Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что там со столкнувшимися ИЛ-76?

 ↓ ВНИЗ

1..789..3132

м0торист
17.01.2009 16:46
до желтой линии... и предупредить где остановиться...
а если и понадобиться то и до торца проводить...
процедуры при в условиях ограниченной видимости никто не отменял
Партагас
17.01.2009 16:46
рсп:
Все хороше , все правильно говорите ребята.
Но посмотрите
летное поле что собой представляет! Ужас дикий!
На этом аэродроме такие корабли как ИЛ- 76 могут только по ОДНОЙ рулежке маневрировать остальные в таком состоянии, что нагрузку этих кораблей не выдерживают.

рсп, вы видно не в теме.
А до скольки взлетов-посадок Ил-76-х допущен этот аэропорт в СУТКИ?
Гробить полосу все горазды.
Хлотер
17.01.2009 16:57
Дизелист 17/01/2009 [16:39:20]:
Ночью автомашины сопровождения лидируют воздушные суда 1 и 2-го класса, другие воздушные суда лидируют во требованию экипажа - ЭТО ЛЮМИНЬ!

Хлотер.
И докуда его "лидировать", до момента отрыва? Ламборджини однако нада, а не "козлик". Самолет был на последней прямой к ВПП, заблудится? даже если бы захотел не смог.

Дизелист, читайте внимательно, что здесь написано и найдете ответы на все свои вопросы.
Диспетчерист-девица на этой ссылке: http://life.ru/video/8522 говорит следующее:
Мною было выдано разрешение и передана информация о том, что прилетающий борт идет на посадку. В этот борт на земле запросил выруливание на предварительный старт - движение по перрону. Разрешение было выдано и он поехал с машиной сопровождения к своей рулежной дорожке.
А потом в эфире началась перебранка между летчиками.
В Махачкалу в роковой вечер прибыло сразу четыре борта из Чкаловского аэродрома.
пилот Ту
17.01.2009 17:04
Однозначно одно. Если дмспетчер разрешил одному занять исполнительный , а другому посадку , то виноват диспетчер . А если он разрешил выруливающему борту ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ , то виноват скорее всего экипаж , я бы в такую погоду с освещенного перрона не выезжал бы. Но это были военные .....
Дизелист
17.01.2009 17:11
Прослушал. Хорошая дикция у девочки. И говорит исренне. Фотка где её есть? А вот какого "заходящий" стал жизни учить? непонятно.
Академик
17.01.2009 17:11
Да уж....
Дизелист
17.01.2009 17:16
я бы в такую погоду с освещенного перрона не выезжал бы. Но это были военные .....

Дык видимость была - тыща! Зачем больше, если одна РД?
321
17.01.2009 17:18
А чегой-то ВЫ господа на девчонку наехали?
Достоверной ИНФЫ не имея!
Сразу дура преступница и Т Д
НЕХОРОШО!!!
Турбулент
17.01.2009 17:23
Дизелист 17/01/2009 [17:11:01]:
Прослушал.
А вот какого "заходящий" стал жизни учить? непонятно.

Странно.
А если бы он в след от взлетающего попал? Так бы долбануло, что мало не показалось.

Leon
17.01.2009 17:23
А девчонке нечего на экипажи сразу собак вешать!
Им на посадке одному и на вырулиывнии второму было чем заняться кроме того, чем в эфире лаяться.
Они, мол, преступники и непрофессионалы, а ГРП вся в белом...
Мужиков вот только не вернуть...
321
17.01.2009 17:28
Leon: было чем заняться кроме того, чем в эфире лаяться.

Так "лай" был?Или нет?
Leon
17.01.2009 17:34
2 321
Это же все со слов Амалии. Объективных данных нет.
Языком надо поменьше мести раньше времени.
bibasan 26 прав.
Он же Питерский
17.01.2009 17:47
Прочитал ссылку http://life.ru/video/8522
Экипажи помимо диспетчера ведут переговоры о занятии полосы помимо диспетчера, бред какой-то.....
Leon
17.01.2009 17:54
2 Он же Питерский
Вот именно, бредовее некуда. И это в гражданском порту. Они что так сидят и слушают ВСЕГДА, не вмешиваясь в управление?
Он же Питерский
17.01.2009 18:11
Бред в том, что два экипажа ведут переговоры о занятии полосы, минуя диспетчера. А надо было следить за другим, за ограничительной маркировкой хотя-бы! В любой туман ее из кабины рулящего самолета видно, про световую маркировку я вообще не говорю. Для чего в кабине 2 пилота сидят, "мягко" за штурвал держаться?
В оправдание диспетчера скажу, что правильно, что она эти "радиопереговоры" в конце-концов пресекла, а то бы еще по "совету" выкатились-бы на полосу, тогда и гробов было-бы еще больше...
321
17.01.2009 18:12
2 Leon: Языком надо поменьше мести раньше времени.
Вот и я к тому же.....

T.Rex
17.01.2009 18:19
Хрень какая то. Магнитофон диспетчерский есть? Самолетных аж два неповрежденных. Слушайте.
Leon
17.01.2009 18:26
T.Rex
+1!
Если она "пресекла" -- запись в студию!
Нех.. мести не под протокол! Че-то никто из экипажей ни слова не выдал в эфир, а тут уже формируют общественное мнение: экипажи как Бобчинский с Добчинским -- "только после вас". Это и есть бред

2 Почитал, подумал
Меньше думай, а то как бы самому не обосраться. От непривычки.
Уйкае
17.01.2009 18:28
Партагас:
А до скольки взлетов-посадок Ил-76-х допущен этот аэропорт в СУТКИ?

1
----
В Махачкалу в роковой вечер прибыло сразу четыре борта из Чкаловского аэродрома.

вта
17.01.2009 18:48
Уйкае:
В Махачкалу в роковой вечер прибыло сразу четыре борта из Чкаловского аэродрома.
17/01/2009 [18:28:22]

Может всё ж некоторым стоит мозг напрягать для обработки информации????
На посадку заходил ТРЕТИЙ борт из 4-х планируемых. При этом ПЕРВЫЙ уже выгрузился, подписался, запустился и был в зоне предварительного.
4-й борт ушол на запасной уже после катастрофы.
На земле было свего два борта, что позволяет говорить про продуманность планов военных и его(плана) согласование.
bibasan26
17.01.2009 19:02
Ребята, ещё раз! Вы все будете неправы, никто из вас не попадёт в комиссию по расследованию этого проишествия и здесь мы вряд ли увидим подробный отчёт о нём. Поэтому проявите терпение, вам озвучат причины. Я не берусь защищать никого, но хочу ЧИТАЮЩЕ ДУМАЮЩЕМУ сказать. Вы слегка неправы. Экипажи ВВ МВД выполняют рейсы в основном с гражданских аэродромов и по воздушным трассам, мы руководствуемся в полётах статьями НПП-ГА 85. Командир подписывается на АДП и принимает решение на вылет согласно НПП ГА 85. Штурман подписывает задание у гражданских штурманов. Не надо сразу наезжать, САПОГАМИ, называть, вы похоже плохо представляете о чём говорите. Насчёт военной ГРП которая должна быть на КДП для встречи самолётов. В авиации ВВ МВД это необязательно. Основная задача внутренних войск-это предотвращение противозаконных акций внутри государства в любой его точке. То есть по принципу: где-что случилось, в кратчайшие сроки быть на месте, а тут не до развёртывания ГРП. Да и ВТА к фронту будет тоже без ГРП летать. Хотя может я и не прав.

Извините, выплеснулось, бреда начитался:( НЕ ТАНЦУЙТЕ НА КОСТЯХ! ИМЕЙТЕ МУЖЕСТВО ЖДАТЬ!!!

Leon
17.01.2009 19:03
2 вта
Чего им напрягать-то. Услышали что-то из серии "диспетчер сообщила" и понесли, все специалисты, блин.
А понять то, что такие мероприятия без согласования не проходят -- это напрягать долго надо, особливо, если понятия об этом не имеешь.
Понятие имею
17.01.2009 19:08
Сам в ВТА летал и ВСЕ видел изнутри.
Нечего тупо обелять, учитесь хотя бы на чужих ошибках.
Leon
17.01.2009 19:12
2 bibasan26
Прав абсолютно! Только один момент: все высказывающиеся здесь (и бредящие тоже) ограничены форумом. А вот заявления диспетчеров (не могущих, кстати, быть абсолютно непричастными в той или иной мере к трагедии, в силу своих действий или бездействия) в эфир ТВ и прочих СМИ до выяснения всех обстоятельств - это как минимум и есть пляска на костях, лишь бы сразу себя обелить за то время, пока экипаж 827-го особисты трясут.
и-д
17.01.2009 19:15
я иногда задаю себе вопрос, на что еще способны наши лётчики и наши диспетчера.
Swans0ng
17.01.2009 19:16
Бардак какой-то. :(
Leon
17.01.2009 19:25
и-д:
я иногда задаю себе вопрос, на что еще способны наши лётчики и наши диспетчера.

Попробуйте подумать на эту тему в отношении себя, любимого.
Может, тоже вспомнится что-нибудь неординарное. Или вся жизнь строго по инструкции? Крылья не режутся?
Никого не оправдываю, но и обвинять не советую. По опыту -- иногда ТАК может сложиться, что и не представил бы в страшном сне.
Понятие имею
17.01.2009 19:31
иногда ТАК может сложиться, что и не представил бы в страшном сне.

Согласен полностью, но с оговоркой на то что тебя либо обстреливают, либо другой дурак тебя подставил.
Иначе такого просто быть не должно, либо стоит подумать о смене профессии как не пригодного на нее кандидата.
сау1т-2б
17.01.2009 19:46
макса вроде в ростов хотят везти - на экспертизу....а че нижний молчит??? у них же по более информации должно быть. заезжал в церковь, поставил свечи, заказал панихиду...
и-д
17.01.2009 19:46
Попробуйте подумать на эту тему в отношении себя, любимого.

Я , ЛЮБИМЫЙ, НИКОГДА С ЖЕЛТОЙ ЛИНИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НЕ ТРОНУСЬ НИ НА МИЛЛИМЕТР, ЗНАЯ ЧТО НА ГЛИССАДЕ ВИСИТ КОЛЛЕГА , ТЕМ БОЛЕЕ, ЧТО Я ЕГО НЕ ВИЖУ В ТУМАНЕ.ТЕМ БОЛЕЕ!!!!!!!!!ЕСЛИ ОДНА РД ПО СРЕДИНЕ ВПП!!! И НИ ОДНА ПАДЛА С ВЫШКИ НЕ ЗАСТАВИТ МЕНЯ ЭТО СДЕЛАТЬ.


по поводу этого случая позволю себе комментарий.каждый знает, что если не тормозить и РД находится в торце(ШРМ) или на расстоянии необходимом для безопасного взлета (3-4-9РД в Хабаровске и многие другие а/п) или как сейчас в Иркутске 6 РД-то можно выехать и отвалить.не знаю как в европейской части страны(еще предстоит узнать), но на востоке, даже в родном хабаровске, если борт вышел из четвертого-то уже никто никуда не взлетит пока тот не освободит полосу.


если в нашем случае диспетчер виноват-то учитывая дефицит времени, и расположение РД-они бы столкнулись где нибудь у торца).но никто в жизни не поверит, что диспетчер дав посадку одному, дает команду занимать исполнительный другому и в точности наоборот.сколько раз вися на глиссаде, даже вот недавно в декабре в иркутске-я лично вижу Руслан стоящий на исполнительном и жду команды на посадку.и пока тот не улетел на положенное расстояние -посадку нам не давали.да что я вообще обьясняю.это элементарные вещи.ладно бы еще связи не было.но то что они слышали и говорили даже с друг другом-это вообще без комментариев.обвинять никого не собираюсь, но для меня наглядный пример-как НЕЛЬЗЯ делать.
B-17bis
17.01.2009 19:50
Светлая память погибшим. С Толиком Тупициным я учился в одном отделении.
Азатов
17.01.2009 19:56
Светлая память погибшим. С Толиком Тупициным я учился на одном курсе и вместе служили в Тузеле.
Leon
17.01.2009 19:58
2 и-д
Согласен полностью с первой частью Вашего поста.
Насчет столкнулись бы в торце - остаюсь при своем мнении: комплекс ошибок (в том числе и диспетчера) и обстоятельств.
СБТ АН-12 МВД
17.01.2009 20:05
В опытности пилотов сомневаться не стоит. Судя по Ермолинским с 76-х: летают по 300...500 часов в год, и это по аэропортам. А кто хочет помочь, то средства можете передать руководству наших частей. А это: Чкаловский, Пушкин, Ермолино, Воронеж, Ростов, Краснодар, Моздок, Н.Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Иркутск, Хабаровск.
СБТ АН-12 МВД
17.01.2009 20:05
В опытности пилотов сомневаться не стоит. Судя по Ермолинским с 76-х: летают по 300...500 часов в год, и это по аэропортам. А кто хочет помочь, то средства можете передать руководству наших частей. А это: Чкаловский, Пушкин, Ермолино, Воронеж, Ростов, Краснодар, Моздок, Н.Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Иркутск, Хабаровск.
Радиолюбитель
17.01.2009 20:10
Из интервью: "Разговор шел на повышенных тонах. Летчики спорили до тех пор, пока не вмешался диспетчер круга, который потребовал прекратить разговоры в эфире"

Подскажите пожалуйста, в Махачкале Круг и Старт на одной частоте работают?
и-д
17.01.2009 20:24
Leon:

ни одна катастрофа не случается из одной ошибки или фактора.собрать в кучу надо минимум 3-4
Leon
17.01.2009 20:30
и-д
Ну да, критическая масса...
Ну не яух себе!!!
17.01.2009 20:34
2СБТ АН-12 МВД. Эт чё у вас в конторе транспортников больше чем ВТА ВВС? Круто!!!
А это: Чкаловский, Пушкин, Ермолино, Воронеж, Ростов, Краснодар, Моздок, Н.Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Иркутск, Хабаровск.
и-д
17.01.2009 20:38
а вот теперь пошла высшая математика-дважды два=четыре


что имеем

1 фактор-туман
2 фактор-неопытный НЕ!!решительный диспетчер
3 фактор-возможно неудовлетворительная работа наземного и аэродромного обеспечения(не освещенный предварительный и всё прочее а также видимо отсутствие РЛК контроля

1 ошибка-экипаж заходящий на посадку
2 ошибка-экипаж на предварительном
3 ошибка-диспетчер

вспоминая что Безопасность полетов-это Комплекс........и т.д.

и если свалить всё на диспетчера и признать только его ошибку, то значит за штурвалами обоих Илов сидели полные бакланы.а это не так.

больше говорить нечего
СБТ АН-12 МВД
17.01.2009 20:40
Ил-76 только в Ермолино и Н.Новгороде. Разнотипные самолёты и в разных количествах ещё в Чкаловке, Ростове, Новосибе и Хабаре. Остальное - Ми-8. В Ростове - Ми-26.
Командировочный
17.01.2009 20:41
Читая истеричные эти опусы понимаешь, что такие катастрофы у нас никогда не прекратяться. Потому что, зачем же морщить лоб и упорно выяснять истинную причину таких событий, когда можно вывести десяток человек на задний двор и расстрелять, так как праведный народный гнев требует скорейшего наказания преступников. Раньше на Руси таким горлопанам говорили побойтесь Бога, но даже такие слова навряд-ли что-то прояснят в этих буйных головушках.
Печально всё.
Р Е В Е Р С
17.01.2009 20:44
2и-д:

Какой нах комплекс?! Если бы командир Ил-76 переехал РП на все его его протесты, не выруливать на полосу, тогда вина была бы полностью на экипаже. В противной случаи нах все эти руководители на аэродроме, которые не могут обеспечить нормальное функционирование аэропорта и не знают что на нём происходит?
bibasan26
17.01.2009 20:58
Координаты авиационных частей в Сибирском региональном командовании внутренних войск:
г. Новосибирск в/ч 3733 код города 383
Командир части 274-42-51(коммутатор) доб.42-01
Начальник штаба 274-25-25 или 42-02 через коммутатор
Дежурный по части 42-00 через коммутатор
Диспетчер 274-30-62

г. Иркутск в/ч 3543 код города 3952
Командный пункт 34-94-55
Дежурный по части 34-94-88, 34-61-09

Сказали кто-то из экипажа с Алтая и 19-го его привезут сюда...
737
17.01.2009 20:59
2Радиолюбитель:

Из интервью: "Разговор шел на повышенных тонах. Летчики спорили до тех пор, пока не вмешался диспетчер круга, который потребовал прекратить разговоры в эфире"

Подскажите пожалуйста, в Махачкале Круг и Старт на одной частоте работают?



да, на одной частоте вышка и круг работает. только диспетчера разные. кроме махачкалы такого больше нигде не встречал.
Доо
17.01.2009 21:00
Leon:
А вот заявления диспетчеров (не могущих, кстати, быть абсолютно непричастными в той или иной мере к трагедии, в силу своих действий или бездействия) в эфир ТВ и прочих СМИ до выяснения всех обстоятельств - это как минимум и есть пляска на костях

Давайте не забывать о значении выражения "пляска на костях" ("пир на костях") к месту, но по большей части не к месту здесь применяющееся:

Объединенная русско-половецкая рать встретилась с основными монгольскими силами 31 мая 1223 года недалеко от Калки. Для русских дружин и половцев исход этой битвы оказался трагическим, С берегов Калки на Русь вернулась только десятая часть русских воинов. Несколько русских князей было убито, 12 из них попали в плен и умерли потом мучительной и позорной смертью. Такого тяжкого поражения русские еще не знали. Память об этом кровавом сражении народ сохранил в былине о гибели русских богатырей, защищавших свою землю от степных кочевников.
Монголы преследовали русских до Днепра и вернулись на берега Калки, где Субедей-багатур в ознаменование победы устроил "пир на костях".
Этот драматический эпизод в истории княжеской Руси описал Василий Ян:
"Тысячи татарских воинов расположились на равнине вокруг кургана. Они развели костер и кололи молодых кобылиц. Татары принесли оглобли и доски, оторванные от русских повозок, и навалили их на связанных князей. Триста татарских военачальников уселись на этих досках. Подымая чаши с кумысом, они восхваляли грозного бога войны Сульдэ, покровителя монголов, и славили непобедимого "потрясателя вселенной", краснобородого Чингисхана. Отказавшись от денег за выкуп знатнейших русских князей, татары жертвовали богу Сульдэ этих пленных, дерзнувших вступить в бой с войсками "посланного небом" Чингисхана. Багатуры гоготали, когда из-под досок неслись стоны и проклятия раздавленных князей. Стоны и крики постепенно затихали, и их заглушила ликующая песня монгольских воинов...".
mi8ava
17.01.2009 21:10
Семьям погибших и Нижегородскому полку выражаю соболезнования. Бывший однополчанин.
РУС
17.01.2009 21:14
КОЛЛЕГИ. ПРОСТО ТАК 200 ТОНН ДАЖЕ ПО ПЕРРОНУ НЕ КАТАЮТСЯ. ПОЛИТКОРРЕКТНОСТЬ НА ЮГАХ ВЫШЕ ВСЯКОЙ ЛОГИКИ. А МЕРТВЫЕ СРАМУ НЕ ИМУТ.ЗЕМЛЯ ИМ ПУХОМ.
mi8ava
17.01.2009 21:15
С Максом встречались на ВЛК в Москве. Хороший был парень и пилот. Пухом земля.
Leon
17.01.2009 21:21
2 Доо
Вам больше выпендриться негде, переобразованный Вы наш?
1..789..3132




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru