Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

US Airways упал в Гудзон!

 ↓ ВНИЗ

1..8910..5152

п-к Щербинин
16.01.2009 23:45
Сантехник-Сан:

Пилот американский просто молодец! Другого слова нет! Или есть?
Далее начинаем сравнивать. Ему 57. Бывший летчик-истребитель. Это так, для размышлений, когда становятся настоящими профи.
При освещении сего события НИКТО в США не сказал, что пилот "уводил падающую машину от густонаселенных районов Гарлема, банков Манхэттена" и проч. Это два.
Никто не станет в США награждать тех, кто написал про это, спас людей, просто хорошо смдела свою работу.
Сегодня в Кремле вручили орден человеку, который во время событий в Грузии отдыхал на Кипре. Все две недели. "За мужество".


16/01/2009 [23:02:54]

+5
корыто
16.01.2009 23:52
111111:

Вы знаете, я мож тупой, но я не представляю как он мог не развалится когда
черпнул двигателями воду... Узлов 80 при касании у него ведь должна быть скорость, не?

T.Rex:

Правительство РФ отменяет на 9 месяцев пошлины на импортные гражданские самолеты
вместимостью не более 50 пассажиромест

Предлагаю:
1.На пассажирских самолётах вместимостью не более 50 пассажиромест надо запроектировать лыжу на
фюзеляже в районе 25% САХ которая бы приняла на себя нагрузки при посадке
с убранными шасси, или на воду.

2.На РОЖДЕНИЕ совместного СИМ проекта, отвести 9 месяцев на стыковку его
с проектом "GM - ТУ-154М" для совершенствования структуры финансирования
аэропортов.

3.По истечению 9 месяцев, то биш появления 25% САХ лыжи и её инфраструктуры,
передать проект СУПЕРДЖЕТУ для переноса лыжи с фюзеляжа на низкорасположенные
двигатели и переднюю стойку с целью устранения ППП в двигатели на грунтовых
ВПП, или безопасной посадки на воду.

http://www.myimgs.net/images/j ...
Биолог
16.01.2009 23:58
Молодец пилот, что спас пассажироф и посадил самолет на воду. Почему никто не говорит о судьбе гусей, которые попали и погибли в лопатках двигателя? Пилот, на основании американской должностной инструкции о гуманном обращении с животными, был обязан в воздухе отключить тот двигатель, который больше всего угрожал приближающейся стае гусей. Тогда птиц не порубило бы роторами турбин, поскольку мотор не работал бы и разумеется и не было бы аварии. И птицы бы не погибли. Обычно опытные американские пилоты, если видят большую стаю птиц на пересекающихся курсах и не остается времени от них увернуть, они бросают самолет в штопор и у самой земли на форсаже выходят по безопасному направлению к трассе. Летчик молодец конечна, но из -за его оплошности погибло много птиц.
путин вова
16.01.2009 23:59
Олег Т : РОДНОЙ ТЫ ТАК НЕ ПЕРЕЖИВАЙ.ЩАС ЗАТВОР ПЕРЕДЕРНИ ДА БАБАЙ ЛОЖИСЬ А ЗАВТРА ДАВАЙ С НОВЫМИ СИЛАМИ И ДУХОМ ВЕСЕЛИ ВСЕХ ЛЮДЕЙ ТУТ И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ.
Житель Нижнего Новгорода
17.01.2009 00:01
корыто:
позвольте дополнение четвертым пунктом?
А можно эти лыжи сделать из пенопласта, но очень твердого? Тем самым, мы убиваем двух зайцев
:
1. Пассажиры смогут добраться на них до берега, как на каноэ.
2. Претворим в жизнь идею Олега Т о пенопластовом самолете и он наконец успокоится...
Kondor
17.01.2009 00:03
В голову не укладывается, как некоторые тут говорят, что это могла быть заказуха...
Житель Нижнего Новгорода
17.01.2009 00:05
Kondor:

В голову не укладывается, как некоторые тут говорят, что это могла быть заказуха...

Гуси заказали, или гусей заказали?
Олег Т
17.01.2009 00:16
Та-а-ак… Житель … сбежал сразу же как дело керосином для него запахло… Лошадь – затаился…
Sergey_OVB --тоже почему-то молчит по интересующему вопросу...
Бдительный
17.01.2009 00:17
Так это точно была попытка совершить терракт. Пилот снизил самолет и только стал наводить его на Манхеттен, как заметил, что горожане внизу начали подозревать самое хуудшее и снимать происходящее на камеры своих мобильных телефонов. И чтобы на засветиться горе-террорист решил инценировать аварию и эктренное приводнение в Гудзоне. Именно этим и объясняется странное поведение пилота сразу же после того как он выбрался на берег с парома
Другой Олег
17.01.2009 00:25
Поясните в чем я ошибаюсь.Если движки отключены и компенсировать сопротивление нечем(как тут сказали скорость минимум 230 км час), штурвал от себя при запасе высоты, и держать скажем 250 при выпущенных закрылках(подобрать угол тангажа), а останется высоты метров 5, перевести в горизонтальный полет и мягко плюхнуться в воду.
Объектив
17.01.2009 00:37
Тамара Ризоя:
Вот молодец американец! Сразу чувствуется порода, школа.
Наш бы не посадил, ну если только случайно! Может и сажали случайно, даже когда-то, но не сейчас. Сейчас пермь, алтай, ханты, махач кала... .

А окажись в Гудзоне пара барж? Кранты и баржам и героям....
А вот службы аэропорта за то, что крупную стаю птиц по курсу взлета не заметили, должны штрфчик выплатить.....
А Пермь, ..., Махачкала - согласен. Вот только начальство не страдает за эти безобразия.
Однако
17.01.2009 00:42
И экипаж хорош, и машина, прямо скажем, у эрбаса самая удачная.
Виктор К
17.01.2009 00:46
"При освещении сего события НИКТО в США не сказал, что пилот "уводил падающую машину от густонаселенных районов..."

ну как-же?.. об этом и говорят! решение посадить самолет на реку, как-раз было принято, чтоб избежать возможности упасть на районы NJ, хотя прямо по курсу ввиду пилотов был аэропорт. они свернули влево к реке.

так-же и насчет манхэттена, все-таки, это одна из самых густо застроенных територий в мире и время пиковой активности. мэр NY уже уже наградил Пилота ключами от города.

люди, которые наблюдали посадку, так и говорят: в этом месте пролетает много самолетов, только обычно они набирают высоту ;), т.е. нет ничего удивительного увидеть здесь низко-летящий самолет. и вообще, людей в этом городе удивить ничем невозможно :)

да, оба двигателя оторвались, и их сейчас ищут в реке.
Joss
17.01.2009 00:51
Слава богу.
Врач института им. Сербского
17.01.2009 00:53
2 Другой Олег

Подобрать можно, только вот вертикальная в результате подбора будет не один десяток м/с составлять, а когда ты еще и шасси выпускать начнешь...
Поэтому боюсь, что метров 5 для выравнивания не помогут, да и 50 тоже.
Врач института им. Сербского
17.01.2009 00:55
З.Ы. про шасси я имел ввиду посадку на ИВПП, разумеется
ПВО
17.01.2009 00:57
Виктор К:

"При освещении сего события НИКТО в США не сказал, что пилот "уводил падающую машину от густонаселенных районов..."

ну как-же?.. об этом и говорят! решение посадить самолет на реку, как-раз было принято, чтоб избежать возможности упасть на районы NJ, хотя прямо по курсу ввиду пилотов был аэропорт. они свернули влево к реке.

так-же и насчет манхэттена, все-таки, это одна из самых густо застроенных територий в мире и время пиковой активности. мэр NY уже уже наградил Пилота ключами от города.

люди, которые наблюдали посадку, так и говорят: в этом месте пролетает много самолетов, только обычно они набирают высоту ;), т.е. нет ничего удивительного увидеть здесь низко-летящий самолет. и вообще, людей в этом городе удивить ничем невозможно :)

да, оба двигателя оторвались, и их сейчас ищут в реке.

17/01/2009 [00:46:15]

Виктор, Вы из Зимбабве? Летчик принял решение приводниться, потому что альтернатива была епнуться в дома. И все. В домса - 100% гибель всех, и он мало думал, над каклй авенбю енто произойдет. На реку - есть шанс - ибо енто летчик военный, а значит - опытный.

Мэр NY может засунуть эти ключи тудп же, куда он засовывыавет их, уходя их офиса. Никто н наградил пилота Серебряной Звездой или хотя бы пионерским значком "Пурпурное сердце". Летчик сделал свою работу на 5 с плюсом. Все. Он не журналист и не политик, чтобы его награждать за то, что он слышал, что упал самолет.

Людей (точнее - обитателей Нового Йорка) невозможно ничем не испугать, особенно после 9/11 и всего, что летает. Там гуси летают!

Двигатели ищут! Ужос нах! В январе! В кризис! В реке! Надо в Майми искать - там теплее! Ну, тупая нация!!!
Олег Т
17.01.2009 01:00
Ну так что – Лошадь (который пароль забыл..) – никаких мыслей у Вас нет?
А я вот предполагаю, что сразу после каждой авиакатастрофы в месте где она случилась власти сразу же оповещают население о том, что нужны очевидцы происшедшего и фото и видеокадры – которые якобы очень помогут при расследовании авиакатастрофы. И вот простодушные люди поверив этому несут все что они успели сфотографировать и заснять во время катастрофы в органы следствия, где им объясняют что их видеокадры ЯКОБЫ ОЧЕНЬ НУЖНЫ и их им не вернут обратно. Вот таким образом и ОБМАНЫВАЮТ ЛЮДЕЙ, забирая у них все кадры. Вероятно именно так все произошло во время катастрофы Ту-154 под Донецком – этот авиалайнер упал рядом с поселком и десятки и сотни жителей быстро прибежали туда и многие из них снимали горящий на земле самолет. НО НИ ОДНОГО ВИДЕОКАДРА горящего на земле и снятого вблизи самолета в Интернет не попало.
Точно так же этот грабеж был произведен и в случае катастрофы А-310 под Иркутском – этот самолет не просто горел – на нем происходили и ВЗРВЫВЫ! Но на телевидение допустили только те кадры, где взрывов НЕ БЫЛО.
Я могу напомнить вам случай когда на Американском авиашоу в прошлом году в нежилое здание врезался один F-18 из знаменитой американской пятерки 9или шестерки) пилотов – асов. Не может быть сомнений, что сотни тележурналистов успели снять эту аварию (поскольку дело было на авиашоу), и тысячи простых людей засняли этот момент своими видеокамерами, фотоаппаратами и мобильниками, но видимо агенты ФБР успели отобрать все видеокадры у всех людей и ни одного их тысяч этих видеокадров не попало в Интернет!
Затем все точно так же произхошло и во время Мадридской авиакатастрофы прошлого года – тысячи людей находились в аэропорты и тысячи их снимали лежащий на земле и взорвавшийся самолет. Но все видеокадры были отобраны у населения.
И вот последний случай: приводнение Аэробуса на Гудзон. Несомненно что были сотни людей успевших заснять это. НО ни одного реального видекадра в Интернет не поступило – наверняка потому, что ФБРовцы успели отобрать все видеокадры. То есть никакой свободы в этой Америке на самом деле нету… Да впрочем и нигде нету...
Аноним анонимов
17.01.2009 01:10
Олег Т :

.....


17/01/2009 [01:00:00]

Вам необходимо в понедельник прийти в пос-во США. Консульский отдел. Вас ждут. С вещами.
Телефон, фотоаппарат не берите. Прот, что в Гудзоне было - никому!!!!
На проходной скажете секретный код - I am Oleg!!!! И никому!!!! НИ КО МУ!
Виктор К
17.01.2009 01:13
ПВО:

ничего, найдут и в гудзоне, причем далеко до наступления весны, и несмотря на рекордные морозы ;)
п
17.01.2009 01:13
Однако:

И экипаж хорош, и машина, прямо скажем, у эрбаса самая удачная.

17/01/2009 [00:42:54]

Нет, тут главное паксы! Солидарен с ПВО! Ветка редкая по тупизму!!!!
Забыл свой ник
17.01.2009 01:41
2Олег Т :

Ну так что – Лошадь (который пароль забыл..) – никаких мыслей у Вас нет?
А я вот предполагаю, что сразу после каждой авиакатастрофы в месте где она случилась власти сразу же оповещают население о том, что нужны очевидцы происшедшего и фото и видеокадры – которые якобы очень помогут при расследовании авиакатастрофы. И вот простодушные люди поверив этому несут все что они успели сфотографировать и заснять во время катастрофы в органы следствия, где им объясняют что их видеокадры ЯКОБЫ ОЧЕНЬ НУЖНЫ и их им не вернут обратно. Вот таким образом и ОБМАНЫВАЮТ ЛЮДЕЙ, забирая у них все кадры. Вероятно именно так все произошло во время катастрофы Ту-154 под Донецком – этот авиалайнер упал рядом с поселком и десятки и сотни жителей быстро прибежали туда и многие из них снимали горящий на земле самолет. НО НИ ОДНОГО ВИДЕОКАДРА горящего на земле и снятого вблизи самолета в Интернет не попало.
Точно так же этот грабеж был произведен и в случае катастрофы А-310 под Иркутском – этот самолет не просто горел – на нем происходили и ВЗРВЫВЫ! Но на телевидение допустили только те кадры, где взрывов НЕ БЫЛО.
Я могу напомнить вам случай когда на Американском авиашоу в прошлом году в нежилое здание врезался один F-18 из знаменитой американской пятерки 9или шестерки) пилотов – асов. Не может быть сомнений, что сотни тележурналистов успели снять эту аварию (поскольку дело было на авиашоу), и тысячи простых людей засняли этот момент своими видеокамерами, фотоаппаратами и мобильниками, но видимо агенты ФБР успели отобрать все видеокадры у всех людей и ни одного их тысяч этих видеокадров не попало в Интернет!
Затем все точно так же произхошло и во время Мадридской авиакатастрофы прошлого года – тысячи людей находились в аэропорты и тысячи их снимали лежащий на земле и взорвавшийся самолет. Но все видеокадры были отобраны у населения.
И вот последний случай: приводнение Аэробуса на Гудзон. Несомненно что были сотни людей успевших заснять это. НО ни одного реального видекадра в Интернет не поступило – наверняка потому, что ФБРовцы успели отобрать все видеокадры. То есть никакой свободы в этой Америке на самом деле нету… Да впрочем и нигде нету...




Ты сам в свой бред который ты написал веришь? Особенно понравилась вера в честность граждан выстроившихся в очередь, что бы сдать съемки в ФБР!!!

Съёмки с авиашоу где грохнулся Ф-18 были.(как минимум 2)
Видеозапись Мадридской авиакатастрофы опубликовали сами Испанцы. Такой великий "Эксперт" как ты мог бы об этом знать)))

P.S:Гугль и ютуб в помощь, и будет тебе счастье(съемки)
Лошадь (пароль забыл)
17.01.2009 01:45
Свежие новости: анализ двигателей А-320 показал что птицы попавшие в двигатели - редкой породы Anes formmosa, занесенные в Красную книгу. Официальные представители Всемирного фонда дикой природы намерены наставивать на подробном расследовании обстоятельств происшествия.

У представителей "зеленых" есть несколько вопросов к капитану воздушного судна.
Эх, Олег,
17.01.2009 01:48
вы всё-таки продолжаете изобретать гидросамолёт... Давайте спросим тех, кто на них летает - они всегда без тяги и с закрытыми глазами садятся?

А мадридское видео вот оно, кстати, пожалуйста:
http://www.youtube.com/watch?v ...

NY_JFK
17.01.2009 01:52
на заводе в Тулузе аэрбас уже окунали в воду и проверяли как он ведет себя, пилот это знал конечно тк он еще и спец по аварийным ситуациям поэтому он приводнил ее практически на минимальной скорости и с выключеными двигателями, насчет гусей это пока спекуляции, гуси давно улетели оттуда а мелкие одиночные чайки вряд ли вырубили два движка, это тоже проверяли на заводе так что ждите оффициальной информации, здесь жерналюги тоже любят по...деть...OK?
Забыл свой ник
17.01.2009 01:52
2Эх, Олег, :

вы всё-таки продолжаете изобретать гидросамолёт... Давайте спросим тех, кто на них летает - они всегда без тяги и с закрытыми глазами садятся?

А мадридское видео вот оно, кстати, пожалуйста:
http://www.youtube.com/watch?v ...


Зачем ты раскрыл главный секрет ФБР который они так усердно скрывали от Олега, и выложил ссылку на видеозапись?!?!?! ФБР тебе это не простит)))
fanny
17.01.2009 01:58
"Greengo:

Вышел на глиссаду,
Закрывай глаза,
Всех пилотом сделает
Широкая вода."
2 greengo - очень смешно!

А Олега Т читать одновременно и смешно и грусто.. ведь это действительно, настоящий бред.. а смеяться над болезнью как-то и нехорошо..

dnepr
17.01.2009 02:12
Если тут кто-нибудь имеет представление об аварийно-спасательных процедурах при посадке на воду, то согласиться со мной, что благополучная посадка лайнера, это лишь 50%успешного спасения пассажиров. А остальные 50% заслуга бортпроводников, которые в сложнейшей катастрофической ситуации не допустили паники, действовали грамотно согласно инструкций. Элементарное открытие задних дверей привело бы к затоплению фюзеляжа ледяной водой. Тогда бы КВС не проверял бы салон 2 раза точно. А половина людей погибли от переохлаждения. Высадка на одно крыло пассажиров в соотношении 65/45% левое правое привело бы к перевороту лайнера. Чудо спасение-заслуга всего экипажа в абсолютно равной степени! Каждый из них герой а не только КВС.
Командировочный
17.01.2009 02:16
С Америки попер позитив: граждане показывают всему миру, что умеют работать (Экипаж А-320 и руководство авиакомпании), соблюдать правила, сохранять самообладание, достоинство и просто лицо в любых ситуациях (пассажиры А-320). Президенты демонстрируют, как нужно обретать великую честь руководить народом великой страны, а также, как достойно уходить с такого поста (Джорж в последнее время, особенно, после ботиночного обстрела вызывает искреннюю симпатию (вспомните, для сравнения, русского кинорежиссера пинающего скрученного яйцеметателя)). Опять же доллар, как старый проверенный товарищь, снова стал очень интересным и нужным каждому второму россиянину.

PS. Если кто не совсем расслышал Джоржа Б. после второго ботинка, то он сказал: "Ого, это 10 размер, я видел".
Alexxx
17.01.2009 02:32
Самое интересное на этой ветке - это то, что кто-то ещё читает Олега Т. Ой, мля, авиаторы, ёпт. А вобщем не только \олега \т , но и весь форум... Простите, аж Клавдия глючит...Реверс рулит
Alexxx
17.01.2009 02:40
dnepr:
Согласен на 100, хотя этому учат на уровне автоматики - ОЦЕНИ СИТУАЦИЮ СНАРУЖИ - это как догма. А дальше помолчим...
Сын штурмана
17.01.2009 03:23
Я вспоминаю, лет, наверное, 20 с лишним назад, мы ездили с отцом (он летал в Аэрофлоте) на Химкинское водохранилище. Там плавал на приколе самолет. Какой - не помню (но не маленький). Смысл был в учениях по эвакуации пассажиров из севшего на воду самолета. Все было настолько четко, я аж обалдел. Конечно, это была учебная тревога, но я думаю, что те стюардессы и летчики и в реальной ситуации не растерялись бы...
Кто знает, как тот самолет оказался там - напишите.
не важно
17.01.2009 03:31
Подскажите пож-та правда или нет: Вот цитата из статьи - оригинал тут: http://edition.cnn.com/2009/US ...
В статье, среди прочего, сказано
The A320 also is equipped with a ditching button, Corsetti said, which closes all valves below the waterline, enabling it to float more easily.
Примерный перевод выглядит так:
Товарищ Corsetti сказал, что существует специальная кнопка, которая закрывает все клапаны ниже ватерлинии для улучшения плавучести.

Это действительно так?
Alexxx
17.01.2009 03:38
Да, там стока клапанов закрываецца, шо лучше подводной лодки
лента
17.01.2009 07:52
Оба двигателя совершившего посадку на воду A-320 оказались на дне Гудзона
Фотогалереи
Приводнился
16.01.2009
Лайнер US Airways аварийно сел на реку Гудзон


Оба двигателя совершившего посадку на воду самолета A-320 оказались на дне реки Гудзон, сообщили в пятницу вечером представители Национального совета по безопасности транспорта (National Transportation Safety Board, NTSB).

Поиск двигателей, ведущийся при помощи радаров, осложняет глубина, мутная вода и илистое дно. "Черные ящики" самолета (параметрический и речевой самописцы) пока также не извлечены из воды. Планируется, что фюзеляж самолета, вместе с находящимися в нем самописцами, поднимут из Гудзона в субботу.

Если двигатели самолета не удастся найти и поднять на поверхность, рассказали представители Национального совета по безопасности транспорта, то расследование причин аварии будет сильно затруднено. Сразу же после взлета пилот сообщил о "двойном ударе птиц". Предположительно, птицы попали сразу в оба двигателя, однако точно на этот вопрос сможет ответить лишь экспертиза.
Кроме того, необходимо установить степень повреждений двигателей, а также попытаться определить, птицы какой породы и размера в них попали. Двигатели, которыми был оснащен A-320, по замыслу конструкторов, должны сохранять работоспособность после попадания в них птицы весом до 4 фунтов (чуть более 1, 8 килограмма). Однако, по одной из версий, самолет столкнулся с дикими гусями, которые весят до 12 фунтов (5, 4 килограмма).


Авария пассажирского самолет A-320, выполнявший рейс из нью-йоркского аэропорта "Ла Гуардиа" в Нью-Йорке в Шарлот, штат Северная Каролина, произошла в четверг днем. Пилот A-320 Чесли Б. Салленбергер III - бывший инструктор ВВС США - сумел посадить самолет на реку Гудзон. Все 150 пассажиров и пять членов экипажа выжили. Несколько десятков человек получили незначительные травмы и переохлаждение, и лишь один был госпитализирован с переломами обеих ног.

По данным AP, диспетчеры "Ла Гуардиа" и аэропорта "Тетерборо" в Нью-Джерси готовы были предоставить A-320 полосы для аварийной посадки, однако пилот Салленбергер заявил, что "посадка невозможна". Агентство предполагает, что Салленбергер опасался, что реверсы двигателей отказали, и самолет не сможет затормозить.

Пилоту Салленбергеру, спасшему жизни пассажиров и экипажа, мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг вручил символические ключи от города. Героизм и высочайший профессионализм пилота и членов экипажа также отметили депутаты Конгресса США, а также президенты Джордж Буш и Барак Обама.
barga 44
17.01.2009 08:02
А суперджет утонул бы или нет?

Я не понимаю,
как можно управлять по крену самолетом, если авиадвигатели
не работают?
Вед достаточно неольшого наклона чтобы он зацепился крылом о воду.
И тогда бы развалился при ударе о воду.
Чудо.
barga 44
17.01.2009 08:03
А суперджет утонул бы или нет?

Я не понимаю,
как можно управлять по крену самолетом, если авиадвигатели
не работают?
Ведь достаточно небольшого наклона, чтобы он зацепился крылом о воду.
И тогда бы развалился при ударе о воду.Баки то в крыле все полны керосина.
Чудо.
barga 44
17.01.2009 08:05
А суперджет утонул бы или нет?

Я не понимаю,
как можно управлять по крену самолетом, если авиадвигатели
не работают?
Ведь достаточно небольшого наклона, чтобы он зацепился крылом о воду.
И тогда бы развалился при ударе о воду.Баки то в крыле все полны керосина.
Чудо.
У нас в Монреаде увидел диких гусей.Это такая туша кг на 5.
Очень толстые и большие.И самое удивительное быстро взлетают,
то есть сильные.
barga 44
17.01.2009 08:06
А суперджет утонул бы или нет?

Я не понимаю,
как можно управлять по крену самолетом, если авиадвигатели
не работают?
Ведь достаточно небольшого наклона, чтобы он зацепился крылом о воду.
И тогда бы развалился при ударе о воду.Баки то в крыле все полны керосина.
Чудо.
У нас в Монреаде увидел диких гусей.Это такая туша кг на 5.
Очень толстые и большие.И самое удивительное быстро взлетают,
то есть сильные.
Я думаю, он умел летать, как Чкалов.Все выжимать из машины.
caнтехнику
17.01.2009 08:17
Сантехник-Сан:

Пилот американский просто молодец! Другого слова нет! Или есть?
Далее начинаем сравнивать. Ему 57. Бывший летчик-истребитель. Это так, для размышлений, когда становятся настоящими профи.

ЛЕТЕЛ ОН НА ТУ!!! :)))))))))) AIRBUS FOREVER

При освещении сего события НИКТО в США не сказал, что пилот "уводил падающую машину от густонаселенных районов Гарлема, банков Манхэттена" и проч. Это два.

НЕ ВРИ, В ИХ СМИ ЭТО ЗВУЧАЛО!

Никто не станет в США награждать тех, кто написал про это, спас людей, просто хорошо смдела свою работу.

ЖДИ! УЖЕ ПРЕДСТАВЛЕН!

Сегодня в Кремле вручили орден человеку, который во время событий в Грузии отдыхал на Кипре. Все две недели. "За мужество".

ВНИМАТЕЛЬНЕЕ НАДО СЛУШАТ ЗА ЧТО НАГРАДИЛИ! В США ЕЩЁ И ДЕНЕГ БЫ ДАЛИ :)

16/01/2009 [23:02:54]

И ЧТО ТЫ ЭТИМ ХОТЕЛ СКАЗАТЬ??? ... сантехник :)))

Наверное успокаиваешь как-то себя после как сократили на работе или где-то облажался, неудачник )))
:
17.01.2009 08:29
Что мне нравится в американцах - они всю жизнь учатся. Пилот (57 лет) кроме бакалавра, полученного в академии ВВС еще два мастера от разных университетов получил (по психологии и администрированию)
путин вова
17.01.2009 10:08
ВЕК ЖИВИ ВЕК УЧИСЬ.А ТО БУДЕШЬ КАК ОЛЕГ Т .
Sergey_OVB
17.01.2009 10:49
Олег Т :

Та-а-ак… Житель … сбежал сразу же как дело керосином для него запахло… Лошадь – затаился…
Sergey_OVB --тоже почему-то молчит по интересующему вопросу...

Я прекрасно знаю и представляю как выглядит попадание птицы или предмета в двигатель. Поверьте. Но речь о том, что в момент планирования над рекой (после левого разворота) УЖЕ не было никаких "видимых пульсирующих вспышек пламени" из двигателей. Все это было на взлете, и вряд ли кто-то с земли начал снимать это на видео, или вообще заметил (имею ввиду других пассажиров в аэропорту или посторонних людей) Это, конечно, спорно. Другое дело, что уже потом, в момент планирования, не было характерного звука работы ТРД. Как и не было визуальных признаков аварийной ситуации (вспышек, пожаров и т.п) А320 это не Ту 134, к примеру, но тем не менее насторожить могло лишь только одно - самолет летел не привычно тихо. Я писал Вам, что произошло все очень быстро. И как вывод - достать телефоны/фотоаппараты "тысячи" людей просто не успели (не было "Голливуда" в том момент, все было спокойно), а те кто увидел планирующий Эрбас над рекой - просто наблюдали и задавались вопросом "Какого хрена он тут так спокойно, тихо и низко летит?!?!?" Сомневаюсь что это повод для большинства начать снимать и фотать. Хотя несколько таких людей и нашлось, но, подчеркиваю, НЕ ТЫСЯЧИ, о которых заявили Вы.
Шкентель
17.01.2009 11:15
Посмотрел видео с MSNBC. Очевидцы утверждают, что аэроплан перед касанием шел с большим углом атаки "как Шаттл". Известно, что угол атаки Шаттла перед касанием порядка 12 градусов. Тут видимо было даже больше: народ утверждает что сначала было касание воды стабилизатором и только потом собственно плюх.
Врач института им. Сербского
17.01.2009 11:32
barga 44

Я не понимаю,
как можно управлять по крену самолетом, если авиадвигатели
не работают?


Про элероны слыхал?
Olegon
17.01.2009 12:15
Олег Т
17.01.2009 12:40
Эх, Олег, :
вы всё-таки продолжаете изобретать гидросамолёт...
Нув общем-то да. И надеюсь уже изобрел, такой, что сможет взлетать и с поля, и со снега, и с воды не убирая и не выпуская колесного шасси.
ооооооооооооооооооооооооооооооооо
Эх, Олег, : Давайте спросим тех, кто на них летает - они всегда без тяги и с закрытыми глазами садятся?

Олег Т - нечего и справшивать. - пилоты обычных самолетов совершают чаще всего РАБОЧИЕ посадки на воду, а не АВАРИЙНЫЕ, - поэтому у них совсем другие задачи.
Слова о том, что посадить на воду самолет можно с закрытыми глазами я привел в пример только для того, чтообы показать насколько ЛЕГЧЕ можно посадить самолет в АВАРИЙНОЙ ситуации на воду, чем на землю. При посадке на землю или на аэродром - пилот обязательно должен ВИДЕТЬ поверхность на которую ОН САДИТСЯ. Потому, что если посадка аварийная и нет вблизи аэродрома - то современный реактивный самолет должен найти хотя бы какой-нибудь ровное место. А это очень трудно. Если во времена бипланов (например У-2) пилота всегда учили что при отказе мотора он сначала должен глазами отыскать мало-мальски ровную площадку ДЛЯ ВЫНУЖДЕННОЙ ПОСАДКИ - тогда и термин такой существовал: "ИДУ НА ВЫНУЖДЕННУЮ" и подобрать ровную площадку для аварийной посадки У-2 не представляло трудности - он мог сесть на ЛЮБУЮ ПОЛЯНУ размером приблизительно 50 метров. А для современного реактивного самолета в случае внезапной аварийной ситуации выбрать площадку для аварийнгого приземления - дело почти несозможное - ведь кругом на земле холмы и пригорки, жлезобетонные здания, , деревья, столбы, вышки и водокачки. Хотя в аварийных ситуациях требуется чтобы пилот реактивного самолета вел самолет на запасной аэродром - но это не всегда возможно, потому, что запасной аэродром нередко находится в 500 километрах один от другого для больших самолетов, а аварийная ситуация не ждет Могу привести вам в пример случай, когда в багажнике одного Ту-134 возник пожар (предполагается что пассажир перевозил в бутылочке серную кислоту) и горящий Ту-134 не имел достаточно времени долететь до любого аэродрома - поэтому КВС вынужден был сажать самолет где придется - прямо перед собой - на лес. Самолет приземлился в лесу срубая крыльями деревья. Крылья естественно обломились. Часть экипажа (кажется второй пилот и штурман - были убиты от столкновения кабины самолета о деревья. Или могу привести пример с Ту-154, у которого бортмеханик случайно по ошибке перекрыл краны подачи топлива из основных крыльевых баков в расходный бак. Двигатели этого Ту-154 остановились, хотя в крыльевых баках было полно топлива, и самолет пошел на снижение. КВС ГРАМОТННО приземлил Ту-154 в поле на брюхо с убранными шасси, но на пути ждвижения этого Ту-154 встретилась кажется водокачка, и от удара об нее на заключительном этапе пробега САМОЛЕТ ПЕРЕВЕРНУЛСЯ ВВЕРХ НОГАМИ.
Или вот другой всем извнестный случай неудачной вынужденной посадки . Обратите внимание, что этот Ту-104 ударился об вышку Линии электропередач, а ведь ни на одном озере вышек не ставят. И если бы этот Ту-104 совершал бы вынужденную посадку на зеро то он не столкнулся бы с опорой ЛЭП.
Вечером 17 марта 1979 года из Москвы в Одессу готовится лететь Ту-104, борт 42444.через несколько минут после взлета в кабине загорелось табло 'Пожар левого двигателя', экипаж откровенно растерялся. КВС принял решение развернуться и возвращаться в Москву, забыв не только про то, что самолет имеет перегрузку в 10, 7 тонн, но и забыв слить топливо из баков. В итоге самолет ушел ниже глиссады, задел крылом опору ЛЭП и ударился о землю. Сила удара была таковой, что многотонную машину подбросило в воздух и она на высоте не более пяти метров перелетела шоссе 'Москва-Киев', забитое машинами (!), а у пассажиров отрывались привязные ремни. После чего последовал новый удар о землю, кабина самолета оторвалась и он почти два километра мчался по мерзлому полю, загребая в салон деревья, камни и землю. В общем, происходила самая натуральная мясорубка. Из ста пассажиров в живых чудом остались пятнадцать, сидевшие в хвостовой части самолета. Живы остались и пятеро из шести членов экипажа.
В противоположность этому - самолет садящийся на ШИРОКУЮ воду .как правило имеет почти БЕЗГРАНИЧНУЮ ГЛАДКУЮ ПОВЕРХНОСТЬ - никаких опор линий электропередач, никаких заводов и фабрик на поверхности озера, реки или залива! Поэтому самолет идущий на вынужденную посадку на широкую воду может с летчиком хоть с закрытыми глазами - все равно в большинстве случаев НИКАКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ по курсу у него не будет!
Но почему же тогда пилоты всех гидросамолетов, которые регулярно выполняют посадки на воду в противоречие моим словам наоборот - приводняются ВСЕГДА С РАБОТАЮЩИМ ДВИГАТЕЛЕМ и широко открытыми глазами - при этом они всегда мысленно ВЫПОЛНЯЮТ РАССЧЕТ ПОСАДКИ? Да никакого противоречия мои словам нет. Дело в том, что пилоты гидросамолетов выполняя ШТАТНЫЕ РАБОЧИЕ посадки при каждой из них имеют ОПРЕДЕЛЕННУЮ цель выполнения своей задачи. Как минимум им требуется выгрузить на берег экипаж, груз и пассажиров или подойти к какому-нибудь предмету или кораблю плавающему на воде. То есть в заключительной фазе приводнения каждый гидросамолет ОБЯЗАН ПОДОЙТИ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ ТОЧКЕ - будь то пристань на берегу или что-то еще. Но выполнить такой исключительно трудный рассчет при неработающих двигателях - это ЧРЕЗВЫЧАЙНО ТРУДНО! Причем неважно каким образом и на какую поверхность выполдняется посадку - на воду гидросамолету или на сухопутный аэродром колесному самолету - но выполнить расчет на посадку с неработающим двигателем чтобы сесть в строго определенную точку - ЭТО ФИЛИГРАННОЕ ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ и ВЫСОЧАЙШИЙ ГЛАЗОМЕР !
И совсем не зря ЗЛОБНО-САРКАСТИЧЕСКИ пишет летчик под ником :):: Олегу Т Чтоб ты всю жизнь садился с выключенными двигателями" - просто он понимает насколько трудно выполнить ТОЧНЫЙ расчет на посадку с ВЫКЛЮЧЕННЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ (уж не говоря о том, чтобы садится на землю с закрытыми глазами). Так вот - если пилот гидросамолета будет приводнятся с выключенным двигателем и он не очень хорошо рассчитате свою посадку, то он запросто приводнится где-нибудь в сотне метров от нужной ему точки берега - например пристани. Но как же тогда он сможет приблизится к нужному ему месту на самолете с остановленными двигателями? Либо летчик будет гребсти ВЕСЛАМИ на САМОЛЕТЕ, либо будет кричать о помощи проплывающим мимо катерам чтобы они отбуксировали его, либо ему придется ВНОВЬ ВКЛЮЧАТЬ двигатель своего самолета - а тогда спрашивается зачем он преждевременно стал бы отключать его до полного завершения посадки? Аналогичная ситуация у небольших кораблей - они по крайней мере в прошлом веке когда было не так много буксиров всегда старались подойти к причалу СВОИМ ХОДОМ, так, чтобы не останавливать двигатели РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ, а тот какпитан который останавливался посреди гавани и потом тихонько - тихонько пятился к причилу подвергался презрению и насмешкам. То есть главная цель любое рабочей (а не аварийной посадки самолета (или приводнения) - в конце этого процесса гидросамолет ДОЛЖЕН ВПЛОТНУЮ ПРИБЛИЗИТСЯ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ ТОЧКЕ!
Но в противоположность этому - АВАРИЙНЫЙ самолет, который пытается ПРИВОДНИТСЯ на воду просто с целью СПАСЕНИЯ своих людей - у него НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ намерения приводнится в строго определенной точке - ему важно опустить самолет на воду - В НАИБОЛЕЕ ШИРОКОМ месте реки или озера - подальше от всяких мешающих объектов, и поэтому АВАРИЙНОМУ самолету не нужно выполнять точного посадочного расчета - куда удалось приводнится - туда и ладно, а людей аварийно приводнившегося самолета все равно СНИМУТ любые катера и буксиры - в этом ничего зазорного нет!
Поэтому тут разные "знатоки" и бравые пилоты которые всю жизнь привыкли сажать самолеты с высочайшей точностью - вплоть до нескольких сантиметров - чтобы не было отклонения самолета на пробеге от оси посадочной полосы ни вправо ни влево - НЕ МОГУТ понять меня почему при АВАРИЙНОЙ посадке на воду не требуется НИКАКОГО точного расчета на посадку - потому, что на самом деле поверхность воды в большинстве случаев ДОСТАТОЧНО ШИРОКА и разных катеров и буксирова на воде НЕ ТАК УЖ МНОГО. Я живу у реки Волги и имею возможность наблюдать это каждый день. Еще в черте города катера есть, а вот дальше река почти всегда ПУСТАЯ. И если вы посмотрите внимательно на первые фотографии приводнившегося на Гудзоне Аэробуса - то вокруг него НА ЦЕЛЫЙ КИЛОМЕТР во все стороны НЕТ НИ ОДНОГО СУДЕНЫШКА! Ни катера, ни буксира, ни баржи!

Олег Т
17.01.2009 13:01
Olegon или кто другой - расскажите что показано на этом видео, мне не удается просмотреть его. Да я и смоневаюсь что это нужно - все выпуски российских новостей я записал, а они наверняка слово-в слово повторяли американские новости.
G-150
17.01.2009 13:06
вокруг него НА ЦЕЛЫЙ КИЛОМЕТР во все стороны НЕТ НИ ОДНОГО СУДЕНЫШКА! Ни катера, ни буксира, ни баржи
-------
Это не верно, была хотя бы ОДНА баржа, обеспчивающаяя режим "КРАН 6" -
для угла атаки в 12 градусов с выключенными двигателями.
Honduras
17.01.2009 13:18
http://www.inquisitr.com/15530 ...

Молодцы, через 3 минуты уже первый катер на месте

1..8910..5152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru