Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

US Airways упал в Гудзон!

 ↓ ВНИЗ

1..151617..5152

Пролетевший
19.01.2009 00:27
2 Кузьмич:
Ни хренасе "струйка" в 23:46:23. ))) Это - Струища!!! У мну б руки от такого "напора" онемели. Тут за год на форуме столько напостить не успеваешь... Вот ведь человечище!)))
Кузьмич
19.01.2009 00:35
Пролетевший: Пе'гвоисточники цити'гуете, батенька? Вот это пр'авильно, это по-нашенски, по-п'голетарски! )
"Какая глыба, а? Какой матерый человечище!" (с)В.Ленин
LoiseLane
19.01.2009 00:38
- как часто линейные пилоты в РФ проходят обучение (тренировки, переподготовку) по процедуре аварийного приводнения

вопрос, кстати, очень интресный. В Канаде курсы по приводнению и поведению экипажа в воде/под водой , по-моему, обязательны для пилотов, так как они часто летают над водной поверхностью.
Форум
19.01.2009 01:18
"Я ведь действительно бесполезно трау время на этом форуме, пора бы мне с этим и покончить."

Уррра! Да здравствует! Приветствуем и одобряем принятое судьбоносное решение!!! Верной дорогой идёте, товарищ! Выполним и перевыполним досрочно!!
Director
19.01.2009 01:23
форума такой эййект произвести что ВЗДРОГНЕШЬ
---------
Может не надо, а?
Кузьмич
19.01.2009 01:26
Director: а правда... А то что-то мне уже не по себе... Уже я в тревоге и волнении ((
Мало ли что он удумает. Ещё аутодафе какое учинит, напоследок-то.
Director
19.01.2009 01:31
Вот и я о том. Чем Вам пенопласт не нравится!? А без Олега как мы будем?
Director
19.01.2009 01:34
Ну и слава богу! Книги - это хорошо! Почитаем... А то уж мы о плохом подумали....
Георгий Петров
19.01.2009 01:38



Director:

Вот и я о том. Чем Вам пенопласт не нравится!? А без Олега как мы будем?



Не ндравится что всяко воздух-то полегче чай будет который пенопластом заменить хочють а Олегу надо придумать как из дерева солёты делать, чтобы плавали оне

Кузьмич
19.01.2009 01:38
Director: Ааа... я понял, я понял! Он шутит. Никуда он не уйдёт. И это и есть тот самый злодейский эффект, то самое страшное наказание, от чего мы все вздрогнем!
rov
19.01.2009 01:40
достали самолёт с воды, значит снова полетит....
http://s41.radikal.ru/i091/090 ...
Георгий Петров
19.01.2009 01:41
А кран-то и на самом деле хорош.
Director
19.01.2009 01:41
И это и есть тот самый злодейский эффект,
--------
ааааааа!
Кузьмич
19.01.2009 01:43
Георгий Петров: Это да! В его "лапах" самолет как игрушечный )
Георгий Петров
19.01.2009 01:45
Я и не думал, что есть такие где-то, кроме как впотрах ...
Георгий Петров
19.01.2009 01:46
Сорри: В ПОРТАХ (не читать "в штанах").
Director
19.01.2009 01:47
А движок то один "не отскочил"...
Кузьмич
19.01.2009 01:47
Георгий Петров: а так и есть - сегодня днем проскочило, что аэроплан отбуксировали к причальной стенке ближайшей судоверфи, так что это портальный кран, а есть такие, что и корабли целиком таскают, не то, что самолеты... Монстр! )
Кузьмич
19.01.2009 01:48
Георгий Петров:Сорри: В ПОРТАХ (не читать "в штанах").
-----
Да мы, вообще, смышлёные ребята ))
Георгий Петров
19.01.2009 01:48



Director:

А движок то один "не отскочил"...


Слишком мягко приводнился :)


Георгий Петров
19.01.2009 01:50
Да мы, вообще, смышлёные ребята ))


Я заметил ...:)
Наверно и крестиком вышивать умеете? :)
Кузьмич
19.01.2009 01:52
Director: да уж... И это при специально ослабленном "на удар" срезаемом креплении к консоли.
Не зря "чифу" должное власти отдали! Мастер. Даже шаман. Без тяги - а так красиво прилёг. )
Георгий Петров
19.01.2009 01:55
Мастер. Даже шаман. Без тяги - а так красиво прилёг. )



У меня до сих пор слёзы выступают от гордости за профессию ... не думал, что в 62 года способен на такое (это о слезах:).
Кузьмич
19.01.2009 02:01
Георгий Михайлович, так ведь и он совсем немного моложе Вас! )
Кузьмич
19.01.2009 02:05
Меня всегда удивлял маразм отечественной практики - чуть-чуть возраст, чуть прыщ на попе, ещё что - и на списание.
И с лётной работы, и с моря. Об армии я уж вообще молчу - 45/50.
Смотришь - у них не то, что лётчики, космонавты в очках шастают.
Как ни говори - а к возрасту приходят: Опыт. Мудрость. Умение взвешенно принимать решения. Да всего не перечислишь.
"А руки-то помнят... Помнят ручки-то!" (с)Никулин ))
Дима Вoлодин
19.01.2009 02:08
Кузьмич, его, как могли, оттлокали к набережной вот этого парка: http://www.batteryparkcity.org ...
Для любителей Гуглозёма: 40.7176°N 74.0172°W
Кузьмич
19.01.2009 02:48
Дима Вoлодин: всё-таки там не просто набережная, а пристань. Виден дебаркадер, причал и портальный кран.
Дима Вoлодин
19.01.2009 03:00
Кузьмич, не епите людям мозг. Там подогнали два плавучих крана, ими и вытаскивали ероплан. А из всего порта там рядом только причалы для пассажирских паромов и яхт. Жилой/офисный микрорайон это, а не порт.
пионер
19.01.2009 03:05
Чтобы самолет не разворачивало при посадке, неплохо бы его кроме пенопласта,
оборудовать килем.
пионеру
19.01.2009 03:53
Да уж... Половина форума который день пенопласт жуёт .
Romeo
19.01.2009 06:48
My godness! :) А ведь всего-то 3 основных момента: а) "попытаться дотянуть до аэродрома" было невозможно в принципе, в таком случае произошла бы очередная катастрофа с падением на дома, для NY это уже не впервой (и не только 9/11), б) экипаж эрбаса принял ЕДИНСТВЕННО правильное решение приводнить самолет - только это могло их всех спасти, в) и спасло - ибо СДЕЛАНО БЫЛО БЛИСТАТЕЛЬНО! Особо горжусь тем, что это сделали линейные пилоты (не испытатели и иже с ними), хоть и военная подготовка и опыт кэпа сослужили парням и всем на борту этого самолета добрую службу. Они молодцы и герои, и пусть их подвиг послужит примеров для многих их коллег - линейных пилотов, дабы те улучшали свою квалификацию и в ряде случаев даже сменили мировоззрение, ориентиры и отношение к своей работе. И зачем было засирать ветку, подкармливая Олега Т и его многочисленных "клонов"? :) ну, впрочем, так всегда бывает - это же интернет, здесь высказаться может каждый. Высказывайтесь, но только не смешите про пенопласт в самолетах и тому подобные вещи. Удивительно: и как же это авиаконструкторы и конструкторы кораблей до сих пор не додумались до этого удивительного способа так радикально повысить плавучесть своих творений, а Олег Т вот вдруг ни с того ни с сего совершил гениальное открытие? :)))))
57
19.01.2009 08:42
...
Здесь ещё один случай посадки на воду:
http://rutube.ru/tracks/829277 ...
Всего 146 Мб.
Но всё смотреть совсем не обязательно: достаточно посмотреть только до момента посадки, т.е. около 10 минут из 47 минут.
Удачного просмотра!
Alex R
19.01.2009 08:55
Я бы советовал обратить внимание на факты биографии. Они, вообще то, не уникальны для США:
- капитану 57 лет
- он кроме вождения самолетов занимается и еще чем-то, тоже в авиации
- у него опыт и лицензия полетов на планере
- у него сумасшедший опыт полетов и в ВВС, и на мелких самолетах, и на разных авиалайнерах

(Это к тому, что проблемы АОН в России очень даже аукаются в авиакомпаниях, идиотская система ВЛЭК тоже аукается, и возрастные ограничения тоже).

Андрюхан
19.01.2009 09:27
Не кормите троллей!
Хватит кормить Олега Т, этот товарисЧ засветился на нескольких форумах, где его сразу же послали, т.к. знакомы с его мега полемикой. Чем больше вы тут спорите с ним, тем больше вы его кормите.
Олег Т
19.01.2009 09:29
Romeo: Удивительно: и как же это авиаконструкторы и конструкторы кораблей до сих пор не додумались до этого удивительного способа так радикально повысить плавучесть своих творений,
А вы напрасно удивляетесь Romeo. ВЫ наивно предпполагаете что инженеры проектируя самолеты - буд-то бы "ДУМАЮТ". Нет! Процесс проектирования происходит таким образом, что инженеры просто ПЕРЕБИРАЮТ набор известных им конструкций и пытаются скомпоновать их в одно целое. И если како-либо компонент в данных издениях для необычной цели не встречался им ранее, то они его просто не замечают. За многие годы я накопил большую коллекцию ошибок конструкторов. То есть годами и десятилетиями во всех самолетах мира продолжают существовать одни и те же ошибки, устранить которые легче-легкого и не стоит почти никакой затраты материалов веса, и денежных средств. На память я сейчас скажу только о трех четырех недостатках самолетов - но на самом деле их несколько десятков в моей копилке. Это например бафтинг киля и оперения, неработающие аварийные маячки, смертельно опасные расходные баки с керосином под полом пассажирского салона ну и десятки других недостатков о которых мне не хтелось бы говорить вкратце, потому, что ни один из вас о них даже и понятия не имеет. А не внедряют этот пресловутый пенопласт и другие улучшения потому, что авиаконструкторы имеют большую инерцию мышления - то есть приверженность к шаблонному мышлению без творческого подхода.
И смею уверить Romeo, что продолжительное общение со мной - "заразно". Я задаю своим друзьям тысячи вопросов :типа: почему вэт эта часть конструкции сделана именно так - ведь ее можно сделать иначе - лучше во много раз, и после общения со мной мои друзья сразу начинают самостоятельно находить и видеть десятки недостатков любых конструкций.
Pedro
19.01.2009 09:34
Видите, Кузьмич, заразно-таки это.
Или вирус, или психотронная пушка.
Терри
19.01.2009 09:34
А на каких форумах он еще засветился?
Пролетевший
19.01.2009 09:37
2 Кузьмич (02:05:57): Отечественная практика? Во-во! Это на форуме можно весело время коротать пытаясь "впихнуть невпихуемое" в голову пловцу-разряднику "Егорке-истребителю". На практике все печальней - когда подобные личности в современных реалиях валят гуртом в АУЛы. Поневоле начнешь голову в плечи втягивать, услышав приближающийся гул от пролетающего самолета.)))
Pedro
19.01.2009 09:38
airbase, tsushima, vif2ne, на ЖЖ "отжигал", но давно не видать там его.
Олег Т
19.01.2009 09:49
Director: Ну и слава богу! Книги - это хорошо! Почитаем...

Ха! Вы очень наивны если думаете что все окончится тем, что Вы "почитаете"! Все свои статьи и книги я пишу с целью разбудить мышление людей, возбудить у них сильное недовольство к существующему порядку вещей и побудить к каким-нибудь хотя бы маленьким действиям в определенном направлении. И пусть действие каждого отдельного человека будет пренебрежимо мало, но сливаясь вместе и проявляя недовольство я надеюсь общество сможет убрать многие негативные моменты которые существуют долгие десятилетия, и о которых даже говорить запрещено везде - в средствах массовой информации: газетахв, на телевидении, и частности на этом форуме.
Director
19.01.2009 09:52
Не, такие книги читать не будем. Не надо мое "мышление будить"!
Кузьмич
19.01.2009 09:53
Пролетевший: к сожалению, Вы правы..
Олег Т
19.01.2009 10:02
Director: Не, такие книги читать не будем.

Будете и читать и смотреть, куда вы денетесь. Не оторветесь просто.
Года два назад я создал фильм "ГИБЕЛЬ ПРИВОДНИВШИХСЯ" продолжительностью 2 с лишним часа. Это один из первых моих фильмов, и я тогда просто не догадался разделить его на несколько частей - чтобы зрителям удобно было смотреть с перерывами. И когда я дал его посмотреть одному знакомому так он потом пенял мне что это большой недостаток - он не мог оторваться и сходить даже в туалет - так и сидел и смотрел два с лишним часа как приклеенный. Оторваться НЕВОЗМОЖНО.
пионер
19.01.2009 10:52
Кстати. Я вот тут подумал. Можно садится к верх ногами. Тогда квост будет выполнять функцию киля, для устойчивости и управления и к томуже движки будут наерху и не будут цеплятся за воду.
Пролетевший
19.01.2009 11:04
2 Олег Т:
Что ж Вы так над знакомым издевались-то? Бедолага аж к табуретке приклеился из-за невозможности сходить до ветру.))) Клавишу "PAUSE" не догадался нажать и Вы не подсказали?)))
Кузьмич
19.01.2009 11:08
Пролетевший: скорее всего, он уже сходил - пока смотрел, оттого и приклеился. Содержание вынудило.
xolodenko
19.01.2009 11:18
В к/ф "Заводной апельсин" того паренька тоже, помницца, приковали ремнями к креслу и закрепили ресницы, шоп он даже глаза закрыть не смог и смотрел терапевтические фильмы...
Олег Т
19.01.2009 11:20
Пролетевший: 2 Олег Т:
Что ж Вы так над знакомым издевались-то? Бедолага аж к табуретке приклеился из-за невозможности сходить до ветру.))) Клавишу "PAUSE" не догадался нажать и Вы не подсказали?)))
Представьте себе, что и мой знакомый и все остальные отлично знают что можно остановить показ в любую секунду и не только клавишей пауза а и просто кликнув мышью на экран монитора в нужном месте. Но НЕ ХОЧЕТСЯ ОСТАНАВЛИВАТЬ! Настолько интересно.
Да и мне самому этот тоже приходилось на себе испытывать. Во время создания фильма я тысячи раз редактировал его - подрезал одни сцены, изменял текст, вставлял другие сцены - буквально замучился - ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ! И этот фильм мог бы надоесть мне до сблеву! Но иногда когда я вынужден открыть его вновь чтобы скопировать оттуда какой-нибудь маленький кусочек, то невольно начинаю СМОТРЕТЬ ВЕСЬ этот фильм - и очень трудно оторваться от просмотра, хотя я знаю его чуть ли не наизусть. Да и все остальные фильмы у меня такие. Просто я умею потрясающе интересно писать книги статьи и создавать фильмы.

Начинающий конспиролог
19.01.2009 11:24
Правда о "героическом спасении"

Итак, свершилось. Америка нашла героя. Даже много героев, потому что к подвигу великого командира экипажа, спасшего сотню человек, надо прибавить и его пилотов, поделившихся в замерзшими пассажирами последними рубашками, и моряков, и простых рыбаков, без задержки примчавшихся на помощь терпящим бедствие людям. Да и самих пострадавших не забудем – ведь как они держались – без страха, без малейшего намека на панику. Все как на подбор выстроились в спокойную и деловитую очередь на спасение, показывав всему миру, что Америка жива. Да не просто жива, а сильна героями – простыми американцами разных профессий, рас, социальных слоев. Американцами – героями.

Редкий телеканал не показал десяток раз драматическую посадку на воду белоснежного лайнера. На первых страницах всех газет мира – улыбающийся капитан воздушного корабля, спокойные пассажиры, стоящие на самолетном крыле по колено в воде, вдохновленные подвигом героев их соотечественники.

Страна радуется, празднует. Страна возродилась. Забыты безнадежные войны, забыт уровень преступности, невероятный рост безработицы, разваливающиеся семьи, поразивший державу кризис... Страна воспряла. Получила надежду. Показала всему миру и себе (прежде всего), что не всё потеряно – наоборот, самое плохое позади, начинается новый этап – возрождение Соединенных Штатов.

Бурные аплодисменты не уступают той эйфории, что творилась ровно сорок лет назад, в день другой драматической посадки - когда Аполлон-11 высадился на Луну, и американский флаг порадил надежду на спасение от кризиса, угрожавшего стране гибелью – безнадежные войны, рост преступности, бунты, развал устоев...

Что ж, порадуемся. Радостно поаплодируем и с воодушевлением побежим в строй ликующей толп.

Только не имеет ли смысл сначала бросить взгляд на прошлое? Не волнуйтесь, на самое недалекое прошлое, а зачем далеко ходить?

Как известно, 27 августа 2008 года состоялась неафишируемая встреча между Бараком Обамой, тогда еще кандидатом в президенты США, МкКейном, его основным противником, и президентом Бушем. Имя четвертого участника названо никогда не было. Как никогда не была обозначена повестка дня совещания. А вот краткое резюме, в две строки, опубликовано было: «обсуждались пути повышения эффективности политических и других действий, направленных на развитие национальной идеи и повышение роли США в мире. Была подвергнута оценке рациональность различных методов для достижения цели». Всё. Ни слова больше. Казалось бы, ничего особенного, обычная дежурная фраза.

Однако, фраза выглядит непритязательной только тогда, если читатель не знаком с другим документом, разработанным в недрах ЦРУ ещё в 2004 году, и опубликованном на сайте этой организации в 2005 году – скорее всего, по недосмотру цензоров https://www.cia.gov/about-cia/ ...

(впрочем, через час после опубликования нашей статьи материал с сайта ЦРУ исчез – как будто его там и не было – c чего бы это?).

А вот выдержка из этой статьи:

«Что касается путей повышения эффективности политических и других действий, направленных на развитие национальной идеи и повышение роли США в мире, считаем рациональным применение следующегго метода для достижения цели:...».

Ничего фраза не напоминает? Совпала просто формулировка вплоть до последних букв, бывает, что тут особенного... Однако, а что же именно предлагается в качестве метода – давайте глянем, из простого любопытства, так сказать.

«... в период примерно за три-четыре дня до вступления в должность нового президента, организовать полномасштабную, единичную акцию, демонстрирующую героизм простых американцев, представителей разных слоев, профессий, рас, вероисповеданий. Срок изменён быть не может, так как три-четыре дня – это самый длительный срок, когда выдающее единичное событие привлекает внимание практически всего общества. Пять и более дней уже приводят к забывчивости потери интереса.

Меньший срок грозит смещением внимания общества на это событие и потерей интереса к церемонии вступления на пост президента. Именно поэтому идельным предеставляются 3-4 дня.

При выборе «события» необходимо учитывать следующие факторы:

1) участники его (до ста человек – большее количество приведет к разбросу внимания) должны иметь возможность публично продемонстироровать героизм, выдержку, мужество.

2) Должен быть выделен один главный герой, причем обязательно совпадение официальной командной роли и реальной роли лидера – чтобы общество не сомневалось в возможности официального лидера решить сложную ситуацию.

3) Событие должно иметь место в одном из важнейших центров на территории США – Нью-Йорк, Чикаго, Лос-Анджелес.

4) Желательно привлечение в качестве важного элемента гражданского самолета. Самолет не только объединяет лиц различных профессий и слоев населения, но и явится противодействующим символом самолета, как врага системы, нанесшего удар по обществу в сентябре 2001 года.

5) Желательно привлечение в качестве важнейшего героя события человека, имеющего сходные черты с програвшим кандидатом в президенты. Идеальным было бы, чтобы командир экипажа самолета был в юности военным летчиком, а проигравший кандидат тоже был бы военным летчиком, что приведет к объединению двух полярных слоев –сторонников победившего и проигравшего кандидатов...

Продолжать? Или достаточно? Интересно только, Джон МкКейн выбран был на пост «проигравшего кандидата» только потому, что был военным пилотом? Или же, если бы он был адвокатом, то и людей спасали бы из загоревшегося здания суда?

Итак, почему героическое свершилось, мы уже поняли. А теперь про странности. Как ни поднаторели наши СМИ в создании «документальных фильмов», а недостатки сьемки лезут из щелей, как уши кролика из шапки фокусника (кстати, сценарий сработан на отлично – народ даже не сомневается в том, что самолет может сесть на воду, где держаться наплаву ровно столько, сколько необходимо для снятия всех терпящих бедствие). Но вот вопросы к режиссеру-постановщику спектакля, точнее к зрителям.
Допустим, только допустим, что всё сказанное об аварии публично и во всеуслашыние – истинная правда.

Тогда позвольте задать любознательным читателям несколько вопросов:

1. Имя героического пилота - Chesley B. "Sully" Sullenberger, не сходит со страниц печати. Разумеется, пилот уже обласкан уходящим президентом (последние дни которого как бы украшены великолепным героическим подвигом, заставляющим землян забыть о самом неудачном восьмилетнем правлении в истории Америки). Разумеется, пилот будет поднят на щит и новым юным президентом – прекрасно смотрящимся на фоне седого, белокожего американца ирландского происхождения (даже об этом сочетании не забыли сценаристы «подвига»).

Однако, ответьте на самый простой вопрос: Почему на нынешней странице United Airways, где герой работает, его имя значится в списке старших пилотов, но в кашированных версиях Гугля – даже в версии недельной давности, вместо 57 летнего Салленберга указан 36 Беррис Сабкен? Кому понадобилось заменять Сабкена на Салленберга в списке работников компании за ДЕНЬ до аварии? (фальшивка сделана почти мастерски – не учитано только то, что гугль хранит кашированные версии сайтов – то есть, те материалы, что находились в сети неделю, месяц и более назад... Потом они исчезнут, в но в первые дни после смены информации кашированную версию легко найти и проверить.

Итак: Почему герой-пилот возникает ниоткуда только за день до катастрофы?

2. Жена героя Лорри позирует перед камерами, даёт интервью, рассказывает о семейном счастье... Одна незадача – летчику – 57 лет (согласно официальной версии, и выглядит на 57), жене – 55 лет (согласно той же версии, но выглядит гораздо моложе). Дочерям – 12 и 14 лет. Не смешно? Нам тоже. Бывает всякое в жизни. Только вот не кажется ли нам, что в последний момент произошла замена главного героя на дублера – скорее всего, для большего приближения летчика к образу МкКейна, а юных дев и супругу заменить забыли (кстати, никто не подумал, почему у летчика-героя ДВЕ дочери возраста ДВУХ дочерей Обамы – как красиво будут смотреться их совместные фотографии (а до этого недолго осталось), как будут олицетворять дружбу разных народов...

3. Почему в первом варианте интервью (доступно в Ю-Тюбе) Лорри ТРИЖДЫ называет мужа Беррисом (Берри, Бер). Она за годы совместной жизни забыла, что того зовут Чесли? Или режиссеры шоу забыли переписать вариант интервью, подготовленный до замены дублера (кстати, вариант, очевидно, снимался ранней осенью – судя по яблокам на яблоне за спиною героини).

4. Любопытно, к тому же, почему фотография домохозяйки Лорри фигирирует на сайте www.ibox.net.ua в иллюстрациях к постановке «Гамлета» 87 года. Скажете, в юности хотела стать актрисой? Возможно, вот только никогда она не жила в Денвере, где «участвовала в любительских спектаклях». Интересно так же, как быстро из эфира исчезли первоначальные экскурсы в сторону личной жизни супруги – что за это обещали издателям газет?

Выводы очевидны и неоспоримы:

В последний день дублера заменили на основного героя – лет на 20 старше. По нашему мнению, сделано это было для приближения образа героя к образу проигравшего выборы МкКейна – не просто летчик, но военный летчик, военный пенсионер (возраст Чесли подходит для этой роли гораздо лучше, да и к МкКейну ближе становится). Подобное приближение необходимо для идеального вовлечения сторонников МкКейна в процесс Воскрешения Америки. К сожалению для издателей, замена была произведена в последние дни, а в таких случаях накладок ни избежать. Времени же на исправления просто не оставалось. Не будем исключать, однако, возможность того, что основной «герой» был отстранен по иным причинам, о которых остается только гадать.

5. По меньшей мере на 17 фотографиях, сделанных 8 свидетелями, ясно видно, что вокруг предполагаемого места посадки самолета на воду скопилось не менее 20 баркасов, буксиров, небольших катеров... Причем ни одного из них не видно на трассе предполагаемой посадочной глиссады.

Достаточно брость взор на Гудзон в любой день и в любую погоду – не бывает таких скоплений на нём. Разве что, когда мероприятия проводятся (гонки, тренировки и т.д.). Однако, якобы, все спасатели – не знакомые друг с другом, подоспели на помощь, завидев приводнившийся самолет. Что же они делали ДО посадки в этом районе? Почему очутились на месте через минуту после посадки?

6. Самолет не тонет. Стоит прочно, разве что немного оседает. И пассажиры стоят спокойно, как будто бы знают, что ничего с ними не случится. Героизм и выдержку проявляют. Однако, позвольте вопрос: - куда делись фотографии аварийного самолета, сделанные из многоэтажного жилого дома и выложенные на сайте Provincequebec.com через 8 минут после посадки и странным образом исчезнувшие через час, выкупленные за 200 тысяч долларов «неизвестным лицом». Правда ли, что на этих фотографиях действительно видна тень от подводной лодки, поддерживающей самолет снизу – чтобы не затонул ненароком до поры, до времени.

7. А вес самолета? Любой пилот скажет, что только что взлетевший аэробус, несущий сотню пассаржиров и собирающийся преодолеть континент, должен быть ПОЛОН горючего. Где оно? Ладно, не вылилось, хотя двигатель отвалился. Однако вес самолета – ну, никак не отражает вес аэробуса с полными баками и с кучей багажа.

8. Некая чернокожая мадам рассказала нам, как она наблюдала за посадкой из жилого дома, стоящего напротив «водного аэродрома». Разумеется, тени подлодки дама не заметила. Рассказала именно то, что «надо было увидеть». Вот только позвольте вопрос: А не эта ли самая дама стоит на левом крыле, а затем, - даже гребень в волосах не сменила...

9. Список странностей можно (и нужно) продолжить. Возможно, мы займемся разоблачением аферы в ближайшее время. По нашему мнению, США впервые стоят на пороге импичмента президента, срок которого не успел начаться. К тому же, на скамью подсудимых рядом с ним сядут и бывший президент, и неудачливый кандидат. Такого Америка ещё не знала!
1..151617..5152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru