Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что там со столкнувшимися ИЛ-76?

 ↓ ВНИЗ

12..2829303132

Lx
13.04.2009 00:04
--- Попробуй открыть фото в формате JPG прогой например ... Excel
--- и увидишь этот самый "машинный текст" в виде набора всякой дребедени.
:)) Ясно. Это байты так выглядят.
ВСК
13.04.2009 00:28
Запарили!
Сейчас специально скачал по-новой.
Разархивировал WinRAR-ом.
В папке три файла:
"Катастрофа Ил-76.avi" (открыл Winamp-ом);
"Катастрофа Ил-76.ppt" (открыл PowerPoint-ом);
"Разбор ПЫЛЬНЕВА 1.doc" (сами догадаетесь, чем открыть?).
Если видео не открывается - ищите кодеки.
57
13.04.2009 00:55
ВСК:

Если видео не открывается - ищите кодеки.


С Рутубы и Ютубы прекрасно открываются, а этот - нет. И при чём тут кодеки?
ВСК
13.04.2009 01:07
2 57:

При чём тут кодеки, объяснять долго. Здесь все-таки не компьютерный ликбез.
А с Рутубы и Ютубы они у Вас с каким расширением качаются? FLV, небось?

А вообще "ищущий да обрящет". Я проверил - все открывается. Умыл руки:-)
Lx
13.04.2009 01:09
--- с Рутубы и Ютубы они у Вас с каким расширением качаются? FLV, небось?
Скорее всего, они их оттуда и не скачивали, а смотрели там, не отходя от кассы.
Lx
13.04.2009 01:10
Чтобы установить кодеки, скачайте, например, FFDshow. Это набор кодеков. Скорее всего, среди установленных будет и нужный.
neustaf
13.04.2009 01:19
Lx
Голубь мира:

господа. звиняйте те ссылки давно открыл . скачал. варианты сегодняшние не проверял, возможно и не идут. материал интересный симпатично сделан. если с тех мест снесли. даже не знаю как поделится. многовато весит по мылу не пройдет.
57
13.04.2009 01:52
neustaf:

Загляните, пож-ста, в свой почтовый "ящик".
Дима Володин
13.04.2009 17:21
Шоб не мучиться с narod.ru и компрессорами: http://tinyurl.com/Il76Makhachkala
Lx
14.04.2009 08:55
Спасибо. Есть занятного.
57
15.04.2009 00:51
...
Вот видите, как всё просто.
Ну, не открывает моя "скотина" ту ссылку. Пишет, что тот файл имеет ряд ошибок. Что делать?
А попрошу-ка я помощи у коллег. И началось: это, мол, не ликбез (ВСК и прочие).
Обращаюсь с просьбой прислать материал по почте персонально к neustaf'y. Он выслал и я без проблем их скачал. Сейчас вот сижу и изучаю полученный материал. Много вопросов отпали сами собой.
А Дима Володин сам догадался и выложил сюда.
Так, значит, можно всё-таки общаться здесь ... по-человечески? А то, у меня уже сомнения стали закрадываться.
"Голубь мира" так и пропал, не надеясь на помощь. :-(
ВСК
15.04.2009 01:36
2 57:

Ну Вы меня прям заинтриговали!
А можете подробно написать технологию ваших манипуляций с той ссылкой?
Типа:
1. Кликнул в Internet Explorer левой клавишей мыши по ссылке.
2. В новом окне открылось:
"Скачать файл
Чтобы скачать файл, нажмите на ссылку:
http://narod.ru/disk/655326800 ... Ил-76.7z.html"
3. Кликнул левой клавишей мыши по ссылке.

Дальше что делали?


По поводу ликбеза: "при чем тут кодеки" объяснять, действительно, долго. И не на этой же ветке это делать. Тему ветки гляньте лишний раз.

Сам себя цитирую:
"...скачал...
Разархивировал WinRAR-ом.
В папке три файла:
"Катастрофа Ил-76.avi" (открыл Winamp-ом);
"Катастрофа Ил-76.ppt" (открыл PowerPoint-ом);
"Разбор ПЫЛЬНЕВА 1.doc" (сами догадаетесь, чем открыть?).
Если видео не открывается - ищите кодеки."

По-моему, подробнее некуда уже.

Вы так пробовали делать?


А еще мне интересно, как neustaf Вам по "мылу" 150 мегабайт умудрился прислать?
57
15.04.2009 01:56
ВСК:

Я же Вам, правда, чуть позже написал, что моя "скотина" сообщила мне, что тот файл содержит ряд ошибок. Другие файлы я же открываю без проблем! Отсюда и вопрос: при чём тут кодеки?


А еще мне интересно, как neustaf Вам по "мылу" 150 мегабайт умудрился прислать?
........

Ну вот, уже ближе.
А кроме "мыла" Вы других приёмов не знаете?


А на Ваше: "Тему ветки гляньте лишний раз. ..." могу только сказать, что тема уже "заезжена до ... дыр" и если бы "Голубь мира" не "оживил" её, то она давно бы уже "сдохла".
57
15.04.2009 02:24
ВСК:

"... А вообще "ищущий да обрящет"."
neustaf
15.04.2009 11:22
ВСК:
А еще мне интересно, как neustaf Вам по "мылу" 150 мегабайт умудрился прислать?


да просто маленькую подсказочку скинул на возможный небольшой затык, на котором сам споткнулся.

добрее надо быть ВСК.
John-Мilimеtrоn
16.04.2009 23:04
John-Мilimеtrоn:
Не будут восстанавливать, это тот что крыло обломил, а тот который обгорел- уже не. Кончайте Вы эту тему. ТО что оба экипажа пьяными быди уже не отменишь и машины не вернешь.
12/04/2009 [01:31:03]
Р Е В Е Р С:
2John-Мilimеtrоn: ТО что оба экипажа пьяными быди уже не отменишь и машины не вернешь.

Завтра ты увидишь на это конфе свой точный адрес. Всем обещаю.


Что-то РЕВЕРС разугрожался- правда глаза колит? Когда пургу гнал на всех с мат перематом- то вроде не боялся, что найдут и на веник натянут, а когда чуть приоткрыли завесу, уже угрожать полез? Угрожай-угрожай, у меня побольше оснований тебя по венику пустить, даже без того что ты тут понаписывал, и за твою работу в Хатанге тоже.
Согласно выводу суд-мед экспертизы, экипаж был пьян. Превышение алкоголя было в 2 раза- 120%. Небось забыл как сам расказывал как дергал перед уходом?
Р Е В Е Р С
16.04.2009 23:08
2John-Мilimеtrоn:

Пидарас, ты по чаще выходи на конференцию. Чтобы твоё очко с другим среди прокси не перепутать.
John-Мilimеtrоn
17.04.2009 04:26
Р Е В Е Р С:

2John-Мilimеtrоn:

Пидарас, ты по чаще выходи на конференцию. Чтобы твоё очко с другим среди прокси не перепутать.


Что- слов других найти не можем? Так свой культурный уровень выставляем? За живое задел-правда глаза заколола? Признавать нехочешь что экипажи летают набравшись? Забыл как в Сеще и Мелитополе пьяными ходили по кругу? Сам то помнишь как шатаясь в тамбур заходил? Я помню, и твою работу помню. Жалко ребят погибших во втором Иле, из-за того что зверье напиться хотело и потерпеть не могло, лишь бы наглотатся. Думаеш привышение содержания алкоголя в крови на 120% нормально?
Сам то небось не хочешь тут вспоминать как канисту доил? Стыд хоть у тебя есть?


До того допился что херь такую пишешь
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
57
17.04.2009 09:35
John-Мilimеtrоn:

Манеру поведения РЕВЕРСа на Форуме никогда не одобрял, но и твоя не краше.
Я вижу, что вы вместе служили. Что, у все такие в ВТА?
Р Е В Е Р С
17.04.2009 10:45
57: Я вижу, что вы вместе служили. Что, у все такие в ВТА?

Епанулся что ли. Я штык в землю ещё в 94-ом воткнул, когда этому 3.14дору на неметчине свидетельство о рождении выписывали.
57
17.04.2009 11:08
РЕВЕРС:

"... на неметчине свидетельство о рождении выписывали."

То-то я смотрю, что с русским языком у него проблемы:
"... ДумаеШ прИвышение содержания алкоголя в крови на 120% нормально?"
haligali
17.04.2009 15:25
John-Мilimеtrоn: До того допился что херь такую пишешь
http://www.forumavia.ru/forum/ ... А ничего , что это было написано 1-го апреля и является первоапрельской шуткой ?
John-Мilimеtrоn
17.04.2009 15:57
Р Е В Е Р С:

57: Я вижу, что вы вместе служили. Что, у все такие в ВТА?

Епанулся что ли. Я штык в землю ещё в 94-ом воткнул, когда этому 3.14дору на неметчине свидетельство о рождении выписывали.
57:

РЕВЕРС:

"... на неметчине свидетельство о рождении выписывали."

То-то я смотрю, что с русским языком у него проблемы:
"... ДумаеШ прИвышение содержания алкоголя в крови на 120% нормально?"

Угу- проблемы, в отличие от РЕВЕРСА я остался дальше работать и времени на грамотейство, которое кстати он благополучно пустил поветру- что потом разгребали все после него, не тратил.

Что, у все такие в ВТА?

Ага. Я из-за РЕ... и его работы посидел преждевременно.
Victor N.
17.04.2009 16:49
2 John-Мilimеtrоn:

Я из-за РЕ... и его работы посидел преждевременно


И где же (или на чем) ты посИдел? :))
Colonel Shall*
17.04.2009 17:09
Угомонитесь суки, плясать на чужих костях!!!
А Что?
17.04.2009 18:30
А что, от РЕВЕРСа уже только кости остались? А кто форум смешить теперь будет?
КВС заходящего посадят теперь?
19.04.2009 18:33
57
19.04.2009 19:10
...
Трудно ответить.
Мой друг, будучи ведущим, столкнулся в воздухе со своим ведомым. Ведомый погиб, а друга моего уволили, но не посадили. Сочли, что вина его не прямая, а косвенная. Примерно то же самое и здесь.
Кстати, я сначала тоже был склонен винить "заходящего" (Александрова), а когда послушал радиообмен внутри кабины и посмотрел реконструкцию его полёта, то грубой ошибки в его технике пилотирования не увидел. Остаётся только сожалеть о том, что на выравнивании он не заметил образовавшийся совсем небольшой левый крен, отчего и потерял "землю". Сидел-то он справа, вот и потерял правые огни ВПП, которые ушли из поля зрения вниз. Остаётся только сожалеть о случившемся. :-(
Был у меня подобный случай, но я в том полёте сидел слева. Мне просто тогда чертовски повезло.
Старый Солдат
19.04.2009 19:27
То: 57:Проясните, пожалуйста, как может Ведущий в полёте стокнуться с ведомым? Может - наеборот?
57
19.04.2009 19:51
Старый Солдат:

Ну, что к словам цепляться! Буду я тут на целую страницу ... размазывать.
Конечно же - "наеборот".
Голубь мира
19.04.2009 19:57
Христос Воскрес! Всех с праздником светлой пасхи!
Спасибо Диме Володину за новую ссылку!

По поводу пьянства экипажей - считаю что это не только прерогатива ВТА или других военных экипажей периодически выявлются такие моменты и пилоты и в других структурах и даже не раз слышали об иностранных пилотах. товарищ неделю назад вернулся из Дубая с тренажера-наблюдал картину как гулеванят иранцы- вроде и мусульмане и пророк запрещает - хотя и христианам это тоже тяжкий грех. Было помню в Вазиани - очень просили побратимы отьехать в сторонку стояли за мной в кильватер, - имели добро - уболтали фельдшерицу- я им вежливо сказал -ребята в таком виде никуда вы не полетите- может позже и осознали.
Берегите себя - все в ваших руках - ГОСПОДЬ ВАМ ПОМОЖЕТ!
Голубев Александр
19.04.2009 19:58
Христос Воскрес! Всех с праздником светлой пасхи!
Спасибо Диме Володину за новую ссылку!

По поводу пьянства экипажей - считаю что это не только прерогатива ВТА или других военных экипажей периодически выявлются такие моменты и пилоты и в других структурах и даже не раз слышали об иностранных пилотах. товарищ неделю назад вернулся из Дубая с тренажера-наблюдал картину как гулеванят иранцы- вроде и мусульмане и пророк запрещает - хотя и христианам это тоже тяжкий грех. Было помню в Вазиани - очень просили побратимы отьехать в сторонку стояли за мной в кильватер, - имели добро - уболтали фельдшерицу- я им вежливо сказал -ребята в таком виде никуда вы не полетите- может позже и осознали.
Берегите себя - все в ваших руках - ГОСПОДЬ ВАМ ПОМОЖЕТ!
Голубь мира
19.04.2009 20:04
Я вроде трезвый! ну за праздничек чуть-чуть! а все равно ошибки случаются! всем успехов!
БУДЕМ ЖИТЬ!
57
19.04.2009 20:08
Голубь мира:

"Я вроде трезвый! ну за праздничек чуть-чуть!"


Постарайтесь в следующий раз в таком состоянии не заходить на такие ветки, чтобы не нести сюда всякую ... ахинею.
САУ1Т-2Б
19.04.2009 22:51
57:Кстати, я сначала тоже был склонен винить "заходящего" (Александрова), а когда послушал радиообмен внутри кабины и посмотрел реконструкцию его полёта, то грубой ошибки в его технике пилотирования не увидел. Остаётся только сожалеть о том, что на выравнивании он не заметил образовавшийся совсем небольшой левый крен, отчего и потерял "землю". Сидел-то он справа, вот и потерял правые огни ВПП, которые ушли из поля зрения вниз.

я не знаю сколько налета у "заходящего" (Александрова), но это уровень подготовки.....даже не знаю как сказать кого, а не командира отряда в звании подполковника.
а вопрос мой к полковым офицерам так и остался не закрытым...по поводу *погулять вышел*.
Голубь мира
19.04.2009 22:59
То 57: в чем ахинея --в правде? да часто она бывает для кого-то горькой. состояние 120\75 пульс72. +36, 4; 0, 1 промили(меньше вообще не показывает)- что еще интересует?
Старый солдат
19.04.2009 23:05
57:

Старый Солдат:

Ну, что к словам цепляться! Буду я тут на целую страницу ... размазывать.
Конечно же - "наеборот".


Уважаемый! Я считал, что эта ветка служит для авиационных профессионалов, а не для тех, кто ... размазывает. Вам место в соответствующем разделе...
Старый солдат
19.04.2009 23:05
57:

Старый Солдат:

Ну, что к словам цепляться! Буду я тут на целую страницу ... размазывать.
Конечно же - "наеборот".


Уважаемый! Я считал, что эта ветка служит для авиационных профессионалов, а не для тех, кто ... размазывает. Вам место в соответствующем разделе...
57
19.04.2009 23:08
САУ1Т-2Б:

"... это уровень подготовки.....даже не знаю как сказать кого, а не командира отряда."


И чем Вам не нравится уровень его подготовки?
САУ1Т-2Б
19.04.2009 23:57
57: И чем Вам не нравится уровень его подготовки?

на торец полосы он вышел нормально, но это работа всего экипажа, а главную точку - касание и выравнивание (ШК и БИ уже не помогут)выполнил ....сами знаете как.
Вывод: уровень подготовки не соответствует уровню командира отряда, что было и отмечено в разборе.
57
20.04.2009 00:23
САУ1Т-2Б:

На кой мне их разбор и их выводы?

Слушаем заход:

КВС - Взял управление.
- 827, на посадочном, удаление 14.
- 827, на посадочном, удаление 9.
ШК - удаление 3, 170, скорость 250, +2, на курсе сию.
ШК - +2, на курсе.
ШК - удаление 2, 120, 250, снос +2.
КВС - полосу вижу.
ШК - Ага, по курсу, командир.
ШК - 60, решение!
КВС - садимся.
ШК - 40
ШК - 35, 30.
ШК - 20, 18, ... 10.
КВС - Малый газ.
ШК - 8, 6, 5, 4, 3, 2, метр ...

И что Вам не нравится в этом заходе?
САУ1Т-2Б
20.04.2009 00:33
садишся с боковым сносом и на край полосы - выравнивай, добавляй 1у и 2у газа, 3у и 4у прибери, выходи на осевую.в подсознании должно быть.
57
20.04.2009 00:41
САУ1Т-2Б:

+2 - это разве снос?
Да ну Вас! Пойду я лучше спать.
Блин...
20.04.2009 00:47
ТОРМОЗнутый, огласи свое...
Блин...
20.04.2009 00:54
Заход нормальный. Тока почему-то катастрофа потом случилась.
острый
20.04.2009 01:35
Блин...:

ТОРМОЗнутый, огласи свое...

Он уже огласил на 22-й странице

Как бы не сели на полосу при УМП, левее-правее оси или на огни, любой здравомыслящий лётчик-пилот тут же будет исправлять ошибку с целью вырулить на осевую. Так что ваши здесь тупые расчёты что экипаж после посадки скакал по грунту 1200м вне полосы или не по осевой, поэтому въехал в самолёт стоящий на предварительном, гон дилетантов.

26/01/2009 [15:49:04]
57
20.04.2009 10:23
острый:

"... любой здравомыслящий лётчик-пилот тут же будет исправлять ошибку с целью вырулить на осевую."


Самый умный?
А знаешь ли ты, что он тут же пытался "исправить ошибку с целью вырулить на осевую", только не вырулилось - юзит, а на полосу выскочить не может! Там перепад уровней ВПП и грунта более ... метра и нет никакого сопряжения!
neustaf
20.04.2009 10:54
57
И что Вам не нравится в этом заходе?

на высоте 30 метров крен до 13 градусов. самолет не сбалансирован, знакопеременные крены. отклонения РН, при уходе с осевой никто из экипажа не подсказал о смещении самолета, только при сходе с ВПП фраза "уходим".
57
20.04.2009 17:29
neustaf:

"... на высоте 30 метров крен до 13 градусов."


И что? Уменьшить до 5 градусов и сознательно садиться мимо полосы?
57
20.04.2009 17:39
neustaf:

"... самолет не сбалансирован"


На протяжении всего снижения на посадочном курсе самолёт был сбалансирован, а тут почему-то стал "не сбалансирован"? С чего вдруг?
12..2829303132




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru