Блин читаешь как Америкосы сажают полный Эйрбас на воду, и как наши людей гробят в простейших ситуациях.....аж на душе обидно. Как в жизни всё на "авось" так и в авиации.....стыдно товарищи и обидно. Земля пухом ребятам.
038
16.01.2009 11:10
.......
пм
16.01.2009 11:11
людей гробят в простейших ситуациях....
случается везде.
и в штатах поезда сходят часто.
Ютейровец
16.01.2009 11:17
пм: поезда сходя по техническим причинам а не по тупости людей...хотя пока авария ил76 тайна за семью печатями но многи говорят именно о тупости разгильдяйстве людей....
пм
16.01.2009 11:24
Ютейровец:
Блин читаешь как Америкосы сажают полный Эйрбас на воду, и как наши людей гробят в простейших ситуациях.....аж на душе обидно. Как в жизни всё на "авось" так и в авиации.....стыдно товарищи и обидно. Земля пухом ребятам.
Езжай с свою америку на ютейре и красней, там твои товарыщи!
Ютейровец
16.01.2009 11:29
ПМС....гуляй....и поеду и что?. И был там не раз. А ты сиди и дро..и..
толмач
16.01.2009 11:57
........
пм
16.01.2009 11:59
ananerba:
пм.
ты че то разбушевался дорогой.поспокойнее надо быть.
возьми себя в руки.
или ты один герой , а остальные улицы метут?
В новостях про героев- там много чего говорят, и про футбол, тебе туда.
МАСТЕР
16.01.2009 11:59
Так где борт стоял на РД или в кармане?
ОТВЕТ
Ютейровец:
16.01.2009 12:01
МАСТЕР: вроде на РД
Р Е В Е Р С
16.01.2009 12:11
ИМХО: основная вина в этом тяжёлом происшествии на РП аэропорта Махачкала. "Предварительный старт" в условиях ограниченной видимости, ночью можно было обозначить хотя бы при помощи техника с фонариком. Группу самолётов же принимают, тем более военных. Раньше для приёма группы для взаимодействия с гражданскими службами с первым бортом прилетала своя военная ГРП, потом улетала с крайним бортом.
Старик Козлодоев
16.01.2009 12:16
Земля пухом, Царствие Небесное.Господи упокой души погибших.
гошан
16.01.2009 12:19
Ну чтож это такое мужики летного дела!!!! Что происходит с авиацией, уже и на земле катастрофы. Берегите себя.
Вечная память военным, семьям пережить это горе.
К-н
16.01.2009 12:19
Callen
16.01.2009 12:20
РЕВЕРС, +1.
сочувствую
16.01.2009 12:23
показали по орт самолет, стоящий на рд, но у него на первом двигателе переложен реверс, неужели увидели.Земля пухом.
Игорь
16.01.2009 12:27
Оба экипажа с Нижнего
KDmitry
16.01.2009 12:28
Эх, Макс...
Регляж
16.01.2009 12:30
Погибшим - Вечная память.
Родным, близким, друзьям - мужества, пережить это трагическое для них событие.
....
+++
16.01.2009 12:32
ИМХО: основная вина в этом тяжёлом происшествии на РП аэропорта Махачкала.
а этот здесь при каких куях.схему руления надо знать.даже при пиццот метрах видимости с включенными фарами жолтую линию предварительного могли увидеть.уж штурман точна.
всё дело в отношении в работе.слишком докуя опытными себя чувствуют, отсюда и проблемы.карагодин тоже думал что он самый крутой
Steel_major
16.01.2009 12:40
2 Ютейровец:
Блин читаешь как Америкосы сажают полный Эйрбас на воду, и как наши людей гробят в простейших ситуациях.....аж на душе обидно.
Гм... вот вам пара ссылок - можете и за "тех" пообижаЦЦа. На все вкусы - гражданские, военные, с жертвами и без, американцы, англичане, тайвань и попарно и поодиночке. Все январь - кончик декабря.
Делать больше нех штурману Ил-76 перед вылетом за линиями смотреть. Семафор должен быть или световой транспарант с обозначением старта. А главное то, что технология работы экипажей и производство полётов в армии другая, нежели в этой Махачкале и это ГРП аэропорта должна была учесть.
to Р_еверс
16.01.2009 12:45
Р Е В Е Р С:
ИМХО: основная вина в этом тяжёлом происшествии на РП аэропорта Махачкала. "Предварительный старт" в условиях ограниченной видимости, ночью можно было обозначить хотя бы при помощи техника с фонариком....
Ну ты блин, орел. Тебе в прокуратуру надо. Или в расследователи происшествий. Раз-Два и готово. Крайние (из живых) назначены
Ему (вылетающему) что, разрешили занять ВПП?
Хотя ты же сам и ответил
..., тем более военных.
Если летчик не надел очки или не включил мозг-не поможет и 100 техников с фонариками: передавит всех
to Р_еверс
16.01.2009 12:45
Р Е В Е Р С:
ИМХО: основная вина в этом тяжёлом происшествии на РП аэропорта Махачкала. "Предварительный старт" в условиях ограниченной видимости, ночью можно было обозначить хотя бы при помощи техника с фонариком....
Ну ты блин, орел. Тебе в прокуратуру надо. Или в расследователи происшествий. Раз-Два и готово. Крайние (из живых) назначены
Ему (вылетающему) что, разрешили занять ВПП?
Хотя ты же сам и ответил
..., тем более военных.
Если летчик не надел очки или не включил мозг-не поможет и 100 техников с фонариками: передавит всех
ЬУВЕ
16.01.2009 12:46
Вечная память ребятам.
09
16.01.2009 12:49
ютэйровец ты там был что ли ?а что пиз..шь .пошел на йух с ветки
555
16.01.2009 12:51
сели мимо полосы так и стоят на грунте без крыла.
Р Е В Е Р С
16.01.2009 12:51
to Р_еверс: Если летчик не надел очки или не включил мозг-не поможет и 100 техников с фонариками: передавит всех
А если РП даёт предварительный старт самолёту у условиях когда он и его помощник на СКП не контролирует полосу и РД, тем самым из двух РД в работе оставляет всего одну для самолёта выполняющего посадку, то такого РП надо скинуть с вышки.
Ютейровец
16.01.2009 12:53
09: нет просто переговоры в кабине слышал и с диспетчером.
Ютейровец
16.01.2009 12:57
09 и ненадо нервов. Мне тоже как и тебе жаль всех людей и паксов которые погибают по причинине "человеческого фактора". Так же как и гибнут на дорогах изза пьяных лихачей и так далее..
d002
16.01.2009 13:10
печально, земля пухом. (ил-76 прописались в Махачкале давно, бывало в месяц более 50 бортов прилетало и одновременно по 5 - 7 машин и ни чего... а тут -(...правда был один случай крылом крышу здания снесли....
лётчик Лёха
16.01.2009 13:12
Я тут в своих закромах порылся и вот нарыл. Посадка в Махачкале с курсом 323. На 6.52 минуте ролика РД1, на 7.00 минуте РД4, рабочая. Там кто-то выше говорил про горы и снос на лево, так вот никуда там не сносит и до гор, как до Пекина на корачках с курсом 323.
З.Ы.Я качество подужал сильно, а то объём большой больно.
А если РП даёт предварительный старт самолёту у условиях когда он и его помощник на СКП не контролирует полосу и РД, тем самым из двух РД в работе оставляет всего одну для самолёта выполняющего посадку, то такого РП надо скинуть с вышки.
Вы где такое вычитали, а? Может в новых ФАПах? Экипаж обязан знать схему руления-раз.Линия предварительного маркирована-два.Ладно, проскочили предварительный, -зону РМС тоже не заметили-три. А у Вас, уважаемый, при ограниченной видимости никогда штурман брюхом на стекле блистера не лежал и не докладывал "осевая"?
И не надо петь военных песен - 500м видимости, это не туман менее 25 м.
А насчет версии -поддерживаю, вот только УВД тут ни причем.
Dysindich
16.01.2009 13:28
А что, светомаркировка в наших портах не предусмотрена? А зачем техников с фонариками ставить?, может лучше в порядок все привести, подумать о процедурах при низкой видимости.
Желтую линию говорите увидеть.... да в таких условиях, - ну, ну... Мы даже не знаем для каких типов, кто , и в каком веке эту линию рисовал...
Теперь все приведут в порядок, и процедуру разработают..., не зря говорится, что все наши нормативные документы пишутся кровью..., и ничто не может нас изменить.
Потому и мысли , схожие с Ютейровскими иногда приходят в голову... Обидно.
Тело пропавшего без вести заместителя командира авиационной эскадрильи, командира корабля подполковника Дубанькова найдено в пятницу на месте столкновения самолетов в аэропорту Уйташ в Махачкале.
Представитель Оперативного штаба по ликвидации последствий катастрофы сообщил сегодня, что тело погибшего пилота долгое время не могли найти, так как его откинуло взрывной волной.
Действительно. Самолет стоит далеко за линией предварительного...
Мои соболезнования семьям погибших.
Эфенди
16.01.2009 14:23
Я тоже согласен с РЕВЕРСОМ. РП должен был запретить занимать предварительный при такой узкой полосе и заходящем самолете. А створка реверса могла открыться в результате удара по кабине, тем более, что открыта одна.
....
16.01.2009 15:12
....
ИЛЬИЧ
16.01.2009 15:16
Так удар был справа? А почему тогда сильно разворочена левая сторона самолёта? Створка реветса вряд ли откроется от удара.
.
16.01.2009 15:21
Выходное отверстие всегда больше.
SVALBARD
16.01.2009 15:23
2 Эфенди:
РП (или диспетчер ПДСР) тут совершенно ни причём, в смысле выдачи разрешения на занятие предварительного, а вот по поводу визуального контроля за выруливающим ВС возникают вопросы.....
Линия предварительного в Махачкале на удалении 90 метров от оси ВПП, размах Ил-76 чуть более 50-ти метров. Простая арифметика 90 - 25=65м, т.е. при нормальном взаиморасположении ВС расстояние между носом одного и консолью другого =65 метров. Это огромная цифра, она больше ширины ВПП на 23 метра и больше размаха Ил-76 на 15м.
Мир праху ребят, ушедшим в ПОСЛЕДНИЙ рейс.
вта
16.01.2009 15:24
ИЛЬИЧ:
На Д-30КП2 есть гидроаккумулятор открытия створок реверса. Управление клапаном-механическое, тросовое, от РУР и от ручки снизу движка, через лючёк на движке сзади.
Вполне мог сработать.
Мирза
16.01.2009 15:24
А самолёт который садился, точно сел по оси ВПП? И как он оказался на грунте, и где?