Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

US Airways упал в Гудзон!

 ↓ ВНИЗ

1..353637..5152

Олег Т
22.01.2009 12:39
последователь: от чего же гибнут люди в авто врезавшись в дерево столб и пр. при скорости 100-130кмч?


Олег Т:

сомневающийся:
Олег, а вас не удивляет, что во множестве автокатастроф,
например, при столкновениях есть погибшие, а есть и выжившие?
А вроде ведь все сидят в одном автомобиле на расстоянии, ну,
максимум метр-полтора друг от друга и испытывают схожие
нагрузки при столкновении. Почему в самолёте, где
пространственно пассажиры разнесены в гораздо большей степени,
должно быть иначе?

Да, в самолете все должно быть иначе. Во первых - шаг кресел в
самолете строго одинаковый и все пассажиры кроме первого
класса сидят на одинаковом расстоянии. Тогда получается что по
вашей версии все пассажиры первого класса до одного должны
оставаться живыми.
Во вторых: гибель людей в автомобиле происходит ОТ
СПЕЦИФИЧЕСКИХ свойств столкновения автомобилей с препятствием.
Очень часто часть автомобиля СМИНАЕТСЯ а стекло РАЗБИВАЕТСЯ и
своими металлическими частями и осколками стекла ранит или
убивает автомобилистов.
Кроме того - при столкновении каждый человек сидящий в
автомобиле ОТКЛОНЯЕТСЯ ВПЕРЕД, и либо бьется головой о лобовое
СТЕКЛО, Либо о приборную доску - и от этого наступает смерть.
Как вы знаете надувшиеся подушки безопасности очень сильно
предохраняют от травм этого вида. А пассажиры заднего сиденья
УДАРЯЮТСЯ ГОЛОВОЙ о стальную раму ПОДГОЛОВНИКОВ впереди
расположенных кресел водителя и переднего пассажира. Если им
повезло не ударится головой о подголовники то зачастую
пассажиры задних сидений остаются живыми.
В самолете в противоположность этому - все кресла расположены
НА ОДИНАКОВОМ расстоянии и конструкции у них у всех одинакова.
Поэтому при ударе равной силы либо все должны оставаться
живыми, либо все погибать. Еще раз спрашиваю: почему 13
погибли от удара и обо что? А остальные - живые, целые и
невредимвые?

21/01/2009 [16:38:54]

Житель Нижнего Новгорода
22.01.2009 12:42
Кузьмич:

Эх, Кузьмич... Бросаете меня значит..
А я бы мог вас прям к порогу ХРАМА ПРОСВЕТЛЕНИЯ привезти.. ))
И кстати.. От ХРАМА до Москвы что то около 450 км.. Так шта повезло только тем, кто из Питера.. ))
Готовь тоже мокрое полотенце густо намазанное водой и заземляйся. А я еще акромя этого кастрюлю надеваю.. )
Из-за бани
22.01.2009 12:44
Олег Т способен зохавать моск даже Ктулху ! Это единственное что стоит между нами и Великим Хаосом . Берегите его!
Олег Т
22.01.2009 12:45
вта: А вот и неправда ваша, учитель.
Вам подобные вопросы про смертельные исходы в автопранспорте и при падении людей с высоты задавали часто и НИРАЗУ ответа на них небыло. Я внимательно слежу за вашим творчеством. Я ваш поклонник.

Еще на самой первой ветке 2006 г посвященной к катастрофе под Донецком я пытался всем объяснить ПОЧЕМУ ИМЕННО ПОГИБАЮТ люди упавшие с высоких зданий и ли при ударах в автотранспорте, и почему НЕЛЬЗЯ это правило бездумно применять ко всем видам ударов и падений. Но на той ветке стоял такой гвалт, что этих моих выводов никто не воспринял - ну так чтож - желаю вам и дальше оставаться дураками.
Кузьмич
22.01.2009 12:50
Житель Нижнего Новгорода: Умеренно-достаточное количество алкоголя оказывает связывающее и деполяризующее действие на свободные радикалы, образующиеся в плазме крови при протекании её по сосудам арахноидальной оболочки головного мозга под воздействием ионизирующего излучения Мощного Логического Мышления.

Для того и пиво пить собрались, чтобы частично нейтрализовать. А то я утром бриться пошёл - а уменя вокруг головы кольцевое сияние. Кое-как аэрозолем от тараканов сбил.
RAS
22.01.2009 12:52
Пипец блин.
Олежка, про АТR ты говорил, что он же разломился на 3 части?
Странички 3-4 назад?
Блин 10 дней терпел в бане :)))))
Житель Нижнего Новгорода
22.01.2009 12:52
ВЕЛИКИЙ, а возможно такое, что ИСТИННАЯ ПРАВДА является ПОЛНОЙ ЛОЖЬЮ?
И чё там кстати про Бермудский треугольник?
xolodenko
22.01.2009 12:56
*коммент, который является отражением всеобщей приглушенности и немоты, в которую поверг уважаемую пиZдобратию крайний пост Светоча*
Житель Нижнего Новгорода
22.01.2009 13:00
Кузьмич, я вчера это проделывал, ну с этими, с радикалами.. И пиво было и водка и джин-тоник.. Помогло токмо до утра.. Сёдня голова раскалывается. Вот понять не могу. Это видимо сёдня у МОЩНОГО ЛОГИЧЕСКОГО ИЗЛУЧАТЕЛЯ выброс энергии сильнее обычного или водка несвежая вчера была? ))
Кузьмич
22.01.2009 13:01
Житель Нижнего Новгорода:
Бермудская проблема уже решена. См. исследование на эту тему: «Письмо в редакцию передачи "Очевидное-невероятное" из сумасшедшего дома» (с)ВСВ

Как общеизвестно - это все придумал Черчилль в восемнадцатом году.



Житель Нижнего Новгорода
22.01.2009 13:04
Кузьмич:
Позвольте быть несогласным!! Это лишь версия, озвученная Владимиром Семёнычем, а я хочу знать ИСТИННУЮ ПРАВДУ!! ))
_ada
22.01.2009 13:05
To Олег Т: Олег, а Вам не приходило в голову, что здесь мог иметь место эффект, в просторечии именуемый "испорченным телефоном" (сообщение наверняка прошло через несколько СМИ и как минимум два перевода) и сообщение оказалось неверным? А применять логику к изначально недостоверным данным значит получить практически заведомо недостоверный вывод.
xolodenko
22.01.2009 13:05
Кстати рад сообщить, шо плодородные ветви нашего Движения за Альтернативную Правду дотянулись и до родственного форума, где уже звонче звучат голоса в поддержку срежисированного приводнения и проплаченной НЕПОГИБЕЛИ пассажиров. Правда, там мыслят в несколько ином русле, в русле подводной лодки, но и мы ведь тоже не сразу пришли к Истине, так ведь??? Пусть же и наши родственные братья пройдут весь путь Познания - не будем раскрывать пред ними все карты наперед....
Кузьмич
22.01.2009 13:07
Житель Нижнего Новгорода:
пиво = +
водка = -
джин = +
тоник = -
Вы кратность нарушили! Вектор поля инвертировался и деполяризация не произошла.
Всегда используйте только НЕЧЁТНУЮ кратность: три-пять-семь и т.п.
Но если здоровье позволяет, то лучше - 11.
Число простое, но очень эффективное.
Ахим
22.01.2009 13:08
ИМХО, здесь клон Олежкин давно сидит...
Житель Нижнего Новгорода
22.01.2009 13:17
Кузьмич:
Ну спасиб, просвятил.. ))
А я уж на кастрюльку грешить начал, Думал что испортилась, ан нет.. ))
Житель Нижнего Новгорода
22.01.2009 13:18
Ахим :
ИМХО, здесь клон Олежкин давно сидит...

Исключено.. У нас на клонов нюх особый.. ))
Кузьмич
22.01.2009 13:19
xolodenko: Да это их просто власти оболванили.
На самом деле было всё не так: самолет утонул на мелководье, так как не был оборудован достаточным количеством пенопластовых модулей и надувных резиновых объёмов. Искали его слишком долго и пассажиры успели задохнуться.
Но коварные власти, желая скрыть последствия своего преступного бездействия, срочно пригнали на Гудзон надувной макет Аэробуса (заметили, как он уверенно держится на воде?), срочно наняли в Бродвейских варьете десятки статистов, готовых за мзду быть послушным орудием в руках подлых властей. Потом выбрали из числа проверенных чиновников кандидатуру кэпа, чтобы был не только опытен, но и внешне обаятелен, пригоден на роль Героя.
Ну и после имитации - включили телекамеры и подослали специально подготовленные катера и буксиры (заметили, как они стояли в стороне, ожидая отмашки и через минуту уже были на месте, как по команде?)
А для правдоподобия - спасатели подняли со дна двигатель, отломав его от того, НАСТОЯЩЕГО Аэробуса!
Олег Т
22.01.2009 13:27
RAS: Пипец блин.
Олежка, про АТR ты говорил, что он же разломился на 3 части?
Странички 3-4 назад?

Ну, во первых лично я никогда не говорил что этот самолет РАЗЛОМИЛСЯ. Это написал кто-то другой, а вы меня с ним путаете. Но этот самолет ATR-72 действительно оказался РАЗДЕЛЕННЫМ на 3 ЧАСТИ - это его разрезали спасатели стальным тросом - Об этом я написал не 3-4 странички, а наверное 15 страниц тому назад. Но разрезание самолета произошло много времени спустя после приводнения. И значит значительное время этот самолет лежал АБСОЛЮТНО ЦЕЛЫМ на воде, что и зафиксировано фотографией газеты которую привел совневающийся.

_ada: To Олег Т: Олег, а Вам не приходило в голову, что здесь мог иметь место эффект, в просторечии именуемый "испорченным телефоном" (сообщение наверняка прошло через несколько СМИ и как минимум два перевода) и сообщение оказалось неверным? А применять логику к изначально недостоверным данным значит получить практически заведомо недостоверный вывод.

Да вы можете думать все что вам угодно. Например: ПАССАЖИРЫ НЕ ПОЛУЧИЛИ НИКАКИХ ОЖОГОВ. Тогда я очень хочу узнать у вас: КАКИЕ ДОСТОВЕРНО ТРАВМЫ получили пассажиры эьтого ATR-72? Где у вас информация об этом?

Олег Т
22.01.2009 13:29
ТАК! Я чегойто не понял почему здешняя публика уклоняется от ответов на вопросы! Ну-ка ОТВЕЧАТЬ НЕМЕДЛЕННО!

Я наконец хочу услышать от вас ОБО ЧТО УДАРИЛИСЬ пассажиры, которые погибли в этом самолете? Напомню что у вас было пять версий:
1) Вес у пассажиров разный.. Он не фотомоделей вез.. Автор версии Житель НН
2) Погибли те, кто либо не пристегнулся, либо отстегнулся раньше времени. Автор -Заинтересовавшийся
3) Об элементы конструкции самолета. автор - Житель НН
4)кто-то ведь мог невовремя поднять голову и его "приложило" об иллюминатор Автор Заинтересовавшийся.
5)о впередистоящие кресла! Автор - вта
Но самое серьезное уточнение предположению ВТА дал Заинтересовавшийся:
5.1) может ударило о столики, расположенные в спинке впереди стоящего кресла:
5.2) в том месте-то у кресла никакой обивки нет - металл. Итак: 13 человек в этом самолете погибли. Хочу узнать у вас - какова причина их смерти?

xolodenko
22.01.2009 13:34
Доколе же вы будете гневить Терпеливого мракобесием своим, а???? Доколе будете испытывать милость его упорством своим???
Кузьмич
22.01.2009 13:37
Тесленко, не распоясывайтесь. Командовать и хамить будете на утренней прогулке во внутреннем дворике на Ульянова, 41 - и то, только когда назначат старшим по палате.
А то ведь быстро кончится эта лафа.
Олег Т
22.01.2009 13:37
Кузьмич - СВОЛОЧЬ! Ты будешь отвечать на вопросы -или нет! Ведь ни на один вопрос мерзавец не ответил - только бы водку жрать! Да и холоденко ничем не лучше!
Неофит
22.01.2009 13:38
О, Гуру, понятно же, что эти несчастные пассажиры погибли, ударившись вместе с самолётом о воду! Она очень жёсткая.

С ожогами тоже всё ясно. Понятное дело, что они вылезли на крыло и, просидев там до подхода спасателей, сильно обгорели на жарком сицилийском солнце. Вот и разгадка!
_ada
22.01.2009 13:38
Олег Т: Где у вас информация об этом?


У меня такой информации нет. Собственно говоря, именно поэтому я и не выдвигаю основывающихся на сомнительной информации версий развития событий, которые Вы пытаетесь выдать за истину в последней инстанции.
Олег Т
22.01.2009 13:42
Неофит:
О, Гуру, понятно же, что эти несчастные пассажиры погибли, ударившись вместе с самолётом о воду!

А почему они не все погибли, а только 13 из них а большинство остались живы и здоровы - солнечный ожог не считаем. Ведь сила удара об воду для всех пассажиров одинакова. Так я спрашиваю вас: почему часть пассажиров без всяких повреждений, а другие убились насмерть?

