Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

US Airways упал в Гудзон!

 ↓ ВНИЗ

1..456..5152

2 лоцман с боинга
16.01.2009 10:57
Не важен тип, ход политический в свете текущих событий.
Гараж
16.01.2009 11:02
Браво американским пилотам! Уверен был бы наш самолет и наш экипаж -100% летальный исход=)))
Roman
16.01.2009 11:03
Ребята, подскажите, а кто знает, как связаться с героями, посадившими Ту на Неву? Например, с капитаном Мостовым? Ему же тогда только 27 лет было.
Sergej
16.01.2009 11:04
Васисуалий:

Летчики станут героями и разбогатеют на интервью и рекламе.

Эти Летчики это заслужили, и еще такой профессионал как Челси будет и дальше учить вашего брата летать(исходя из его резюме он сделал немало для безопасности полетов) безаварийно, хотя не последний чиновник в компании.А нас чиновники-браконьеры заставляющие пилотов идти на прямые нарушения уголовных законов и НПП.
а-ноним
16.01.2009 11:06
Уверен был бы наш самолет и наш экипаж -100% летальный исход=)))
----
бывало Ту-154 по десятку гусей на аэродром назначения привозил
Инженер2
16.01.2009 11:11
Памятник при жизни, орден на грудь и премию за выживших!
Респект и уважуха!
carinas
16.01.2009 11:14
А ведь это всего навсего работа экипажа.

P.S. НО какие они Молодцы!!! Браво!!!
клево у вас тут без регистрации:)))
16.01.2009 11:15
2 Happy__End:
трапы - надувные. они и предназначены в том числе как плоты работать.
Экипаж - молодцы! Интересно, как им удалось подавить панику
Sergey_OVB
16.01.2009 11:20
Информация по ВС:

Airbus A320 - MSN 1044
Last Airline US Airways
Status : Written off
Last Registration : N106US
Last Airline US Airways

Serial number 1044
Type 320-214
First flight date 15/06/1999
Test registration F-WWII

Моторы: CFM56-5B4 (как у наших перевозчиков)

Фото: 26 Декабря 2008
http://www.jetphotos.net/viewp ...
xolodenko
16.01.2009 11:20
клево у вас тут без регистрации:))),
От публики, наверное, еще зависит. Сказано brace - все brace. Сказано "панику отставить" - панику отставили. Менталитет буржуйский :(
Олег Т
16.01.2009 11:21
Йцукен.: а виновные где? Сколько раз я видел этих гусей в немереных количествах! Они
пасутся. Жрут траву прямо под глиссадой.

Олег Т: А вы еще задумайтесь над вопросом: выдерживают ли турбореактивные двигатели попадание птицы в них? Ведь во всей рекламе во множестве видеороликов показывается как двигатели обтреливаются тушками птиц и НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ! Якобы при проверке все двигатели успешновыдерживают удар птиц!То есть нас нагло обманывают этим!
Инженер2
16.01.2009 11:22
К слову о бывших военных летчиках (особенно где либо воевавших).

На нешинал географикс есть тема про авиа катастрофы/происшествия.

Была передача про рейс Гимли. Где бывший военный летчик выполнял не типичный маневр - торможение скольжением (На ютубе есть видео ролик про. Очень впечатляюще). Не выполнил разбились бы. В армии научился когда на истребителях летал.

Migelitto
16.01.2009 11:24
Админ- уберите плиз шизофреника с ветки, а!! .... пенопласт в крыльях...и пр ...ня.
Олег Т
16.01.2009 11:27
Happy__End: Мне кажется или так и есть что пассажиры в ожидании помощи на трапе сидят?
Аварийные трапы могут держаться на воде с пассажирами?

Олег Т Да, кстати: пока самолет плавал - у него видны были огромные надувные трапы. А когда самолет утонул - этих трапов уже не стало видно. Так не является ли причина погружения в воду этого самолета в том, что надувные трапы сдулись - их кто-то проколол - возможно подходившие катера и буксиры для спасения людей?
То есть: для обеспечения плавучести самолета приводнившегося на воду МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДАЖЕ НАДУВНЫЕ ТРАПЫ - ОНИ ОБЛАДАЮТ ОГРОМНОЙ ПЛАВУЧЕСТЬЮ, и запросто могу поддерживать самолет на поверхности воды до прихода спасательных судов. Но знает ли кто из летчиков ОБ ЭТОМ? Наверняка не знают и как огня боятся посадок на воду.
Теплый дом
16.01.2009 11:28
Это обыкновенная посадка на грунт - куча мелкодисперсных плавающих обьектов.
Щепки пеллет это с местной теплоэлектролстанции.
Пассажир Аэрофлота
16.01.2009 11:29
Вот про приводнение на Неве
http://ru.wikipedia.org/wiki/П ...
neustaf
16.01.2009 11:31
молодцы экипаж, да и самолетчики-разработчики с спасателями и лодочниками, ежели бы еще и Олег не отсвечивал вообще идеальная картина на ветке.
земляк
16.01.2009 11:37
Лодки со спасателями прибыли через 5 минут.
Браво!
Happy__End
16.01.2009 11:49
2 Migelitto, да ладно, че, он вам мешает?) Смешно почитать иногда, а если нет настроения, просто пропускайте его посты)
Iz-za bani
16.01.2009 11:51
Olega T ne trogat' ! Oleg yeto nashe vse !
Георгий Петров
16.01.2009 11:59
Лётчик - он и в Америке лётчик ... Тихо завидую и налёту и мастерству.
Migelitto
16.01.2009 12:00
Да просто некоторые товарищи пускаются в прения с ним, вполне серьезно :))
Лана, да пусть пишет, согласен- смешно бывает..:))
А по приводнению- имхо все совпало: мастерство пилотов, удачное стечение обстоятельств, спасатели быстро добрались... А мог ведь и затонуть быстро...
ЫЫк
16.01.2009 12:00
Братья, а в комментах фильма Нэшэнал Географик, посвященного катастрофам А-310 АФЛ и 737 разных не он часом выступал?судя по фейсу очень похож!
tolip
16.01.2009 12:09
Молодцы пилоты и cabin crew - профессионализм не пропьешь. Молодцы US Airways за то что не экономят на обучении.

В какой то мере, это новый аргумент в споре про то, что безопаснее - два двигателя или четыре. С сожалению есть случаи double bird strike с четырех двигательными самолетами, которые заканчивались гораздо более трагично
Ы
16.01.2009 12:10
вообще паксам с пилотом недурственно повезло...
БПР
16.01.2009 12:14
Пример попадания птицы в двигатель на взлёте:
http://uk.youtube.com/watch?v= ...
Migelitto
16.01.2009 12:15
На Фишки.нет есть фотграфии.
Вопрос тамошним..местным ) а какова глубина (примерно) в этом месте..?
теплый дом
16.01.2009 12:16
Ы:

вообще паксам с пилотом недурственно повезло..
--------
Если учесть, что предварительно высыпали 100 тонн щепы с ASH
газом подушки приводнения.
Pedro
16.01.2009 12:22
Олега не трогайте, пусть веселит. Тема-то не из веселых сама по себе.

Забавно еще вот что - на этом же форуме массовы и постоянны излияния, что, мол, пилоты Аэробусов современных и не пилоты вообще, а так, "операторы" и что навыки пилотирования ("ручками") у них деградируют, а то и вообще отсутствуют. И те же самые люди пишут это, которые здесь восхищаются профессионализмом, уверен.
теплый дом
16.01.2009 12:25
блин, поставьте на наши старые купленные а-320 распылители АМБРА,
и наши пилоты тоже спокойно будут приводняться ( Википедия через 5 минут
напечатала материалы). А вообще возмутительно, в Гренландии в 2008 году
нашли пропавший самолет Леваневского, и нашим ни гу гу.
гаражу
16.01.2009 12:30
Гараж:

Браво американским пилотам! Уверен был бы наш самолет и наш экипаж -100% летальный исход=)))

мудак ты 100%
Romeo
16.01.2009 12:35
Гараж - и вправду мудак, 100%. Экипажу US Airways - браво! Щазз зазвездятся ребята - репортеры рвут их на части :)
ЫЫк
16.01.2009 12:41
Ну по сравнеию с Ксюшей Собчак у них есть причина звездиться-они реальные герои!
BGР
16.01.2009 12:46
Vit:

печально только, что общемировая практика в авиации в отношении пилотов будет создавать проблеммы в течении всей дальнейшей карьеры...многие авиакомпании не принимают на работу с записью что пилот попадал в аварийную ситуацию, печально но факт, надеюсь что в US Airways их будут ценить до окончания их лётной карьеры...

:-))))
Экипаж наградят Золотой Медалью федерации и будут они иконами при жизни...:-))))))
"Лайнер Гримли" уже 20 лет со своими лекциями нарасхват:-)))
И, не вдаваясь в подробности конструкции самолёта, особенностей его эксплуатации и мастерства экипажа, можно резюмировать.
Это чудо.ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО
xolodenko
16.01.2009 12:51
BGР, только экипаж Гимли наверное в своих лекциях не рассказывает, как они накосячили при подсчете топлива на рейс - без чего и подвига никакого не было бы )
И Азорский глайдер в планер тоже по вине летчиков превратился.
правда-матка
16.01.2009 12:55
вот молодцы!
в таких условиях - и приводнили, без жертв!
помощь прибыла в ту же минуту
А наши раздолбаи-вояки опять угробиби четверых....на ровном месте.
ВGP
16.01.2009 12:58
более половины подвигов, изначально, основываются на косяках:-))))Подробные инструкции и тренировки по планированию с отказом обоих двигателей так же были дополнены практикой получасового реального планирования над океаном:-))))))))А чего пересчитывать остаток и упираться было?Я бы, в той ситуёвине, давно уже обосрался и думал куда моститься:-))))А там Кэп только тупо повторял:"Не может быть!":-))))))Тоже медаль получили:-)))))
ВGP
16.01.2009 12:59
Я имел в виду канадский А-330...
Romeo
16.01.2009 13:01
xolodenko, ну дык там (планер гимли) косяки из-за метрической системы были - не адаптировались парни :) а все из-за доминирующего влияния лягушатников в Канаде - по их милости и переходили на метрическую систему, втч и в авиации тоже, ессно. Ошиблись-то ошиблись, но таки спланировали мастерски :)
Bombist
16.01.2009 13:04
Браво экипажу

Браво спасателям!!!
А что наши дикторы всех каналов и радиостанцийф упорно называют происшедшее "катастрофой" - погибших и пропавших без вести нет, это - "авария".
А вот в Махачкале - катастрофа * 4 "200"!
сердюков
16.01.2009 13:08
бл...ть, нашу "армию" надо распустить
сраными вениками разогнать по домам
сборище дебилов
ZZZZ
16.01.2009 13:10
"правда-матка:

вот молодцы!
в таких условиях - и приводнили, без жертв!
помощь прибыла в ту же минуту
А наши раздолбаи-вояки опять угробиби четверых....на ровном месте."

Ты сравни натренированность этих, как ты соизволил назвать" раздолбаев" и того что на воду сел. Спасибо им, что соглашаются с такой подготовкой в самолет садиться и летать. И не ИХ в этом вина, что к ним отношение такое. Вспоминают про этих"раздолбаев", когда жареным начинает вонять.
Олег Т
16.01.2009 13:11
А помните как в Вашингтоне в снег взлетал Боинг-737 и упал в реку? Так почему с того самолета спаслось всего 4 человека а с этого - все живые?
Да просто потому, что тот Боинг задел мост и быстро затонул - у него не было пенопласта и стюардесы забыли или не смогли выпустить надувные трапы. а если бы это было сделано автоматически то тот боинг точно так же как и этот аэробус остался бы плавать на поверхности реки.
Happy__End
16.01.2009 13:21
) Еле сдержался что бы ему не ответить. Олег, давай еще!
denokan
16.01.2009 13:25
Как хорошо, что никто не погиб и можно со спокойной совестью смеяться над постами Олега! К слову, Олег, Вы спрыгнули с 9го этажа?
Забыл свой ник
16.01.2009 13:27
Теперь у Олега Т появилась новая тема для разговоров...если раньше он хотел заполнить самолёт пенопластом, то теперь для него главное надувные трапы.
потому что пилот бывший военный
16.01.2009 13:29
Пилоту Chesley ”Sully” Sullenbergery 57 лет, бывший военный истребитель. Моторы встали на высоте 900 метров через 3 минуты после взлета с La Guardia. Хотел повернуть обратно, но 8 км не дотянул бы. Попросил срочную посадку в Нью Джерси, но потом радио накрылось. Принял решение приводниться.
Ушел с самолета последним, когда убедился что все пассажиры эвакуированы
Migelitto
16.01.2009 13:29
"..К слову, Олег, Вы спрыгнули с 9го этажа?"

А что он обещал??!! Это экскремен.. тьфу эксперимент такой планировался??
Sergey_OVB
16.01.2009 13:29
ВИДЕО:
Заводские Испытания ТРД на столкновение с птицами:
http://ru.youtube.com/watch?v= ...

Пример не удачного приводнения:
http://ru.youtube.com/watch?v= ... ..........((((((((
Happy__End
16.01.2009 13:33
denokan, конечно хорошо. Обидно что он лезет еще куда не следует( вот оттуда его резать надо, ИМХО.
Только не смейтесь, но у меня вопрос: а сколько человек может выдержать один трап? Это расписано где-то?
1..456..5152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru