Делитанский вопрос. А почему не закрываут воздухазаборники двигателей сеткой ?
denokan
17.01.2009 13:20
Олег. Когда самолет летит с выключенными двигателями, ему нужна большая вертикальная скорость, чтобы поддерживать необходимую приборную, чтобы не свалиться.
Если на такой вертикальной сесть на воду - самолет развалится. Необходимо перед касанием ее гасить.
На воду садиться сложно из-за того, что глазу не за что зацепиться для определения высоты.
Продолжать, или уже понятно, почему посадка на воду так сложна на планере массой 70 тонн?
Pedro
17.01.2009 13:37
denokan, ваша выдержка поражает, браво. Такая и нужна летному составу :)
Прэтт и Уитни
17.01.2009 13:50
gri4:
Делитанский вопрос. А почему не закрываут воздухазаборники двигателей сеткой ?
_________
Родной! Гдеж ты раньше был?!
mkl
17.01.2009 14:01
А что там за самолет стоит на берегу или на барже?
На последнем ролике видно на 3.37.56 PM
Забыл свой ник
17.01.2009 14:11
2Олег Т:
Olegon или кто другой - расскажите что показано на этом видео, мне не удается просмотреть его. Да я и смоневаюсь что это нужно - все выпуски российских новостей я записал, а они наверняка слово-в слово повторяли американские новости.
Во всём виновато ФБР , они скрывают от тебя правду и не дают осмотреть запись:)))
На пленке видно как сей борт приводнялся, и то, что первый паром(которого небыло "НА ЦЕЛЫЙ КИЛОМЕТР во все стороны") подплыл к аэробусу через 3 минут 40 секунд ))))
Забыл свой ник
17.01.2009 14:21
2 mkl:
А что там за самолет стоит на берегу или на барже?
На последнем ролике видно на 3.37.56 PM
Конкорд.
Георгий Петров
17.01.2009 14:27
Олегу Т:
На ровной поверхности всё равно ГДЕ садиться, но не всё равно КАК.
Собственно посадка начинается с высоты примерно 30 метров. Взгляд переносится на 30 градусов влево и примерно на 300 - 400 метров вперёд для определения высоты начала выравнивания. С остановленными движками это сделать труднее, поскольку скорость гаснет энергичнее ... Мастерство пилота посадившего самолёт на воду в том и состоит, что он не только сумел "зацепиться" за воду глазами, но и создал оптимальный угол атаки на необходимой для этого высоте ... перед самым приводнением.
юноша
17.01.2009 14:34
я думаю он хорошо задрал нос на посадке , иначе он бы зарылся.
Кузьмич
17.01.2009 14:39
Георгий Михайлович, объяснять что-либо Олежке Тэ, да ещё обстоятельно и серьёзно - это менее удачное занятие, чем ждать сочувствия от водонапорной башни )
Право же, не тратьте попусту времени.
Георгий Петров
17.01.2009 14:40
юноша:
я думаю он хорошо задрал нос на посадке , иначе он бы зарылся.
О чём и речь ... на повышенной скорости и энергия удара о воду другая, она ведь от квадрата скорости зависит. Да что тут говорить, лётчик - АС.
Георгий Петров
17.01.2009 14:48
Кузьмич:
Право же, не тратьте попусту времени.
Но объяснить попытаться-то можно?
Кузьмич
17.01.2009 14:50
Георгий Петров: конечно можно. Будете 8346274539-м, кто уже пытался ))
юноша
17.01.2009 14:52
но ведь олег т говорил что скорость наоборот падает
Олег Т
17.01.2009 14:53
Я сначала отвечу тем, кто забывает все, простейшую школьную арифметику и даже свой ник:
"На пленке видно как сей борт приводнялся, и то, что первый паром(которого небыло "НА ЦЕЛЫЙ КИЛОМЕТР во все стороны") подплыл к аэробусу через 3 минут 40 секунд ))))"
Значит берем и элементарно подсчитаем сколько времени 3 минуты 40 секунд - это 220 секунд. Скорость большинства судов на реке обычно порядка 10 узлов, то есть 18, 5 км/ч или 5 метров в сукунду. Простейшим школьным умножением перемножаем время 220 секунд на скорость 5 м/с и получаем расстояние в 1, 1 километра. Это просто потрясающе - я совершенно наугад сказал что аэробус приводнился в месте где от него до любого ближайшего водного средства был примерно километр, хотя там могло быть любое другое расстояние - это не принципиально - главное - что ДЛЯ АВАРИЙНОЙ ПОСАДКИ РЕКА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ДОСТАТОЧНО ШИРОКОЕ ПРОСТРАНСТВО.
И это я пока еще не говорю вам о ДЛИННЕ РЕКИ по сравнению с длинной бетонной посадочной полосы! .
Кузьмич
17.01.2009 14:58
юноша: но ведь олег т говорил что скорость наоборот падает
---------
Верьте, юноша! Олег Т - это выдающийся и общепризнанный эксперт абсолютно во всех областях авиации, космической техники, трубопроката и пенопластостроения.
Главное изобретение всей его жизни на этой ветке - это замена топливных баков в крыльях на кусочки пенопласта с целью придания ВС положительной плавучести на водах Гудзона. И практически на каждой другой имеются не менее ценные суждения и предложения.
Жаль только, что в их лечебном заведении всё реже и реже стали включать интернет, видать и тут кризис сказывается (
Георгий Петров
17.01.2009 15:02
юноша:
но ведь олег т говорил что скорость наоборот падает
Олег, как водно, много чего говорил ... Но он, очевидно, даже не знает, какой самый главный прибор на посадке ...
denokan
17.01.2009 15:04
2 Георгий Петров
Небольшое уточнение - на этих самолетах взгляд влево не переносят, хотя, думаю, что при посадке на воду может потребоваться крутить головой на 360 градусов, чтобы определить высоту начала выравнивания.
юноша
17.01.2009 15:06
хорошо, но в чем же он всетаки не прав?Выглядит как то не убедительно, плюс он еще и приводит разные цифры.
RuLavan
17.01.2009 15:06
Олег Т, а как вы думаете, стоит ли встраивать в законцовки крыльев лайнеров надувные резиновые поплавки, чтобы обеспечить им лучшую устойчивость на воде? Это сделает посадку на воду ещё более безопасной!
Георгий Петров
17.01.2009 15:07
denokan:
2 Георгий Петров
Небольшое уточнение - на этих самолетах взгляд влево не переносят, хотя, думаю, что при посадке на воду может потребоваться крутить головой на 360 градусов, чтобы определить высоту начала выравнивания. ====
Я так думаю, что необходимость перенесения взгляда в ДАННОМ случае НЕ определяется типом самолёта :))
Георгий Петров
17.01.2009 15:08
юноша:
хорошо, но в чем же он всетаки не прав?Выглядит как то не убедительно, плюс он еще и приводит разные цифры.
Он прав, просто речь не о том...
Забыл свой ник
17.01.2009 15:16
2Олег Т:
Я сначала отвечу тем, кто забывает все, простейшую школьную арифметику и даже свой ник:
"На пленке видно как сей борт приводнялся, и то, что первый паром(которого небыло "НА ЦЕЛЫЙ КИЛОМЕТР во все стороны") подплыл к аэробусу через 3 минут 40 секунд ))))"
Значит берем и элементарно подсчитаем сколько времени 3 минуты 40 секунд - это 220 секунд. Скорость большинства судов на реке обычно порядка 10 узлов, то есть 18, 5 км/ч или 5 метров в сукунду. Простейшим школьным умножением перемножаем время 220 секунд на скорость 5 м/с и получаем расстояние в 1, 1 километра. Это просто потрясающе - я совершенно наугад сказал что аэробус приводнился в месте где от него до любого ближайшего водного средства был примерно километр
Олежек, попроси ФБР , чтобы они хоть сейчас (в качестве исключения) открыли тебе доступ к видеозаписи , посмотри её(ссылка на предыдущей странице) и прекрати, как бы помягче выразиться, тупить. Кстати, если всё таки договоришся с ФБР, то ответь, сколько по твоему километров, от стоянки паромов до места падения?
юноша
17.01.2009 15:16
извиняюсь конечно, что не хватило сил прочитать все страницы, в том числе и про пенопласт т но Олегу Т я почему то подсознательно доверяю, но о чем речь если можно разьясните.
Кузьмич
17.01.2009 15:16
Георгий Михайлович, надо ещё иметь в виду, что Олег любит порождать другие ники, в которых активно выступает в защиту своих "аргументов".
Хотя по особо тягучей и нудной манере и специфическому лексикону постоянные обитатели форума легко его узнают в любом обличье ))
Георгий Петров
17.01.2009 15:20
Кузьмич:
Намёк понял :)
Забыл свой ник
17.01.2009 15:21
2 Юноша:
Лучше прочти все страницы, особенно перлы величайшего "эксперта"-Олега Т и ты всё сам поймёшь
neustaf
17.01.2009 15:23
Георгий Петров:
Собственно посадка начинается с высоты примерно 30 метров. Взгляд переносится на 30 градусов влево и примерно на 300 - 400 метров вперёд
ДАННОМ случае НЕ определяется типом самолёта :))
если в указанное вами место взгляд перенесет пилот находяищийся на правом кресле , то он сможет увидеть своего удивленного командира.
вам видимо посчастливилосъ слетать пару раз на небольшом самолетике линейные пилоты больших кораблей смотрят на выравнивании немного не так.
ряды Олегов множатся.
Георгий Петров
17.01.2009 15:23
юноша:
о чем речь если можно разьясните.
Речь о том, что Олег НЕ знает, какой самый главный прибор на посадке ...
Piter
17.01.2009 15:26
Сейчас по Вестям в прямом эфире Магомед Талдоев, даеи интервью!
Георгий Петров
17.01.2009 15:26
neustaf:
Георгий Петров:
Собственно посадка начинается с высоты примерно 30 метров. Взгляд переносится на 30 градусов влево и примерно на 300 - 400 метров вперёд
ДАННОМ случае НЕ определяется типом самолёта :))
если в указанное вами место взгляд перенесет пилот находяищийся на правом кресле , то он сможет увидеть своего удивленного командира.
Я Тамбовское училище закончил и примерно представляю себе куда НАДО смотреть командиру корабля на посадке при приводнении ... :)
aeronaut
17.01.2009 15:52
Кстати на Западе пилоты и понятия не имеют , что надо влево смотреть и смотрят прямо и учат так же. Это заблуждение пошло у нас со времен поршневых самолётов с двумя стойками- когда нос закрывал обзор на посадке и л-к вынужден был смотреть влево.Зачем у нас это переписывалось во всех инструкцих непонятно. Вообще это каждый для себя решает куда смотреть, как ему удобно определять высоту. Другое дело при посадке на воду. Трудно определить расстояние до поверхности и нужен ориентир, да и касание надо производить по возможности при более пологом угле иначе оторвет хвостовую часть.
юноша
17.01.2009 15:56
я слышал что пилоты чувствуют как бы одним местом, в аварийной ситуации уже некогда смотреть на приборы.
LoiseLane
17.01.2009 16:01
Другое дело при посадке на воду. Трудно определить расстояние до поверхности и нужен ориентир, да и касание надо производить по возможности при более пологом угле иначе оторвет хвостовую часть.
я стесняюсь спросить, а что на пилотов гидропланов в России не учат?
aeronaut
17.01.2009 16:24
LoiseLane
Это был А-320 а не Бе-12 и навыков посадки на воду у пилота явно не было. Просто мастерство и точный расчет.
Кузьмич
17.01.2009 16:31
В копилку почитателям дядюшки Сэма: У них в Нью-Йорке самолеты плавают, а у нас в Москве - буксиры тонут )))
На Москве-реке в районе строящегося метромоста в микрорайоне Митино в субботу сел на мель, а затем затонул буксир водоизмещением 20 тонн. Происшествие случилось в 15:30.
http://www.newsru.com/russia/1 ...
Вот здесь видно, что паром был от самолета на расстоянии пары кабельтовых, надо еще учитывать во времени подсчета подхода парома к самолету то время, которое необходимо капитану парома на остановку судна, иначе он может порубить винтами плавающих на воде людей, что бывало неодноктратно при спасательных операциях на море, к примеру, на Черном море, при спасении пассажиров с "Адмирала Нахимова":
видел бы ты врач по какой крутой глиссаде снижаются самолеты типа «Шторьх» - примерно 30 градусов и длинна пробега у них НИЧТОЖНАЯ!
В данном случае Вы спутали....немного;действительно, "Шторьх" может сесть на поле с пробегом 15м--но для этого он заходит на посадку на ВТОРОМ режиме полёта(разъяснить-что сие?), используя номинальный режим работы двигателя, при этом приборная 50-60 км и УНГ 20-25*(с таким углом Ан-12 снижается, когда РУД всех двигателей "за проходной", вот только скорость 360);часть скорости гасится при выравнивании, ход амортизаторов около полуметра-и всё равно--такая посадка под силу только очень опытным лётчикам..Не стоит советовать отрабатывать методику такой посадки нашим нынешним англоговорящим кнопкодавам с арбузов....
LoiseLane
17.01.2009 17:41
Это был А-320 а не Бе-12 и навыков посадки на воду у пилота явно не было. Просто мастерство и точный расчет.
ну, пассажирам действительно очень повезло с пилотом, просто экстраоднинарный пилот. Уже в 14 лет получил лицензию пилота, закончил Военную академию, летал на Ф 4, руководил учениями Red Flag exercise.
Но самое главное -это его прочие интересы:
Sullenberger has also been studying how to keep an airline crew functioning during a crisis. He holds an Airline Transport Pilot License for single and multi-engine airplanes, and a Commercial Pilot License rating in gliders, as well as an expired flight instructor certificate for airplanes (single, multi-engine, and instrument), and gliders.
так что знание, как сохранить функциональность экипажа в кризисных ситуациях и опыт глидерщика очень кстати пригодились.
Тут дело не только в посадке как таковой. Я сам смотрел вперёд при ДОБОРЕ ручки.
НО, ДАЖЕ когда фулюганишь на пр.малой высоте, смотреть нужно влево-вперёд-вниз. Так ЛУЧШЕ определянтся как само верт. перемещение, так и лучше определяется сама высота и легче определить МОМЕНТ начала выравнивания. Понятно, что скорость планирования должна быть ВЫШЕ наивыгоднейшей на 20-30 км.
Кузьмич
17.01.2009 18:06
Удивительное кино! Самолеты по воде плавают... Башни-близнецы стоят себе, как ни в чём ни бывало...
Чудеса в этой Америке, да и только. ))
Господин
17.01.2009 18:44
LoiseLane: специально для Олега Т- видео приводнения. Обратите внимание. как самолет развернело влево
LoiseLane - А вы уверены что это самолет развернуло налево а не снимающая видеокамера повернулась в противоположном направлени? То есть снимали с вертолета который облетал лежащий на воде аэробус и за счет этого появился эффект поворота Аэробуса налево?
Кузьмич
17.01.2009 19:15
Господин Олег Т! Неужели до Вашего одолеваемого смутными конфабуляциями и псевдореминисценциями сознания не сможет пробиться очевидность того, что съёмка велась с наземной камеры видеонаблюдения?! Отсюда и "рывки" привода на максимальном фокусном расстоянии трансфокатора.
Блин, ну если Вам показать вплотную и три раза белую венчальную свечу, Вы и тогда станете утверждать, что это чёрный пенис, причём сделанный из пенопласта, посыпанного алюминиевой стружкой?
Забыл свой ник
17.01.2009 19:18
2 Господин:
LoiseLane - А вы уверены что это самолет развернуло налево а не снимающая видеокамера повернулась в противоположном направлени? То есть снимали с вертолета который облетал лежащий на воде аэробус и за счет этого появился эффект поворота Аэробуса налево?
Камера стационарная, установленна на здание, а не на вертолёте.
Andre
17.01.2009 19:31
А что, получается птички в самолет ударили на 4, 000 feet (т.е. где то 1.3 км)? Или я чего то не так понял в схеме от LoiseLane?
igorbasic
17.01.2009 19:34
вроде как 3200ft т.е километр
Олег Т
17.01.2009 19:41
LoiseLane: специально для Олега Т- видео приводнения. Обратите внимание. как самолет развернело влево
Никакого разворота влево не наблюдается. Это у вас ложное ощущение. Но похоже что это видео "склеили" из двух кусков - 1 часть секундный пролет и приводнение самолета снятый издалека - так чтобы его невозможно было рассмотреть, второая часть - выход пассажиров наружу из самолета - видимо просто вырезана. Третья часть - движение судов к плавающему самолета на котором вид самолета дан укрупненно.
LoiseLane
17.01.2009 19:47
Удивительное кино! Самолеты по воде плавают... Башни-близнецы стоят себе, как ни в чём ни бывало...
Чудеса в этой Америке, да и только. ))
да не, приводнение произошло в районе 47 улицы, до Уолл-Стритт и расположения Близнецов довольно далеко. Они на южной оконечности острова находились. Если мне не изменяет память, тут район складов, пакгаузов, пристани речных экскурсионных трамвайчиков. А башен в НЙ и не сосчитать.
Забыл свой ник
17.01.2009 19:51
Олег Т :
LoiseLane: специально для Олега Т- видео приводнения. Обратите внимание. как самолет развернело влево
Никакого разворота влево не наблюдается. Это у вас ложное ощущение. Но похоже что это видео "склеили" из двух кусков - 1 часть секундный пролет и приводнение самолета снятый издалека - так чтобы его невозможно было рассмотреть, второая часть - выход пассажиров наружу из самолета - видимо просто вырезана. Третья часть - движение судов к плавающему самолета на котором вид самолета дан укрупненно.
Олежек, не тупи! Посмотри на хронометраж(внизу) и будет тебе счастье.