xolodenko: а как славно выводятся радикалы под изрядный бочонок "Пльзенского", да раков, да свинскую ножку "айсбайн"! И никакие кастрюли(с)НЖЖ - не нужны!
Зря Вы, батенька... Да-с, зря )
Кузьмич
24.01.2009 00:55
///пардон, - (с)ЖНН, конечно )
Fox
24.01.2009 01:01
Кузьмич, Крушовице тож ниче так в тело заходит:)
xolodenko
24.01.2009 01:02
Fox, правда твоя. Пойду, пожалуй. План расследования на сегодня щитаю выполненным.
В.А.К.
24.01.2009 01:02
Кузьмич, а "Дурдин" - это не тот ли, что недалеко от "Гидропректа"?
Fox
24.01.2009 01:03
2xolodenko
Довай, я тут ышо подежурю часик-другой, ибо топливо еще есть на патрулирвоание 2 бака по 0, 5 :)
В.А.К.
24.01.2009 01:04
Очепятка, однако - "Гидропроекта", конечно же!
В.А.К.
24.01.2009 01:04
Очепятка, однако - "Гидропроекта", конечно же!
igorbasic
24.01.2009 01:07
товарищи а не создать ли вам отделбную тему про Олежека, а то эту всю засрали.. а тема интересная была...
призрак пассажира
24.01.2009 01:09
Бабруйская Школа молодого журналиста. Слушатели конспектируют ветку. Некоторые (16-тилетки) писают кипятком в потолок. Дамы в возрасте просят адрес ОТ, спрашивают, может ли он лечить по фотографии от птичьего гриппа.
Мужыки в возрасте, рабкоры, просили меня спросить Олега Тесленко, правда ли, што человек в самом деле может выдержать перегрузку 73g, а то завтра на стройку, а монтажные пояса надевать лениво. И поможет ли, наконец, пенопласт, если он изначально был белым, а его покрасили в жёлтый?
От имени Школы молодого журналиста г. Бабруйск, по поручению коллектива обучающихся,
призрак пассажира.
Кузьмич
24.01.2009 01:11
В.А.К.: тот же, но на Крестьянской Заставе (Таганская).
Кузьмич
24.01.2009 01:12
igorbasic: товарищи а не создать ли вам отделбную тему про Олежека, а то эту всю засрали.. а тема интересная была...
Не создать.
Ещё предложения?
Не спит ведь!
24.01.2009 02:37
Ну вот не спит... ОТЕЦ родной! О людях все, о людях думает, о НАС с ВАМИ, бестолочи неугомонные. Все бы ВАМ позубоскалить, поиздеваца. А ОН - ??? Э-Эх НЕБЛАГОДАРНЫЕ!
призрак пассажира
24.01.2009 03:31
Бабруйская Школа молодого журналиста. Слушатели конспектируют ветку. Некоторые (16-тилетки) писают кипятком в потолок. Дамы в возрасте просят адрес ОТ, спрашивают, может ли он лечить по фотографии от птичьего гриппа.
Мужыки в возрасте, рабкоры, просили меня спросить Олега Тесленко, правда ли, што человек в самом деле может выдержать перегрузку 73g, а то завтра на стройку, а монтажные пояса начальство жилит. И поможет ли, наконец, пенопласт, если он изначально был белым, а его покрасили в жёлтый?
От имени Школы молодого журналиста г. Бабруйск, по поручению коллектива обучающихся,
призрак пассажира (старшый).
призрак пассажира
24.01.2009 03:34
Изините, глюкнуло.
Олег Германович, нашым мужыкам завтра на строойку, не можете ли ответить срочно? Надо ли надевать пояса, или нуегонах?
Подполковник ВВС
24.01.2009 03:37
Пояса верности?
зам О
24.01.2009 04:06
на строойку? Нуегонах конешно, спрашивает ещо...
ЛЕСНОЙ
24.01.2009 06:54
Доброе утро, братья!
Я сегодня первый, ибо, как и Вы, вчера прилежаша пития хмельного со други.
Причиной оного окаянства, безусловно. стала трагическая мысль о Вознесении Учителя.
Ан нет, хвала Пенопласту узрел я пришествие Самого вновь! Не зря уверовал, значицца...
Получив истинное наслаждение, прочел Опус Деи.
Контент анализ сего текста свершил Брат ЖНН и комментировать там как раз особо и нечего
НО! Цитирую суровую отповедь Учителя:
"Во-первых: вам надо хотя бы ЧЕТКО указывать о чем вы говорите. Потому, что не так давно - в сентябре 2008 произошла всем известная катастрофа Боинга-767 В Перми. И вы говорите про Пермску. катастрофу НЕ УТОЧНЯЯ о чем разговор. А оказывается вы имеете в виду Пермскую катастрофу Ан-24 произошедшую возле села Петухово в 1973 году. Вам так лень указывать уточняющие параметры?" - в каждом слове крупица золота невымываемого.
В анналы!!!
+ Учитель изобрел новую единицу СИ - т.н. Ме. Помните, где Он пишет про 2-3 Ме???
Значение Ме в военное время (а также время кризиса) может достигать 4, как и синуса.
Поэтому Учитель, уточните: 2-3 Ме это сколько в привычных нам, ограниченным, единицах?
Уважаемый ЖНН!!! Поскольку Учитель игнорирует меня за беззлобное зубоскальство и очевидную бесталанность, прошу Вас задать ему этот вопрос.
ЛЕСНОЙ
24.01.2009 07:03
2 Кузьмич
Аппетитно описываете (пиво и айсбан)!!!
прочитал Ваше сообщение
"А я на карте нашёл-таки дом Сенсея - ул. 16-я линия, 29.
И меня постигла большая радость!"
Вздрогнул. На Васильевском острове в СПб тоже, знаете ли, линии...
Житель Нижнего Новгорода
24.01.2009 08:30
Всем добрейшего утречка, хотя как известно, утро добрым не бывает.. ))
ЛЕСНОЙ: Да я б с удовольствием продублировал ваш вопрос, но как видите, Сенсей и меня не балует вниманием.. Очевидно из-за близкого к нему местопроживания..
Позвонить ему что ли.. Разбудить...
Житель Нижнего Новгорода
24.01.2009 08:36
Пока МОЗГ отдыхает, у меня созрела идея.. (или мож я просто переоблучился)..
Братья, кто владеет фотошопом? Предлагаю помочь ВЕЛИКОМУ КОНСТРУКТОРУ и смоделировать перспективный плавновездесадящийся многофункциональный лайнер. Коррективы будем вносить по ходу проектирования.
За основу можно взять хотя бы ту же самую "Мрию". Большой аппарат, много чего уберется..
Только двигатели желательно перенести на верхнюю часть крыла..
Да, чуть не забыл.. Обязательно редан и лыжи.. Ну вдруг придется плавно садится в труднодоступный снег..
Житель Нижнего Новгорода
24.01.2009 08:44
Олег Т:
Во-первых: вам надо хотя бы ЧЕТКО указывать о чем вы говорите. Потому, что не так давно - в сентябре 2008 произошла всем известная катастрофа Боинга-767 В Перми.
А там чё, еще и 767-й присутствовал?
Указывай ЧЁТКО тип транспортного средства, а то мы те верить перестанем, лгунишка..
ЛЕСНОЙ
24.01.2009 08:59
2 Житель (тужитель получилось. хехе)
Сенсея и лгунишкой! Как Вы могли!!! При таком масштабе личности! Это безумный ВРУН!!!
А были тут у нас ребята, смешные делали фоты "Он не верит в пенопласт!" и т.п. Может, их попросим?
Хотел спросить Вас, как жителя Святой Земли - адрес Гуру реально существует? Это район частных домиков, судя по карте, раздобытой где-то любопытствующим Кузьмичем?
Житель Нижнего Новгорода
24.01.2009 09:01
Координаты цели.. Т.е. ХРАМА: широта 56°16'15.30"N
долгота 43°45'23.63"E
Житель Нижнего Новгорода
24.01.2009 09:03
ЛЕСНОЙ:
Хотел спросить Вас, как жителя Святой Земли - адрес Гуру реально существует?
Реальней не бывает.. ))
Олег Т
24.01.2009 09:29
Я опять показываю всем читателям не связаннм профессионально с авиацией, что моя личная цель - ПОКАЗАТЬ ВАМ ИСТИННУЮ ПРАВДУ, разъяснить что НА САМОМ ДЕЛО ПРОИСХОДИТ. Тогда как в противоположность мне - цель большинства РЕАЛЬНО ЛЕТАЮЩИХ ПИЛОТОВ НАЭТОМ ФОРУМЕ ПРОТИВОПОЛОЖНА! ОНИ изо всех сил стараются ОБМАНУТЬ НЕПРОФЕСССИОНАЛЬНЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ! Вот например Fox - реальный пилот - правду он говорит или старается обмануть - как вы думаете? Он утверждает что если величина перегрузки аотличается на ДВЕ единици, то это якобы очень заметно. НО ведь я приводил в пример очень большие величины перегрузок - где-то 23 и 25, а Fox - очень малые. Причем я показываю вам относительную разницу - а Фокс - абсолютную. Потому, что еще в детсве лет сорок тому назад я понял, что любые числа ПРАВЛЬНЕЕ сравнивать нНЕ НА СКОЛЬКО они отличаются джруг от друга, а ПРАВИЛЬНЕЕ сравнивать ВО СКОЛЬКО РАЗ. То есть перегрузка 2 от 4 отличается В ДВА РАЗА - то есть на 100%, но нас же интересуют БОЛЬШИЕ ВЕЛИЧИНЫ ПЕРЕГРУЗОК! и там если абсолютная разница такая же 2 единицы, то относительная 25/23=1, 086 или примерно на 9%. Вы видите своими глазами разницу - Фокс для обмана приводит такие цифры, которые отличаются друг от друга на 100%, а в момем примере - всего на 9%.
Так вот известно, что ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ОРГАНЫ ЧУВСТВ ВЕСЬМА НЕТОЧНЫ, именно поэтому для измерения различных параметров человечество изобрело тысячи разнообразных приборов. Напрример как вы думаете - с какой точностью определяет вес предметов каждый человек только с помощью своих чувств - без всяких приборов? Ученые проверили - и выяснили, что Человек ОЧЕНЬ плохо взвешивает предметы. Например если любому из вас завязать глаза, и дать в правую и левую руку по близкому предмету, то вы не сможете отличить разницу их веса если она МЕНЬШЕ 30%! Вы запросто спутаете БОЛЕЕ ТЯЖЕЛЫЙ предмет с более ЛЕГКИМ!
ПОэтому разницу в величине перегрузки в 9% человек ощутить просто НЕ СМОЖЕТ!
Нам в институте четко объяснили, что ни в коем случае не пытайтесь сравнить МАЛЕНЬКИЕ РАЗНИЦЫ БОЛЬШИХ ЧИСЕЛ - ОБЯЗАТЕЛЬНО ОШИБЕТЕСЬ! Например если возьмете вы два примерно одинаковых числа отличающиеся друг всего на два допустим сто семнадцать миллионов двести тринадцать тысяч стовосемьдесят два: 117213182 и 117213184 - оба они отличаются друг от друга отличаются на 2 - но в рельной жизни сравнивать эту разницу НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА! Поэтому ФОКС старается обмануть вас подменяя маленькую разницу двух сравнительно больших чисел 23 и 25 - которую почти не имеет смысла сравнивать, он подменяет это БОЛЬШОЙ РАЗНИЦЕЙ МАЛЫХ ЧИСЕЛ! 2 и 4.
ЛЕСНОЙ
24.01.2009 09:43
Ага, Fox, попался!!!
ЛЕСНОЙ
24.01.2009 09:59
Братие!
Собирайтесь на Утреню. Отче пожаловал.
Sergey_OVB
24.01.2009 10:13
Давно я тут не был. Скажите, вкртаце, что обсуждается сейчас,
какие задачи ставит перед нами Великий?!?!
ЛЕСНОЙ
24.01.2009 10:18
2 Sergey-OVB
Зря Вы, уважаемый, манкировали нашим братством
Коротко описать все невозможно, обращу внимания на стр.44, 45 и крайнее Послание к форумянам.
Коротко: Олег Т. озадачен морально-этической стороной катастрофы пресловутого ATR-72 (ПОЧЕМУ 13 ПАССАЖИРОВ УМЕРЛИ МОМЕНТАЛЬНО, А ОСТАЛЬНЫЕ КУПАЛИСЬ).
Также он проводит экскурс в проблему перегрузок (уверяет, что 25-50 g вполне по силу людям)
Сейчас изучает МАЛЕНЬКИЕ РАЗНИЦЫ БОЛЬШИХ ЧИСЕЛ
Но лучше - прочитать.
Пролетевший
24.01.2009 10:24
2 Кузьмич:
Кузьмич, прошу Вас: "Не разочаровывайте меня, подтвердите пожалуйста, что 23/01/2009 (17:59:14) - это были Вы, а не клон".)))
Fox
24.01.2009 10:27
ЛЕСНОЙ:
Ага, Fox, попался!!!
-----
Чегой это я попался, я и не пряталси:)
вта
24.01.2009 10:28
Олег Т:
Я опять показываю всем читателям не связаннм профессионально с авиацией, что моя личная цель - ПОКАЗАТЬ ВАМ ИСТИННУЮ ПРАВДУ, 24/01/2009 [09:29:56]
А что делать остальным, связанным с авиацией?
Чего нам то ждать??????
ЛЕСНОЙ
24.01.2009 10:31
2 вта
Лица, связанные с авиацией, подозреваются Земляком Горького в преступной связи со спасателями. Их заявления о приеме в сонм избранных не рассматриваются.
2Fox Ваша попытка скрыть правду вскрыта при помощи генератора МЛМ Великого!!!
Пролетевший
24.01.2009 10:59
Вот что значит быть Настоящим Гуру, Сенсеем и Пастырем сразу!, в одном лице! и "в одном флаконе"! - не терять бдительность и быть всегда предельно сконцентрированным! Буквально за пару мгновений развенчал псевдоучение и вывел на чистую воду лжепророка Fox'а! Братья, други, я умилен и лик мой озарен и светел, когда на ветке появляется очередное Откровение Учителя. Все это: бескорыстное деление Знанием, стремление просветлить разум заблудших, направить ход мысли непосвященного в правильное русло - вызывает глубокое уважение и благоговение душевное. Да прибудет с ним Слава Мирская!
Всё, ухожу в покои, буду вникать сердцем, заучивать языком, впитываты мозгом и проникать душой в Откровение (09:29:56)
Пролетевший
24.01.2009 11:05
2 вта:
Только Великотерпение поможет несведущему! Ждите Знака от Учителя и откроется Вам всё тайное.
ЛЕСНОЙ
24.01.2009 11:25
И где же анализ Откровения про Числа?
Пролетевший
24.01.2009 11:38
2 Лесной:
Если Вы об анализе ко мну, то скажу так: МАЛАЯ РАЗНИЦА БОЛЬШИХ ЧИСЕЛ - ЭТО ВАМ НЕ БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА МАЛЫХ ЧИСЕЛ. По-моему, "как и всё гениальное - просто"(с).
Олег Т
24.01.2009 11:41
Спасибо за вопросы - уважаемый НеусДоПрав. Хотя они очень простые, но по крайней мере относятся к АВИЦИИ, а не как у остальных: на сколько долей разлить бутылку водки, на чем резать закуску, и где живет О.Т?
Ок, Олег Т, понял, только не понял почему горизонтальная скорость размазывается на те же 50-100 метров а не на горизонтальную же составляющую - то есть на сколько он там погружается в первый момент....и вообще почему именно 50-100 а не 25-300.. ну да ладно..
Посмотрите пожалуйста формулу в физике за шестой класс. Величина ускорения (то есть замедления в нашем случае) связанна с первоначальной скоростью и длинной пути торможения. Величина ускорения (замедления) - это ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ скорость в квадрате (выраженная в метрах в секунду) поделенная на 2 (ДВА) пути торможения в метрах. Все очень просто. А если вы хотите узнать величину возникающей перегрузки во время торможения неважно чего: самолета, или допустим автомобиля, то полученную величину ускорения поделите на число g=9, 83. Хотя лично я без всякого зазрения совести вместо g делю просто на 10.
Итак вы спрашивате почему длинна пути торможения для самолета приводняющегося на воду принята мною примерно 50-10 метров, а не 250-300 - да потому, что ВАша цифра на самом деле ПРАВИЛЬНЕЕ - а моя БЕЗОПАСНЕЕ! Вы НеусДоПрав вероятно не знаете что инженеры в большинстве своих расчетов ПРЕДНАМЕРЕННО делают ошибки В БЕЗОПАСНУЮ СТОРОНУ!
Значит так - практически любой самолет имеет гладкое днище, и поэтому любой самолет ОТЛИЧНО ГЛИССИРУЕТ НА ВОДЕ. Дело в том, что для глиссирования - то есть СКОЛЬЖЕНИЯ ПО ВОДЕ - очень важна СКОРОСТЬ объекта. И если у обычных моторных лодок максимальная скорость 40-50 км/ч, а у скоростных морских глиссеров - примерно 100 км/ч, то у современных приводняющихся самолетов у поверхности скорость порядка 200 км/ч. Вы видите значительную разницу в скорости, но на самом деле она еще больше. Дело в том, что при глиссировании на поверхность днища снизу вверх ДАВИТ ПОДЪЕМНАЯ сила которая увеличивается В КВАДРАТЕ ОТ СКОРОСТИ. и если скорость сокростных морских глиссирующих катеров 100 км/ч, то подъемная сила на каждый квадратный метр поверхности их днища в квадрате - то есть в ЧЕТЫРЕ РАЗа больше чем у обычных моторных лодок. И от этого скоростные морские катера нередко подпрыгивают в воздух на волне и пролетают несколько метров по воздуху. И чтобы они вообще не стали летать как самолеты - конструкторы с этим борются и нередко устанавливают на скоростные глиссеры АНТИКРЫЛО - так же как и на автомобили. А у турбовинтовых самолетов посадочная скорость порядка 200 км/ч - это В ЧЕТЫРЕ РАЗа больше чем у обычных моторных длодок, и значит подъемная сила ВОДЫ на каждый квадратный метр днища фюзеляжа приводняющихся самолетов примерно В ШЕСТНАДЦАТЬ раз больше чем у обычных моторных одок. Поэтому ВСЕ самолеты могли бы отлично глиссировать (если бы они имели ПРАВИЛЬНУЮ АРХИТЕКТУРУ) То есть - у большинства лайнеров низкопланной схемы - например все Аэробусы, Боинги - низкопланы, да при этом еще их ДВУХКОНТУРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ находятся под крылом и играют РОЛЬ ОГРОМНЫХ ЧЕРПАКОВ или ГИГАНТСКИХ ТОРМОЗОВ, которые ни в коем случае не позволят этим самолетам ГЛИССИРОВАТЬ. Вот если бы двигатели этих самолетов расположить НАД КРЫЛОМ - вот тогда они смогли бы глиссировать по воде. И вообще - КАКОЙ ИДИОТ придумал располагать двигатели ПОД крылом? они же сосут в себя всякий мусор и даже мелкие камешки! Но при этом - мелкие камешки не выводят сразу двигатель из строя, а они пролетают через весь его тракт и наносят ТЫСЯЧИ МЕЛКИХ ЦАРАПИН И ВЫБОИН на рабочих лопатках газотурбиного двигателя! Поэтому каждый двигатель со временем ИЗНАШИВАЕТСЯ!
Ну да бог с ними - с аэробусами и Боингами. В противоположность этому - турбовинтовой ATR-72 - ВОСОКОПЛАН и его двигатели даже при посадке на воду располежены НАД ВОДОЙ и не касаются ее то есть не являются гигантскими ЧЕРПАКАМИ -ТОРМОЗАМИ КАК У АЭРОБУСА на Гудзоне. Поэтому ATR-72 - это ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ГЛИССЕР! поэтому он может глиссировать гораздо дальше при приводнении на воду - то есть его путь торможения НАМНОГО ДЛИННЕЕ! И вероятно намного ДЛИННЕЕ чем я указал минимальные цифры 50-100 м. А вы - НеусДоПрав БЛИЖЕ МЕНЯ К ИСТИНЕ! Но что из этого следует? какие поправки надо внести в расчет о величине продольной перегрузки при приводнении вот этого ATR-72 Если мы принимает длинну пути торможения В ТРИ РАЗА БОЛЬШЕ, чем в моем первоначальном расчете, то значит вычисленную мной перегрузку 1-2 g поделите В ТРИ РАЗА, и получите реальную перегрузку ATR-72 порядка 0, 3 -0, 6 g - ВЕСЬМА МИЗЕРНАЯ ВЕЛЛИЧИНА ПРИ КОТОРОЙ ВСЕ ЛЮДИ В НЕМ ОСТАНУТЬСЯ ЖИВЫ! И не следует думать что я ошибался в своем первоначальном расчете - я его специально составлял с небольшой ошибкой В БЕЗОПАСНУЮ СТОРОНУ!!!
xolodenko
24.01.2009 11:43
О ддддда! Как вовремя я заглянул в эту обитель света средь тьмы неведения и досужей болтовни!
вта
24.01.2009 11:47
Мозг разорвало на половине текста!
Да мы все тут просто неучи и бездари.:-))))
xolodenko
24.01.2009 11:47
С прискорбием увидав появление альтернативной ветки ПРО Гудзон я было огорчился этим проявлением инакомыслия и отступничества от истинной ВЕТВИ учения, но СЕЙЧАС с радостию обнаружил, что ветка та заморожена и не жива боле! А это значит шо только сие монументальное ДРЕВО ЗНАНИЯ признано авиационными ВЛАСТЯМИ форума как единственно ПРАВИЛЬНОЕ и заслуживающее ВНИМАНИЯ.
xolodenko
24.01.2009 11:48
Чья очередь читать сегодня? : ((( Кто чувствует в себе силы на сей подвиг и отречение от радостей земных как минимум на три часа душеспасительного чтива и успокоения души? : ((((
ЛЕСНОЙ
24.01.2009 11:52
Ну почему всегда все я??? Прочитал.
Теперь голова абонента (это я) временно недоступна.
"Нервно икает, вздрагивает и хихикает"
Мысли попадают Олег Т. в голову ИЗНУТРИ, однозначно
xolodenko
24.01.2009 11:57
Вы НеусДоПрав вероятно не знаете что инженеры в большинстве своих расчетов ПРЕДНАМЕРЕННО делают ошибки В БЕЗОПАСНУЮ СТОРОНУ!
Вот! Вот и раскрыто еще одно звено в этой зловещей цепи ЗАГОВОРА, которая опутала всю АВИАЦИОННУЮ индустрию своими холодными ПУТАМИ!!!! ИНЖЕНЕРЫ-КОНСТРУКТОРЫ!!!!!!!, которые преднамерено делают ошибки в расчетах в ОПАСНУЮ сторону (здесь я уверен, что Непогрешимый опечатался и конечно написал это слово с приставкой БЕЗ с ошибкою от спешки донести до нас НОВУЮ опасность БЕЗОПАСНОСТИ полетов).
ЛЕСНОЙ
24.01.2009 12:00
мысли попадают Олегу т. в голову изнутри -2
Братья, отметил вот эти наиболее яркие моменты проповеди нашей, ибо они божественны в своей простоте и безыскусности. Воньмите!!!
"То есть - у большинства лайнеров низкопланной схемы - например все Аэробусы, Боинги - низкопланы, да при этом еще их ДВУХКОНТУРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ находятся под крылом и играют РОЛЬ ОГРОМНЫХ ЧЕРПАКОВ или ГИГАНТСКИХ ТОРМОЗОВ, которые ни в коем случае не позволят этим самолетам ГЛИССИРОВАТЬ. Вот если бы двигатели этих самолетов расположить НАД КРЫЛОМ - вот тогда они смогли бы глиссировать по воде. И вообще - КАКОЙ ИДИОТ придумал располагать двигатели ПОД крылом? они же сосут в себя всякий мусор и даже мелкие камешки! Но при этом - мелкие камешки не выводят сразу двигатель из строя, а они пролетают через весь его тракт и наносят ТЫСЯЧИ МЕЛКИХ ЦАРАПИН И ВЫБОИН на рабочих лопатках газотурбиного двигателя! Поэтому каждый двигатель со временем ИЗНАШИВАЕТСЯ!"
Кошмар!
Сосущие двигатели!!!
Двигатели под крылом очевидно сосут, над крылом (т.е. метра на 1, 5-2 выше) они сосать не будут, что понятно...
Тракт газотурбинного двигателя (почему-то сразу вспомнился тепловоз), совершенно явно, желудочно-кишечный, не менее явно должен заканчиваться тем, чем такие тракты обычно заканчиваются...
Черпаки-тормоза... мда, в армии Отче наш не служил... Милейший, если бы черпаки были тормозами, то им бы напинали - почти в рифму.
Ну и финальный аккорд - ATR-72 - это великолепный глиссер. Вот так.
ПЫСЫ: А вот Сенсей признал, что НеусДоПрав БЛИЖЕ НЕГО К ИСТИНЕ!!!
Означает ли сие, братие, что у нас сменился Кумир?
вта
24.01.2009 12:01
xolodenko:
Витиеватость Ваших умозаключений наводит мну на размышления о возможной заразности чтения ТРУДОВ Великого Учителя. Мне страшно за Вас. Срочно кастрюлю на голову!:-))))
xolodenko
24.01.2009 12:04
Итак, картина того, ЧТО ЖЕ В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ИМЕЕТ МЕСТО В ПРЕДАТЕЛЬСКОМ НЕБЕ И НА СПАСИТЕЛЬНОЙ ВОДНОЙ ГЛАДИ более менее проясняется:
1. инженеры-деконструкторы закладывают фатальные ИЗЪЯНЫ в конструкцию ВС ИЗНАЧАЛЬНО, еще до того как они развернут свои ПУЛЬМАНЫ (или ватманы?) на своих (забыл как называется)
2. ВС падает в режиме гидроглиссирования с перегрузкой 780g, оставляя в живых только ПАССАЖИРОВ и начисто уничтожая ВСЕ элементы ХЛИПКОЙ конструкции
3. Ну а дальше мы уже знаем: истребительные заградотряды спасателей-карателей довершают дело, начатое ИНЖЕНЕРАМИ.
ЛЕСНОЙ
24.01.2009 12:07
Уважаемый вта! У нас тут так принято. Поскольку молчаливым соглашением бойцов было решено поражать Олега Т. раздуванием его идей до абсурда, иногда мы переходим на почтиславянский язык и выражаемся крайне учтиво.
Матершинники здесь как-то не приживаются, Учение отторгает их.
Зря Вы точные координаты опубликовали...
Ведь кто-нибудь, начитавшись трудов, непременно захочет ЛИЧНО продемонстрировать Гуру, сколь ничтожны 73g при падении с эшелона в совершенно целом фюзеляже.
Правда один плюс - МЛМ Сенсея не даст подлым спасателям тайно подобраться к месту со всем аресеналом своих мерзких аксессуаров - тросами, густым керосином и т.п.
Зря Вы, батенька... Да-с, зря )