Деловой: а вот и кстати... Мужику уж 57, не юноша, чай. А тут - такая известность. И, несомненно, популярность у женского пола. Пригодится! )
Врач института им. Сербского
19.01.2009 23:44
Олег Т:
"Кроме того - в отличие от БЕТОННОЙ посадочной полосы, которую ни один самолет не может пробить - поверхность воды НЕ ЖЕСТКАЯ, и любой самолет так же как и ныряльщик на некоторую глубину - примерно 2-3 метра ПРОДАВЛИВАЕТ слой воды своим фюзеляжем и эти уменьшая силу контакта самолета о поверхность.
То есть сила удара самолета об воду даже без процесса выравнивания может быть ГОРАЗДО МЕНЬШЕ, чем у самолета с выравниванием садящегося на землю на бетонную поверхность."
Мля, ну я поражаюсь. Тебе уже сто раз говорили, что у тяжелого транспортного самолета без тяги двигателей вертикальная скорость снижения будет два-три десятка м/с на больших высотах и десяток на малых, а еще намного больше будет если закрылки выпустить. Посмотрю на твою физиономию, когда ты войдешь в воду на этой скорости, еще и с отрицательным углом тангажа (без выравнивания такой и будет). При такой чудовищной инерции никакие экранные эффекты и пенопласты твоему самолету не помогут, одни ошветки останутся. Хотя сам, конечно не утонешь, по понятным причинам.
А выравнивание еще и для того надо делать, чтобы поступательную скорость погасить, насколько это возможно, перед приводнением.
Цифры тебе никакие реальные пилоты не приведут, потому что они в отличие от тебя, мудозвона, летают каждый день, а не сидят на диване с калькулятором в руках. Поэтому знают, что слишком много факторов на все влияет.
xolodenko
19.01.2009 23:46
slon: Хотелось узнать об аналогиях уникальнейших приводнений (без жертв - наш ТУ-124 и теперешний Аирбус)
Rpp:
2Жаль КВС Ил76:
Не расстраивайтесь, Командир! Это обычный безобидный юмор на ветке! Ржач над одним из участников!
19/01/2009 [21:49:33]
Так выпьем же за то, чтобы любая ветка, посвященная авиапроисшествию, могла в итоге сводиться с приколам и стебу.
Вместо скорби... :(
Master
19.01.2009 23:51
Георгий Михайлович, не нужно этим ребятам выражать свое восхищение :-)
Они знают. Все видели и многие понимают - Пилотяги!
Кузьмич
19.01.2009 23:51
Врач института им. Сербского: ай-яй-яй... Психиатр, а не знаете, что больного с паранойяльным бредом в манифестационной стадии - не убедить, не переубедить невозможно.) Не только суггестия, Вами применяемая, но даже малые транки не помогают. Только "забивать" тяжелыми, лелея надежду на вероятную ремиссию.
Кузьмич
19.01.2009 23:53
xolodenko: поговаривают, что давать на форуме ссылку на Хектора или цитировать Тесленко - это моветон )))
xolodenko
19.01.2009 23:58
*в тщетной попытке привнести хоть какой-то конструктив в эту хронику ада на земле*
1. Господа санитары, а вот такой вопрос: не возникнет ли после этого случая у летного состава соблазн выполнять приводнение даже в тех случаях, когда без него можно обойтись - ведь перед глазами есть пример, что это вполне возможно и безопасно, и что не стоит так бояться такого варианта действий в критической обстановке (напр. отказ обоих двигателей). Не создаст ли этот случай иллюзию, что приводнение - это не самый крайний вариант (как считалось), а, ну не то чтобы рутинная, но, скажем, и не такая уж экстремальная процедура?
2. И сопутствующий вопрос: как вы считаете, какие практические следствия будет иметь этот случай? Будут ли внесены серьезные доработки в ППЛС (FCTM) в части "дитчинга" и будут ли изучать эту процедуру в более практической плоскости, чем раньше? Ведь до сих пор этот элемент обучения, наверное, считается некой экзотикой, которую изучают без особой веры в возможность ее реального применения на практике?
Надеюсь, пилоты еще сюда заглядввают, было бы очень интересно узнать.
xolodenko
20.01.2009 00:02
Кузьмич, не ну а че: человек все собрал в одном месте, ссылочки, картиночки, видео, фотографии - все удобно, доступно, и радует глаз.
Личность нестора мне обсуждать не хочется, а то щаз опять начнется, но по части контента, я считаю, его ресурс очень хорош.
...
20.01.2009 00:04
151 идея!!! Не тонет!! по уши заполнен пенопластом!!!
xolodenko: нет, нет, конечно Вы правы - "...aut bene, aut nihil" ))
Бдительный
20.01.2009 00:06
Народное
Самолет упал в Гудзон
Ах какой я молодец!
Если был бы жив отец
Не позволил наконец,
летчику на хладну воду приземляться без кальсон
Крыльями из пенопласта протаранив три баржи
Тормознул он против ветра, покорежив весь салон
Кузьмич
20.01.2009 00:08
...: блиииин!! Только крылья осталось обратно приделать и хвостовое оперение - и вот он, пенопластовый реактивный пассажирский лайнер!
Это Вы зря здесь поместили. Сейчас придёт Олег Т )))
Master
20.01.2009 00:15
cremedecreme:
Не нужно с ним про пенопласт. Человек, - чай не мальчик. Ему еще летать и учить. "Мотор" ведь не железный - может и не выдержать, когда узнает, как его "кинули" с военно-морским желтым...
Безымянный
20.01.2009 00:26
Не авиатор, но летаю часто:
Так выпьем же за то, чтобы любая ветка, посвященная авиапроисшествию, могла в итоге сводиться с приколам и стебу.
Вместо скорби... :(
Да уж, не припомню такого стёба по АП, а в 63-м (ТУ-124) нета ещё не было:)
Пролетевший
20.01.2009 00:29
2 Кузьмич:
Не пойму из постов никак, Вы авиатор или психиатр? ...или авиатор-психиатр?
Кузьмич
20.01.2009 00:30
Безымянный: этот стёб от радости! Трудно представить себе более благоприятного исхода при столь тяжёлой ситуации.
Вы лучше возмущайтесь на ветках про Ми-8 и Махачкалу - вот там некоторые персонажи позволяют себе глумиться и устраивать пляски на телах погибших... (
Кузьмич
20.01.2009 00:31
Пролетевший: а ещё я крестиком могу вышивать, как меня выше разоблачил Георгий Михайлович )
Кузьмич
20.01.2009 00:37
Пролетевший: впрочем, всё, всё... Возвращаюсь к родным пенатам.
А то попал под подозрения. Так и в узилище влекомым быть недолго. )
Георгий Петров
20.01.2009 00:38
xolodenko:
Не создаст ли этот случай иллюзию, что приводнение - это не самый крайний вариант (как считалось), а, ну не то чтобы рутинная, но, скажем, и не такая уж экстремальная процедура?
Когда у меня в полёте на Ил - 28 типа двигатель отказал, я было обрадавался, но слишком быстро включил изолирующий клапан ... короче садился на обоих работающих. Но СОВСЕМ без движков садиться радости мало, тем более на воду.
Представьте себе, что ТАКОЕ приводнение произлшло не в Гудзоне, а чуть южнее Гренландии?
Георгий Петров
20.01.2009 00:44
Дима Вoлодин:
Н–да… Пользоваться автоматическим транслятором от имени пилотов форума — это на весь мир их идиотами объявлять, это круто.
Это не идиотизм, а нормальное человеческое ОТНОШЕНИЕ, непосредственность коего лишь подчёркивает искренность.
Будет ли выглядеть идиотом тот, кто Вам напишет:
поражьён вашими мастрствами и лублу вас оченно?
xolodenko: Не создаст ли этот случай иллюзию, что приводнение - это не самый крайний вариант (как считалось), а, ну не то чтобы рутинная, но, скажем, и не такая уж экстремальная процедура?
-----
Конечно не создаст. У думающего лётчика. Все понимают - что на Гудзоне было высочайшее мастерство... НО - плюс и везение великое тоже!
Но при крайней ситуации, тем более в условиях высотной застройки Манхеттена и Квинса, когда тянуть просто некуда и не на чем... Шансов при падении на город - просто никаких. Плюс утащишь ещё людей на земле. А на воду - небольшие, но были. Простая оценка вероятности выжить. Дед сделал правильный выбор + СМОГ его красиво реализовать.
"Жить захочешь - ещё не так раскорячишься" (с) )))))
Но это при его огромном стаже и опыте.
Вы же видели - как он тянул машину. Так мне и непонятно, как это можно было сделать без двигателей. Тормозил хвостиком, потом мягко ПОЛОЖИЛ фюзеляж на воду. Шёл, как глиссер, кабрировал на бурунах. Оцените - один из двигателей даже не оторвался.
В отличие от известных кадров падения на воду, где самолет "зарылся" и мгновенно начал разваливаться.
Дима Вoлодин
20.01.2009 00:59
Георгий Петров, во–первых, искренне и непосредственно — это написать так, как можете, по–русски, то есть, а не гуглем. Гугль и прочие автоматические переводчики нужны для того, чтобы в общих чертах понять текст на незнакомом языке, а не для писания писем. Во–вторых, что–то я не помню, чтобы „пилоты форума” кому–то поручение давали искренне от своего имени писать. Что я пропустил?
Ну это уже просто очевидная и явная клиника.... Без малейших сомнений. Тут и обсуждать нечего. Давайте оставим бедолагу в покое!
Помните завет великого Леонида Гайдая? (с)
"Грешно смеяться... " и далее по тексту.
Кузьмич
20.01.2009 01:04
Дима Вoлодин:
1. Излишняя агрессия. Не качайте права, это заметно.
2. Пропустили Вы то, что на русском языке писать вряд ли целесообразно - из-за очевидного отсутствия кириллической раскладки на его машине.
3. "пилотЫ" - это множественное число. Достаточно хотя бы двоих, чтобы это послание имело все основания считаться уместным.
4. Вас, собственно, никто не принуждал присоединяться к этому списку. Там не написано "ВСЕ пилоты".
С искренним уважением и несомненным почтением к Вам.
Дима Вoлодин
20.01.2009 01:09
Георгий Петров, ох блин, только сейчас заметил, о каком адресе речь. Вы серьёзно на тот hotmailовский адрес написали? И „Gävle, Sweden” не навело на размышления?
Георгий Петров
20.01.2009 01:12
Дима Вoлодин:
Георгий Петров, ох блин, только сейчас заметил, о каком адресе речь. Вы серьёзно на тот hotmailовский адрес написали? И „Gävle, Sweden” не навело на размышления?
По какому поводу размышления?
Master
20.01.2009 01:13
Кузьмич, как тут не согласиться?
Кузьмич
20.01.2009 01:14
Master: мне трудно понять такую хамску. и безапелляционную манеру общения. Но - "хозяин-барин". В таких случаях я просто слепну. На оба глаза )
Пролетевший
20.01.2009 01:16
"Ну что вы сцепились как два тупых ниггера ?" (с) )))
Ну написал человек, и ладно. Порыв душевный, тсказать. Кому от этого плохо? Прочитает "дед" и ему приятно станет.
Дима Вoлодин
20.01.2009 01:17
Кузьмич, отсутствие „расладки” (если я правильно понял такое использование слова) очевидно только в том случае, если г–н Салленбергера не использует ни писюк, ни макинтош. Каковой случай я считаю _крайне_ маловероятным.
Дима Вoлодин
20.01.2009 01:17
Поправка: г–н Салленбергер
Кузьмич
20.01.2009 01:21
Георгий Петров, Вы всё сделали правильно. Это послание будет передано по назначению, что бы сейчас Вам не было тут заявлено "авторитетными лицами" ) Если бы давал липовый адрес, то уж "Швеция" непременно бы стёр)).
LoiseLane
20.01.2009 01:22
Вы серьёзно на тот hotmailовский адрес написали? И „Gävle, Sweden” не навело на размышления?
пацтулом....
Действительно в шведский Gävle письмо ушло?? :-)))
А чего, может у Салли на севере Швеции фамильный торп....:-)))
Дима Вoлодин
20.01.2009 01:23
Георгий Петров, посмотрите в том же гугляном переводчике (или где угодно), что значит английское слово „Sweden”. А потом помедитируйте над вопросом — „какого хрена калифорниец Салли Салленбергер забыл в шведском городе на берегу Ботнического залива"?
Master
20.01.2009 01:25
Кузьмич:
От ведь опыт. :-) Я пока не научился. Но лет 25-30 впереди, надеюсь есть :-)
Кузьмич
20.01.2009 01:25
Георгий Михайлович, не медитируйте, не тратьте карму и ауру ))
Я сейчас Вам в почту напишу что там и как )
Георгий Петров
20.01.2009 01:28
Кузьмич:
Я не сомневаюсь, что поступил правильно, даже если бы написал: "На Гудзон Деду".
Ведь важно само движение душ ПОНИМАЮЩИХ, а не сомнения в адресе и количестве этих самых пилотских душ ...
Где-то так, я полагаю.
LoiseLane
20.01.2009 01:33
„какого хрена калифорниец Салли Салленбергер забыл в шведском городе на берегу Ботнического залива"?
---------
папрашу! Пилот Сулленберг - настоящий викинг (скорее всего переселенец второго поколения)! И физиономия у него нордическая! И характер выдержанный...:-))
Дима Вoлодин
20.01.2009 01:35
Георгий Петров, ну да, ну да. Вон там и Олег Т душу понимающую нашёл…
Георгий Петров
20.01.2009 01:42
Дима Вoлодин:
Георгий Петров, ну да, ну да. Вон там и Олег Т душу понимающую нашёл…
Не спекулируйте на святом ...
И душу понимающую от ДВИЖЕНИЯ моей души отличайте ... если понимаете о чём я.
Кузьмич
20.01.2009 01:48
Что-то на ветке напряженность какая-то образовалась... искрит!
Это оттого, что Просвещённый Гуру и Великий Сенсей куда-то запропал, давно не заходит и не радует новыми познавательными откровениями )
Дима Вoлодин
20.01.2009 01:54
Георгий Петров, да Вы что?! Я ни сном, ни духом не имел в виду святостью Олега Т поспекулировать! Но лишь указывал на то, что не думать головой, имея перед глазами пример капитана Салленбергера — ну неловко ж должно быть…
Пролетевший
20.01.2009 01:56
2 Кузьмич:
Ну дык, а кто Олегу элениум на ночь принять рекомендовал? ))) Вот и жди теперь... "явления ... народу"
Подполковник ВВС
20.01.2009 01:57
2Дима Вoлодин:
а Вы пилот форума avia.RU ?
Кузьмич
20.01.2009 01:57
Пролетевший: тьфу, блин. Так ведь точно же! Старею... память слабеет )
Пора к обязательной морковке ещё и аминалон присусливать ))
пионер
20.01.2009 02:08
2 Дима Вoлодин:
Георгий Петров, во–первых, искренне и непосредственно — это написать так, как можете, по–русски, то есть, а не гуглем. Гугль и прочие автоматические переводчики нужны для того, чтобы в общих чертах понять текст на незнакомом языке, а не для писания писем. Во–вторых, что–то я не помню, чтобы „пилоты форума” кому–то поручение давали искренне от своего имени писать. Что я пропустил?
Вы имеете конкретные претензии к переводу или просто язык чешется?
Пролетевший
20.01.2009 02:09
В ожидании Сенсея (согласно его же рекомендациям), лучше всего "просто сидеть... НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ - ПРОСТО КУРИТЬ БАМБУК и ждать пока..." (с). )))