Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

US Airways упал в Гудзон!

 ↓ ВНИЗ

1..789..5152

Histоry
16.01.2009 20:02
Да, прям как наш Ту-124 на р.Неве в Ленинграде.
Олег Т
16.01.2009 20:09
Забыл свой ник:
Знаем. Поэтому я и говорю, что если он ипытает ЛА своей постройки , то веселить нас будет некому:))
Я не собираюсь испытывать самолет СВОЕЙ постройки! Я утверождаю, что НЕПОТОПЛЯЕМЫМ с помощью очень небольшого пенопласта можно сделать ЛЮБОЙ самолет (не ухудшив при этом его аэродинамику. И я собираюсь подобрать какой-нибудь маленький старый самолет и показать что он стал непотопляемым не потеряв нисколько своих основных свойств.
пионер
16.01.2009 20:13
Олег Т, а правда что звездеть - не мешки ворочать?
Олег Т
16.01.2009 20:15
пионер: Олег Т, а правда что звездеть
А вы чем вы считаете я говорю неправду?
Место встречи
16.01.2009 20:23
US Airways упал в Гудзон!


Что значит упал? Вы тут выбирайте выражения, а то мы огорчим вас до невозможности в следущий раз. Жиглов моя фамилия.
Совершил аварийную посадку на воду. Пилот всё классно сделал.
всве правильно
16.01.2009 20:25
Нинусик:

$ - неправда Ваша. Героя бы пилоту в такой ситуации в России не дали - что он такого выдающегося сделал? Все живы, никто не погиб, нормально. Еще бы и обвинили, что технику угробил, и на лоб, чтоб всем видно было, повесили бы "ошибка пилота". У нас героев только кадыровым дают
+5 !
Sergey_OVB
16.01.2009 20:34
2xolodenko:

Sergey_OVB:
Пример не удачного приводнения:
http://ru.youtube.com/watch?v= ...


Приводнение то как раз было относительно удачным: от удара погибло совсем немного. Почти все погибшие - это те, кто надул жилеты еще в воздухе, из-за чего они не смогли выплыть из салона.

Погибло 125 из 175 человек. Конечно, можно назвать это удачным, все относительно. Ведь по крайней мере несколько человек выжило.



27777:

Похоже, это первая посадка А-320 на воду, странно что самоль остался на плаву, а командиру тупо повезло, успели закрыть дырки, опыт здесь не при чем.Хотя кто не рискует, тот не пьет...

Абсолютно согласен! Только вот первый контакт с водой А320 (Армавиа) был в Сочи. Очень досадно, что все не закончилось так хорошо ..... Хотя, приводнение не входило тогда в планы экипажа, а всего лишь был GO ARROUND, точнее попытка.

Георгий Петров
16.01.2009 20:41
Олегу:


скорость самолету садящемуся на воду тоже НЕ НУЖНО ВЫДЕРЖИВАТЬ! А зачем? Двигатели то все равно не работают... Скорость будет минимальной - такой какая получится сама собой.
Вы говорите что пилот должен выдерживать УГОЛ АТАКИ. Простите - выдерживать угол атаки умеет даже самый молодой и неопытный пилот. И выдерживать правильный угол атаки нужно ВСЕГДА а не только во время посадки. Так что садить самолет на широкую воду МОЖНО С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ - БЕЗ ВСЯКОГО РАСЧЕТА! Это при разливвании водки - НУЖНО ВСЕ ОЧЕНЬ ТОЧНО РАССЧИТЫВАТЬ - как совершенно правильно заметил Лесник, и я полностью согласен с ЕГО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ ПОСТОМ!


Как с закрытыми глазами учесть влияние близости земли (эффект воздушной подушки) и возможность увеличения посадочного угла атаки (ДОБОРА ручки).

Предлагаю также взлетающий самолёт называть самовзлётом, летящий - самолётом, а садящийся самсадом (спасибо Agua) ... вот только как РУЛЯЩИЙ самолёт называть будем?

Лошадь (пароль забыл)
16.01.2009 21:04
Самое любопыное, что самолет довольно долго и медленно летел в густоначеленном работе, его успели заснять на камеры многие. У всех в мобильниках сейчас есть запись видео.

Однако ни одного видеоролика нет. Видимо те, кому удалось сделать запись сидят и ждут баснословных гонораров от различных представителей СМИ... Америка, итить.
Sergey_OVB
16.01.2009 21:08
2Лошадь (пароль забыл)

Видео не попадалось, зато есть фото, ссылку выкладывали раньше:
http://www.airlinepilotforums. ...
Лошадь (пароль забыл)
16.01.2009 21:09
Фото полно, но интересно ведь именно видео.
Внук военлёта
16.01.2009 21:13
Присоединяюсь ко всем, кто высказал уважение и восхищение экипажу. Молодцы!

Но! Слушая сегодня по радио комментарии летчиков, обратил внимание, что все сходятся во мнении, что это прежде всего чудесный случай, изрядная доля везения. При этом все отдают должное профессионализму КВС.

В связи с этим у меня такой вопрос. Насколько в этой истории сыграл фактор опытного пилота (бывшего военного)? На форуме не раз действующие пилоты отмечали, что в отличие от "Боинга" и тем более "Туполя", управление "Эйрбас" более автоматизировано и менее зависимо от пилотажных навыков.

Особенно было бы интересно услышать мнение пилотов, летающих на А320

P.S. Удивила, если честно, реакция некоторых, кто увидел в этой удивительной истории повод очернить отечественных пилотов. На памяти несколько веток на форуме, где приводились факты высоко профессионализма советских и российских экипажей.
Мора
16.01.2009 21:19
Странно что его не сбили доблесные ВВС Америки.... он же отклонился от курса.... а после 11 сентября это расценивается как попытка повредить гудзон
Олег77
16.01.2009 21:22
Вот вы здесь пишите всякую ерунду, а в Америке подготовка пилотов значительно выше чем у нас. Разговаривая с нашими пилотами, зачастую больше понта чем знаний.
Врач института им. Сербского
16.01.2009 21:22
"Из-за того, что закрылки не были выпущены - посаадка Коморского Боинга происходила на огромной скорости - порядка 400 километров в час, тогда ка нормальная посадочная скорость с работающими двигателями - 240 км/ч а при неработающих двигателях скорость должна быть ЕЩЕ МЕНЬШЕ."

Олежка, родной, ну когда до тебя дойдет что при посадке без двигателей скорость всегда будет намного ВЫШЕ, а не ниже. Ты про скорость сваливания слышал что-нибудь?
У Ту-154М скорость сваливания с чистым крылом 300 км/ч, с закрылками 45 - 230 км/ч. Ты как его будешь без двигателей сажать на малой скорости? Меньше 300 нельзя, свалишься в штопор. Закрылки выпустишь? А как будешь повышенное аэродинамическое сопротивление от них компенсировать, не имея тяги от движков? Камнем вниз тю-тю...

Так что переходи на новую траву, и побольше креатива!
Лошадь (пароль забыл)
16.01.2009 21:32
...и кэптен ни одного интервью не дал, представляю как сейчас его телефон трезвонит и вокруг дома толпами ходят журналисты с микрофонами наперевес.

Надо бы пилоту адвоката нанять на это время, чтобы грамотно разрулил ситуацию.
Конструктор-новатор
16.01.2009 21:35
Олег мы с тобой таки построим новый ЛА. Крылья сделать из пенопласта (чтоб плавучесть повысилась), пневматики набить ватой (чтоб мягкость улучшилась), а вфюзеляж закачать гелий (как в дирижабль, чтоб увеличилась). Не то что не потонет - хрен к земле притянешь!.
Конструктор-новатор
16.01.2009 21:36
Олег мы с тобой таки построим новый ЛА. Крылья сделать из пенопласта (чтоб плавучесть повысилась), пневматики набить ватой (чтоб мягкость улучшилась), а в фюзеляж закачать гелий (как в дирижабль, чтоб летучесть увеличилась). Не то что не потонет - хрен к земле притянешь!.
111111
16.01.2009 21:51
Вы знаете, я мож тупой, но я не представляю как он мог не развалится когда черпнул двигателями воду... Узлов 80 при касании у него ведь должна быть скорость, не?
Олег Т
16.01.2009 21:58
2Врач института им. Сербского
Дорогой Врач! Сразу видно что ты ни хрена не понимаешь в авиации. Ты наверное хорошо врачуешь людей, ну и врачуй себе. Видимо ты не понимаешь, какую хрень несешь! «при посадке без двигателей скорость всегда будет намного ВЫШЕ»
Так вот – заруби себе на носу – двигатель СОЗДАЕТ ТЯГУ самолету, и если эта тяга исчезла или уменьшилась, то любой самолет полетит МЕДЛЕННЕЕ!
Еще большее уменьшение скорости создает выпуск закрылков. Коморский Боинг не смог выпустить закрылков по той причине что этому помешали террористы избивавшие пилотов во время посадки, а если бы этого не было, то пилоты Коморского Боинга несомненно выпустили бы закрылки и осуществили МЯГКУЮ ПОСАДКУ на воду – точно так же как это сделал КВС Аэробуса приводнившегося в Гудзон и НЕ ПРОЯВИВШИЙ ПРИ ЭТОМ НИ КАПЛИ ОСОБОГО УМЕНИЯ.

У Ту-154М скорость сваливания с чистым крылом 300 км/ч, с закрылками 45 - 230 км/ч. Ты как его будешь без двигателей сажать на малой скорости? Меньше 300 нельзя, свалишься в штопор. Закрылки выпустишь? А как будешь повышенное аэродинамическое сопротивление от них компенсировать, не имея тяги от движков? Камнем вниз тю-тю...
Глупый, ты глупый Врач… Вот именно что при посадке – чем меньше скорость которую сможет удерживать самолет БЕЗ ПОТЕРИ УПРАВЛЯЕМОСТИ – ТЕМ ЛУЧШЕ! Тем легче сажать самолет. И в прошлые времена когда господствовали бипланы – посадочная скорость вообще была равна 80 км/ч. Так вот – заруби себе на носу ВРАЧ – любой самолет с остановившимися двигателями не летит камне вниз как ты наивно думаешь – а ПЛАНИРУЕТ! При выпуске закрылков аэродинамическое качество конечно ухудшается и крутизна планирования увеличивается – но не слишком сильно! Это кстати и доказал пример вот этого аэробуса – который ПЛАНИРОВАЛ с ОСТАНОВИВШИМИСЯ ДВИГАТЕЛЯМИ И ВЫПУЩЕННЫМИ ЗАКРЫЛКАМИ! И видел бы ты врач по какой крутой глиссаде снижаются самолеты типа «Шторьх» - примерно 30 градусов и длинна пробега у них НИЧТОЖНАЯ! В то время как у реактивных пассажирских авиалайнеров угол наклона глиссады обычно 2, 5 – 3 градуса.
Поэтому посадка с ВЫКЛЮЧЕННЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ – это наиболее легкий способ посадки. Но на обычные аэродромы ЗАПРЕЩЕНО садится с выключенными двигателями – потому, что не включишь ни реверс в случае мокрой полосы и не уйдешь на второй круг в случае неожиданно возникшего на полосе препятствия.


Тамара Ризоя
16.01.2009 22:04
Вот молодец американец! Сразу чувствуется порода, школа.

Наш бы не посадил, ну если только случайно! Может и сажали случайно, даже когда-то, но не сейчас. Сейчас пермь, алтай, ханты, махач кала... .
Житель Нижнего Новгорода
16.01.2009 22:04
Врач института им. Сербского:
Не лечите Олега, ибо это бессмысленно и бесполезно.. Просто читайте и веселитесь..
Sergey_OVB
16.01.2009 22:04
2111111:

Вы знаете, я мож тупой, но я не представляю как он мог не развалится когда черпнул двигателями воду... Узлов 80 при касании у него ведь должна быть скорость, не?

Если грубо, то 139-150 узлов, иначе бы свалился.

если по схеме: http://gothamist.com/attachmen ...
то 151
:):
16.01.2009 22:07
Чтоб ты всю жизнь садился с выключенными двигателями
:):
16.01.2009 22:08
Олегу Т
Чтоб ты всю жизнь садился с выключенными двигателями
Sergey_OVB
16.01.2009 22:09
то есть 153
шкентель
16.01.2009 22:09
но я не представляю как он мог не развалится когда черпнул двигателями воду... Узлов 80 при касании у него ведь должна быть скорость, не?
===
Пилоны срезало, что и спасло. Конструкторы/прочнисты не зря свой хлеб едят.
Олег Т
16.01.2009 22:14
Лошадь (пароль забыл): Самое любопыное, что самолет довольно долго и медленно летел в густоначеленном работе, его успели заснять на камеры многие. У всех в мобильниках сейчас есть запись видео. Однако ни одного видеоролика нет.

УВАЖАЕМЫЙ (не хочу вас называть лошадью)... !!!
Меня тоже очень сильно интересует этот же вопрос что и вас! Давайте пока не будем обращать внимание на других тут постящих и побеседуем между собой?
Вспомните недавний случай августовской катастрофы в аэропорту столицы Испании - кода на взлете упал на землю - была тема "В Мадридском аэропорту горит самолет" - так вот в аэропорту всегда находится как минимум тысяча человек народу. Почти все они имеют мобильники и большинство со встроенной кинокамерой. Кроме того в аэропорту немало прилетевших с отдыха людей имеющих при себе фотоаппараты/ или видеокамеры. И после того как самолет упал и загорелся как минимум тысяча человек могла снять все это на разнообразные мобильники/фотоаппараты/видеокамеры.
Но как вы знаете - НИ ОДНОГО видеокадра той катастрофы во время падения самолета или горения его на земле В ИНТЕРНЕТ НЕ ПРОСОЧИЛОСЬ! Как вы думаете - почему?
Я очень сильно сомневаюсь что тысяча человек бывших в то время в аэропорту сидят и ждут когда им заплатят миллионы за их кадры.
И вот этот случай с посадкой аэробуса на воду. Вы всерьез думаете что пусть не тысячи - но сотни человек снявших его на свои мобильники сидят и ждут когда журналисты предложат им МИЛЛИОНЫ долларов за видеокадры?
У меня другое предположение: ФБР полностью ОТСЛЕЖИВАЕТ все информационные потоки и ЗАПРЕТИЛО тележурналистам показывать все видеокадры кроме официально разрешенных!
И причем В ИНТЕРНЕТЕ тоже уничтожаются ВСЯКИЕ ПОПЫТКИ выложить эти видеокадры в сеть для всеобщего просмотра! Как вам моя версия? Давайте обсудим этот вопрос?
;;
16.01.2009 22:15
Мора:

Странно что его не сбили доблесные ВВС Америки.... он же отклонился от курса.... а после 11 сентября это расценивается как попытка повредить гудзон


111111:

Вы знаете, я мож тупой, но я не представляю как он мог не развалится когда черпнул двигателями воду... Узлов 80 при касании у него ведь должна быть скорость, не?



Скучно народу без жертв.
Житель Нижнего Новгорода
16.01.2009 22:17
Началось.. Опять всемирный заговор..
Олег Т
16.01.2009 22:25
Житель Нижнего Новгорода: Началось.. Опять всемирный заговор..
Ну понятно что нет всемирного заговора. Тогда как лично вы объясните отсутствие видеокадров когда этот самолет планировал к воде с остановившимися джвигателями а потом плюхнулся в воду? Очевидец говорит что тот летел очень МЕДЛЕННО...
Мукин
16.01.2009 22:35
А где "ХОЛДНеНЬКИЙ" скучно без его трындежа ;)
Житель Нижнего Новгорода
16.01.2009 22:35
Олегу Т
Не далее как часа два назад по телевизору показывали кадры, как он планировал..
Видимо, ФБР не успело изъять эти кадры. Плохо сработали. Неудачники.
А вообще, самолеты по расписанию не падают, возможных конкретных точек падения и прочих несчастий в интернете не выкладывают и наверное поэтому люди не успевают достать бесчисленные мобильники и прочие фото и видео, чтоб заснять столь волнующий момент. Происходит это довольно быстро и неожиданно.. Счас понятно?!
Sergey_OVB
16.01.2009 22:37
Олегу Т:
Видео нет по тому, что низколетящий самолет ни кого не удивил и вряд ли сотни людей снимали его на камеры. Конечно, было неожиданным увидеть пассажирский лайнер в том районе и на малой высоте. Но полет проходил весьма спокойно, без пожаров и со стороны все выглядело довольно мирно и спокойно, не вызывая подозрений среди наблюдающих, о том, что на борту аварийная ситуация. Люди просто наблюдали, возможно, кто-то и попытался снять, но не успел, т.к. все произошло довольно быстро. Просто не успели!
шкентель
16.01.2009 22:43
В сети есть кадры прохода машины над водой. Видно что шел он с большим углом атаки. Можно предположить, что пилот - эксперт в области воздушной безопасности, в частности по этому типу, знал (чувствовал) особенности пилотирования на малых скоростях и сверхкритических углах атаки. На фото видно что предкрылки срезало. Значит (вероятно) они были выпущены. Также вероятно планировал он или с чистым крылом, или с минимумом механизации. Перед касанием же механизация была выпущена, что вывело машину на закритические углы атаки и перевело в в режим парашютирования, что позволило резко погасить скорость перед соприкосновением с водной поверхностью. Наверняка сказался опыт военного пилота.
Врач института им. Сербского
16.01.2009 22:44
Олег,

Будь так мил, скачай файлик по нижеприведенной ссылке:

http://www.avsim.su/files.phtm ...

Это часть РЛЭ Ту-154М. Открой файл Tu-154M_RLE_r6.pdf и читай раздел 6.5

Если это не переубедит, обращайся в наш институт, поможем!
xolodenko
16.01.2009 22:45
Мукин, здарова дружыще. Я тут, нечего пока сказать - такое редко, но бывает (
шкентель
16.01.2009 22:46
Кстати закрылки на фото тоже срезаны, одни кронштейны торчат.
Alex Skyboy
16.01.2009 22:47
Олег Т:

А вот участок воды для посадки - совсем не обязательно видеть - можно садится и в полной темноте!

Правильно Олег, даже если за темнотой вдруг будет "Авианосец".
Не х** быть там, где приводняется самоль с летчиком, который от кайфа и ночи закрыл глаза.
Пиши ещЁ, я записываю.
Honduras
16.01.2009 22:49
http://news.bbc.co.uk/2/hi/783 ...

компьютерная картинка

7777
16.01.2009 22:49
to61.При такой загрузке, после взлета, предположим 68тонн, если успели выпустить закрылки в троечку, скорость была в районе 140-130 узлов.Конструкторам нужно сказать огромное спасибо за такой крепкий вс.
Житель Нижнего Новгорода
16.01.2009 22:55
Врач института им. Сербского:
Не перегружайте пожалуйста Олега информацией. Это обычно приводит к более продвинутым расследованиям с его стороны и как вывод, к более глубоким выводам в области аэродинамики и причин аварий и катастроф ЛЮБЫХ транспортных средств, придуманных человечеством со времен изобретения колеса. А может и раньше..
путин вова
16.01.2009 23:00
Олег Т: ТЫ ЕСЛИ НЕ ЗНАЕШЬ ФИЗИКУ УВАЖАЕМЫЙ ТАК ХУЙНЮ ПИСАТЬ НЕ НАДО. И ДЕБИЛОМ ВЫГЛЯДЕТЬ НЕ БУДЕШЬ. И ЕЩЕ САМОЛЬ ОН ГЕРМЕТИЧНЫЙ.ТЫ НЕ ЗНАЛ ЧТО ЛИ?
Сантехник-Сан
16.01.2009 23:02
Пилот американский просто молодец! Другого слова нет! Или есть?
Далее начинаем сравнивать. Ему 57. Бывший летчик-истребитель. Это так, для размышлений, когда становятся настоящими профи.
При освещении сего события НИКТО в США не сказал, что пилот "уводил падающую машину от густонаселенных районов Гарлема, банков Манхэттена" и проч. Это два.
Никто не станет в США награждать тех, кто написал про это, спас людей, просто хорошо смдела свою работу.
Сегодня в Кремле вручили орден человеку, который во время событий в Грузии отдыхал на Кипре. Все две недели. "За мужество".
Олег Т
16.01.2009 23:14
Житель Нижнего Новгорода: Олегу Т
Не далее как часа два назад по телевизору показывали кадры, как он планировал..

Знаешь дорогой Житель, у меня записаны все выпуски теленовостей за сегодняшний день. Признаться видеокадров момента посадки и планирования этого самолета я НИ В ОДНОМ ВЫПУСКЕ НЕ ВИДЕЛ. Может быть ТЫ путаешь видекадры с трехмерной анимацией - то есть с мультипликацией который полно нарисовали на Первом канале?
Назови пожалста - в каком именно выпуске теленовостей ты увидел ВИДЕОКАДРЫ ПЛАНИРУЮЩЕГО (а хорошо бы и приводняющегося) Аэробуса!
Житель Нижнего Новгорода
16.01.2009 23:22
Олегу Т.
Где я написал про видеокадры? Кадры, Олежек, просто кадры.. Фотки, понимаешь?
И кстати, не я один тебе про это уже сказал. Читай внимательно и пиши выпуски дальше.
Пролетевший
16.01.2009 23:28
Я просто в акуении! Молодцы пилоты! Такая филигранная работа в короткий промежуток времени и ни одного пострадавшего! Из новостей слышал, что КВС ещё и 2 раза салон успел проверить на отсутствие пассажиров после приводнения и эвакуации всех из нутри самолёта. Если б мог, то пожал бы руку 57-летнему Капитану. Слов нет - маладца!
Олег Т
16.01.2009 23:33
Sergey_OVB: Олегу Т:
Видео нет по тому, что низколетящий самолет ни кого не удивил
Вы так считаете? Лично я всегда поднимаю голову вверх когда в воздухе вдалеке от меня - на расстоянии двух-трех километров пролетает любой самолет. А происходит это очень часто - я живу недалеко от аэродрома и они совершают посадочный круг в районе нашего населенного пункта. А уж если самолет вдруг стал бы пролетать на высоте сотни метров - то тут вообще все люди гловы вверх бы подняли. А если бы при этом самолет ЛЕТЕЛ АБСОЛЮТНО ТИХО - то это всех бы ПОРАЗИЛО!
Sergey_OVB: Но полет проходил весьма спокойно, без пожаров и со стороны все выглядело довольно мирно и спокойно
Может быть Вы Сергей не видели видеокадров как взлетал из английского аэропорта Боинг в двигатель которого попала ПТИЦА? Так вот - скажу я вам - эти видеокадры видели миллионы людей, и просто поразительно как из двигателя выбрасывает хорошо видимые ПУЛЬСИРУЮЩИЕ ВСПЫШКИ ПЛАМЕНИ. При этом пассажиры Аэробуса говорят что у них было такое впечатление БУДТО ДВИГАТЕЛЬ ВЗОРВАЛСЯ! И кроме того - люди видевшие полет этого Аэробуса сообщают что он летел ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО, и при этом СНИЖАЛСЯ ВСЕ НИЖЕ И НИЖЕ. Вы считаете это не привлекло бы ничьего внимания и никто бы не захотел снять вид ЯВНО АВАРИЙНОГО САМОЛЕТА на свой мобильник?

Житель Нижнего Новгорода: Олегу Т.
Где я написал про видеокадры? Кадры, Олежек, просто кадры.. Фотки, понимаешь?
ДОРОГОЙ Житель! И ты можешь указать в сети места где эти ФОТКИ в сети валяются СОТНЯМИ? Снятыми с РАЗНЫХ ТОЧЕК?
Олег Т
16.01.2009 23:38
Ну так что - Лошадь (пароль забыл), у Вас есть какие-нибудь мысли по поводу того, КАКИМ ОБРАЗОМ ОРГАНИЗОВАНО ЗАЖИМИНИЕ выхода фотографий и видеокадров АВАРИЙНО СНИЖАЮЩЕГОСЯ И ПРИВОДНЯЮЩЕГОСЯ Аэробуса? ЧТОБЫ НИКОМУ НЕ ДАТЬ УВИДЕТЬ ИХ В ИНТЕРНЕТЕ?
Житель Нижнего Новгорода
16.01.2009 23:39
Олег Т :
ДОРОГОЙ Житель! И ты можешь указать в сети места где эти ФОТКИ в сети валяются СОТНЯМИ? Снятыми с РАЗНЫХ ТОЧЕК?

Конечно не могу.. С чего ты взял, что я знаю эти места? И вообще, счас ко мне приходили из ФБР и категорически запретили общаться с тобой на эту тему.
Спокойной ночи..
1..789..5152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru