Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

US Airways упал в Гудзон!

 ↓ ВНИЗ

1..333435..5152

ЛЕСНОЙ
22.01.2009 01:14
Пивопитие - зело доброе дело. Ибо в момент вливания оного в утробу прескорбную, вихри и желтые пенопласты являют суть ненадобности.
Хотя - к выходным обещают +3 и превзошедший способности свои скромные в пивопитии и виночерпии возможно воспоследует потребе ПРИВОДНИТЬСЯ (упасть в лужу, то есть)
Засим, возалкает он пенопласту желтого, но, поколе не уверловал в светоподобное Учение наше, может жестко обломаться
я не в тыще миль - Белокаменная всегда на страже форумавиа!!! А сам я, как это сейчас принято, из Питера....
Кузьмич
22.01.2009 01:40
ЛЕСНОЙ: Из Питера... Из Питера... Мы же к Вам со всем уважением - а Вы сразу угрожать! (с)
Кузьмич
22.01.2009 01:49
опять зависла... Ох, происки...
пионер
22.01.2009 01:55
А я вот предлагаю сделать в хвосте еще одну запасную кабину управления, на случай если перебита гидравлика или провода. Второй пилот может уйти в хвост и использую механнику напрямую рулить в экстренных случаях.
*погибший от удара*
22.01.2009 04:24
когда стюардесса сказала пристегнуться - я пристегнулся.
роста я среднего, вес 76кг.
ничем не болел (ну разве простыл маленько).
но впереди меня сидел какой-то му%ак, - он всю дорогу откидывал спинку сидения так сильно, что она упиралась в мои колени. на вежливые просьбы он тупо не реагировал, а когда уже я не выдержал- вылил на меня полный ушат помоев, типа я сам му%ак и все такое. человек я от природы незлобливый, ну его - думаю, пусть. что с дурака взять.
а тут вон как вышло - когда об воду приложило, меня естественно и е%ануло об эту спинку, да походу еще об лобешник этого кадра звезданулся... вот его фото:
http://p-userpic.livejournal.c ...
- успокойте меня.. надеюсь он не выжил (((
Георгий Петров
22.01.2009 07:53
Тут кто-то вычислил, что скоро пятница?
Это что? намёк?
Salt
22.01.2009 08:28
Уважаемый Олег Т, с огромным увлечением слежу за научными дебатами развернувшимися здесь, и поражен открывшейся перспективой уменьшения количества катастроф применением посадки на воду. Но к сожалению для полного понимания теории приводнения осталось несколько неясных моментов. Для их прояснения я бы хотел уточнить - правильно ли я понял Вашу теорию -

самолет планирует с отказавшими двигателями. Летчик после того как направил его в сторону воды фиксирует положение самолета в пространстве и всё. При этом - скорость движения - постоянна, угол траектории движения относительно поверхности - постоянен, и расстояние до воды летчику определять не за чем так как ему больше ничего не надо делать - когда произойдет соприкосновение с водой тогда и произойдет. - Правильно понял основные постулаты? и маленькое уточнение - ось самолета при таком движении находиться параллельно поверхности или тоже под углом - другими словами - самолет касается сразу всей нижней поверхностью воды, или входит под углом.

Заранее спасибо.
Житель Нижнего Новгорода
22.01.2009 08:53
Доброе утро всем!!!
Ну что, помолясь, начнем? ))
Буря
22.01.2009 08:57
Вопрос Олегу Т., что бы он раз и на всегда заткнулся.Как его сраный пенопласт мог повлиять на развитие катастрофы А-319 "Армавиа" в Сочи?Только четкий ответ, без соплей и прочей шняги!P.S. Кстати "уважаемый", ваши родственики случаем не Новодворская с Уральским, тем что вопил на весь нет. "Разрыв соединения", уж больно ваши рожи похожи!
Житель Нижнего Новгорода
22.01.2009 09:03
Буря:
Только четкий ответ, без соплей и прочей шняги!

Такого никогда не было! И в принципе невозможно!!
ВСЕПРОНИКАЮЩИЙ не дает однозначного толкования.. Мы уже привыкли и научились читать между строк. Но ОН обещал, что очень скоро он установит с нами ментальную связь и будет нам счастье.. ))
Буря
22.01.2009 09:05
Ну понятно, обо всём и не о чём.
Олег Т
22.01.2009 09:11
Пока ожидается ответ о медицинском характере травм пасажиров я кратко отвечу по самолету:
Макар ТТ: Олег Т:
Самолет ударился, тупица. Ты фото обломков видел?

НЕТ! ОБЛОМКОВ я не видел! Я вижу АБСОЛЮТНО ЦЕЛЫЙ самолет лежащий на воде! Кстати у меня есть видео снятое сверху - с вертолета когда на крыле и на верхней части этого самолета стояли ПАССАЖИРЫ, а на фотографии из газеты пасажиров на самолете уже нет - значит эта фотография сделана уже после того как сняли ВСЕХ ПАССАЖИРОВ. А если он в первый момент после столкновения сразу НЕ ПРЕВРАТИЛСЯ В ОБЛОМКИ, то значит его разломали ПОТОМ. Следовательно во время приводнения перегрузки были не настолько велики, чтобы хоть сколько нидуь повредить самолет, а не то что превратить его в обломки. Так что это ты - тупица - МАКАР. Вот посмотри на фотографию этого самолета лежащего на воде.
http://www.corriere.it/Primo_P ...
ЛЕСНОЙ
22.01.2009 09:13
2Буря
Уважаемый! Если Олег Т. заткнется здесь - он обязательно разоткнется на другой ветке.
Закон сохранения материи, однако
xolodenko
22.01.2009 09:14
Не подошел ли Батюшка еще? Жажду проповеди утренней и слова спасительного на весь день
ЛЕСНОЙ
22.01.2009 09:19
2 Холоденко
Вот он, свет очей наших!!! В 09:11 Явление нам было.
Передача "Слово Пастыря" началась
xolodenko
22.01.2009 09:26
Владыко че-то суров и нетерпим сегодня к неразумным и сирым пасынкам своим : ((
Брата Макария обозвал тупицею (( охохонюшки, сурова эта наука - быть в послушании у Вещего Олега : ((( даждь мне терпения и долготерпения...
ЛЕСНОЙ
22.01.2009 09:29
2 Олег Т:
Уважаемый! Вы видели мою версию катастрофы с ATR-72? Подскажите, она совпадает с истинной?

2 Холоденко
Да, Брат. Суровую школу мы проходим...
Житель Нижнего Новгорода
22.01.2009 09:32
У меня есть мечта.. Когда наконец МЫСЛИТЕЛЬ облагоденствует нас правильным отчетом и мы с трепетом будем ему внимать и наши души наполняться счастьем, хотелось бы его нижайше попросить...
А нет ли у него отчета по исчезновению звена Эвенжеров? Не нашел я в его евангеле сего раздела.. (( А то злые языки утверждают, что нашли самолетики на дне окияна, вот только номера бортовые и серийные не совпадают. А количество самолетов совпадает.. Но они безхозные, т.е. самолетов с такими номерами никогда не существовало. Очень хочется узнать ПРАВДУ, как бы она горька не оказалась...
Олег Т
22.01.2009 09:36
Буря: Вопрос Олегу Т., что бы он раз и на всегда заткнулся.Как его сраный пенопласт мог повлиять на развитие катастрофы А-319 "Армавиа" в Сочи?Только четкий ответ, без соплей и прочей шняги!

А ты Буря заткнешся сразу после моего ответа?
Да если бы А-320 был снабжен хоть небольшими объемамм пенопласта - весом всего 200 кг, да хорошо бы еще и надувными резиновыми объемами - ТО ВСЕ до одного человека на его борту ОСТАЛИСЬ БЫ ЖИВЫ!
И причем не только у этого борта - но у у всех других самолетов упавших в океан: например Советский Антей-22 бесследно исчезнувший в Северной Атлантике - остался бы на плаву с живым экипажеи м пассажирами, точнго так же Боинг-В Шарм-альшейхе, Аэробус упавший в Средиземное море у Перпиньяна, Сажалинский Боинг - все корейцы и я понцы остались бы живыми, Иранский аэробус сбитый американским крейсером, Ту-154 сбитый украинской ракетой над Черным морем, Ил-18 с пасажирами упавший на взлете из Адлера в Черное море, Ил-76 с десантниками загоревшийся и с оторвавшимся двигателем упавший в Каспийское море - тоже смог бы приводнится и остаться плавать на поверхности. Ан-24 с курсантами на взлете приводнившийся в Черное море (все утонули кроме КВСа) - но ты об этом случае не знаешь.08.08.1977 г. Ан-24РВ СССР-46847 ( 1972 г.в.) Кировоградская ШВЛП. г.Сухуми. КВС Ревенко. Катастрофа. Самолет с курсантами упал в море в 1-1, 5 км от берега сразу после взлета в сумерках. Выжил командир экипажа
23 марта 2005 в Танзании потерпел катастрофу самолет Ил-76 ER-IBR авиакомпании 'Airline Transport Inc (Молдавия) к-р Константин Знак.После взлета в 23 по местному с аэродрома Энтебе самолет начал терять высоту и Упал в Озеро Виктория в районе г Мванза все члены экипажа погибли. Тоже все могли бы остаться живыми. Авиалайнер Boeing 737-400 компании Adam Air, совершавший перелет между индонезийскими островами Ява и Сулавеси, пропал с радаров в понедельник около 14:00
Кстати - вот кроме посадки на Гудзон ЕЩЕ ОДИН СЛУЧАЙ УСПЕШНОГО ПРИВОДНЕНИЯ о котором НИКТО ИЗ ВАС НЕ ЗНАЕТ: ВСЕ остались живы. Конечно им помогло спастись то обстоятельство что видимо река была очень мелкая и самолет не смог утонуть!
17 января 2002 года в Центральной Яве экстренную посадку на реку совершил самолет "Боинг-737" индонезийской авиакомпании "Гаруда" с 51 пассажиром на борту. Лайнер, совершавший рейс с индонезийского острова Ломбок в город Джокьякарта, приводнился, не долетев до места назначения всего 30 километров. Причина катастрофы неизвестна. Никто из пассажиров и членов экипажа не погиб, однако несколько человек получили ранения. При посадке правое крыло самолета оторвалось, а фюзеляж получил незначительные повреждения.
2 сентября 1998 года самолет MD-11 компании Swissair, летевший из Нью-Йорка в Женеву, упал в Атлантический океан у берегов Канады. Все 229 человек, находившиеся на его борту, погибли. будь этот самолет с пенопластом то они могли приводнится и все остались бы живы.

И еще много- много случаев, о которых даже я не знаю. Во всех из них люди на борту самолетов остались бы живыми если бы самолеты снабжались пенопластом и надувными резиновыми емкостями.
Кузьмич
22.01.2009 09:37
Житель Нижнего Новгорода: неее... с Эвенжерами - там были спасатели не из нашей галактики.
Житель Нижнего Новгорода
22.01.2009 09:38
Не гневайся на Макара, ВСЕПРОНИКАЮЩИЙ.. Он только вступил в го.. в братство твоего ИМЕНИ..
Неразумен еще. Не научился внимать СЛОВУ ТВОЕМУ. Будь терпим и милосерден..
Кузьмич
22.01.2009 09:39
О! Наконец-то и долгожданные резиновые объемы проскочили. Кто тут просил? ПолучИте.
Кузьмич
22.01.2009 09:40
Георгий Михайлович, это намёк. )
Олег Т
22.01.2009 09:44
Ну что падлы?Я видимо так никогда и не дождусь от вас ни одного слова каковы были травмы пассажиров приводнившегося ATR-72? Ладно черт с с вами. Жалко что на свтет мало умных людей, чтобы понять что следватели скрылди от вас самое главное.

Да, видать я все таки ошибался когда преполагал о том, что все люди на Земле обладают примерно одинаковой способностью к логическому мышению. как я вижу оно почти совсем отсутствует у госопд Холоденки, Кузьмича, и Pedro...
Как я и ожидал в опыте на логическое мышление ни одна из подопытных крыс не смогла найти правильного решения задачи. Все они бестолково вертелись в клетке не догадываясь что нужно нажать кнопочку чтобы появилось вознаграждение. Впрочем крысы по моему все равно умнее некоторых: холоденко, там или Кузьмича…
Ну чувствую – все равно никто из форумчан без меня не надет разгадку. поэтому ладно уж – так и быть, сделаю вам намек на то, что там было на самом деле.. А для совсем уж тупых поясню, что видимо на том ATR-72 не было ни тяжелораненых, ни ртравмированных средней тяжести, а после катастры остались только ЖИВЫЕ и МЕРТВЫЕ.

Как я уже объяснял ранее, я не был и за тысячу километров близко от места этой катастрофы, как и многих других. Но несмотря на это - с помощью логики я умею разгадывать что там на самом деле происходило. Вот и в отношении этой катастрофы я конечно не видел ни тяжелораненных, ни легко раненных. А по поводу ожогов - действительно при катастрофах люди могут получить их, и чаще всего так и происходит. Мало того! насколько я знаю - существует целый вид обмана при описании авиационных катастроф, когда следственные органы ОБМАНЫВАЮТ ЖУРНАЛИСТОВ с тем, что бы те написав свои статьи - стали бы ОБМАНЫВАТЬ НАРОД. Суть этого обмана в том, что для врачей все равно надо лечить человека попавшего в авиакатастрофу - неважно какого характера он получил повреждение: ОЖОГ, ПЕРЕЛОМ или РАНУ. Все эти три так отличающихся между собой вида повреждений врачи называют общим словом "ТРАВМА". Но следователи применяют это обобщение для обмана журналистов. Чаще всего самолеты даже при нетяжелых авариях - например при посадке на брюхо призземляются сраснительно мягко, и пассажиры нередко не получают существенных РАН и ПЕРЕЛОМОВ, зато в таких случаях часто внутри фюзеляжа бушует огонь и люди получают СТРАШНЫЕ ОЖОГИ. Например всем известная посадка эробуса А-320 в лес при показательном полете. когда вокруг этого самолета упавшего в лес возник огромный пожар керосина и многие пассажиры получили СТРАШНЫЕ ожоги, так, что лечились от них многие годы с пересадками кожи. .
Но мы разбираем случай с приводнением ATR-72 в море. И причем наверняка известно, что его пассажиры получили ожоги.
А вы заметили что я написал слово ожоги - маленькими буквами? вы думаете я сделал это спроста? Так вот - наверняка никто из вас не знает, чем отличается пожар керосина разлитого на земле, от горения точно такого же количества керосина разлитого на воде.
Дело в том, что если самолет упал на землю, то весь разлитый керосин впитывается в землю как в губку и не утекает куда либо а так и горит вокруг самолета - вызывая его почти полное сгорание и людей в нем. В противоположность этому - керосин разлитый на воде ОЧЕНЬ быстро растекается и ГОРЕНИЕ ПРЕКРАЩАЕТСЯ САМО СОБОЙ. Так например в 1939 году до войны на Черноморском флоте была идея защищать берег от высадки вражеского десанта с помощью обжигания врагов идущих по воде горящим бензином. Для этого из цистерн под водой выливался бензин и поджигался. Но оказалось, что такой способ совершенно неэффективек: бензин ОЧЕНЬ БЫСТРО РАСТЕКАЛСЯ и горение прекращалось само мобой. Как вы знаете - через несколько лет после начала второй мировой войны американцы начали применять НАПАЛМ - СГУЩЕННЫЙ бензин, который не растекался ни на воде ни на покатых поверхностях, вот напалм горел где угодно.
Однако – растекающийся на воде керосин сгорает или растекается довольно быстро, так, что иногда не может причинить людям (врагам – вражескому десанту) значительных ожогов. Наверное никто из вас не знает, что быстро исчезающий огонь бензина или керосина практически БЕЗОПАСЕН для человека. Например: знаете ли вы – какими методами БРИЛИСЬ Советские заключенные в немецких концлагерях? Ведь никаких бритв и других острых предметов у них не было? А брились они очень просто: бралась пригоршня бензина, рядом держалась наготове мокрая тряпка густо намоченная водой, человек обтирал себе лицо и начатки бороды бензином и его товарищ поджигал ему лицо. Сразу после вспыхивания бензина – через секунду когда сгорали волосы на подбородке человек быстро обтирал себе лицо мокрой тряпкой – и НИКАКИХ ОЖОГОВ НЕ БЫЛО! То есть быстро проходящий огонь бензина и керосина не так уж страшен.
Но вернемся к ATR. несомненно - что после катастрофы из него вытек керосин, который быстро стал растекаться по поверхности. И кто-то видимо случайно его поджег. При этом люди стояли наверху фюзеляжа а вокруг них была вся поверхность моря вблизи самолета покрыта керосином И весь он вспыхнул! Вы представляете что могло стать с этими людьми - ведь бежать им было совершенно некуда! если бы они нырнули в воду, то вынырнув им все равно надо было бы чем-то дышать! То есть они все погибли бы задохнувшись! Однако, настоящая действительность наверное была не так страшна. Во-первых - на море почти всегда есть ветер пускай даже слабенький, и его действием разлившийся керосин НАВЕРНЯКА относило в сторону от самолета. Кроме того керосин выливался не широким потоком - а наверняка тоненькой струйкой из трещин в крыле. к тому же я думаю что керосин вспыхнул вовсе не сразу - не в первое же мгновение после приводнения, а только спустя значительное время - когда все пассажиры выбрались из этого самолета на ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ Фюзеляжа и стояли на ней пока какой-то дурак не захотел закурить и чиркнул спичкой или зажигалкой. Итак, Огонь керосина вспыхнул когда он был не так уж опасен - керосин относило ветром в сторону от самолета и пассажиры наверное получили несильные ожоги.
И вот тут то и возникает вопрос: нужно ли считать ожоги травмами?
Каждый из вас в жизни получал хотя бы небольшие ожоги - причем сотни раз! но большинство из вас при этом даже в больницу не обращалось - наверняка выс обходились домашними способами лечения. Поэтому в своей биографии никто из вас не упомнает десятки и сотни случаев мелких ожогов.
Теперь возникает вопрос: Достоверно известно что ПАССАЖИРЫ этого приводнившегося самолета ПОЛУЧИЛИ ОЖОГИ. Но какой степени тяжести были эти ожоги – это никого из вас не интересует? И обратите внимание: что в описании этой катастрофы вроде нигде не написано что пасажиры ПОЛУЧИЛИ ТРАВМЫ (под которыми можно подразумевать и сильные ОЖОГИ) . Но как вы сами понимаете – что медики в описании аварии НЕ БУДУТ УПОМИНАТЬ ЛЕГКИЕ ожоги, они написали бы только про СЕРЬЕЗНЫЕ ОЖОГИ, Однако если любой человек и особенно женщина получил даже ЛЕГКИЙ ОЖОГ – то он сразу будет об этом рассказывать всем кто с ним будет разговаривать. Поэтому несомненно, что пассажиры этого приводнившегося самолета ПОЛУЧИВШИЕ ЛЕГКИЕ ОЖОГИ – тут же стали об них рассказывать ВСЕМ ЖУРНАЛИСТАМ и тележурналистам. Однако – наверняка врачи просто не стали фиксировать эти МЕЛКИЕ ОЖОГИ.
Итак, я напоминаю вам – что я не был ближе тысяч верст к месту этой катастрофы, ни с кем из участников и очевидцев я не разговаривал и даже не читал официального отчета – а все что я вам расказал – ПОЛУЧЕНО МНОЮ НА ОСНОВЕ МОИХ СОБСТВЕННЫХ ЛОГИЧЕСКИХ РАЗМЫШЛЕНИЙ.
Теперь я задаю вам вопрос: может ли кто из ВАС найти хоть какие-нибудь документальный упоминания о СЕРЬЕЗНЫХ ТРАВМАХ полученных пассажирами этого ATR-72?

Житель Нижнего Новгорода
22.01.2009 09:44
Кузьмич, ну я все же не теряю надежду, что УЧИТЕЛЬ небольшую часть своего ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ пустит на это дело.. Я ж все таки от него две похвалы заслужил.. ))
xolodenko
22.01.2009 09:45
е**ть-колотить..... (вот так вот отойди сделать чайку и потом о**ей) - извините : ((((
Житель Нижнего Новгорода
22.01.2009 09:47
Олег Т:

Ну что падлы?

Свят, свят, свят....
Ох чует моё сердце, не к добру все это...
(забился под стол и жду грома небесного)
xolodenko
22.01.2009 09:47
Ну что ж господа. Импульс, такскать руководящий толчок, задан. За работу. День предстоит тяжелый, я так чувствую. Нам многое предстоит узнать и осмыслить.
Кузьмич
22.01.2009 09:51
xolodenko: а вот так вот! ))
Теперь вот читайте очередное божественное откровение.
И задавайтесь очередной раз мыслью "о чём он сказать-то хотел?"
xolodenko
22.01.2009 09:51
Мужики предлагаю бросить жребий -кому он выпадет, тот и будет читать эту простыню, а потом перескажет остальным. Или установить какой-то график дежурств, например, с 10:00 до 10:30 читает и пересказывает Кузьмич, с 10:30 до 11:00 на вахту заступает ЛЕСНОЙ - нам надо рачительно распределять силы, потому что среднестатический мозг навроде нашего с вами просто не в состоянии самостоятельно переваривать каждое Проявление Блистательного Разума... (((
Master
22.01.2009 09:53
А мудрый Кузьмич как всегда прав оказался :-)
Стоило проявить терпение и очередной шедевр представлен на суд публики.

Олег. Всю ночь ваял? Здоровье нужно беречь.
"Отдыхать Вам нужно, товарищ майор." © к/ф "Гений" :-)
Pedro
22.01.2009 09:57
Ну и Олежек пусть посмотрит http://www.antoniocantoro.it/i ...
ЛЕСНОЙ
22.01.2009 09:59
Братья!!! Началось. Пенопласт, резиновые объемы, "падлы", сыпящиеся с небес буквально гроздьями индонезийские боинги... Брат Холоденко прав - день предстоит суровый.
Возможно, это новая степень посвящения, а?

Из поста Учителя я узнал:
- новые методы дрессировки домашних животных (крысы), изученные Просветленным
- новые методы обмана НАРОДа
- новую типологию ТРАВМ (РАНЫ, ОЖОГИ, ПЕРЕЛОМЫ - "падает, дергает ногами в воздухе")
- новые методы бриться
- ну и разумеется, теперь известно как было все на самом деле на пресловутом Богоизучаемом рейсе. Нет, не так -РЕЙСЕ.
Pedro
22.01.2009 10:01
xolodenko, а ну читать!
Мосх надо тренировать к ТВ расейскому сезона 2009.
Болевой порог снижать.

xolodenko
22.01.2009 10:02
И вот тут то и возникает вопрос: нужно ли считать ожоги травмами?


Содрогнулся от бесконечного гуманизма и любви к человеку, явленной нашим Пастырем в этом пассаже : (((

В свете его альтернативного учения о различных состояних ГИБЕЛИ, позволю задать вопрос Человечному: НУЖНО ЛИ СЧИТАТЬ ГИБЕЛЬ СМЕРТЬЮ?
Кузьмич
22.01.2009 10:02
"Огонь керосина вспыхнул..." - это ж прямо поэзия!

"Вспыхнул огонь керосина зловещий, как ящик Пандорры
Те ж, кто не верит мне, сразу насмерть погибли..."
Житель Нижнего Новгорода
22.01.2009 10:09
Боюсь спросить, чтоб не нагневить ВСЁПЕРЕПУТАЮЩЕГО..
Но все же..
А каким образом у пассажиров остались сухими сигареты? Может быть они заранее на крыло выбрались..
АА-а-ааааа!!!
Меня ОСЕНИЛО!!! Ух, блин.. Насчет ментальной связи я был прав, други мои.
Я ж в одном городе с ним живу и значит больше подвержен излучению СУПЕРМОЗГА..
Итак.. МАГИСТР МЫСЛИ был прав. Выжили только те, кто небыл пристегнут!!
Так как самолет опускался ОЧЕНЬ плавно и медленно, непристёгнутые успели выбраться на крыло до момента касания водной глади. Сели, закурили..(ну сами понимаете, стресс).
Но крыло дало трещину и тонкая струйка керосина воспламенилась от сигареты какой то ПАДЛЫ, сидещей очень близко к этой самой струйке!!!
Вот...
Отпустило...
вта
22.01.2009 10:14
Доброе утро , миряни!
Эк-ко вы тут навояли за ночь.:-)))
Правда картину благополучия смазала всего одна фраза УЧИТЕЛЕ, но ничего.
Сел поудобнее, налил чаю, предварительно отодвинул подальше от клавы.Ждём!!
ЛЕСНОЙ
22.01.2009 10:16
Братья!
Нам дано ЗАДАНИЕ!!! Искать документальные подтверждения о СЕРЬЕЗНЫХ ТРАВМАХ на борту РЕЙСА!!!
тумблер "МОЩНОЕ ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ" перевожу в положение "ВКЛ"
Кузьмич
22.01.2009 10:18
ЛЕСНОЙ: но не больше, чем на 10 минут! Будьте осторожны. Этот тумблер сродни форсажу - сопла прогорят! )
вта
22.01.2009 10:21
ЛЕСНОЙ:
Многоуважаемыы мой земляк, Питерец! А не просвятите ли Вы, где находиться этот "тумблер "МОЩНОЕ ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ"", а то ощюпав себя, нашол всего один рычажок, но это НЕТО! :-))))
xolodenko
22.01.2009 10:22
Тщась сбросить с себя ярмо неразумной крысы, падлы и пособника смерти и/или погибели пассажиров, я ринулся искать ответ на вопрос, поставленный Великомудрым: может ли кто из ВАС найти хоть какие-нибудь документальный упоминания о СЕРЬЕЗНЫХ ТРАВМАХ полученных пассажирами этого ATR-72?

И вот что я обнаружил:
http://www.arghakhanchi.com/ - по совету Логика, я отринул саму мысль прочитать что же там написано, но аналитически мыслю, что в правом верхнем углу а возможно и нижнем левом что-то такое про серьезные травмы есть : ((((

http://arab2.com/f/dynamic-fra ... - тут мне уже сложнее локализовать потребную информацию, но, я так мыслю, что восемнадцатая сверху в пятом ряду вязь на что-то там недвсмысленно намекает : ((((
Кузьмич
22.01.2009 10:28
вта: это как раз - то самое! Просто у тумблера обратная логика - когда "вниз", то мощное логическое мышление включено.
А если "вверх"... То зачем оно вам сдалось, это логическое мышление?! )
ЛЕСНОЙ
22.01.2009 10:30
2 Холоденко
Единственно верный текст Учения нашего, изложенный, похоже, собственноручно Великим. Особенно порадовало слово "more" на этом сайте.

2 ВТА
за рычажок сей дергайте аккуратно! :))
Тумблер "МЛМ" - нефизический объект, ибо, хоть мы с Вами в мозгу никогда и не были, но с помощью логики можем представить, где он находится (тумблер, я имею ввиду). Кто не заметил, это цитата из Утренней проповеди Богоизбранного.

Житель Нижнего Новгорода
22.01.2009 10:32
Особенно порадовал способ бритья советских заключенных в немецких концлагерях...
Жрать не давали, а вот бензину было, хоть в усмерть убрейся..
Тряпка густо намоченная водой.. ))
(упал перед алтарем и ржунимагу)
Неофит
22.01.2009 10:33
Да, Олег Т. Меня тоже очень интересует история благополучного приводнения яванского Боинга. Подробностей её практически не опубликовано, видимо как обычно скрывают факт того, что аварийная посадка на воду БЕЗОПАСНА и даже ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНА по сравнению с посадкой на сушу. Единственно беспокоит меня факт смерти одного из бортпроводников рейса. Отчего он погиб? Является ли это опровержением того, что самолёты могут садиться на воду? Именно тут ваш метод логического расследования причин авиакатастроф может быть чрезвычайно успешен! Даже тутошним зубоскалам будет полезно услышать слово ИСТИНЫ из ваших уст. Возможно, это таки приведёт к сдвигам в их закостеневших мозгах. Теперь, после успешной посадки А-320 у Манхеттена эту ИСТИНУ всё равно не скрыть от мира!

Верую, уже скоро при любой серьёзной неполадке на борту пилоты не будут подвергать риску пассажиров, а будут сразу же направляться к ближайшему озеру, реке или морю и производить мягкое и безопасное приводнение. Производители внесут в конструкцию лайнеров необходимые для улучшения плавучести изменения, а к автопилотам разработают специальную программу автолендинга "ditch", которая позволит даже неопытным пилотам довериться автоматике и легко садиться на любой водный участок!

И всё таки, а что там с яванским боингом было по вашим умозаключениям?
xolodenko
22.01.2009 10:37
ЛЕСНОЙ брат снова подкинул хорошую мысль с этим тумблером! Нужно составить Контрольную Карту (Чеклист) "НА ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ", которая значительно упростит и повысит эффективность технологию работы и взаимодействия членов Братии. Карту зачитывать сразу же после получения очередной вводной от Диспетчера!

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ - НЕ ЧИТАТЬ
АНАЛИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ - ВКЛЮЧИТЬ
МОЗГ - ВЫКЛЮЧИТЬ, ЗАКОНТРИТЬ
ДУША- В ПОЛОЖЕНИЕ "ОТКРЫТО", РЕЖИМ "ПОЛЕТ МЫСЛИ"
ЧАЙ/КОФЕ ОТ КЛАВИАТУРЫ - УБРАТЬ
Добрый Гудвин
22.01.2009 10:39

el mundo es palabro !

Мир Вам !
_ada
22.01.2009 10:41
Олег Т: Достоверно известно что ПАССАЖИРЫ этого приводнившегося самолета ПОЛУЧИЛИ ОЖОГИ.

---------
Укажите источник, из которого это стало достоверно известно.
Кузьмич
22.01.2009 10:44
_ada: этот животворный неиссякаемый источник - Мощное Логическое Мышление Сенсея О.
1..333435..5152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru