городах - в центре города.В UIO еще по метео просто атас после обеда.
UPS
20.01.2009 12:22
кто скажет..аэропорт Амдерма еще фунциклирует или уже растащили на плиты?
и-д
20.01.2009 12:26
bsv:

А чё Чита не нравится? Схема дурацкая или полоса кривая?

полоса там лучше чем в иркутске и еще много где.югославы строили и из за этого говорят влетела она комунякам в копеечку. бетонный завод там так и остался.
схема нормальная....ну наклон глиссады покруче так это для лётчика даже интереснее.обычный аэродром.
Р Е В Е Р С
20.01.2009 12:37
2и-д: схема нормальная....ну наклон глиссады покруче так это для лётчика даже интереснее.обычный аэродром.

А что в этом нормального, когда посадочный вес 150 тонн? И этот долбоепический заход "ступеньками", когда приходится хрен знает за сколько уже механизацию в промежуточное положение выпускать, потому что иначе самолёт не летит. Постоянный сдвиг ветра. Сразу после взлёта сопка, крути вокруг неё. Ограничения по взлётному весу для Ил-76 на 15%. Короче бестолковый аэродром, поэтому его никто даже запасным не брал под Китай.
shik
20.01.2009 13:22
2Р Е В Е Р С:

А Вы привыкли всю жизнь по прямой летать и при штиле?
Ulibnutiy
20.01.2009 13:26
.:

Ulibnutiy:

semen:

мурманск, магадан, ростов н/д,



Магадан после реконсрукции охрененный! Ну с точки зрения пакса.

Как был стиральной доской, так и остался.Ну с точки зрения летуна.



А Вы когда там крайний раз были? Что-то я никакой доски не заметил.
БЕДНЫЙ
20.01.2009 13:38
Если можно по заходам в ИРАНЕ.
НУЖДАЮСЬ!
Р Е В Е Р С
20.01.2009 13:39
shik:

2Р Е В Е Р С:

А Вы привыкли всю жизнь по прямой летать и при штиле?

Так это только для дебилов: " у природы нет плохой погоды, всякая погода благодать", а У лётчиков всё по другому.
Все остальные
20.01.2009 13:47
На поворотах поосторожней, про благодать!
и-д
20.01.2009 13:55
Р Е В Е Р С:
ыыыыыыыыыыыыыыыыы

ну ты повеселил меня......
ухли, надо было тогда визуаллно заходить, как ВИМ, на боенгах.

заход ступеньками
завтра читинцам расскажу-поржём вместе..........

ограничения-слов нету, есть.ну что тут поделаешь.у меня батя там на ил-62 садился как то было дело и ничо, не потел.

если нельзя, но очень Нужно, то Можно ("Справочник старого пилота"-1 глава)
Р Е В Е Р С
20.01.2009 14:12
2и-д: заход ступеньками
завтра читинцам расскажу-поржём вместе..........

Кавычки смотри. Что касается читинцев, то там поди летающие ниже нижнего только остались?
shik
20.01.2009 14:16
И этот долбоепический заход "ступеньками"

Походу уважаемый один из немногих кто там ступеньками заходит)))))
Р Е В Е Р С
20.01.2009 14:21
Так ладно. 2и-д: давай сюда схему захода в Чите, поржём вместе, а то 3, 14дарасы здесь начали кучковаться.
SErjio07
20.01.2009 14:22
САжал Як-18т в Турлатово (Рязань). ВПП коротковатая но ничего. Зато потерялся в руинах аэровокзала. Не мог добраться до стоянки к своему самолёту! Просто жесть!
.
20.01.2009 14:39
2Ulibnutiy: Перед Н.Г
и-д
20.01.2009 15:04
http://photos.streamphoto.ru/5 ...

Р Е В Е Р С пажалста.
кавычки вижу вот и смеюсь.не лезь в бутылку)))))))))хотя если это Чивас-не смею удерживать)))

ну вот схема.ВПП29
с хабаровска-Вагол4Б
с иркутска-Конир4Б
с чары-Бусол4Б
через привод практически не летают.
с курсом 109 практически тож самое, токмо 4 разворот пониже-700 кажеццо или 750

насчот схем-скажите, кто нибудь имеет представление(нисколько не сомневаюсь) о схеме под названием-"схема параллельного входа"
и используется ли где нитьв Европейской части РФ???спасибо
Р Е В Е Р С
20.01.2009 15:17
2и-д:

Подход ВПП11 и заходы с обоими курсами изобрази.
и-д
20.01.2009 16:00
давай уж самостоятельно.я не художник
Ulibnutiy
20.01.2009 16:20
.:

2Ulibnutiy: Перед Н.Г


Я летел в магадан из шарика через новосиб и красноярск так вот самым "стиральнодосочным" из этого списка (ну, условно, из этих четырёх портов) можно считать Емельяново. Сокол вообще оставил положительные эмоции. Уж по сравнению с тем что было...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru