Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что там со столкнувшимися ИЛ-76?

 ↓ ВНИЗ

12..3132

---
24.04.2009 12:57
...крайне удивлён, что Мин. обороны допустило то, чтобы её обнародовали. А могли бы и скрыть, не напрягая себя объяснениями.

не МО, а МВД вообще-то, да и не "обнародовал" никто -- на этот форум случайно слилось. видимо, чтобы всяческие криптоконспирологи могли поупражняться в выдумывании альтернативной реальности, о которой "знают" только они и которая почему-то не попала в материалы расследования.
Круг
24.04.2009 15:18
---:
"... не МО, а МВД вообще-то "


Ага ...
Оказывается самолёты пилотировали лётчики-милиционеры!
Оригинально-с.
haligali
24.04.2009 17:54
Круг: цитирую Вас :
"Во, блин, приехали!
Доброе утро!
Чтобы участвовать в беседе - надо хоть немного быть в теме!
Послушай лучше, что тут взрослые дядьки говорят

А потом через несколько месяцев после трагедии Вы узнаёте , что самолеты были МВДшные...
Круг
24.04.2009 18:35
haligali:

Не переживай - всё я знал.
Не надо цепляться к словам. Тебе легче будет от того, что ... МВД допустило обнародования материалов расследования?
Кстати, в своё время, мой друг (Валентин Бондарев) перевёлся служить (летать)в эту систему, а я вот, как-то не решился. Ну, не люблю почему-то фуражки с красным околышем!
Базотол
24.04.2009 21:47
2Круг Да что вы (ты) знал? Про ситуацию в ВС МВД, или так, в авиации?Сколько было посадок на твердый кол? Да и кстати почему молчали.Смешно.Не молчали конечно.Просто не кому это не надо.Ясно, что все было так, как было.И огромная масса инерции+выпученые глаза, не смогли перебороть эту "насыпь".
САУ1Т-2Б
24.04.2009 22:37
у летчиков форма едина, шевроны разные.
остап бендер
25.04.2009 01:06
Alex R:

Остап Бендер - вот для того и пишутся правила и.....

Да я только ЗА, что бы так оно и было, но ведь почему они не сделали?
потому что простой человеческий страх (из за всей нашей системы)что тебя потом по головке не погладят..
Что у нас мало было всяких дурных "указивок" сверху .Вспомните знаминитое "Экономика должна быть экономной!" и чем это обернулось в Аэрофлоте..когда за уход на второй круг лётчика обвиняли в непрофесиализме и высчитывали за перерасход керосина.и что делали ? карячились и садились на авось..

вот если бы они были уверены, что сделав так как Вы сказали..они вместо "нагоняя" ..получили бы поощрение за предотвращение ВОЗМОЖНОГО лётного проишествия..
уверен каждый бы из них так и сделал бы..
КАЖДЫЙ летающий..БОИТСЯ что если его ошибка "всплывёт" он может потерять и должность, и лётную работу, и карьеру, и деньги.....
tapi
25.04.2009 09:10
4 остап бендер: "КАЖДЫЙ летающий..БОИТСЯ что если его ошибка "всплывёт" он может потерять и должность, и лётную работу, и карьеру, и деньги....."

Целиком согласен. И главная беда в том, что эта цепочка страха тянется от "летающего" к "сидящему в маленьком кабинете", а от того - к "сидящему в большом кабинете". И только "сидящий в огромном кабинете" не боится ничего, ибо за дурь свою не перед кем не отвечает. Уж, коли экономика должна быть экономной, то и дурь - дурной.
СБТ Ан-12 МВД
Старожил форума
20.04.2011 22:32
Состоялся приговор суда в Махачкале.
вта
Старожил форума
21.04.2011 06:45
СБТ Ан-12 МВД:

Сказали "А", говорите уже и "Б".
12..3132




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru