Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

US Airways упал в Гудзон!

 ↓ ВНИЗ

1..202122..5152

Кузьмич
20.01.2009 02:16
Пролетевший: так и не выложил он свой шедевральный "Дирижабленосец Потемкин"
А то бы сейчас смотрели не отрываясь два часа, вопя от ужаса и приклеиваясь к стулу...
Это он зря!
"Искусство - в широкие массы, товарищи! Ура!" (с)первом. лоз. ЦК КПСС
Пролетевший
20.01.2009 02:39
2 Кузьмич:
Он уже обьяснялся по этому поводу: мол инет хиловат, поэтому и нет тех. возможности своё кино "крутить" на рутубе.((( Появление-приезд какого-то друга ожидает с более мощным ресурсом - тады и выложит.
А может оно и к лучшему - я на работе сейчас. Боюсь народ не поймет, если буду "вопить и приклеиваться". )))
cremedecreme
20.01.2009 02:57
Ну, к переводу у меня претензии есть. Что это за you are nice people. А уж насчет энтузиазма - вообще пять балов.

Хоть бы не позорились со своим машинным переводом. Я, честно говоря, вообще не понимаю, как можно управлять самолетами, да и вообще что-то обсуждать, каксающиеся международных перевозок, есл нет свободного ангийского.
аmbidextrous
20.01.2009 03:02
to LoiseLane: Капитан Чесли Салленбергер - ирландец.
Георгий Петров
20.01.2009 08:46
cremedecreme:

Хоть бы не позорились со своим машинным переводом. Я, честно говоря, вообще не понимаю, как можно управлять самолетами, да и вообще что-то обсуждать, каксающиеся международных перевозок, есл нет свободного ангийского.


Мне, лично, кажется, что мало кто из знатоков английского понял всю уникальность посадки Деда ... да и международные перевозки тоже имеют весьма малое отношение к мастерству пилота.
Я так думаю, хотя, я так думаю, что не только я думаю так .... как мне кажется ...

xolodenko
20.01.2009 09:17
Кузьмич: В отличие от известных кадров падения на воду, где самолет "зарылся" и мгновенно начал разваливаться.


КВС того борта сам рассказывал (в фильме NG про этот случай), что заложил крен в самый последний момент специально, чтобы сесть "вдоль" волны (как рекомендовано), а не поперек.
RuLavan
20.01.2009 09:30
Вспоминается ещё один менее известный случай посадки на воду, когда в августе 2005 года у ATR-72 Tuninter неожиданно закончилось топливо и тот садился в море. И движки у него турбовинтовые, и расположены высоко, и планировали они с пяти километров 15 минут, было время чтобы подготовиться, и всё равно самолёт разложили на куски и половина экипажа и пассажиров погибла да потонула.

Лишнее напоминание о том, насколько это сложно и опасно.
Неспец
20.01.2009 10:13
2 RuLavan

Все же море не река, волны...
Бдительный
20.01.2009 10:24
Народное

Будь ты хоть три раза йог
Всё равно бы так не смог
самолётом приводниться без аварий и тревог

Салленбергеру-ура, вот как надо, фраерА,
Это вам не на параде пыль в глаза пускать с утра
пионер
20.01.2009 11:05
Все таки есть большая разница- садится на реку спокойную и на океан.

Высота ветровых волн в океане не превышает обычно 4-5 метров, но нередко встречаются волны высотой до 12 метров, в отдельных случаях наблюдались волны, высота которых превышала 20 метров. Длина волны (расстояние между двумя соседними гребнями) зависит от ее высоты. Чем выше волна, тем больше ее длина и скорость. Длина больших волн достигает 250-300 метров, а скорость — 75 километров в час. Максимальная зафиксированная длина волны составила ИЗО метров.
RuLavan
20.01.2009 11:26
Ну вы уж совсем, с океанскими-то волнами в 5 метров :). Они рядом с Сицилией плюхнулись, в ласковое курортное море, белым днём. Ветра сильного не было, волнения не знаю.
олег т.
20.01.2009 11:42
вот вам почитайте на досуге умники мои........особенно кузьмич и иже с ним.

ПРИЧИНА КАТАСТРОФЫ САМОЛЕТОВ:

ДВА ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ ПРИКАЗА.



Вину за гибель двух авиалайнеров Ту-154 и Boing-757 сейчас все конечно будут валить на российский экипаж. Но в на самом деле виноваты в этом швейцарские диспетчеры. Вот как все это происходило:

Оба самолета: и Ту-154 и Boing-757 были оборудованы автоматической системой предупреждения от столкновений в воздухе. Суть ее действия заключается в том, что два датчика на разных самолетах связываются по радио между собой: и устанавливают: какому самолету отворачивать вверх: а какому вниз. Причем результат этой автоматической “договоренности” датчик показывает своему пилоту с помощью стрелки – направленной либо вверх, либо вниз.

Казалось бы: и Boing-757 в той ситуации вполне мог пойти вверх, а Ту-154 – вниз. Но, дело в том, что в действительности грузовые “Боинги” запрограммированы так, что в такой ситуации уходят только “вниз”. Руководитель авиадиспетчерской службы Цюриха Антон Маг (Anton Maag) излагает ход событий так:

"… А другая машина, следовавшая в направлении с юга на север, также резко сбросила высоту, подчиняясь указанию своей автоматической системы предупреждения столкновений".

То есть: направление движения немецкого Боинга было задано жестко: “вниз”. Не может быть никаких сомнений: что два прибора автоматичской системы предупреждения столкновений на этих самолетах мгновенно договорились друг с другом: и поскольку немецкий хотел идти только “вниз” то российский, согласно этой договоренности – “вверх”. И именно это направление показывала стрелка в кабине российского Ту-154!

Однако, в это время швейцарские авиадиспетчеры отдали приказ российскому пилоту: опускаться вниз! И тут же перед ним встала жесткая дилемма: какому из двух приказов следовало подчиняться: приказу прибора, или приказу человека-авиадиспетчера.

Российский пилот некоторое время колебался (из этих 50 секунд), не зная, какой приказ считать правильным. Но тут швейцарский авиадиспетчер повторил свой приказ: “идти на снижение”! Видимо считая, что у диспетчера для такого приказа есть какие-то неведомые летчику, но весьма веские основания, то российский летчик подчинился этому повторному приказу, хотя перед этим он игнорировал первый.

Но, немецкий пилот, либо не получил приказа на набор высоты от швейцарского диспетчера, либо проигнорировал его, подчинившись приказу от своего прибора предупреждения столкновения в воздухе, и немец тоже стал уменьшать высоту. В результате этой несогласованности действий автоматической системы и человеческой – авиадиспетчеров, то два самолета – столкнулись в воздухе, что случайтся чрезвычайно редко (обычно самолеты никогда не гибнут на предельной высоте 12 километров, а почти всегда только от удар о землю на взлете или на посадке: 99% всех аварийных случаев.



Катастрофа над Боденским озером: итоги первых суток

2.07.2002 21:13 | Немецкая волна

Минувшей ночью в воздушном пространстве на юге Германии произошла одна из самых тяжёлых в истории страны авиакатастроф. На высоте около 12-ти тысяч

метров столкнулись два самолёта - российский пассажирский "Ту-154" и

немецкий грузовой "Боинг-757". Обломки машин рухнули в окрестностях городка

Иберлинген (Ueberlingen) на берегу Боденского озера, федеральная земля

Баден-Вюртемберг. Все пассажиры и члены экипажа погибли.

Самолёты, пассажиры, груз

Российский пассажирский самолёт принадлежал компании "Башкирские авиалинии" и совершал чартерный рейс Москва-Барселона. На борту находились 52

школьника, 5 сопровождающих лиц и 12 членов экипажа - всего 69 человек. Ещё

трём подросткам и одной супружеской паре испанские власти не дали виз, так

что те были вынуждены отказаться от поездки - это спасло их от смерти.

Российская машина была построена в 1995-м году и всего месяц назад прошла

очередной профилактический осмотр, поэтому какая-либо техническая

неисправность, по словам представителя авиакомпании, практически полностью

исключена. По его же словам, машина была оснащена всеми необходимыми

системами самолётовождения, отвечающими современным международным

требованиям.

Немецкий грузовой самолёт принадлежал почтовой курьерской службе "DHL",

экипаж состоял из двух человек - командира корабля - британца и второго

пилота - канадца. Машина с посылками и бандеролями на борту, вылетевшая из

Бахрейна, после промежуточной посадки в Бергамо направлялась в Брюссель.

Очевидцы

Один из очевидцев катастрофы - Альфред Кнёдлер (Alfred Knцdler) -

рассказывает:

"Это было примерно в 23 часа 39 минут. Я услышал громкий хлопок, наподобие раскатов грома. Решив, что начинается гроза, я вышел на балкон и увидел

высоко в небе ярко светящийся огненный шар. На моих глазах он разделился на

три части, которые упали здесь неподалёку, на северной окраине городка

Иберлинген. Во многих местах возникли пожары, которые, к счастью, удалось

быстро потушить. С рассветом стали видны масштабы катастрофы. Эта картина

просто не поддаётся описанию. Обломки машин и останки людей рассеяны на

территории диаметром до 30-ти километров. Просто чудо, что не пострадал

никто на земле. Например, обитатели местного интерната для детей-инвалидов -

объятая пламенем хвостовая часть фюзеляжа российской машины рухнула в 300

метрах от здания школы. Второе рождение может праздновать и семья, в сад

которой, едва не задев дом, упали части шасси и крыла..."

Место падения

Пока обнаружены преимущественно обломки российского самолёта. Не исключено, что отдельные фрагменты немецкой грузовой машины могли упасть в Боденское озеро. Так что спасателям приходится искать и на земле, и под водой. По

мнению представителя местной полиции Харальда Ваннера (Harald Wanner),

учитывая характер этой катастрофы, мы не можем слишком узко очерчивать зону

поиска. Поэтому очень важно с воздуха оценить масштабы предстоящих работ и соответствующим образом их координировать. Бундесвер выделил два самолёта "Торнадо", которые начали картографию местности. Но уже сейчас ясно, что нам предстоит прочесать не только поля и деревни, но и довольно обширные

участки, поросшие лесом. Ясно также, что это очень большой объём работы,

который потребует много людей и много времени. Сегодня к поискам привлечено

800 полицейских. И ещё нам помогают 540 добровольцев, сказал Ваннер.

Министр транспорта ФРГ, Курт Бодевиг (Kurt Bodewig), выразив глубокое соболезнование родственникам погибших, пояснил, как будет вестись

расследование катастрофы.

"Мы сделаем всё возможное, чтобы установить причины аварии. Федеральное ведомство, в компетенцию которого входит расследование таких катастроф,

создало три рабочих группы. Одна из них координирует спасательно-поисковые

работы из Фридрихсхафена, вторая вылетела в Швейцарию и проводит там беседы

с теми авиадиспетчерами объединения "Скайгайд", которые осуществляли

проводку обеих машин, а третья группа помогает непосредственно на месте

трагедии. Мы намерены провести расследование максимально полно и как можно

скорее. При этом мы готовы к тесному сотрудничеству с представителями так

или иначе причастных к этому несчастью стран - в том числе России,

Швейцарии, а также США как страны- изготовителя одного из самолётов".

Мнение авиадиспетчеров Цюриха

Но всех интересует, в первую очередь, один вопрос: как же могло случиться,

что два, судя по всему, технически исправных самолёта столкнулись в

воздушном пространстве в самом центре Европы? Руководитель авиадиспетчерской

службы Цюриха Антон Маг (Anton Maag) излагает ход событий так:

"Обе машины находились на так называемых горизонтальных участках своих коридоров. В такой ситуации задача авиадиспетчера состоит в том, чтобы имеющимися в его распоряжении средствами развести машины, следующие пересекающимися курсами на одной высоте. В данном случае авиадиспетчер заблаговременно дал указание пилоту российской машины уйти в более низкий коридор. Однако тот поначалу не отреагировал. Авиадиспетчер повторил своё указание трижды, причём в последний раз подчеркнул, что во избежание аварии необходимо срочное и уже довольно крутое снижение. По причинам, которые нам пока неизвестны, этот манёвр был начат с большим опозданием. А другая

машина, следовавшая в направлении с юга на север, также резко сбросила

высоту, подчиняясь указанию своей автоматической системы предупреждения

столкновений".

И всё-таки самолёт - самое безопасное транспортное средство

Статистика свидетельствует о том, что самолёты являются самыми безопасными транспортными средствами. И та же статистика утверждает, что причиной подавляющего большинства авиакатастроф является человеческий фактор. А уж

если авария происходит, она почти неизбежно ведёт к многочисленным

человеческим жертвам.

Пока не найдут всех бортовых самописцев, полной ясности не будет

Тем временем бортовые самописцы российского самолёта уже найдены, поиски чёрного ящика немецкой машины продолжаются. Эксперты надеются, что их расшифровка поможет ответить на вопрос о причинах катастрофы. Пока же специалистам остаётся только гадать. Впрочем, кое-какие соображения на сей

счёт у экспертов уже есть. Вот что говорит один из них - Андреас Шпет

(Andreas Spaeth):

"Пока мы не знаем точно, правда ли то, что обе машины длительное время находились на курсах столкновения. Но достоверно известно, что "Боинг" был оборудован автоматической системой предупреждения столкновения. Эта система извещает пилота о такой опасности заблаговременно, за несколько минут до возможной катастрофы, предлагает ему жёлтыми символами и стрелками на специальном табло необходимую смену курса, чтобы избежать столкновения, и

может даже совершить такой манёвр самостоятельно. Судя по всему, именно это

и имело место. В большинстве российских машин этой системы нет. В ряде

стран - например, в США, - наличие такой системы обязательно, поэтому те

российские самолёты, которые используются на трансатлантических маршрутах,

ею оборудованы, остальные же, как правило, нет..."

Однако ни Андреас Шпет, ни другие эксперты пока не могут сказать, почему хитроумная система "Боинга" направила его тоже вниз, то есть туда, куда стал

уходить от столкновения "Туполев". А вторая загадка - замедленная реакция

российского пилота. Андреас Шпет высказывает ряд предположений:

"Я думаю, что "Башкирские авиалинии" - не та компания, которая часто летает

за пределы России. Это значит, её пилоты имеют мало опыта в общении с европейскими авиадиспетчерами, для которых английский - единственный рабочий язык. Но самую существенную роль, я думаю, здесь сыграло другое

обстоятельство - скорее всего, оно и стало одной из главных причин аварии. Я

имею в виду то, что в российской авиации высоты принято указывать в метрах,

приборы в пилотской кабине тоже дают показания в метрах, а во всём остальном

мире высоты указываются в футах, и только в футах. А теперь представьте

себе: пилот владеет английским не в совершенстве, ночь, приборы видно не

очень хорошо, да ещё они и показывают высоту в метрах. Такое сочетание

вполне могло привести к аварии..."

Ещё одна гипотеза связана с процедурой смены радиочастот при переходе из

одной зоны воздушного пространства в другую. Возможно, пилот российской

машины, покидая мюнхенскую зону и приближаясь к цюрихской, слишком поздно

переключил частоту, а потому не мог услышать первые указания цюрихских

авиадиспетчеров. Однако окончательно прояснить причину - или причины -

катастрофы специалисты смогут лишь после расшифровки бортовых самописцев.

Сегодня ночью или завтра утром в Германию должна прибыть группа российских экспертов, которые тут же подключатся к расследованию. Ожидается также

прибытие из России родных и близких жертв авиакатастрофы. Прежде чем

попрощаться, хочу сообщить номера телефонов горячих линий, установленных

немецкими властями в Мюнхене и российским посольством в Берлине.

В


Кузьмич
20.01.2009 11:43
RuLavan: да, в прибрежной зоне, практически на пляж. С берега ведь снимали и видно было, что поверхность моря спокойная. Но, судя по кадрам, погубил глубокий крен на левое крыло и мощный тормозящий момент от зарывшегося крыла и двигателя. Самолет резко развернуло и началось.... (
Вот посмотрите внимательно: http://rutube.ru/tracks/617803 ...
Кузьмич
20.01.2009 11:45
Пролетевший: Вот и жди теперь... "явления ... народу"

Накаркали, батенька.... Вот и дождались! )
xolodenko
20.01.2009 11:47
Пошла вода в хату
xolodenko
20.01.2009 11:57
А причем здесь этот случай, Мастер? При том, шо там тоже водная поверхность рядом была?
А вообще давай лучше про гудзон, а то не трогай.
Приятель Олега Т.
20.01.2009 12:01
А Вы обратили внимание, что на том А-320 был противоштопорный парашют.На кадрах подъёма это хорошо видно.За стабилизатором.
Кузьмич
20.01.2009 12:05
Приятель Олега Т.: блинн, ну тысячу раз уже писали и на этом форуме и на многих других - это никакой не противоштопорный парашют, а закилевой стружкоулавливатель. В порту назначения сдается для экономии расходных материалов.
xolodenko
20.01.2009 12:08
Приятель Олега Т, Вы, видимо, не самый близкий приятель Олега: (( Сразу видно, не владеете правильными формулировками:
НО НИКТО НЕ ОБРАТИЛ ВНИМАНИЯ, что на том А-320 был противоштопорный парашют
НЕПОНЯТНО КУДА ВЫ ВСЕ СМОТРИТЕ, ПОТОМУ ЧТО Я СРАЗУ ЗАМЕТИЛ, что ...........
ВЛАСТИ ЭТОГО ВАМ НИКОГДА НЕ РАССКАЖУТ, НО СПЕЦИАЛИСТАМ ДОЛЖНО БЫТЬ ЯСНО, что
xolodenko
20.01.2009 12:13
Кузьмич, горько и обидно, что у всяких самозванцев хватает совести провозглашать себя приятелями Мастера, не имея ни познаний в матчасти, ни хотя бы навыков технической речи.
Кузьмич
20.01.2009 12:13
xolodenko: 5+ )))
Вы уже овладели Великой Идеей и можете продолжать святое дело Мудрого Сенсея!
-----
Индуцированный психоз (от лат. inducere – вводить и греч. psyche – душа) — форма психоза. Изначально непроизвольное и навязанное воспроизведение посторонним индивидом тех сверхценных идей, которые владеют больным параноидной шизофренией, с котором данный индивид тесно общается. Бредовое содержание этих идей развивается затем параллельно.
(с)
Кошмаррррр! )))
Истопник барина Олега Т.
20.01.2009 12:18
За ведро водки, и хороший смат сало.Перестану нах топить хоромы барские.Холодом заморю барина.Адрес дать куда слать сало?
Кузьмич
20.01.2009 12:24
Ну, началось..... (
Не превращайте сарказм в фарс.
Тема ветки более чем серьёзная - жёлтый пенопласт это вам не фигня какая-нибудь.
желтый пенопласт
20.01.2009 12:33

лично я за пенопласт. его надо больше и больше пихать везде куда влезает куда не лезит расшурушить и запихнуть.ВОТ. просьба кузьмичу отнестись без сарказма.
Master
20.01.2009 12:34
Олег! Куда пропал? Первая половина дня пошла насмарку. Нельзя же так.
xolodenko
20.01.2009 12:39
желтый пенопласт, прекрасно, шо в этом кружке юных техников есть люди, способные емко и лаконично передать Сокровенную Суть учения!
"Расшурушить и запихнуть!" - это очень мощно. Постановляю закрепить в качестве лозунга для будущей ТрансГалактической Ассоциации Революционных Инноваций и Нанопрорывов в области Желтых Пенопластов.
Кузьмич
20.01.2009 12:40
Master: Здрасти... А что, [11:42:43] мало чтоль?
Мне, лично, вполне хватило. Для утренней разминки )
Master
20.01.2009 12:42
Так я на службе с 8:00.
Извелся весь.
Олег Т
20.01.2009 12:45
Кузьмич:
RuLavan: да, в прибрежной зоне, практически на пляж. С берега ведь снимали и видно было, что поверхность моря спокойная. Но, судя по кадрам, погубил глубокий крен на левое крыло и мощный тормозящий момент от зарывшегося крыла и двигателя. Самолет резко развернуло и началось.... (
Вот посмотрите внимательно: http://rutube.ru/tracks/617803 ...

Олег Т: Трудно понять: КТО из вас полный дурак - или может быть оба сраза? Кузьмич или
RuLavan?
На представленных вами видеоадрах показано приводнение Коморского Боинга! Который к ATR-72
НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ!
Кузьмич
20.01.2009 12:45
ОЙ!
"АВИАСТРОЕНИЕ: Твердый пенопласт производства ПКФ "Инкомпен" применяется в авиастроительной промышленности в качестве заполнителя полостей крыльев самолетов."
http://www.incompen.ru/product ...

Вот тебе, бабушка, и Юрьев день!


знающий Олега
20.01.2009 12:46
Пожалуйста несмейтесь над Олегом Германовичем!! Просто в Олега попала молния, после чего он начал много думать ! И думает до сих пор. Он хороший и безобидный человек. Не каждый после попадания молнии выживает...
желтый пенопласт
20.01.2009 12:51

олег давай зажигай
Master
20.01.2009 12:53
Кузьмич, так сей факт давно известен. Правда у производителей он зовется "пристый заполнитель". :-)
И что самое прикольное - действительно желтого цвета.
П..дец лаврам Олега. Придется ему делиться со мной жуткими миллионами. В ЗШ таки белый пока.
Стану наконец богатым и независимым. :-)
Кузьмич
20.01.2009 12:54
Олег Т: Трудно понять: КТО из вас полный дурак - или может быть оба сраза? Кузьмич или
RuLavan?
--------
А нервишки-то, почтеннейший Олег Германович, сдают... Ни к чёрту нервишки. Это нельзя так попусту себя расходовать по мелочам, надобно беречь свой просвещённый разум для великих научных свершений!
Вы уж, того... и днем элениум практикуйте, не побрезгуйте. Вам и спокойнее будет.
Мда, и кислород попробуйте. И ванны! (с)
Олег Т
20.01.2009 13:16
Я спрашиваю: КТО из ВАС БОЛВАН? Кузьмич или RuLavan?
Кто из вас не отличает турбореактиыного Коморского Боинга-767 потерпевшего катастрофу в Индийском океане у Коморских островов - от турбовинтового ATR-72 потерпевшего катастрофу в Средиземном море у берегов Сицилии. КТО из ВАС разместил эту ссылку на Коморский Боинг обманывая всех малограмотных читателей что это и есть катастрофа ATR-72. Из-за чего другие глупые люди могут поверить что АТР-72 якобы ВОШЕЛ в воду с ЛЕВЫМ КРЕНОМ?
http://rutube.ru/tracks/617803 ...
Кузьмич
20.01.2009 13:22
Никто не болван и никто не виноват - просто это происки мировой закулисы... Власти нам, а также другим глупым людям, всё равно ничего честно не скажут, а только всё умышленно запутают, прервут трансляцию в ключевой момент и потом подмонтируют канкан из кабаре "Летучая мышь".
Но! На то и есть один единственный умный человек - Олег Тесленко, чтобы он разоблачил все эти гнусные козни и происки и вывел на чистую воду мошенников, манипуляторов и престидижитаторов всех мастей.
И воцарится на Земле (и в окрестных галактиках) Абсолютная Истина!
Добрый жукъ
20.01.2009 13:44
Что происходит? Больной человек вынужден отбиваться от нападок.Нельзя же так.Олег Т. просто в глубоком шоке, он не знает, что делать.Его психоэмоциональное состояние уже на пределе, он запросто может утопиться в Волге.Реке которая его воспитала.Что Вы делаете? Он подключил все ресурсы, его дерьмовый компутер, вот вот взорвётся от невозможности переварить информацию.Он уже путаеться, не знает, что писать.Удавиться Олежек, как пить дать!
Житель Нижнего Новгорода
20.01.2009 13:49
Олег Т :

ДА! Это у Вас правильная идея! Тем более что и денег надо не так уж много! Самолет и вертолет нужен очень старенький - изрядно потрепанный и едва летающий. А от вертолета я вообще мечтал бы найти хотя бы фюзеляж - чтобы закрепить на нем пенопластовые поплавки и проверить его на остойчивость и непотопляемость с дырявым фюзеляжем.
Так что если кто скинется мне на это дело некоторое количество денег, то буду только рад. Сама установка пенопласта в небольшой самолет и вертолет будет стоить сущие копейки - не более 10 тыс рублей - а может и меньше.

Олежек, недалеко от твоего дома, в лесу, есть местечко, "Локаторы" так называемые.. Там, на территории стоит вертолет. Очень давно стоит. Лет 25-ть, не меньше. Дойди, попроси. Тока не забудь представиться по всей форме, мол так и так, великий гений и изобретатель Леонардо Недо Винченный, кинорежиССЁР, ну короче все свои титулы перечисли.. Тока не скромничай. Захвати пару книг и фильмов своих с дарственными надписями.. Я думаю, что во имя науки тебе не откажут.
Master
20.01.2009 13:50
Олег, да не серчай ты так. Мы же (я, во всяком случае) стебемся по-доброму.
И, если заметил, только в том случае, когда ты действительно, мягко говоря, не совсем прав.
Сдесь многие люди самолет не только во сне сажали.

Давай лучше перейдем к обсуждению "резиновых емкостей". С пенопластом вроде разобрались.
Нептун,царь морской.
20.01.2009 13:50
Мне тут попалась история про АПЛ "Курск".Да. Это клиника, таких людей реально надо закрывать.Кстати, помните чела, что орал прошлым летом, про разрыв соединения.Так не родственик ли Олега?
Житель Нижнего Новгорода
20.01.2009 13:50
знающий Олега:

Пожалуйста несмейтесь над Олегом Германовичем!! Просто в Олега попала молния, после чего он начал много думать ! И думает до сих пор. Он хороший и безобидный человек. Не каждый после попадания молнии выживает...

Не знаешь ты Олега.. Это не молния, а последствия менингита...
Кузьмич
20.01.2009 13:53
Добрый жукъ: ну он же нас не жалеет...
Ибо сказано: "Воздастся каждому по вере его и делам его" (с)Н.З.кн.III, гл. 22, абз.12
Кузьмич
20.01.2009 13:57
Master: Олег, да не серчай ты так. Мы же (я, во всяком случае) стебемся по-доброму.
И, если заметил, только в том случае, когда ты действительно, мягко говоря, не совсем прав.
-----------
Вы это с кем сейчас говорили? )))
Олег Т
20.01.2009 13:58
RuLavan:
Вспоминается ещё один менее известный случай посадки на воду, когда в августе 2005 года у ATR-72 Tuninter неожиданно закончилось топливо и тот садился в море. И движки у него турбовинтовые, и расположены высоко, и планировали они с пяти километров 15 минут, было время чтобы подготовиться, и всё равно самолёт разложили на куски и половина экипажа и пассажиров погибла да потонула.
Лишнее напоминание о том, насколько это сложно и опасно.

Олег Т:
Сволочи! Подлецы! Стадо баранов! Дурачье! Верят всему подряд!

Эти безмозглые спасатели РАЗОРВАЛИ НА ЧАСТИ приводнившийся самолет ATR-72, а потом сделали вид ЧТО ТАК И БУЛО! И показали журналистам только окончательный эффект их "спасательной" а в сущности уничтожительной операции! И теперь все идиоты думают будто тот ATR-72 сам собой разломился на части!
На самом деле все происходило совсем не так: ATR-72 насколько я помню совсем немного не долетел до берега Сицилии, вдруг у него моторы вышли из строя и он приводнился в море. И сразу пассажиры валом захотели выбежать из него. НО ведь для этого нужно СНАЧАЛА ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ! А как только ее откроют - то в самолет сразу хлынет поток воды - потому, что у него нарушена ДИФФЕРЕНТОВКА! Каким образом пассажиры стараются выбраться из самолета в опасной ситуации? Да они все сразу как стадо баранов бегут к выходу - к двери в которую они входили. И вот толпа пассажиров собралась у двери - естественно в этом месте скопился большой груз, который создал дифферент самолету, и от этого дифферента НИЖНЯЯ ЧАСТЬ ДВЕРИ погрузилась ниже уровня воды, и как только дверь открыли, то вода сразу хлынула в самолет. Те пассажиры которые оказались первыми у двери - они успели выскочить, а остальных ПОТОК ВОДЫ просто затолкнул внутрь самолета. Причем оказавшись по плечи в воде многие пассажиры внутри самолета наверняка надули спасательные жилеты - чего делать категорически нельзя! В результате когда фюзеляж самолета наполнился водой - то все люди которые остались внутри - просто ЗАХЛЕБНУЛИСЬ ВОДОЙ и погибли внутри фюзеляжа. Дело в том, что даже при очень маленькой и неопасной для самолета волне - его фюзеляж все равно раскачивается в такт волнам и вода внутри фюзелажа тоже ходит ВЗАД-ВПЕРЕД КАК ВОЛНА. От этого все люди внутри фюзеляжа захлебываются водой. И эти погибшие люди - НА СОВЕСТИ АВИАКОНСТРУКТОРОВ! Потому что я не сомневаюсь что ПИЛОТ этого АТР-72 ВСЕ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО - плавно и аккуратно он ПРИВОДНИЛ САМОЛЕТ! А то, что при открывании двери в самолет врывается вода, потому что у самолета нет пенопласта - так в этом виноваты АВИАКОНСТРУКТОРЫ. Ну и вдобавок - на крыше каждого самолета надо бы все-таки делать ВЕРХНИЙ АВАРИЙНЫЙ ЛЮК, чтобы пассажиры могли не нарушать водонепроницаемость фюзеляжа. самолета.
Итак, те пассажиры кому повезло первыми выбраться наружу - они остались живы и забрались на верхнюю часть фюзеляжа и на крыло. При этом из крыльевых баков сочился керосин и он воспламенился неизвестно от какой причины. Я подозреваю, что какой-нибудь ошалевший пассажир захотел закурить от перенесенного нервного потрясения, достал из кармана зажигалку - чиркнул ею и керосин вокруг самолета воспламенился. От этого огня многие выжившие пассажиры ПОЛУЧИЛИ ОЖОГИ!
Но тут прилетели вертолеты, приплыли лодки и сняли всех оставшихся в живых людей. Однако сам самолет - Целый и почти невредимый остался ПЛАВАТЬ НА ПОВЕРХНОСТИ - видимо его поддерживали на плаву подоспевшие лодки. И тут появилдись горе-спасатели. Внутри фюзеляжа осталось полно мертвых пассажиров, которых надо было хотя бы вытащить из воды и похоронить на земле. Естественно что самым лучшим способом выполнения этой задачи было бы не лазить аквалангистам внутрь фюзеляжа - а наоборот - краном поднять самолет из воды и уже всухую вынимать из фюзеляжа тела людей, да к тому же надо было вынуть из фюзеляжа и черные ящики. Ну тупые спасатели и рады были стараться. Они пригнали плавучий кран и обхватили фюзеляж самолета СТАЛЬНЫМИ ТРОСАМИ. Эти бараны видимо не знали, что стальные тросы запросто перерезают обшивку самолета при сильном натяжении. Этот эффект был мне известен очень давно из одной из книг по подъему судов. Большим плавучим краном поднимали из воды миноносец с тонкой стальной обшивкой. Но судоподъемщики почему-то забыли что обшивку судна легко продавить тросами и не проложили под тросы специальные подкладки - стальные полотенца. В результате подъема стальные тросы просто перерезали корпус миноносца.
Точно так же тупые спасатели не подумали что самолет только в воздухе легкий, а заполненный водою он принимает в себя вес воды в 6-7 раз больше его собственного веса в создухе. И спасатели подвели два троса под фюзеляж ATR-72 - один сзади крыла, а другой спереди крыла, и когда подъемный кран стал приводнимать из воды фюзеляж этого бедного ATR-72, то стальные тросы просто ПЕРЕРЕЗАЛИ ЕГО в сразу двух местах: спереди и сзади крыла!
Потому в выпусках новостей показывали кадры лежащей на воде СРЕДНЕЙ ЧАСТИ этого самолета: целое КРЫЛО и ОБРУБОК ФЮЗЕЛЯЖА - без передней и задней частей его! И главное что никто из зрителей и не догадался о том, ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ произошло с этим самолетом! До сих пор все наивно думают, будто это летчик так разбил самолет!
Но после катастрофы и неудачного подъема с ним стали происходить еще более кошмарные вещи. Разумеется всех живых пассажиров сразу же допросили в полиции о том, как все происходило. И пассажиры несомненно рассказывали о том, кто из них как расталкивал других стараясь побыстрее выбраться через дверь самолета. А так же следователи тщательно опрашивали и протоколировали всех свидетелей и очевидцев на берегу и на лодках кто видел эту катастрофу, и всех операторов радиолокационных станций - и диспетчеров управляющих воздушным движением, и спасателей - что они видели и что делали. То есть в результате следствия была получена целая ГОРА ДОКУМЕНТОВ - протоколов опросов свидетелей, пострадавших и участников спасения. НО ВСЕ ЭТО СРАЗУ ЗАСЕКРЕТИЛИ! чтобы обзщественность НЕ УЗНАЛА бы каким образом ПОЗОРНО происходило спасение пассажиров из самолета и совершенно дурацки производили подъем самолета из воды. И главный позор всего этого в том, что властям очень хочется скрыть от народа, что самолет ATR-72 ВПОЛНЕ УСПЕШНО ПРИВОДНИЛСЯ НА МОРЕ, и первоначально ВСЕ ПАССАЖИРЫ БЫЛИ АБСОЛЮТНО ЖИВЫМИ, но из-за того, что авиаконструкторы совершенно не заботаься об обеспечении НЕПОТОПЛЯЕМОСТи самолетов, то большинство пасажиров ПРОСТО УТОНУЛИ ВНУТРИ ФЮЗЕЛЯЖА!
Житель Нижнего Новгорода
20.01.2009 13:59
Добрый жукъ:

Его психоэмоциональное состояние уже на пределе, он запросто может утопиться в Волге.Реке которая его воспитала.Что Вы делаете? Он подключил все ресурсы, его дерьмовый компутер, вот вот взорвётся от невозможности переварить информацию.Он уже путаеться, не знает, что писать.Удавиться Олежек, как пить дать!

Хватит нам Дзержинска, который воду поганит в Оке и Волге. А если еще и Олег туда занырнет... Будьте милосердны, Добрый жукъ, мы оттуда воду пьем.. )))
Дерьмовый комп + диалап на котором он сидит, не способствует повышению психоэмоциАНАЛьного состояния..
Кузьмич
20.01.2009 14:00
Master: получил? ))))))))
Master
20.01.2009 14:08
Кузьмич, а то лекарство, которое ты посоветовал как действует?
А то еще столько тем не раскрыто. :-(

Master
20.01.2009 14:16
Меня опять колбасить начинает. За 20 лет службы такого не припомню, что бы несколько дней подряд такой заряд бодрости с утра получить.
А ведь всякое было :-)
Кузьмич
20.01.2009 14:17
Master: да в том-то и дело, что параноидная шизофрения практически не поддается медикаментозной коррекции... (
Обычно на фоне манифестациионной фазы (обострения) просто используют мощные транквилизаторы, чтобы "заглушить" сознание и бредовую активность и не дать ей развиться до прямой агрессии. А через некоторое время наступает облегчение (ремиссия)- и всё боле-мене до следующего кризиса, даже без сильных лекарств. Шубообразная форма, неприятная, однако, штука (от нем. Shub - приступ).
Житель Нижнего Новгорода
20.01.2009 14:22
Олег Т:
Сволочи! Подлецы! Стадо баранов! Дурачье! Верят всему подряд!
На самом деле все происходило совсем не так:

Я так понимаю, что все остальное нижеизложенное 20/01/2009 [13:58:50] происходило на глазах самого Олега. Вот только документально он этого подтвердить не может, так как фотоаппарата на тот момент у него небыло, кинокамера утонула, а у телефона аккум сдох. Пришлось все запоминать, а потом воспроизводить по памяти.
1..202122..5152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru