ИСКРЕННИЕ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ РОДНЫМ И БЛИЗКИМ ПОГИБШИХ АВИАТОРОВ
и-д
17.01.2009 21:25
Р Е В Е Р С
слушай-езжай в Махачкалу и расстреляй этого РП, чтобы он не мучился.
РУС
17.01.2009 21:25
МЫ ВМЕСТЕ ТАМ БЫЛИ. Я С МАКСОМ В ОДНОМ ЛЮЮКСЕ ЗАГОРАЛ. ЭТО МУЖЧИНА-ВЛЮБЛЕННЫЙ В СВОЮ ПРОФЕССИЮ.
РУС
17.01.2009 21:27
МЫ ВМЕСТЕ ТАМ БЫЛИ. Я С МАКСОМ В ОДНОМ ЛЮЮКСЕ ЗАГОРАЛ. ЭТО МУЖЧИНА-ВЛЮБЛЕННЫЙ В СВОЮ ПРОФЕССИЮ.
N.N.
17.01.2009 21:27
....
рсп
17.01.2009 21:30
рсп, вы видно не в теме.
Партагасу .
Да в теме , я в теме , не забывайте что за все взлеты и посадки платятся деньги и не малые , другой вопрос куда они уходят . А если деньги не проплачены то и самолет не выпускают , конкретные случае с самолетами этого полка были .
РУС
17.01.2009 21:30
С АЛТАЯ РАДИСТ-ПОСЛЕ СРОЧКИ ОСТАЛСЯ. АЛЕХИН.26 ЛЕТ
N.N.
17.01.2009 21:33
Прощание с КВС, БИ, БТ по АДО 20.01.09
Нижегородская обл. Кстовский р-он п. Ближнее Борисово на территории в/ч
ВР повезут сразу на родину, на Алтай.
NavMNS
17.01.2009 21:37
Соболезнования родным и близким.....
Харьков
17.01.2009 21:40
Ребята, такое впечатление, что общение идет не на авиационном форуме, а в колхозе. Тема: катастрофа 2-х ИЛ-76 в Махачкале. Давайте посмотрим на кроки аэродрома Уйташ (Махачкала). Длинна ИВВП 2640м, РД1 расположена в 1240м от торца 32. Метеоусловия-УМП. Поэтому можно сделать заключение, что катастрофа произошла в следствии того, что борт который выруливал на предварительный старт по РД1 слишком близко подрулил к ИВПП. Борт который был на пробеге после посадки задел правой плоскостью кабину экипажа самолёта выруливавшего на предварительный. В результате чего, часть экипажа трагически погибла. А то здесь многие пишут, типа уход на второй круг (уход на второй круг выполняется на высоте как минимум 60м), снесло с ВПП по причине бокового ветра (если бы снесло с ВПП, то катастрофа имела бы совершенно другие последствия). На просторах интернета журналюги такое пишут, что читать противно. Давайте преклоним колени перед нашими собратьями по небу, пусть земля им будет пухом.
N.N.
17.01.2009 21:46
Прощание с КВС, БИ, БТ по АДО 20.01.09
Нижегородская обл. Кстовский р-он п. Ближнее Борисово на территории в/ч
ВР повезут сразу на родину, на Алтай.
НИЗЖАЙШАЯ ПРОСЬБА, НА СТРАНИЦАХ ФОРУМА - О ПОГИБШИХ ЛИБО ТОЛЬКО КОРРЕКТНО, ЛИБО НИЧЕГО.
Старик ВВС
17.01.2009 21:48
Если бы БТ по АДО сидел на своем месте, наверно жив остался….
Если бы да кабы....
Соболезнования родным и близким.....
носящий сапоги и тоже эксплуатирующий ил-76
17.01.2009 21:55
2Харьков
не стройте заключений и своих домыслов-Вы не в комиссии по расследованию причин;
их доведут до лиц касающихся...
Азатов
17.01.2009 21:59
Ребята, как я понял похороны БТ по АДО Тупицына Толика будут 20.01? Их привезли уже домой?
N.N.
17.01.2009 22:00
Т.К. в авиации ВВ МВД РФ эксплуатируются ИЛ-76, где нет кормовой кабины, то БТ по АДО находится в верхней кабине экипажа на откидном кресле за КВС. Вместо стрелка радиста есть должность авиационного механика, он находится в ГК на бывшем месте БТ по АДО, собственно поэтому он и уцелел.
N.N.
17.01.2009 22:03
Азатов:
Ребята, как я понял похороны БТ по АДО Тупицына Толика будут 20.01? Их привезли уже домой?
Планируют привезти на базу в понедельник (20.01.09)
РУС
17.01.2009 22:06
РЕБЯТ ОБЕЩАЮТ ПРИВЕЗТИ 19-ГО- СНАЧАЛА ПО ДОМАМ -ЗАТЕМ В ПОЛК И.........
Азатов
17.01.2009 22:08
Ребята, спасибо за информацию.
KDmitry
17.01.2009 22:09
2Харьков
Тут не обсуждают ЧТО произошло (это давно понятно), а выясняют ПОЧЕМУ.
Харьков
17.01.2009 22:13
Да я тоже сапог (как здесь многие говорят). Летаю штурманом на ИЛ-76 в ВТА 19 лет. Поэтому имею право на свою точку зрения. В Махачкале бывал неоднократно. А в комиссию и меня и ВАС не позовут. За свою лётную работу ещё ни разу не слышал истинных причин катастроф. Если кто не согласен, то пусть назовёт хоть одно объективное расследование причин авиакатастрофы. А насчёт лиц касающихся, то это в комиссию по правам человека, мы все должны владеть информацией, как никак живём типа в дерьмокритическом обществе.
Старик ВВС
17.01.2009 22:15
То: N.N.:
Да ёк макарёк, всё забываю что у них нет кормовай. Сори ...
KDmitry
17.01.2009 22:21
Харьков:"За свою лётную работу ещё ни разу не слышал истинных причин катастроф".
Вы серьезно? И про причину катастрофы Калмыкова не слыхали? И про Костура и Пахомова? Что там необъективно?
Харьков
17.01.2009 22:31
Специально для N.N. На самолёте ИЛ-76ТД кормовой кабины нет. А вот на других модификациях ИЛ-76 кормовая кабина есть. Только там рабочее место не БТ по АДО, а воздушного стрелка. Рабоче место борттехника по АДО за 14 шпангоутом, но обычно он занимает откидное место за КВС.
Для KDmitry цитирую его пост: "Тут не обсуждают ЧТО произошло (это давно понятно), а выясняют ПОЧЕМУ." Так вот в моём посте и указано ПОЧЕМУ? Потому что борт который выруливал на предварительный старт по РД1 слишком близко подрулил к ИВПП. Это ИМХО.
Светлая память нашим коллегам.
САУ1Т-2Б
17.01.2009 22:33
N.N.:
Прощание с КВС, БИ, БТ по АДО 20.01.09
Нижегородская обл. Кстовский р-он п. Ближнее Борисово на территории в/ч
вечером была информация, что макса (КК) повезут в ростов на экспертизу.инфа не подтверждается? источник очень близкий.
Leon
17.01.2009 22:34
"В администрации махачкалинского аэропорта считают, что виновны в трагедии, видимо, оба экипажа."
Ну естественно. Глупо было бы ожидать, чтобы эта фраза из уст администрации аэропорта даже на условиях анонимности прозвучала иначе, например:
В администрации махачкалинского аэропорта считают, что виновны в трагедии, видимо, диспечеры аэропорта.
Или хотя бы так:
В администрации махачкалинского аэропорта считают, что виновны в трагедии, видимо, оба экипажа и диспетчер.
Не возлагая ни на кого вину, просто сказать, что все известно будет после расследования, наверное, очень сложно; надо сразу обозначить крайних, чтобы, не дай Бог, на самих не подумали...
сильно
17.01.2009 22:34
По предварительным данным, это могло произойти из-за перевода экипажем двигателей в реверсивный режим для торможения. Двигатели с правой стороны набрали обороты быстрее, поэтому самолет отклонился влево.
N.N.
17.01.2009 22:39
Харьков:
Спасибо тебе Харьков за разъяснения кто и где сидел в этом самолёте.
Я с Максом, Володей, Толиком пролетал больше десятка лет, какую то часть из них и на 76825
вта
17.01.2009 22:39
Corvus:
Как установило военное следствие, в 20.40 экипаж Ил-76 N 76825, уже высадивший пассажиров и технику, запросил у диспетчера махачкалинского аэропорта разрешение на "предварительный старт" для вылета за новой партией военнослужащих......
17/01/2009 [22:21:40]
Ты, и твои журналажники, хоть чуть представляют технологию работы экипажа?
KDmitry
17.01.2009 22:40
2 Харьков
ИМХО принимается именно как ИМХО. Только вот отчего-то ведутся разговоры в СМИ о резком вынужденном торможении 825-го борта, выруливавшего на полосу, что якобы предотвратило лобовое столкновение самолетов.
Верно говорят, лучше дождаться окончания расследования.
Старик ВВС
17.01.2009 22:41
По предварительным данным, это могло произойти из-за перевода экипажем двигателей в реверсивный режим для торможения. Двигатели с правой стороны набрали обороты быстрее, поэтому самолет отклонился влево.
Тоже не понял, как это.
Харьков
17.01.2009 22:43
Уважаемый KDmitry, зачем такой сарказм? Истинные причины знает только ... Если есть желание пообщаться по поводу авиационной работы и т.д., то в таком случае давайте не будем засорять форум нашими амбициями. Есть другие способы общения, типа E-mail, который вы держите в секрете.
Мимо шел
17.01.2009 22:44
Р Е В Е Р С:
2и-д:
Какой нах комплекс?! Если бы командир Ил-76 переехал РП на все его его протесты, не выруливать на полосу, тогда вина была бы полностью на экипаже. В противной случаи нах все эти руководители на аэродроме, которые не могут обеспечить нормальное функционирование аэропорта и не знают что на нём происходит?+++++++
Интересно, как вы думаете, если вам завязать глаза и послать пересекать Ленинский проспект к примеру, кто будет виновать?
Варианты ответов:
- тот самосвал, что раскатает по асфальту;
- тот светофор который горит красным;
- тот милиционер (столб), что стоит на той стороне;
- или тот Кто завязывает вам глаза.
Вы когда задумаете писать подобный бред, подумайте, а что нужно было сделать чтобы этой беды неслучилось, только думайте просебя.
Я Вам советую, как КВСу, когда угораздит Вам лететь на гражданский аэродром, не по-ленитесь открыть ФАПП, НППГА/ФАП ПВП, инструкцию по РТО, посмотреть схемы заходов/выходов/руления, открыть АНПА аэропорта и конечно не за полчаса до вылета.
N.N.
17.01.2009 22:45
Для САУ1Т-2Б:
Вечером, в воскресение, когда думаю будет точно всё уже известно, уточню когда похороны - выложу на форуме.
вта
17.01.2009 22:46
Мимо шел:
Я Вам советую, как КВСу, когда угораздит Вам лететь на гражданский аэродром, не по-ленитесь открыть ФАПП, НППГА/ФАП ПВП, инструкцию по РТО, посмотреть схемы заходов/выходов/руления, открыть АНПА аэропорта и конечно не за полчаса до вылета.
17/01/2009 [22:44:02]
Простите, Вы идиот?А Чуток подумать?
KDmitry
17.01.2009 22:51
2 Харьков
Никакого сарказма. Просьба не спешить с выводами, заранее обвиняя погибших.
Очередное стечение обстоятельств. Хотя и глупое. Девушка дисп запарилась в двух бортах, оба кэпа запарились, вырулил за предварительный - так и доложи. Дисп тоже хороша - дала команду на исполнительный, появился другой борт, хотя он что на голову свалился, - ну уводи его на второй раз уже борт рулит на исполнительный. Заходящий тоже полез в УВД, а сам не справился с посадкой... Ты пилот - занимайся заходом на посадку а не УВД! Вот вам и стечение обстоятельств, там где нет порядка....
Харьков
17.01.2009 22:56
N.N.
Цитирую твой пост: "Т.К. в авиации ВВ МВД РФ эксплуатируются ИЛ-76, где нет кормовой кабины, то БТ по АДО находится в верхней кабине экипажа на откидном кресле за КВС." Или может ты опечатался. А насчёт твоего поста: "Спасибо тебе Харьков за разъяснения кто и где сидел в этом самолёте". Это не корректно по отношению к нашим коллегам, если ты внимательно прочтёшь моё сообщение, то увидишь, что ни одного упоминания о расположении членов экипажа именно в этом ВС я не сделал. Так что СОРИ... Внимательно анализируй контент.
Мимо шел
17.01.2009 22:59
2 вта: а первая часть поста я смотрю вам понравилась, или до сих пор не переварили...
А.Гарнаев
17.01.2009 23:00
Alexxx: 17/01/2009 [22:53:22]
Поточнее можно ?
Где\как ознакомиться с радиообменом ?
N.N.
17.01.2009 23:01
Харьков, я всё понял, ты д...б, иди в ж....
Мимо шел
17.01.2009 23:02
именно из-за такой реакции и болезненного самолюбия люди чаше всего попадают в подобную жопу... жаль.
А.Гарнаев
17.01.2009 23:04
Мимо шел: 17/01/2009 [22:44:02]
"... Вам советую, как КВСу, когда угораздит Вам лететь на гражданский аэродром,
не по-ленитесь открыть ФАПП, НППГА ..."
А после 1985 г. - какой ещё НПП ГА Вы знаете ?
А от чтения ТЕХ т.н."документов" бывает то же самое, от чего столь старательно предостерегал
Борменталя доктор Преображенский в "Собачьем сердце" :(((
Alexxx
17.01.2009 23:05
А.Гарнаев:
Было тут интервью диспетчерши, поройтесь на ветке, она сама сказала
Старик ВВС
17.01.2009 23:08
То:N.N.: и Харьков:
Мужчины вы об одном и томже.
Тоже яйцо только вид с боку.
Харьков
17.01.2009 23:09
"KDmitry:2 Харьков .Никакого сарказма. Просьба не спешить с выводами, заранее обвиняя погибших."
Я сам штурман экипажа, и никогда экипаж (тем более погибший) обвинять не буду. А если не секрет: то каким боком ты к авиации?
Для N.N. Если есть подробная инфа о ШК, то скинь сюда: navigatoralex1968@gmail.com
Мимо шел
17.01.2009 23:10
А.Гарнаев:
а вы еще не в курсе... для тех кто...
с 17.12.08 должны были ввести ФАП ПВП, но отложили ло 17.06.09.
по ним станет леталь интересней и веселей. У вас еще есть время их изучить. Учите матчасть.
2Мимо шел:
РЕВЕРС- командир Ил-76.Говорит дело.
Я согласен, что в таких условиях надо и с факелами посылать на предварительный.А разметка смывается, её не видно и щитов не видно и освещение дрянь.
И делать поправку на военных!ГРП самустранилась и дело здесь не в акценте.
РП надо относится к каждому экипажу, как к впервые поднимающемуся в воздух.
А ты мимо иди.
+1!
Мино шел
17.01.2009 23:13
Харьков:
"KDmitry:2 Харьков .Никакого сарказма. Просьба не спешить с выводами, заранее обвиняя погибших."
И ПОДУМАТЬ О ЖИВЫХ!