_ada: Олег Т: У вас есть интернет, в котором НАЙДЕТСЯ ВСЕ!
Олег, Вы глубоко заблуждаетесь. В интернет попадает далеко не всё, что публикуется. И вовсе не потому, что всё это засекречено -- просто подобные материалы предназначены для специалистов и издаются в соответствующих сборниках и книжках, а у специалистов есть другие дела, кроме как бежать и публиковать это направо и налево.
Так! Отлично! спасибо хоть за какой-нибудь ответ.
Так вы полагаете, что материал о травмах пассажиров этого самолета ЕСТЬ, но он валяется в какой-то организации НИКЕМ НЕ ВОСТРЕБОВАННЫЙ. То есть специалисты - медики его написали - апубликовать НЕ СОБИРАЮТСЯ, им лень это дделать. Но вы лияно _ada полагаете что этот материал НЕЗАСЕКРЕЧЕН и любой журналист ЗАПРОСТО МОЖЕТ зайти в соот ветствующую организацию, попросить ОТЧЕТ о травмах пассажиров самолета ATR-72 и опубликовать ЕГО?
скока можна!!!
22.01.2009 14:20
Превратилась ветка в черт-те что! И куда Одмины смотрють?
Олег Т
22.01.2009 14:20
а я бл...дьь услышу твою версию а ?
Не волнуйтесь раньше времени - ЗА МНОЙ НЕ ЗАРЖАВЕЕТ опубликовать мою версию, но СНАЧАЛА я хочу услышать ВАШЕ МНЕНИЕ: ОТ ЧЕГО ПОГИБЛИ 13 пассажиров рейса ATR-72?
ю
22.01.2009 14:22
кузьмич у кого проблемы?
вта
22.01.2009 14:24
Эх, Кузьмич, Кузьмич!!!!
Завтра ж пятница ещё!!!! Ещё б денёк продержаться на работе! :-)))))
Олежка оооочень помогает в этом.
ку(2 раза)
22.01.2009 14:24
сдается мне этот наш гуру начитался писателя резуна(суворов).кто читал тот увидит почти 100% схожесть в изложении своих мыслей. только вот между ними разница большая.
Кузьмич
22.01.2009 14:25
скока можна!!!: а Вы простучите им. Просигнализируйте, так сказать, о безобразиях и непорядках.
При любом строе профессия стукачка была, не то, чтобы почтенной, но ведь - необходимой!
Напишите им письмо "от имени возмущённой общественности". Только не подписаться не забудьте - с подписью анонимка не действительна.
Хотя, по сути, а какое, казалось бы, кому свинячье дело - во что какая ветка превратилась... Не нравится - не смотри.
Житель Нижнего Новгорода
22.01.2009 14:25
И вот на этой печальной ноте ветка закончит своё существование, тем не менее переплюнув "стружку" на целую страницу полного бреда..
ЛЕСНОЙ
22.01.2009 14:29
Так, с кризисом поборолся, вернулся.
так-так-так
Наличие клонов - это верный признак популярности. Гляньте, сколько на одноклассниках Киркоровых!!!
Клона выдает грамотность, ибо Учитель делает специфические ошибки и темпоритм его высказываний трудно коприровать. А здесь - "собственно говоря" выделяет запятыми!!!
Наш Кумир не снисходит до подобных мелочей.
2 Кузьмич
Тайную вечерю организуете?
Я вот тоже сделал пенопластовый амулет на шею и теперь мне ничто не страшно: ни кризис, ни ПРО.
Почему да почему погибли 13 пассажиров ТОГО-САМОГО-РЕЙСА!!! Потому что 13 - несчастливое число, вот почему!
ку(2 раза)
22.01.2009 14:30
сдается мне этот наш гуру начитался писателя резуна(суворов).кто читал тот увидит почти 100% схожесть в изложении своих мыслей. только вот между ними разница большая.
Олег Т
22.01.2009 14:31
сомневающийся: Я тут это... Опять сомнениями одолеваем... Страшно сказать, но... вроде же у самолёта керосин-то кончился... Потому, вроде как, и упал... А тот керосин, что там горел, наверное, спасатели привезли и разлили. Они же и подожгли! Так что нечего невинного курильщика винить...
Ура! Большое спасибо за отличное Уточнение уважаемый сомневающийся!
Нет, конечно я разу откидываю ту частб вашего поста и спасателях разливших кероси, а вот о том, что на кончилось топливо - ЭТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ уточнение! Я как-то упустил это обстоятелство из виду!
И мне самом все-таки было несовсем понятно, как это так: в каждом самолете полным полно керосина -0 примерно 30% от его собственного веса и при пожаре керосина такие жуткие последствия, что небольшими ожогами не обойдешься!
Но вы мне правильно подсказали (хотя я это знал - но не полностью учитывал) - что керосин-то у этого самолета ПОЧТИ кончился!
А вот тут начинается ВАША ошибка! Топливо у самолета конечно было израсходовано - НО НЕ ДО КОНЦА! Потому, что даже когда топливоприемные отверстия не могут больше забирать керосин из баков и подавать его в двигатели - настолько его там мало - все равно на стенках топливных баков ОБЯЗАТЕЛЬНО остается хоть немного керосина! И при трещинах в крыле при посадке на воду этот керосин конечно вытечет и может ВОСПЛАМЕНИТСЯ! Но его настолько МАлО и сгорит он настолько быстро, что значительных ожогов у людей НЕ БУДЕТ! Что и было в действительности. Благодарю Вас уважаемый Сомневающийся за ценное уточнение!
Житель Нижнего Новгорода
22.01.2009 14:31
Видимо я ошибся.. Олег таки готовит отчет, правда не так быстро, как хотелось бы.
Joss
22.01.2009 14:33
Смиритесь !
вта
22.01.2009 14:34
Заберите спички у Олега!!!!!
А то он ща пойдёт пробывать поджечь керосин в ванне с водой ! Эксперементировать!
ЖНН!!!
Срочно предупредите МЧС о возможном пожаре!!!
Правда если он(Олег) сможет поджечь керос в воде температурой около 20 гр Цельсия! :-))))
Заинтересовавшийся
22.01.2009 14:35
сомневающийся:
Я тут это... Опять сомнениями одолеваем... Страшно сказать, но... вроде же у самолёта керосин-то кончился... Потому, вроде как, и упал... А тот керосин, что там горел, наверное, спасатели привезли и разлили. Они же и подожгли! Так что нечего невинного курильщика винить...
-----
Это вытекал невырабатываемый остаток. На какой-то из веток подобное явление обсуждали. Правда, не для ATR, а для Ту-204
Кузьмич
22.01.2009 14:35
Бессмысленный бред... Интересно, какие именно узлы "проектировал" этот "судостроитель" на несчастном "Лазурите"??
Может именно в этом причина всех аварий и катастроф подводных судов? А керосин и пенопласт-то и непричём?
Кузьмич
22.01.2009 14:37
Самый толковый совет дал Joss - Смиритесь!
Действительно, что ж ещё остается... ))
Кузьмич
22.01.2009 14:40
вта: Заберите спички у Олега!!!!!
Не надо у него спички забирать. НЕ НАДО! ;)
Житель Нижнего Новгорода
22.01.2009 14:41
Пошел соскребать бензин со стенок бака.. Стрелка на нуле, могу не доехать до заправки..
ЛЕСНОЙ
22.01.2009 14:42
2 Кузьмич
Перестаньте, пожалуйста, диссидентствовать!!! :)))
Эдак Вы убьете ветку, которая скрашивает обыденность.
Мы же все по-доброму делаем. Нешто ж мы штожтаковичи какинить?
Олег Т
22.01.2009 14:44
xolodenko:
Олег Т, так и по этому случаю был тебе смиренно преподан отчет этих макаронников в котором как и во всяком подобном отчете есть отдельная глава Survivability (Выживаемость), где расписано, какие травмы были и в результате чего наступила смерть у отдельных пассажиров!!!!!!!
Значит так голубок: давай договоримся: ты пишеь полную цитату из любого документа (заметь - не ссылку кидаешь - а приводишь ЦИТАТУ - где четко и ясно написано о том какие травмы получили пассажиры этого самолета и при этом ты ходлоденко говорих это нам всем РУССКИМИ СЛОВАМИ это же самое чтобы тебя можно было уличить если ты попытаешься снова обмануть.
ю
22.01.2009 14:45
все таки надо найти фил. Камень.
Житель Нижнего Новгорода
22.01.2009 14:45
Олег Т:
Потому, что даже когда топливоприемные отверстия не могут больше забирать керосин из баков и подавать его в двигатели
Ты до сих пор считаешь, что топливо в баки самотеком льется?
Тогда тебе на ветку про "Илью Муромца"..
Sergey_OVB
22.01.2009 14:45
Слушайте, Олег Т! Уже не до смеха. Двенадцать страниц ветки про этот ATR-72, скоро это станет главней Гудзона! Давайте уже свою версию пишите! И пенопласт на Эрбасе будем обсуждать!
_ada
22.01.2009 14:46
Олег Т: Так вы полагаете, что материал о травмах пассажиров этого самолета ЕСТЬ, но он валяется в какой-то организации НИКЕМ НЕ ВОСТРЕБОВАННЫЙ. То есть специалисты - медики его написали - апубликовать НЕ СОБИРАЮТСЯ, им лень это дделать.
Ё-моё..... Офигенная логика: "Если материал не опубликован в Интернете -- значит никем не востребован". Олег, как вы считаете, те отчёты, которые я пишу по работе -- я должен их сразу публиковать в сети, иначе ими так никто никогда и не заинтересуется?
вта
22.01.2009 14:47
Олег Т:
О учитель!
А что делать нам??? От тебя мы так и не увидели НИОДНОЙ ссылки на документ!
Прикажишь нам всегда верить тебе НАСЛОВО?
Житель Нижнего Новгорода
22.01.2009 14:48
И кстати Олег, это не топливоприемные отверстия, если уж на то пошло, а топливозасасывающие...
Хотя это в принципе неважно наверное. Это так, для твоего отчета поправка..
Кузьмич
22.01.2009 14:51
ЛЕСНОЙ: Мы же все по-доброму делаем...
По-доброму... Хм. По-доброму - это тихо удавить бы сабжа тем самым мокрым полотенцем, которым ЖНН голову себе заземляет.
И он бы не мучился более, и родные обрели бы покой... Да и на форуме у скольких головная боль бы исчезла )
Всё равно - это уже навсегда. Перспектив излечения, увы, при этом диагнозе нет.
xolodenko
22.01.2009 14:53
Ааа понятно, Многомудрый не владеет иностранными языками : (( Дело осложняется
Житель Нижнего Новгорода
22.01.2009 14:55
Олег, признайся уже, что ни бельмеса не понимаешь по английски и не можешь прочитать, что там написано. Усмири свою гордыню и просто попроси людей сделать интересующий тебя перевод.
Хотя.. Ведь все равно не поверишь.
Житель Нижнего Новгорода
22.01.2009 14:59
Кузьмич, не отдам свое полотенце, хоть стреляй меня на этом самом месте. Мне его жена подарила..
ЛЕСНОЙ
22.01.2009 15:00
2 Кузьмич
Что-то Вы осерчали. То тайную вечерю готовите поклонников культа.
То удавить хотите...
я писал уже, что мы здесь санитары форума - представляете какая тишина на других ветках?!
Мы же его отвлекли, как засадный полк на Куликовом поле...
с питера
22.01.2009 15:00
247730
Тесленко Олег Анатольевич
В период 1900 - 1920 годы корни моего рода уходят в Николаевскую, Кировоградскую, Днепропетровскую и Донецкую области. Живу в Москве. Пишите. Можем оказаться родственниками :-) кузьмич давай дерзай...заказывай кабак.
бенефис олега тэ
22.01.2009 15:01
:)
Кузьмич
22.01.2009 15:02
Житель Нижнего Новгорода: ни-ни! На чужую личную собственность, да ещё дарственную, - ни в жисть не посягну!
[Не желаете ли, чтобы я вам другое посылкой выслал?] ))
Кузьмич
22.01.2009 15:03
ЛЕСНОЙ: поминки - тоже повод для встречи ))
продвигатель ОЛЕГА Тссс.
22.01.2009 15:04
СЛАБОСТЬ КОРМОВОЙ ОБОРОНЫ САМОЛЕТОВ-БОМБАРДИРОВЩИКОВ.
чем не новая тема.
Кузьмич
22.01.2009 15:05
с питера: вы хоть бы ветку читали... Олег - он Германович. И живёт в Н-Н.
с питера
22.01.2009 15:06
как хоть погода в Mоскве?
с питера
22.01.2009 15:08
а хто его знает хде он живет он же человек мира.(он везде сцуко)
Только что по совету ВЕЛИКОГО побрился бензином!!!!БОльно БЛИННН!!!!ЙОПАНАВРОТ!!!нельзя же так ПОДЙОПЫВАТЬ!!!!АААААААА!
Кузьмич
22.01.2009 15:09
АЙ!!!АЙ!!!!АЙ!!!: теперь надо жёлтым пенопластом протереть - и всё пройдёт.
Житель Нижнего Новгорода
22.01.2009 15:09
Кузьмич: Вот ведь, а.. Сами значит собираются кворумом пиво пить и радикалы из организма выгонять, а я значит полотенцем присланным буду в это время душить МОЗГ и тем самым подвергать себя смертельной опасности?! Не согласный я!!!
Георгий Петров
22.01.2009 15:10
Кузьмичу и Ко.
Про пятницу я согласный.
Если можно время и место намыльте, пожалуйста.
ЛЕСНОЙ
22.01.2009 15:10
Насколько я помню, у таких ОСОБЕННЫХ людей есть некоторая, скажем так, зацикленность.
В другую тему Учитель не пойдет.
Нечто еретическое стало появляться у меня - оказывается, наш Будда не владеет языками, такими, как русский, английский и проч. Сие вельми досадно...
Кузьмич
22.01.2009 15:11
Житель Нижнего Новгорода: Не согласный я!!!
----------
Это да. Согласие - есть продукт при непротивлении обеих сторон!
АЙ!!!АЙ!!!АЙ!!!!
22.01.2009 15:11
ТА ну его НАХ теоретика хренова с его исследованиями
Кузьмич
22.01.2009 15:12
Георгий Михайлович - раз.
Есть ещё желающие?
Ja
22.01.2009 15:17
раз ..два... три - ПРОДАНО! учение ОТ продано! МЧС ФБРу и ЦРУ оптом за списанный вертолет, тонну желтого пенопласта и один резиновый объем
Олег, Вы глубоко заблуждаетесь. В интернет попадает далеко не всё, что публикуется. И вовсе не потому, что всё это засекречено -- просто подобные материалы предназначены для специалистов и издаются в соответствующих сборниках и книжках, а у специалистов есть другие дела, кроме как бежать и публиковать это направо и налево.
Так! Отлично! спасибо хоть за какой-нибудь ответ.
Так вы полагаете, что материал о травмах пассажиров этого самолета ЕСТЬ, но он валяется в какой-то организации НИКЕМ НЕ ВОСТРЕБОВАННЫЙ. То есть специалисты - медики его написали - апубликовать НЕ СОБИРАЮТСЯ, им лень это дделать. Но вы лияно _ada полагаете что этот материал НЕЗАСЕКРЕЧЕН и любой журналист ЗАПРОСТО МОЖЕТ зайти в соот ветствующую организацию, попросить ОТЧЕТ о травмах пассажиров самолета ATR-72 и опубликовать ЕГО?