Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что там со столкнувшимися ИЛ-76?

 ↓ ВНИЗ

1..345..3132

Ютейровец
16.01.2009 11:08
Блин читаешь как Америкосы сажают полный Эйрбас на воду, и как наши людей гробят в простейших ситуациях.....аж на душе обидно. Как в жизни всё на "авось" так и в авиации.....стыдно товарищи и обидно. Земля пухом ребятам.
038
16.01.2009 11:10
.......
пм
16.01.2009 11:11
людей гробят в простейших ситуациях....

случается везде.
и в штатах поезда сходят часто.
Ютейровец
16.01.2009 11:17
пм: поезда сходя по техническим причинам а не по тупости людей...хотя пока авария ил76 тайна за семью печатями но многи говорят именно о тупости разгильдяйстве людей....
пм
16.01.2009 11:24
Ютейровец:

Блин читаешь как Америкосы сажают полный Эйрбас на воду, и как наши людей гробят в простейших ситуациях.....аж на душе обидно. Как в жизни всё на "авось" так и в авиации.....стыдно товарищи и обидно. Земля пухом ребятам.


Езжай с свою америку на ютейре и красней, там твои товарыщи!
Ютейровец
16.01.2009 11:29
ПМС....гуляй....и поеду и что?. И был там не раз. А ты сиди и дро..и..
толмач
16.01.2009 11:57
........
пм
16.01.2009 11:59
ananerba:

пм.
ты че то разбушевался дорогой.поспокойнее надо быть.
возьми себя в руки.
или ты один герой , а остальные улицы метут?

В новостях про героев- там много чего говорят, и про футбол, тебе туда.
МАСТЕР
16.01.2009 11:59
Так где борт стоял на РД или в кармане?
ОТВЕТ
Ютейровец:
16.01.2009 12:01
МАСТЕР: вроде на РД
Р Е В Е Р С
16.01.2009 12:11
ИМХО: основная вина в этом тяжёлом происшествии на РП аэропорта Махачкала. "Предварительный старт" в условиях ограниченной видимости, ночью можно было обозначить хотя бы при помощи техника с фонариком. Группу самолётов же принимают, тем более военных. Раньше для приёма группы для взаимодействия с гражданскими службами с первым бортом прилетала своя военная ГРП, потом улетала с крайним бортом.
Старик Козлодоев
16.01.2009 12:16
Земля пухом, Царствие Небесное.Господи упокой души погибших.
гошан
16.01.2009 12:19
Ну чтож это такое мужики летного дела!!!! Что происходит с авиацией, уже и на земле катастрофы. Берегите себя.
Вечная память военным, семьям пережить это горе.
К-н
16.01.2009 12:19
Callen
16.01.2009 12:20
РЕВЕРС, +1.
сочувствую
16.01.2009 12:23
показали по орт самолет, стоящий на рд, но у него на первом двигателе переложен реверс, неужели увидели.Земля пухом.
Игорь
16.01.2009 12:27
Оба экипажа с Нижнего
KDmitry
16.01.2009 12:28
Эх, Макс...
Регляж
16.01.2009 12:30
Погибшим - Вечная память.
Родным, близким, друзьям - мужества, пережить это трагическое для них событие.

....
+++
16.01.2009 12:32
ИМХО: основная вина в этом тяжёлом происшествии на РП аэропорта Махачкала.

а этот здесь при каких куях.схему руления надо знать.даже при пиццот метрах видимости с включенными фарами жолтую линию предварительного могли увидеть.уж штурман точна.
всё дело в отношении в работе.слишком докуя опытными себя чувствуют, отсюда и проблемы.карагодин тоже думал что он самый крутой
Steel_major
16.01.2009 12:40
2 Ютейровец:

Блин читаешь как Америкосы сажают полный Эйрбас на воду, и как наши людей гробят в простейших ситуациях.....аж на душе обидно.

Гм... вот вам пара ссылок - можете и за "тех" пообижаЦЦа. На все вкусы - гражданские, военные, с жертвами и без, американцы, англичане, тайвань и попарно и поодиночке. Все январь - кончик декабря.


http://www.lastflight.info/con ...
http://www.lastflight.info/con ...
http://www.lastflight.info/con ...
http://www.lastflight.info/con ...
http://www.lastflight.info/con ...
http://www.lastflight.info/con ...
Ютейровец
16.01.2009 12:42
Карагодин да....думал.(((((((((((((((
Romeo
16.01.2009 12:42
Пиздец полнейший... Земля вам пухом, ребята :(
Р Е В Е Р С
16.01.2009 12:44
Делать больше нех штурману Ил-76 перед вылетом за линиями смотреть. Семафор должен быть или световой транспарант с обозначением старта. А главное то, что технология работы экипажей и производство полётов в армии другая, нежели в этой Махачкале и это ГРП аэропорта должна была учесть.
to Р_еверс
16.01.2009 12:45
Р Е В Е Р С:

ИМХО: основная вина в этом тяжёлом происшествии на РП аэропорта Махачкала. "Предварительный старт" в условиях ограниченной видимости, ночью можно было обозначить хотя бы при помощи техника с фонариком....

Ну ты блин, орел. Тебе в прокуратуру надо. Или в расследователи происшествий. Раз-Два и готово. Крайние (из живых) назначены
Ему (вылетающему) что, разрешили занять ВПП?

Хотя ты же сам и ответил
..., тем более военных.

Если летчик не надел очки или не включил мозг-не поможет и 100 техников с фонариками: передавит всех
to Р_еверс
16.01.2009 12:45
Р Е В Е Р С:

ИМХО: основная вина в этом тяжёлом происшествии на РП аэропорта Махачкала. "Предварительный старт" в условиях ограниченной видимости, ночью можно было обозначить хотя бы при помощи техника с фонариком....

Ну ты блин, орел. Тебе в прокуратуру надо. Или в расследователи происшествий. Раз-Два и готово. Крайние (из живых) назначены
Ему (вылетающему) что, разрешили занять ВПП?

Хотя ты же сам и ответил
..., тем более военных.

Если летчик не надел очки или не включил мозг-не поможет и 100 техников с фонариками: передавит всех
ЬУВЕ
16.01.2009 12:46
Вечная память ребятам.
09
16.01.2009 12:49
ютэйровец ты там был что ли ?а что пиз..шь .пошел на йух с ветки
555
16.01.2009 12:51

сели мимо полосы так и стоят на грунте без крыла.
Р Е В Е Р С
16.01.2009 12:51
to Р_еверс: Если летчик не надел очки или не включил мозг-не поможет и 100 техников с фонариками: передавит всех

А если РП даёт предварительный старт самолёту у условиях когда он и его помощник на СКП не контролирует полосу и РД, тем самым из двух РД в работе оставляет всего одну для самолёта выполняющего посадку, то такого РП надо скинуть с вышки.
Ютейровец
16.01.2009 12:53
09: нет просто переговоры в кабине слышал и с диспетчером.
Ютейровец
16.01.2009 12:57
09 и ненадо нервов. Мне тоже как и тебе жаль всех людей и паксов которые погибают по причинине "человеческого фактора". Так же как и гибнут на дорогах изза пьяных лихачей и так далее..
d002
16.01.2009 13:10
печально, земля пухом. (ил-76 прописались в Махачкале давно, бывало в месяц более 50 бортов прилетало и одновременно по 5 - 7 машин и ни чего... а тут -(...правда был один случай крылом крышу здания снесли....
лётчик Лёха
16.01.2009 13:12
Я тут в своих закромах порылся и вот нарыл. Посадка в Махачкале с курсом 323. На 6.52 минуте ролика РД1, на 7.00 минуте РД4, рабочая. Там кто-то выше говорил про горы и снос на лево, так вот никуда там не сносит и до гор, как до Пекина на корачках с курсом 323.
З.Ы.Я качество подужал сильно, а то объём большой больно.


http://rutube.ru/tracks/141651 ...
589
16.01.2009 13:21
Тот самый ИЛ-76

http://www.airliners.net/open. ...
Сэр Комби Корм
16.01.2009 13:24
А если РП даёт предварительный старт самолёту у условиях когда он и его помощник на СКП не контролирует полосу и РД, тем самым из двух РД в работе оставляет всего одну для самолёта выполняющего посадку, то такого РП надо скинуть с вышки.

Вы где такое вычитали, а? Может в новых ФАПах? Экипаж обязан знать схему руления-раз.Линия предварительного маркирована-два.Ладно, проскочили предварительный, -зону РМС тоже не заметили-три. А у Вас, уважаемый, при ограниченной видимости никогда штурман брюхом на стекле блистера не лежал и не докладывал "осевая"?
И не надо петь военных песен - 500м видимости, это не туман менее 25 м.
А насчет версии -поддерживаю, вот только УВД тут ни причем.
Dysindich
16.01.2009 13:28
А что, светомаркировка в наших портах не предусмотрена? А зачем техников с фонариками ставить?, может лучше в порядок все привести, подумать о процедурах при низкой видимости.
Желтую линию говорите увидеть.... да в таких условиях, - ну, ну... Мы даже не знаем для каких типов, кто , и в каком веке эту линию рисовал...
Теперь все приведут в порядок, и процедуру разработают..., не зря говорится, что все наши нормативные документы пишутся кровью..., и ничто не может нас изменить.
Потому и мысли , схожие с Ютейровскими иногда приходят в голову... Обидно.

AF1461
16.01.2009 13:30
Снято с машины, едущей по полосе: http://www.alltrains.ru/ljphot ...
РЕВЕРС прав.
Старый механ
16.01.2009 13:51
AF1461:

Снято с машины, едущей по полосе: http://www.alltrains.ru/ljphot ...
РЕВЕРС прав


Если не ошибаюсь, у него створки реверса открыты? Зачем? Имеет ли возможность 76-й спри включении реверса двинуться назад?
Aviacat
16.01.2009 13:56
Конечно может, не исключено что в последний момент увидили борт на посадке и пытались отрулить назад
сочувствую
16.01.2009 13:57
Удар
16.01.2009 14:13
В кабине одного из столкнувшихся накануне вечером в аэропорту Махачкалы военно-транспортных

самолетов Ил-76 сегодня утром было обнаружено тело пропавшего командира экипажа

подполковника Максима Дубенкова.

http://www.nr2.ru/incidents/21 ...


Тело пропавшего без вести заместителя командира авиационной эскадрильи, командира корабля подполковника Дубанькова найдено в пятницу на месте столкновения самолетов в аэропорту Уйташ в Махачкале.

Представитель Оперативного штаба по ликвидации последствий катастрофы сообщил сегодня, что тело погибшего пилота долгое время не могли найти, так как его откинуло взрывной волной.

http://skavkaz.rfn.ru/rnews.ht ...
Жека
16.01.2009 14:17
AF1461:

Снято с машины, едущей по полосе: http://www.alltrains.ru/ljphot ...
РЕВЕРС прав


Действительно. Самолет стоит далеко за линией предварительного...

Мои соболезнования семьям погибших.
Эфенди
16.01.2009 14:23
Я тоже согласен с РЕВЕРСОМ. РП должен был запретить занимать предварительный при такой узкой полосе и заходящем самолете. А створка реверса могла открыться в результате удара по кабине, тем более, что открыта одна.
....
16.01.2009 15:12
....
ИЛЬИЧ
16.01.2009 15:16
Так удар был справа? А почему тогда сильно разворочена левая сторона самолёта? Створка реветса вряд ли откроется от удара.
.
16.01.2009 15:21
Выходное отверстие всегда больше.
SVALBARD
16.01.2009 15:23
2 Эфенди:
РП (или диспетчер ПДСР) тут совершенно ни причём, в смысле выдачи разрешения на занятие предварительного, а вот по поводу визуального контроля за выруливающим ВС возникают вопросы.....
Линия предварительного в Махачкале на удалении 90 метров от оси ВПП, размах Ил-76 чуть более 50-ти метров. Простая арифметика 90 - 25=65м, т.е. при нормальном взаиморасположении ВС расстояние между носом одного и консолью другого =65 метров. Это огромная цифра, она больше ширины ВПП на 23 метра и больше размаха Ил-76 на 15м.

Мир праху ребят, ушедшим в ПОСЛЕДНИЙ рейс.
вта
16.01.2009 15:24
ИЛЬИЧ:
На Д-30КП2 есть гидроаккумулятор открытия створок реверса. Управление клапаном-механическое, тросовое, от РУР и от ручки снизу движка, через лючёк на движке сзади.
Вполне мог сработать.
Мирза
16.01.2009 15:24
А самолёт который садился, точно сел по оси ВПП? И как он оказался на грунте, и где?
1..345..3132




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru