Ребят, у Олежки пятничное обострение, пусть выговорится. А мы поржем :)
_Антонио
16.01.2009 16:32
Happy__End:
denokan, конечно хорошо. Обидно что он лезет еще куда не следует( вот оттуда его резать надо, ИМХО.
Только не смейтесь, но у меня вопрос: а сколько человек может выдержать один трап? Это расписано где-то?
да, у трапов есть нормы по нагрузке. например, у Б763 на основных дверях, если я правильно помню, 58/78 (норм/макс). рассчитано там все так, что даже если с одного борта будет быть волна и двери открыть будет нельзя, все поместятся на трапы по другому борту с максимальной загрузкой
denokan
16.01.2009 16:34
Олег, супер! Крайний перл про четыре обязательных разворота и снижение 2.5 градуса - это еще круче пенопласта!
так просто зашел
16.01.2009 16:36
молодцы!
Анонимка:-)
16.01.2009 16:46
to Happy__End:
Расписано в "Мэньюал"... надувные трапы-плоты (таково их полное название), в зависимости от типа дверей и типа ВС, расчитаны на вместимость:на Боинге-757 от 23-35 человек и выше.. на А-310 до 67-83 человек.
Из бани
16.01.2009 16:54
Пилотам браво, искреннее уважение. Командир достоин восхищения.
Но, абсолютно не правы те, кто говорят, что "наши не посадят". Понимаю, Ту-16 не А-320, но всё же позвольте напомнить:
26.02.88 к-н Ефремов Елизово. Посадка на воду. Со слов Кости самолёт был на плаву ещё минут 40. И было парню не 57, а только 33.
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Олег Т
16.01.2009 17:03
LRfP: Запомни раз и навсегда: самолёт САМ только врезается, а посадку(а также заход, расчёт, выравнивание и выдерживание) нужно выполнять.
Запомни раз и навсегда: РАСЧЕТ нужно выполнять для посадки на аэродром с БЕТОННОЙ ВПП!
А при посадке на ШИРОКУЮ ВОДУ - озеро, большую реку или зАЛИВ - РАСЧЕТ выполнять не надо! Самолет сам сядет!
Greengo
16.01.2009 17:08
ОлегТ
Скажите, пожалуйста, нужно ли закрывать глаза при посадке на воду тем пилотам, которые не любят 2.5 градуса, а любят 40 градусов?
f
16.01.2009 17:14
ОлегТ, обоснуй - почему не надо выполнять расчета при посадке на широкую воду?
Pyin Oo Lwin
16.01.2009 17:14
Да не может стая каких-то гусей оба движка затушить...
Там возможно было неправильное действие пилотов плюс двихки уже дохлые совсем.
2 f
16.01.2009 17:15
не буди лихо!
))
Магомед
16.01.2009 17:20
Зевая: Ну чего, чем в этот раз КВС РУД зацепил ? :)))
Greengo
16.01.2009 17:21
А вот я согласен с Олегом Т - расчет при посадке на воду, если она широкая, выполнять не надо, т.к. она широкая и первый разворот можно выполнять где угодно, второй разворот можно тоже не затягивать, а третий разворот можно плавно перевести в четвертый.
Олег, скажите, но вот как пилоту на 40 градусах отсечь дистанцию БПРМ, чтобы он знал, что до точки приземления осталось где-то примерно 1 килОметр?
igorbasic
16.01.2009 17:22
кстати, гуси видисо были из зоопарка бронкса? как так получается нехорошо что взлетная траектория проходит над крупным зоопарком...
Олегу Т
16.01.2009 17:26
гидросамолёт по второму разу изобретаем?
Лесник
16.01.2009 17:26
То Олег Т:
Запомни раз и навсегда: РАСЧЕТ нужно выполнять ВСЕГДА. К примеру, сегодня пятница.
Мы ПЛАНИРУЕМ в гараже выпивать и жарить шашлык-машлык. В мои обязанности входит РАСЧЕТ по топливу и его приобретение. Если я РАССЧИТАЮ кол-во МЕНЬШЕ требуемого и топливо закончится, мне могут набить интерфейс. Если же я рассчитаю и приобрету количество БОЛЬШЕ требуемого, последствия могут быть непредсказуемы: кто-то попадет в милицию или прое...т мобильник, кто-то попадет не домой, а налево и т.п. После этого жена того, кто пошел налево, опять же может набить мне интерфейс :-). В общем, РАСЧЕТ необходим ВСЕГДА.
Экипажу А-320 - респект и хорошо отпраздновать.
пионер
16.01.2009 18:04
Казлы, ни одной жертвы. На ветке всего 7 страниц.
Где споры? Где посылание друг друга изучать материал?
Скучно господа. Пилоту не зачет.
Георгий Петров
16.01.2009 18:13
Правильно, Олег.
Самолет сам сядет потому что он само лёт! А дело пилота всего лишь привести его в ту точку, где ему нужно сесть с заданной скоростью и углом атаки ...
xolodenko
16.01.2009 18:14
Sergey_OVB:
Пример не удачного приводнения:
Приводнение то как раз было относительно удачным: от удара погибло совсем немного. Почти все погибшие - это те, кто надул жилеты еще в воздухе, из-за чего они не смогли выплыть из салона.
Братчанин
16.01.2009 18:15
Наверное эта ветка - одна из редких в последнее время, позитивных на avia.ru
Есть над чем/кем посмеяться и за кого порадоваться.
Я так думаю...
Ей богу, приятно почитать:)
%%
16.01.2009 18:25
Дык а что ж тогда Боинг около Каморрских островов не сел на воду как следует? Там вроде как раз в кабине шла потасовка, экипажу вроде не до руления было. Они бы дрались себе с террористами, а самолет бы садился сам по себе, а?
Йцукен.
16.01.2009 18:30
сегодня они все так любят америку.благодарны экипажу. аж до слез пробивает.а завтра каждый будут судить авиакомпанию на миллионы долларов за промокшие ноги или поцарапаный нос.
Олег Т
16.01.2009 18:35
Георгий Петров: Самолет сам сядет потому что он само лёт! А дело пилота всего лишь привести его в ту точку, где ему нужно сесть с заданной скоростью и углом атаки ...
Правильно Георгий Петров вы пишете для посадки на бетонную ВПП - пилот ДОЛЖЕН ТОЧНО привести самолет в ту точку - ТВГ - точку входа в глиссаду, и пилот очень точно должен выдерживать скорость и угол атаки.
А вот для посадки на ШИРОКУЮ воду ничего этого выдерживать восе не требуется...
Зачем ему ставить самолет в какую-то определенную точку - мимо моря, залива или озера - ВСЕ РАВНО НЕ ПРОМАХНЕШСЯ! Если пилот конечно не слишком пьян чтобы улететь куда-нибудь в Швейцарию..
И скорость самолету садящемуся на воду тоже НЕ НУЖНО ВЫДЕРЖИВАТЬ! А зачем? Двигатели то все равно не работают... Скорость будет минимальной - такой какая получится сама собой.
Вы говорите что пилот должен выдерживать УГОЛ АТАКИ. Простите - выдерживать угол атаки умеет даже самый молодой и неопытный пилот. И выдерживать правильный угол атаки нужно ВСЕГДА а не только во время посадки. Так что садить самолет на широкую воду МОЖНО С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ - БЕЗ ВСЯКОГО РАСЧЕТА! Это при разливвании водки - НУЖНО ВСЕ ОЧЕНЬ ТОЧНО РАССЧИТЫВАТЬ - как совершенно правильно заметил Лесник, и я полностью согласен с ЕГО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ ПОСТОМ!
secher
16.01.2009 18:40
После этой ситуации с приводнением, я стал считать, что у нашего вероятного противника довольно неплохая школа подготовки пилотов! Скажу больше, я всегда думал, что Россия-лидер по качеству подготовки авиационного персонала.Теперь сомневаюсь)
пионер
16.01.2009 18:44
Олег Т:
Так что садить самолет на широкую воду МОЖНО С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ - БЕЗ ВСЯКОГО РАСЧЕТА!
Замечательно. Всегда было интересно, возможно ли с закрытими глазами посадить самолет?
Вот и ответ.
Greengo
16.01.2009 18:50
Казалось - писец,
Но блесТнула надежда.
Веткой сакуры
Закрытые глаза.
Забыл свой ник
16.01.2009 18:53
Граждане!!!!
Скидываемся кто сколько может, на эти деньги строим Олегу самолёт(обязательно из пенопласта) сажаем его в него и занимаем зрительские места в партере, что бы посмотреть как Олег с закрытыми глазами, без всякого расчета, будет его сажать :)))
Олег Т
16.01.2009 19:04
%%: Дык а что ж тогда Боинг около Каморрских островов не сел на воду как следует? Там вроде как раз в кабине шла потасовка, экипажу вроде не до руления было. Они бы дрались себе с террористами, а самолет бы садился сам по себе, а?
Олег Т: Ах, простите - я не сразу, а с опозданием заметил Ваш пост. Вопрос вами поставлен правильный, но ответ на него не так уж труден. Во первых - во время посадки коморского боинга террористы избивали пилотов огнетушителем.
По правилам посадки пилотам требовалось выпустить воздушную турбину для обеспечения самолетом электричеством и этим создания давления гидравлики для управления самолетом и выпуска закрылков. но по указанной причине пилотам виждимо не удалось этого сделать. Из-за того, что закрылки не были выпущены - посаадка Коморского Боинга происходила на огромной скорости - порядка 400 километров в час, тогда ка нормальная посадочная скорость с работающими двигателями - 240 км/ч а при неработающих двигателях скорость должна быть ЕЩЕ МЕНЬШЕ. Кинетическая энергия удара как вы знаете зависит от скорости во второй степени. Поэтому сила удара коморского Боинга была примерно В ЧЕТЫРЕ РАЗА сильнее, чем у лайнера приводнившегося на Гудзон! И если обойтись без террористов в кабине, то посадка самолета на воду в планирующем режиме без очень проста и пилоту в сущности вообще ничего не надо делать - просто сидеть в кабине.
Bianka
16.01.2009 19:08
мне понравилась фраза, что в небе нет "ваших" и "наших", а профи и так себе
Теоретически пассажиром доплыть можно было до берега... в летний день,
вода ледяная, тетка из эмердженси сервиса вечером отвечая на этот вопрос - сколько времени в такой воде человек может продержаться? говорит, что для пожилых людей и одна минута могла стать летальной...ледяная вода + сильное течение. Там до окиана всего-то несколько миль , так что та еще речка
А гуси... на кадрах взлета видно, что движок сразу загорелся, на взлете,
гусики тучными стадами на лужайках Ла Гвардии травку жрут, жирные американские птички
Олег Т
16.01.2009 19:09
Забыл свой ник: Граждане!!!!
Скидываемся кто сколько может, на эти деньги строим Олегу самолёт(обязательно из пенопласта) сажаем его в него и занимаем зрительские места в партере, что бы посмотреть как Олег с закрытыми глазами, без всякого расчета, будет его сажать :)))
Да в общем-то без всяких шуток - если этим летом у меня появится свободное время и достаточное количество денег, то я начну проводить опыты по плавучести машин, самолетов и вертолетов с пенопластом (сначала на моделах), а потом может быть на небольших ЛА.
Ural
16.01.2009 19:11
2 Bianka:
А где помотреть кадры взлёта?
Bianka
16.01.2009 19:14
кажется по FOX показывали кадры аэродромной съемки, еще видны макушки деревьев, а из левого движка, правого не видно на съемке, уже пламя прет
Забыл свой ник
16.01.2009 19:15
2 Олег Т
А может не надо? А то нас не кому будут веселить после первого же испытательного полёта небольшого ЛА :)))
Олег Т
16.01.2009 19:16
Забыл свой ник: Граждане!!!!
Скидываемся кто сколько может, на эти деньги строим Олегу самолёт
Олег Т: ДА! Это у Вас правильная идея! Тем более что и денег надо не так уж много! Самолет и вертолет нужен очень старенький - изрядно потрепанный и едва летающий. А от вертолета я вообще мечтал бы найти хотя бы фюзеляж - чтобы закрепить на нем пенопластовые поплавки и проверить его на остойчивость и непотопляемость с дырявым фюзеляжем.
Так что если кто скинется мне на это дело некоторое количество денег, то буду только рад. Сама установка пенопласта в небольшой самолет и вертолет будет стоить сущие копейки - не более 10 тыс рублей - а может и меньше.
denokan
16.01.2009 19:19
Давайте лучше Олега подожгем в его вертолете, наполненном пенопластом.
Может, хоть тогда до небо дойдет бредовость данной идеи.
Очень толстый намек на очень тонкие обстоятельства использования данного материала в авиастроении.
Вышел на глиссаду,
Закрывай глаза,
Всех пилотом сделает
Широкая вода.
Олег Т
16.01.2009 19:28
denokan: Давайте лучше Олега подожгем в его вертолете, наполненном пенопластом.
Может, хоть тогда до небо дойдет бредовость данной идеи.
Очень толстый намек на очень тонкие обстоятельства использования данного материала в авиастроении.
Денокан - а ты думаешь я не знаю что пенопласт горит и этим очень пожароопасен? Но это обычный пенопласт, который применяется для упаковки бытовых приборов.А существует НЕГОРЮЧИЙ пенопласт - он желтого цвета, хотя и немного тяжелее обычного.
Проходимец
16.01.2009 19:31
Уж простите пьяненькому по случаю тяпницы, но только что еще раз посмотрел сюжет по TV. Нет, что ни говори, а американец великий ЛЕТЧИК! ЛЕТЧИК ОТ БОГА! Он победитель, а победителей не судят. Спас полторы сотни народу! Ни одной жертвы! Далеко не каждый испытатель смог бы подобное сделать. А он смог! Сумел! Неоднократно приходилось слышать и читать, что вся жизнь летчика - ради одного, единственного момента, когда от него потребуется все, на что он способен, все, что он сможет сделать. И для него этот момент наступил. И он в этот момент отдал все, что мог, все, без остатка. И людей спас и сам выжил! Так что ни говори, а имя свое в историю мировой авиации он вписал навсегда! Настоящий герой! Вот это и есть то, что называется словом подвиг! Так что, мужики, не надо наывать его пендосом. Он, можно сказать, не зря жизнь свою прожил.
АААААА!!!!
16.01.2009 19:33
Олег Т!
эТО ПРОСТО ПРАЗДНИК КАКОЙ- ТО!!!
ФОРУМЧАНЕ, БЕРЕГИТЕ ЕГО, ОН ПРОДЛЕВАЕТ ЖИЗНЬ!!!
Trianon
16.01.2009 19:34
Товарищам, вступающим в дискуссии с Олегом Т! )) Олег Т - это небезызвестный в рунете Олег Тесленко - мегаспециалист во всем на свете - от танков до авианосцев до космических кораблей ))) Погуглите его опусы - поднимите себе настроение! Олег - давай еще!! Жги! Дай людям радость!
Олег Т
16.01.2009 19:36
Забыл свой ник:
Граждане!!!!
занимаем зрительские места в партере, что бы посмотреть как Олег с закрытыми глазами, без всякого расчета, будет его сажать :)))
А вы думиаете я струшу и откажусь? Да ничего подобного. Конечно я не стану вот так сразу рисковать. Но от полета на планере НАД ВОДОЙ НЕ ОТКАЖУСЬ НИ ЗА ЧТО!!!
Посадка с закрытыми глазами? Призначться мне хотелось бы обязательно контрлировать крен и угол атаки планера во время приводнения, но в крайнем случае - черт с ними! Все равно удар об воду будет не так силен. Но все таки крен и угол атаки хотелось бы видеь . А вот участок воды для посадки - совсем не обязательно видеть - можно садится и в полной темноте!
7777
16.01.2009 19:37
Похоже, это первая посадка А-320 на воду, странно что самоль остался на плаву, а командиру тупо повезло, успели закрыть дырки, опыт здесь не при чем.Хотя кто не рискует, тот не пьет...
Проходимец
16.01.2009 19:37
И дай ему Бог здоровья и долгой жизни, ибо все потом разойдутся, разбредутся а ЭТО останется с ним. А такие вещи бесследно не проходят. Рано или поздно, но могут сказаться.
Забыл свой ник
16.01.2009 19:39
2Trianon:
Знаем. Поэтому я и говорю, что если он ипытает ЛА своей постройки , то веселить нас будет некому:)))Хотя , я на этот полёт с удовольствием посмотрел бы...
jenya
16.01.2009 19:41
я вообще к авиации отношения мало имею...
но что-то мне подсказывает, что некий Олег прав в одном, что промазать мимо воды иногда сложно...
но что будет после преземления? например если одно двигателя нету? наверное то-же самое, что и с автомобилем в потерявшим управление на скольской дороге... правда вращаться самолёт в любом направлении...
Agua
16.01.2009 19:41
Георгий Петров:
Правильно, Олег.
Самолет сам сядет потому что он само лёт!
_________
Папрашу не путать самолет и самосад! ))))))))
пионер
16.01.2009 19:55
Хорошо когда волн нету. А в океане волны, задел движком и закрутило.
Видел посадку одну такую на видео. Вот там не все выжили.