Олег Т
22.01.2009 13:43
А то ведь быстро кончится эта лафа.

Это для ВАС кончится, а для меня наоборот - начнется ЛАФА! Мне вы до смертьи надоели - БЕЗДАРИ И ТУПИЦЫ!
Камиль Ринатович
22.01.2009 13:44
Олег Т:
*ля ты подумай своей головой ! Как тебе могут назвать причину смерти 13 человек если она носит гриф [TOP SECRET] и люди имеющие доступ к этой информации давали расписку о неразглашение ??? А за разглашение пожизненное заключение светит... Так что думай.
Житель Нижнего Новгорода
22.01.2009 13:45
Ну лана..
Пойду к доске первым и приму большую часть гнева на себя...
Так как вес пассажиров разный, то они по разному ударялись об внутрь самолета. Ну кто больше, кто меньше, сами понимаете.. Вот кто больше весит, тот больше ударялся, кто меньше, тот соответственно..
Ударялись же они обо все, что ни попадя.. Об все что попадалось по дороге ударения. Об передние стулья, об окошки, об потолок. Повезло тока тем, кто в это время сидел на крыле и нервно курил, туша окурки струёй керосина. Вот они ни об что не ударялись. Кто то курил видимо сигару, или трубку, так как из многих экспериментов ясно, что керосин окурком трудно поджечь.. Не хочет гореть, падла, хоть ты тресни..
Ну я немного отвлекся впрочем..
Так вот пассажиры ударялись головами и прочими частями тела об окружавшие их со всех сторон предметы внутреннего убранства самолета. Об падающие с полок чемоданы, зонтики, футляры от скрипок, рояли, пианины..
Хотя нет, два последних предмета лишние..
Простите, кастрюлька съехала..
Счас поправлю..

Так вот.. Э-эээ.. Мысль потерял..
xolodenko
22.01.2009 13:46
Олег Т, я же тебе ироду еще страниц пять назад давал ссылку на исследование по аспектам выживаемости при приводнениях!!!!!!!! - там все расписано!11!
Доколе будешь мучить нас хилых пичужек твоих???????
Олег Т
22.01.2009 13:47
_ada: Олег Т: Где у вас информация об этом?

У меня такой информации нет.

Что значит у вас нет об этом информации?
У вас есть интернет, в котором НАЙДЕТСЯ ВСЕ!
По вашему мнению следователи добросовестно расследовали этот инциндент, медики добросовестно обследовали всех пассажиров и написали по каждому из них медицинские заключения - все это по вашему мнению нисколько не засекречено а значит опубликовано - вот и найдите эту информацию и опровергните меня, когда я утверждаю что ЭТО ЗАСЕКРЕЧЕНО.
Житель Нижнего Новгорода
22.01.2009 13:47
Упс.. Клоны пошли..
Олег конечно грубиян, но не до такой степени..
Олег Т
22.01.2009 13:50
xolodenko: Олег Т, я же тебе ироду еще страниц пять назад давал ссылку на исследование по аспектам выживаемости при приводнениях!!!!!!!! - там все расписано!11!

Холоденко - золотко ты мое самоварное! Не надо мне твое послание о чем-то общем! Мы здесь рассматриваем КОНКРЕТНЫЙ случай - вот по нему и представь информацию! Я тебе уже сообщал что ТЫ ОБМАНЩИК? Ты кинул нам официальный отчет к отором нет ни слова о травмах пассажиров жэтого ATR-72?
Salt
22.01.2009 13:51
Олег, не игнорируйте пожалуйста тех кто всё таки хочет разобраться в приводнениях и заинтересован в уменьшении катастроф в отличии от истинных врагов пытающихся замолчать и забубнить ПРАВДУ
вопросы тут - 22/01/2009 [08:28:33]
юноша
22.01.2009 13:54
пропустил нес. Страниц.могло ли промыть двиг. При приводнении?
Олег Т
22.01.2009 13:55
Камиль Ринатович:
Олег Т:
*ля ты подумай своей головой ! Как тебе могут назвать причину смерти 13 человек если она носит гриф [TOP SECRET] и люди имеющие доступ к этой информации давали расписку о неразглашение ??? А за разглашение пожизненное заключение светит... Так что думай.

Милейший Камиль Ринатович! С какой стати стали бы засекречивать причину гибели самых обыкновенных пассажиров заурядного турбовинтового ATR-72?
Почему ты уверен что это засекречено а во всех других катастрофах НЕЗАСЕКРЕЧЕНО?















Житель Нижнего Новгорода
22.01.2009 13:55
Олег Т:
А почему они не все погибли, а только 13 из них а большинство остались живы и здоровы - солнечный ожог не считаем. Ведь сила удара об воду для всех пассажиров одинакова. Так я спрашиваю вас: почему часть пассажиров без всяких повреждений, а другие убились насмерть?

Ну тебе ж сказали, что выжили только те, кто в момент приводнения находились на крыле, а те, кто не успел вылезти, убились насмерть обо все что попадется внутри самолета..
xolodenko
22.01.2009 13:57
Олег Т, так и по этому случаю был тебе смиренно преподан отчет этих макаронников в котором как и во всяком подобном отчете есть отдельная глава Survivability (Выживаемость), где расписано, какие травмы были и в результате чего наступила смерть у отдельных пассажиров!!!!!!!
Штожы ты руки мне выкручиваешь деспот??? Што надобно тебе еще от меня???? Чем ублажить взыскательный нрав твой, о Олег?? : ((((
ю
22.01.2009 13:57
о чем тут базар?
Житель Нижнего Новгорода
22.01.2009 13:57
юноша:
пропустил нес. Страниц.могло ли промыть двиг. При приводнении?

здесь так не принято. Выйдите и снова зайдите с первой страницы.. ))
сомневающийся
22.01.2009 14:00
Я тут это... Опять сомнениями одолеваем... Страшно сказать, но... вроде же у самолёта керосин-то кончился... Потому, вроде как, и упал... А тот керосин, что там горел, наверное, спасатели привезли и разлили. Они же и подожгли! Так что нечего невинного курильщика винить...
Реформа приводнения
22.01.2009 14:01
ю:

о чем тут базар?

о том, что все знают, только куражимся.
Житель Нижнего Новгорода
22.01.2009 14:01
Не куражимся, а внимаем.. Это две большие разницы.
ю
22.01.2009 14:02
понял типо серьезный разговор.где Кузьмич?
Житель Нижнего Новгорода
22.01.2009 14:02
Полотенце ушел мочит..
злой водила
22.01.2009 14:02
Олег Т:

последователь:
УВАЖАЕМЫЙ ОЛЕГ Т. не обращайте внимание на этих людей недостойных понимания ваших светлых и без сомнения точных мыслях.а все же ответьте мне пожалуйста на один вопрос пускай он не покажется вам навязчивым нелепым и слишком мелким для вашей исполинской логике. от чего же гибнут люди в авто врезавшись в дерево столб и пр. при скорости 100-130кмч.очень жду вашего всеобъемлющего ответа. с БОЛЬШИМ уважением.

Знаешь дорогой, на этой ветке я уже одному отвечал на этот же самый вопрос, и повторяться не собираюсь. Читай внимательно ветку и будет тебе счастье.

ну ответь же мне тупому и не просветленному

Олег Т:

Я наконец хочу услышать от вас ОБО ЧТО УДАРИЛИСЬ пассажиры, которые погибли в этом самолете? Напомню что у вас было пять версий:

а я бл...дьь услышу твою версию а ?
Кузьмич
22.01.2009 14:08
xolodenko: а упоминание о ЦПБ№1, что на Ульянова, сразу вывело из себя... ))
Пооомнит, видать укольчики, да "ласковые руки санитаров" в период обострения...

Всё-таки забавно, что обычный психически больной человек, с очевидным дефектом сознания, ущербным мышлением и классическим набором симптомов параноидальной шизофрении - вызывает столь жгучий интерес.
Ведь однообразен, скучен, постоянно "застревает" на своих бредовых идеях, речь его непродуктивна и бессмысленна, логики в ней нет, да и быть не может...
А поди ж ты! :-)
_ada
22.01.2009 14:09
Олег Т: У вас есть интернет, в котором НАЙДЕТСЯ ВСЕ!


Олег, Вы глубоко заблуждаетесь. В интернет попадает далеко не всё, что публикуется. И вовсе не потому, что всё это засекречено -- просто подобные материалы предназначены для специалистов и издаются в соответствующих сборниках и книжках, а у специалистов есть другие дела, кроме как бежать и публиковать это направо и налево.
ю
22.01.2009 14:14
олeг.я твою мысль прорабатывал по Донецкому случаю.
Кузьмич
22.01.2009 14:17
Олег Германович, сообщите собеседникам, только честно и откровенно, свой официально установленный диагноз, неважно, согласны Вы с ним или нет.
Чтобы сомнений не было.
Слабо?
1..353637..5152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru