Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

US Airways упал в Гудзон!

 ↓ ВНИЗ

12..4849505152

Олег Т
25.01.2009 13:14
Георгий Петров: Прт достижении критического угла атаки самолёт САМ опускает нос из-за перераспределения давления на поверхности крыла и смещения вперёд центра приложения подъёмной силы ...
Поэтому именно в этот момент проявляется класс лётчика.

Поэтому каждый пилот не имеет права ставит свой самолет на критический угол - а хотя бы чуть-чуть меньше - чтобы самолет не сваливался а продолжал бы УСТОЙЧИВЫЙ полет, хот яи на пределе!

Кузьмич
25.01.2009 13:14
Ужосъ!!!
Хичкок в сторонке нервно курит тот самый бамбук, читая про самовозвращающиеся, мирнопланирующие по собственной воле и самосадящиеся истребители ЯК!
Георгий Петров
25.01.2009 13:37
Олегу Т:
На посадке лётчик УВЕЛИЧИВАЕТ угол атаки уменьшая вертикальную и путевую скорость ...
ЛЕСНОЙ
25.01.2009 13:57
Меня лично пугает, что фильм Учителя называется "ГИБЕЛЬ ПРИВОДНИВШИХСЯ САМОЛЕТОВ"
Означает ли сие, что Сам сомневается в правильности Учения о беззаботном приводнении?
Кузьмич
25.01.2009 14:01
ЛЕСНОЙ: нет. Это фильм бивиртуальный, существует только в воспаленном восприятием объективной реальности мозгу Сенсея и относится исключительно к самолетам, не пожелавшим следовать оному Учению - мирнопланировать и самосадиться.
Олег Т
25.01.2009 14:33
ЛЕСНОЙ: Меня лично пугает, что фильм Учителя называется "ГИБЕЛЬ ПРИВОДНИВШИХСЯ САМОЛЕТОВ"
Означает ли сие, что Сам сомневается в правильности Учения о беззаботном приводнении?

Фильм так называется потому, что авиации в своем развитии совершила безумную историческую петлю и в ней есть огромные засекреченные пятна.
Дело в том, что где-то в тридцатых годах (за семьдесят лет до Тесленко) было сделано изобретение - для плавучести приводнившихся самолетов надувать внутри них резиновые объемы плавучести, чтобы легко можно было спасти и летчика и самолет плавающие на воде.
Но вот наступила Вторая мировая война и самолеты стали приводнятся на воду даже не десятками а тысячами в год, Очень большое количество самолетов приводнилось за шесть лет войны - с 1939 до 1945 г. Но оказалось - что в боевой обстановке НЕКОГДА было поднимать плавающие на воде полузатопленные самолеты. Однако в этом крылась огромная опасность - такие самолеты если их бросить на воде, то они могли плавать целыми месяцами - например самый обычный японский истребитель Зеро был рассчитан на то чтобы плавать две недели (у него в крыльях были надувные баллоны плавучести), и то этот срок две недели был ограничен только тем, что летчик в плавающем Зеро за две недели все рано умрет либо от голода либо от жажды. Н так вот: если любой плавающий самолет найдет Враг, то он запросто снимает с плавающего самолета какие-нибудь секретные приборы или просто возьмет секретные документы и карты. Например я лично имею кадры приводнившегося на воду тяжелого четырехмоторного Бомбардировщика Б-29 плавающего далеко от берегов в открытом океане. а на этих бомбардировщиках стояли особо секретные радиолокационные прицелы Нордена, да и других секретов немало. ПОэтому чтобы секреты не достались врагам - все плавающие на воде СВОИ самолеты стали не поднимать, а наоборот - УНИЧТОЖАТЬ, то есть их РАССТРЕЛИВАЛИ изо всех возможных видов оружия! если к плавающему самолету подходил американский корабль, то он расстреливал его из пушек и пулеметов, а если американский летчик приводнялся вблизи японского берега - то он из пистолета простреливал находящиеся внутри фюзеляжа надутые резиновые баллоны - чтобы его самолет побыстрее затонул. Таким образом на самом дле свои силы РАССТРЕЛЯЛИ плавающих на воде своих самолетов что японских что американских - КОРАЗДО БОЛЬШЕ чем их было сбито ПРОТИВНИКОМ! Но все это ДО СИХ ПОР ДЕРЖИТСЯ В СТРОЖАЙШЕЙ ТАЙНЕ! Я собрал эту информацию ПО КУСОЧКАМ. Вот поэтому я и назвал свой фильм: "ГИБЕЛЬ ПРИВОДНИВШИХСЯ САМОЛЕТОВ" - потому, что тысячи самолетов оставались ПЛАВАТЬ НА ВОДЕ, НО ИХ РАССТРЕЛИВАЛИ ИЗО ВСЕХ ВИДОВ ОРУЖИЯ!!!
RPP
25.01.2009 14:40
Олегу Т:
Преждме чем писать ахинею и полную чушь, полетайте в аэроклубе, даже с инструктором на покатушках. Или хотябы поставьте на свой компьютер Flight Simulator (FS2004/FSX) - откроете для себе много нового в аэродинамике и поймете принципы! За одно переосмыслите все свои теории.
Sergey_OVB
25.01.2009 14:45
бедный инструктор аэроклуба =)))))))))
Кузьмич
25.01.2009 16:42
Sergey_OVB: берите шире... Бедный самолёт, бедный аэроклуб, бедный флайтсимулятор, бедная Авиация! ))
ЛЕСНОЙ
25.01.2009 17:11
Поражен!
Кузьмич
25.01.2009 17:42
ЛЕСНОЙ: АНАЛогично )
Ух ты...
25.01.2009 18:07
резиновые объемы плавучести [x]
Кузьмич
25.01.2009 18:26
...за семьдесят лет до Тесленко...

...273 год до Рождества Христова...

Однако, вот уж и пора переходить на новую систему летоисчисления!

"До Тесленко" - невежество, мракобесие и полное отсутствие надувных резиновых ёмкостей.
"После Тесленко" - жёлтый пенопласт, резиновые баллоны, самовозвращающиеся и самопланирующие по собственной воле самолеты и прочие блага Новой Эры.
...
25.01.2009 18:53
Олег, уточните, на каких моделях самолётов США, Японии устанавливались надувные резиновые емкости?
Alex R
26.01.2009 11:15
Преклоняюсь перед гением мысли!

Правда, я тут задумался - а где на Цессне та РУЧКА управления, за которую пилот обязан держаться?

вта
26.01.2009 11:30
Здравствуйте, господа последователи Великого Учителя!
Ну что тут сенни? Будет диалог?:-)))
xolodenko
26.01.2009 12:05
Рассупонились хляби небесныя и растопили вековой лед, коим покрыла эту Ветвь авиационная администрация форума!
Возрадуемся братия (или опечалимся, кому как) : ((
Ja
26.01.2009 12:15
Триплан Болотова. С. К. Болотов — молодой, богатый русский офицер, изобретатель, спортсмен, проводивший время преимущественно за границей, решил в начале 1909 г. заняться авиацией и перелететь Ла-Манш. Он заказал во Франции фирме Вуазен большой аэроплан. По схеме это был фюзеляжный триплан с площадью крыльев 49 м2, с двигателем “Панар-Левассер” мощностью 110 л. с. Самолет был закончен в 1909 г., но с перелетом через Ла-Манш С. К. Болотов опоздал: Луи Блерио успел перелететь через пролив раньше него 2. В дальнейшем самолет не летал, но он представляет интерес, поскольку в нем имелись некоторые конструктивные новшества, введенные по предложению С. К. Болотова. Так, в фюзеляже весь свободный объем был занят резиновыми надувными мешками для обеспечения непотопляемости.
Ja
26.01.2009 12:27
http://www.airwar.ru/enc/xplan ... - вот еще самолет в описании которого звучит "плавучесть". Вертикальный взлет-посадка на воду)) .... вот если б не ОлегТ и не узнал бы про такой самолет ....
Ja
26.01.2009 12:36
хм.... Дуглас TBD-1 ...

http://www.navylabs.ru/avia/tb ...

ну надо же...
ЛЕСНОЙ
26.01.2009 12:41
Вот так.
Есть еще и первоисточники. Но они - вторичны
Первично, как Вы все понимаете, ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ.
Мой аккумулятор иронии иссяк.

ПЫСЫ: Вы заметили, как из-за действия волн МОЩНОГО ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ глючило сайт последние 2 дня? Естественно, если эти волны проникают сквозь время и пространство...
Парашютист
26.01.2009 12:48
Термин "заурядный сухопутный КОЛЕСНЫЙ самолет" - это находка!
xolodenko
26.01.2009 14:17
Мастер, т.е. средства непотопляемости (неважно какие: пенопласт, резиновые объемы, помет годовалых крокодильчиков и т.д.) обеспечат плавучесть ВС даже в случае существенных разрушений его конструкции?
Dimson
26.01.2009 14:32
Если еще винт приделать, то и доплывут сами...
ЛЕСНОЙ
26.01.2009 14:41
2 холоденко
Не проще ли делать резиновые самолеты? Их можно сдувать и хранить в ящиках. Тогда на одном авианосце будет не там 90 (или сколько) ЛА, а 900...
Director
26.01.2009 14:45
Не проще ли делать резиновые самолеты? Их можно сдувать и хранить в ящиках.
--------
И в "авиа шопах" для страстных любителей авиации продавать можно...
ЛЕСНОЙ
26.01.2009 14:48
Хм... тогда фразы форумян, вроде "я люблю МиГ-21" будут иметь некоторую двусмысленность...
Ja
26.01.2009 15:55
резиновые миги
модные такие
розовые крылья
скользий фюзеляж
Master
26.01.2009 16:04
ЛЕСНОЙ:

В 21м, кстати, ТБ резиновые. :-)
xolodenko
26.01.2009 16:09
ЛЕСНОЙ, вынужден признать, брат, шо наша клоунада и гримасы разбились в прах о непокоебимую скалу Учения, тем самым еще раз доказав его Истинность и стойкость пред всякого рода насмешниками и хулителями.
Я лично иссяк и сдаюсь : ((((
Ja
26.01.2009 16:15
резиновые баки-
плавать помогают,
резиновые миги-
скрасят ваш досуг.
ЛЕСНОЙ
26.01.2009 16:16
Я уже давно сдался...Да еще вдобавок этот TBD, ети его налево...
Остается только свободные радикалы изгонять...
Вывод: Учение непобедимо, ибо на "каждую нашу хитрость, Учитель ответит непредсказуемой....Истиной" (почти (с))
"нажал тангету и запросил эвакуацию"...

2 Уважаемым: есть ли еще на форуме тема, где приятные люди могли бы учтиво общаться друг с другом?
Парашютист
26.01.2009 17:08
Допустим, что самолёт полностью утратил герметичность и, как следствие, плавучесть. В этом случае его можно представить как неий кусок металла с определённой массой.
Конечно же, этот кусок металла вполне может плавать с помощью некоторого количества пенопласта.
Вопрос - какого именно размера и массы должен быть пенопластовый плот, чтобы на нем мог плавать металл массой, ну например, соответствующий массе Ту-154?
Мы точно сможем разместить потребное количество пенопласта внутри корпуса ВС - оставив там пассажиров, горючее, экипаж и самое главное, запасы спиртного?
Ja
26.01.2009 17:11
объемы надувные
японцам помогали
плавать в океане
всем врагам на зло

... засим вечер спонтанной авиапоэзии завершаю, и напоследок еще один штришок к резиновым объемам - объективности так сказать ради:

http://www.navylabs.ru/avia/f4 ...

особенно красочным в свете нашей дискуссии показался вот этот отрывок из произведения:

Поход выявил также некоторые проблемы, ускользнувшие от внимания комиссии на приемных испытаниях. F4F-3 был оборудован парой аварийных воздушных мешков для повышения плавучести, установленных под внешними панелями крыльев. Эти емкости были разработаны для сохранения плавучести самолета на время достаточное для покидания самолета пилотом в случае посадки на воду. В нескольких учебных полетах во время тренировочного курса 1941 года емкости самопроизвольно наполнялись воздухом в полете, как правило во время пикирования на высокой скорости. Вследствие этого как минимум два F4F-3 были потеряны - раскрытие емкостей вводило самолет в неуправляемое вращение. Для решения этой проблемы командование флота распорядилось снять емкости с крыльев F4F-3. ...

... самолетов с кусочками пенопласта, размещенных в полостях, целенаправленно для придания плавучести, в НЕЗАСЕКРЕЧЕННОЙ истории самолетостроения обнаружить не удалось ...
_ada
26.01.2009 17:35
ЛЕСНОЙ: Не проще ли делать резиновые самолеты? Их можно сдувать и хранить в ящиках.

Вы будете смеяться, но пытались :)) Правда, не самолёт, а планер. У Игоря Шелеста в книге "Лечу за мечтой" описан:
"В 1935 году Гроховский соорудил первый, во всяком случае первый в Союзе, надувной планер. Резиновая основа и прорезиненная оболочка представляли редчайшую по своей дерзновенной простоте конструкцию. Его можно было переносить в тюках, как надувные лодки, палатки и прочую туристскую утварь."
...
26.01.2009 17:53
Олег вы не правы, мы не можем рассчтиывать на то что мастерства пилотов и жескости конструкции хватит на ч=то чтобы крылья, стабилизатор и киль остались констркутвино ЕДИНЫМ целым с фюзеляжем. Поэтому мы с вами должны раачитыыать ТОЛЬКО и ТОЛЬКО на размещение пенопласта в фюзеляже, затем очень большая вероятность что грузовые люки будут вырваны водой и большая часть багажа будет деинсталлированнна из грузовых отсеков, так что и на ПЛАВУЧЕСТЬ багажа тоже нельзя рассчитывать!!!
затем некоторая часть пассажиров захлебнётся и вместо ПОЛЕЗНОГО объёма их легких будет сплошная вода, нивелирующая плавучесть.
Парашютист
26.01.2009 19:45
Сколько конкретно надо загрузить пенопласта в фюзеляж Ту-154 для обеспечения его (фюзеляжа) плавучести при отсутствии герметизации?
Pedro
26.01.2009 19:57
Опоздали, про пенопласт было 20 страниц назад. Теперь актуальны резиновые надувные изделия. Типа автопилота из фильмя "Аэроплан".
призрак пассажира
26.01.2009 20:46
Парашютист:

Сколько конкретно надо загрузить пенопласта в фюзеляж Ту-154 для обеспечения его (фюзеляжа) плавучести при отсутствии герметизации?

26/01/2009 [19:45:38]

Товарищ, речь ведь шла о МЕЛКИХ кусочках пенопласта.
Так шта-а... имелсо в виду банальный нанопласт! Тока жёлтый. Это знают даже шестнадцатилетки из школы молодого журналиста в Бабруйске...
Ja
26.01.2009 21:13
парашютист - по научной теории плавания пары металл/пенопласт могу сообщить следующее:

для того что бы кусок металла в связке с пенопластом плавал в любом водоеме в том числе и пресном, общая плотность должна быть меньше тонны на кубометр. то есть весь так сказать "лишний" вес единицы объемы металла должен компенсироваться "недовесом" пенопласта того же объема.
Принимаем следующие допущения:
вес куска металла под условным названием ту154 - 100 тн
его плотность условно 2500 кг в кубометре
плотность пеноплатса принимаем 50 кг в точно таком же кубометре
еще раз повторю - цифры сугубо условные

А теперь следим за руками:
в 2500-1000=1500 - "лишний" вес металла на каждый кубометр
1000-50=950 - запас веса пенопласта на каждый кубометр
1500/950=1, 6 - столько объема пенопласта надо на каждый объем металла для обеспечения как минимум нулевой плавуести
100тн / 2, 5т/м3=40м3
40м3*1, 6=64 м3

ИТАК при заданных условных начальных данных для обеспечения плавучести необходимо не менее 64 м3 пенопласта на 100тонный кусок металла.
Меняя начальные данные на как вам кажется более правдивые вы получите объем для ваших цифр.
вта
26.01.2009 21:35
Никого не напоминает???????????
АцкийОтжиг!!! :-))))
Смотрел тут один клип и наткнулся на этот!!!!!
http://www.youtube.com/watch?v ...
...
26.01.2009 22:13
керосин, котрый ЛЕГЧЕ воды тоже в восновном сосредоточен в крыльях, и его вычеркивем из баланса плавучести. Правда ТЯЖЕЛЫЕ стиойки шасси также не будут влиять.
Киса
27.01.2009 06:02
Это что же, братцы , получается! Вы что, хотите до предполагаемой ватерлинии Ту-154-го, заполнить все свободные объёмы?
Так они у него и так ниже пола забиты под завязку!
Это что - дополнительная теплоизоляция и так термонагруженных систем?
Или хотите отобрать 4 тонны свежих овощей от Краснодара до Нерюнгри или того дальше Мыса Шмидта?
...Бутылку? - Вдребезги??!!...- Да я тебя!!!!...(С)
Воистину говорят:-"Кто не попал в цирк, -- тот попал в авиацию!"
Так я и не удивляюсь что ОТ, в Цирк на километр не пускают, он же им все представления сорвёт. Вся труппа - и без заработка!
++++Весь вечер на ковре ОТ и ДО!++++ (Д.О. - понимаете, дети ограниченные в развитии, или Дяди). Вот как бы ни было грустно, придёшь сюда, и светло как-то на душе, не хочешь, а будешь хохотать.
------ Особое уважение мастерству пилота и конструкторам, что всё же разрушили стереотип, нелетательного исхода приводнения, несмотря на заговоры и врагов!---
Киса
27.01.2009 07:09
И что ещё за "...другие объмы газа..." кроме сжатого азота в стойках шасси, в гидроциллиндрах и гасителях пульсаций гидравлической ситемы, в расчёт не берём систему кондиционирования и наддува салона, она от клапана за десятой ступенью компрессора заполнится водой, других существенных ёмкостей в Ту-154 нет по конструкции. Сами эти элементы систем с отрицательной плавучестью. Масло гидравлики 0, 9 керосин 0.78, баки - кессонные, и имеют дренаж, всё равно вода воздух вытеснит, а другой газ -- это в зависимости когда обед был, и что подавали, причём всех надо обязать есть именно газообразующую пищщу! И что бы ни одна ____ не закурила, в густо измазанном салоне, горючим веществом!!!
И как понять вот это:

Но вот уже реактивные самолеты авиалайнеры - например Ту-154 ВОВСЕ не имеют триммеров - у них НЕОБРАТИМОЕ гидравлическое управление. То есть как в каком положении пилот поставил рули - в таком положении они и останутся несмотря на все действие воздушного потока - так как гидравлическое управление сильнее его. В противоположность этому - у Цессны - РУЧНОЕ управление, то есть на ее рули действует воздушные поток, стремясь самопроизвольно повернуть их.
25/01/2009 [11:43:23]

Просветлённейший Сэнсэй, растолкуй мне недостойному, ибо под тяжестью пенопласта и собсвенной вины, мне Харакири а жене - сеппукку --- однозначно, Что есть Необратимое гидравлическое, ведь, я думал, болван, что бросил штурвал, и всё, пружинный загружатель
вернёт органы управления в ноль, даже если триммерами накрутишь, да и то в каком режиме? АВТО, ДЕМПФ. или ДИРЕКТ. Ведь мне только временно надо изменять балансировку ВС, я ж не буду "бочку" на Туполеве , даже не знаю как это действие обозвать! А обратимость, точнее соглассно отклонению органов управления, исполнительные гидравлические механизмы, конструктивно, отрабатывают заданное отлонение, несмотря на то что Вы тянете пружину под полом кабины, и аэродинамические отклоняемые поверхности конструкции ВС, встанут строго туда (на тот угол), который вы и задали! Но стоит Вам бросить тянуть этот эспандер, так тут же Главная рулевая машина, гидравликой, отработает Вам и рули в ноль.
Так что, логически, выходит, что бы держать рули отклонёнными, что на Сессне, что на Туполеве, штурвал всё же держать придётся, и с не хилым усилием, однака! А воздушный поток стремиться вывернуть отклонённые подвижные (да и все остальные так же) элементы, отнюдь не самопроизвольно, а согласно логическим физическим законам, не важно Чаплыгина ли Жуковсково ли Бернулли ли или даже самого К.Э. Циолковского!!!
Смотрите, пожалуйста, больше фильмов, ни в коем случае не читайте инструкциий и наставлений, и упаси Вас прочитать, лживую вражескую лит-ру с грифом ДСП типа конструкция ВС тип ....такой-то. Потом не отвертитесь - читал , но не знаю где!
Всё это проправительственные, а значит, абсолютно лживые инсинуации, даже НЛГС-2 и 3.
Вот киножурнал № 35 от 1979 г "Хочу всё знать" это действительно абсолютный кладезь незамыленной достоверной информации, на основе которой и нужно строить все логические вывводы!
ac
27.01.2009 08:26
Научиться счастью и везению?!
Невозможно.
Оно или есть, как в обсуждаемом случае, или...увы.

"Беззаботное приводнение"-это... из области фантастики.
Alexxx
27.01.2009 08:47
Дык японцы в перл харборе и рассчитывали на беззаботное приводнение - а дальше на вёслах в японию
Тигра
30.01.2009 15:15
Васисуалию! Срочно! Вы не в Иркутске учились?
Пролетевший
30.01.2009 18:04
Ничё не понимаю...((( Это что, пятничный подарок от Админов, что ветка "распечатана"?
Кузьмич
30.01.2009 18:31
Пролетевший: Сенсей силой мощного логического мышления совершил сей благодатный казус!
12..4849505152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru