Elsie Flynn, ещё раз — от места приводнения до моста было ок. 10 км. Это он прошёл _выше_ моста на 900 футов.
Elsie Flynn
16.01.2009 07:31
Chelsey B Sullenberger, III, 6 лет был пилотом ВВС, и 29 лет служит пилотом гражданской авиации. Зовут его Салли, ему 57 лет.
Его тут же предложили выдвинуть на место сенатора от штата Нью Йорк, на место Клинтонши и наградить Congressional Medal of Honor - это самая высокая американская награда, вроде героя Советского Союза.
ScrewDriver
16.01.2009 07:34
По поводу сенатора --- это у них шутка такая, подозреваю. А вот Congressional Medal of Honor вполне реально.
Elsie Flynn
16.01.2009 07:35
Дима Володин
Наверное я неправильно поняла. Вот здесь http://wcbstv.com/national/us. ... третий абзац сверху. Пожалуй вы правы. Ну, whatever.
ScrewDriver
А в сенаторы он может и сам не подпишется.
mapleleaf
16.01.2009 07:44
Йцукен.:
так двигатели остались на крыльях или их оторвало?
садился без движков.Fox передал.
Takeoff
16.01.2009 07:45
Молодцы! Профессионально!
..
16.01.2009 07:53
Sullenberger's co-pilot was Jeff Skiles, 49, of Oregon, Wis., a 23-year US Airways veteran.
oldnavy
16.01.2009 08:19
садился без движков.Fox передал.
-----------
Это не значит, что их не было вообще. Они просто не работали.
Да уж, профессионализм не пропьешь. Молодцы америкосы!!!
Меня переполняет радость за благополучный исход ситуации, без жертв.
Также за то, что экипажу, проявившему свои профессиональные летные навыки, успешно удалось посадить самолет на воду в черте крупнейшего города, на планировании. Капитан Чесли Салленбергер и его команда выполнили свои главные задачи в отношении максимальной безопасности пассажиров. Во время распознали ситуацию и приняли единственное верное решение! К тому же, это событие, в некотором роде, очередной ПЛЮС семейству А320.
Слава Богу, что все хорошо закончилось! И браво, Мистер Чесли Салленбергер, Вы подтвердили Ваши теории и работы на практике, показав свой профессионализм и опыт!
Очень весело читать эту ветку, про посадку на авианосец, Вьетман, и прочие приколы и стёб, но это добрый стёб =)))
Bianka
16.01.2009 08:44
to Dima
от JWBridge до 57 street, где он приводнился, миль 5-6
Mashtak
16.01.2009 08:45
Я в полном ауте! Браво пилотам!!!
Bianka
16.01.2009 08:49
один пострадавший с поломаной ногой, остальных уже сегодня выперли из госпиталей,
ох, и напьются, наверное, эти людни сегодня
второе рождение обмыть надо
пилот и команда на всех каналах - национальные герои
завтра Бушик че-то скажит о произошедшем, но ваще-то он уже ferewell народу сказал
xolodenko
16.01.2009 08:50
классная фотка:)
это еще пока без спасателей и лодок
как пингвины на льдине ))
xolodenko:
Я там еще присовокупил боинговское исследование по всем airplane in water events с 1970 по 1990-е гг.
Дорогой Холоденко! А почему список приводнений ограничен по 90-е годы? Что - разве в последующие годы не происходило приводнений или просто эти катастрофы считают нужным не упоминать?
xolodenko
16.01.2009 09:34
Олег Т, боюсь, мой ответ шокирует тебя своей откровенной продажностью и скрытностью:
это старое исследование, сделанное в 2001 году.
xolodenko
16.01.2009 09:35
А вот еще кстати случай был... (фотографии хорошие)
Самолет не "рухнул", а сел на воду, причем так что очевидцы говорят что всё это выглядело как намеренный тест самолета с посадкой на воду. Посадка была настолько мягкой.
Это с чего ей быть мягкой-то? Два гигантских черпака под крыльями по-умолчанию не могут это сделать мягкой. И приропатронов в креплении силовых установок чтобы "отстрелить" их нема, сколь я осведомлен.
Так что ничего мягкого быть не может по определению.
Valti_
16.01.2009 09:38
Снимаю шляпу перед таким мастерством!
Просто молодец лётчик!
xolodenko: Олег Т, боюсь, мой ответ шокирует тебя своей откровенной продажностью и скрытностью: это старое исследование, сделанное в 2001 году.
А что с 1990 - по 2000 не было НИ ОДНОЙ ПОСАДКИ САМОЛНА ВОДУ? Или после 2000 года перестали делать рассматривать авиакатастрофы с приводнением?
ananerba
16.01.2009 09:49
пилоту респект огромный.МУЖЧИНА!
Gulf Air
16.01.2009 09:50
denokan:
Крепление двигателей рассчитано на то, чтобы сломаться при определенной горизонтальной нагрузке.
Разумеется, только мягкости при этом ожидать уже не приходится....
Олег Т
16.01.2009 09:50
Якут: Странно что кэп не припарковал свой пепелац к какой-нибудь пристани чтобы пассажиры ноги не замочили при выходе из салона.
Олег Т: Да, представьте себе что пассажирский самолет в принципе спокойно мог бы рулить и плавать по воде, если бы не неудачная установка двигателей которые при посадке на воду оказываются под водой. Если бы двигатели у пассажирских самолетов устанавливались НАД КРЫЛЬЯМИ, то каждый самолет запросто смог бы рулить и плавать по воде.
И существуют кадры плавающего на воде с работающим реактивным вдигателем бизнес джета, который случайно выкатился с ВПП в реку.
Patriot: Самолет не "рухнул", а сел на воду, причем так что очевидцы говорят что всё это выглядело как намеренный тест самолета с посадкой на воду. Посадка была настолько мягкой.
Олег Т: Так куда безопаснее садится с отказавшими двигателями: НА ЗЕМЛЮ или НА ВОДУ?
Я еще раз подчеркиваю вам суть вопроса - посадка не на гладкую бетонную полосу, а именно НА ЗЕМЛЮ! То есть на холмы, деревья и кусты, на возможно стощие на земле бетонные здания.
А вода в отличие от земли ГЛАДКАЯ и посаддить планирующий самолет с отключенными двигателями на реку МОЖЕД ДАЖЕ СИММЕР! Двигатели то все равно не работают!
Так сможет ли симмер посадить самолет на воду? Будьте уверены СМОЖЕТ! Посадка на воду ЧРЕЗВЫЧАЙНО ПРОСТА И УДОБНА! И все остаются абсолютно живыми и здоровыми!
А если бы в самолете были бы еще куски пенопласта чтобы он вообще не тонул на воде находясь неограниченное время и ДВИГАТЕЛИ НАД КРЫЛОМ, то такие посадки на воду были бы ПОЛНОСТЬЮ БЕЗОПАСНЫ!
DD
16.01.2009 09:51
Уважение настоящему Пилоту.
Их на руках Бог вынес.
А вот мне интересно, как себя American сейчас поведет?
kleo
16.01.2009 09:53
Самолёт смогут восстановить?
Центурион
16.01.2009 09:55
КВС МОЛОДЕЦ!!! Снимаю шляпу.
Кто может подтвердить или опровергнуть - если мне память не изменяет, то за всю историю авиации это вторая удачная посадка на воду (после нашего Туполя на Неве). Все остальные заканчивались катастрофами. Так это или нет?
stra-s-g
16.01.2009 09:56
Возможно всё было спланировано заранее, для поднятия престижа ..... Лет семь назад ведь ... до сих пор правду умалчивают.
стиляга
16.01.2009 09:58
US Airways Flight 1549 took off at 3:26 p.m. It was less than a minute later when the pilot reported a "double bird strike" and said he needed to return to LaGuardia, said Doug Church, a spokesman for the National Air Traffic Controllers Association. He said the controller told the pilot to divert to an airport in nearby Teterboro, N.J.
It was not clear why the pilot did not land at Teterboro.
Диспетчер предложил пилоту отворачивать на аэродром недалеко от Teterboro, N.J.
Пока непонятно, почему пилот не приземлился в Teterboro.
И выше я ссылку давал (там правла грузовой ВС), и еще были.
dep2016
16.01.2009 10:00
stra-s-g:
Возможно всё было спланировано заранее, для поднятия престижа ..... Лет семь назад ведь ... до сих пор правду умалчивают
Да, и конечно это мировой заговор- попытаться поднять престиж????? Бред какой....
US AIRMAIL
16.01.2009 10:01
kleo:
Самолёт смогут восстановить?
- - - - - - - -
Музей во Флагстаффе, Аризона, уже подал заявку хочет купить этот самоль...
Олег Т
16.01.2009 10:03
Центурион:
КВС МОЛОДЕЦ!!! Снимаю шляпу.
Олег Т - КВС молоддец просто потому, что ОН ХОРОШИЙ ЧЕДЛОВЕК. НО для того чтобы самолет с неработающими двигателями посадить на воду - вовсе никаких умений НЕ НАДО! Посадить самолет на воду с выключенными моторами молжет даже симмер!
Кто может подтвердить или опровергнуть - если мне память не изменяет, то за всю историю авиации это вторая удачная посадка на воду (после нашего Туполя на Неве). Все остальные заканчивались катастрофами. Так это или нет?
Олег Т Память ВААМ ИЗМЕНЯЕТ! Большой пассажирский реактивный ллайнер лет сорок тому назад успешно приводнился в бухту ТОкио - и его восстановили и он долго потом летал - и пассажиры любили тот самолет.
Кроме того - Большой четырехмоторный Боинг (кажется 707) успешно приводнился на реку - Саудовских авиалиний.
А так же вблизи Камчатки в 12-балльный шторм успешно приводнился четырехмоторный американский спатрульный Орион. Он потом утонул - но ведь тонуть обязаны все самолеты поскольку они не имеют плавучести их кусочков пенопласта или надувающихся резиновых баллонов.
Amper
16.01.2009 10:05
По поводу движков.
Говорят, что двигатели оторвало и садился он без них.
Смотрел неделю назад передачу по Нешинал георафик про катастрофу Боинга 747, у которого 2 движка на взлете оторвало. Так вот, конструкция крепления двигателей на Боинге сделана таким образом, что при сильнейшей вибрации двигателя она разрушается и он отваливается. Это сделано для того, чтобы при разрушении двигателя от вибрации не произошло дальнейшее разрушение элементов крыла самолета. Ну в том случае это была конструктивная недоработка + усталостное разрушение.
Подозреваю, что на арбузе та же тема. Если птицы попали в движки, то началась вибрация и разрушение узлов крепления двигателей.
P.s. Прошу не пинать сильно, это только предположение. Сам не знал, что на боингах это предусмотрено.
xolodenko
16.01.2009 10:07
Олег Т, не, дружище, в РЛЭ Б737, например, написано, шо, при минимальном количестве топлива и отсутствии серьезных разрушений при приводнении, самолет может находится на воде indefinitely long (рус. - "пока кусочки пенопласта не потеряют плавучесть или резиновые баллоны - наддув")
Респект
16.01.2009 10:14
Кстати, капитан последний покинул самолет, предварительно два раза пройдя салон туда и обратно для проверки того, не остался ли кто-то из пассажиров в нутри самолета...
Что сказать: образцово-показательный пример !
Олег Т
16.01.2009 10:15
xolodenko: Олег Т, не, дружище, в РЛЭ Б737, например, написано, шо, при минимальном количестве топлива и отсутствии серьезных разрушений при приводнении, самолет может находится на воде indefinitely long (рус. - "пока кусочки пенопласта не потеряют плавучесть или резиновые баллоны - наддув")
Дорогуша Холоденко?
По правилам проектирования пассажирских самолетов каждый из них обязан продержаться на плаву не менее 20 минут.
Несомненно что при мягкой посадке на гладку воду (реку или озеро) и незаливании воды через открытые двери любой самолет может плавать неограниченно долго!
Но почему же тогда все пилоты как смертный ужас боятся садится на воду если самолеты плавают НЕОГРАНИЧЕННО ДОЛГО?
Да просто потому, что при посадке в море или океана на волны в обшивке днища могут возникнуть небольшие трещины - шириной допустим один сантиметр - и вот через жэти трещины самолет заполнится водой и УТОНЕТ! Е сли у него нет пенопласта или надувающихся резиновых баллонов. Кстати - Холоденко - вы конечно не задумаетесь о том, ЧЕРЕЗ какие отверстия постапала вода вот в этот самолет? Я думаю - ЧЕРЕЗ ОТКРЫТЫЕ ДВЕРИ - подходящие буксиры нагнали волну и вода заплеснулась в открытые двери. А до этого лайнер плавал на воду полтора часа.
заказуха это, амеры не впервые так в последнее время ...
16.01.2009 10:16
Кинокритик
16.01.2009 10:28
Разве это посадка ? Скучно ! Вот у русских посадка так посадка - бах, крах, огонь, взрыв сотни трупов, никакой Голливуд не угонится...
Центурион
16.01.2009 10:30
Олег Т, xolodenko - спасибо за информацию.
--------
Предлагаю: членам экипажа А320 по ордену, Б. Абаме - золотое кольцо в нос.
Ы
16.01.2009 10:39
Пилоту и экипажу - респект и уважуха!
Мужик всем доказал, что в учебных залах он не просто воздух сотрясал.
А то у нас теоретиков - тьма, а самолет в аварийной посадить некому :(
лоцман с боинга
16.01.2009 10:43
заказуха это, амеры не впервые так в последнее время ...:
на какие *уя им аирбас тогда пеарить?
Happy__End
16.01.2009 10:46
Мне кажется или так и есть что пассажиры в ожидании помощи на трапе сидят? Аварийные трапы могут держаться на воде с пассажирами?