Для Реверса.
1. Действительно есть сопровождение, НО, это не функция службы движения, а необходимость для аэропорта. Диспетчеры могут и буксировать до предварительного старта (за буксировку отвечает ИАС)
2. Как правило машины лидируют до начала последней РД, т.к. потом им никаким образом нельзя будет вернуться (если только через полосу)
И давайте действительно дождемся результатов расследования. Ещё раз гляньте фотку
http://www.wikimapia.org/#lat= ...
очень хорошо видно, что на той РД, где стоял борт линия стоп значительно ближе чем на другой РД. Думаю и иные службы зацепят, в том числе и аэродромную.
Ну и в догонок из достоверного!!! диспетчер трижды запросил!!! ВС о нахождени у предварительного старта, на что трижды!!! получил подтверждение, хотя внутрикабинные переговоры свидетельствовали об опасении в ЭВС, наличием фразы "он не ебан.т нас"
2тоже дисп:
П. 7.2.8. как и 7.2.15 относятся к НПП ГА - 85, документу. мною уважаемому. но уже не действующему....
Если Вы дисп...НПП ГА-85 до сих пор действует, а вот ФАП, его заменяющий - нет.
О как!
А в Беларуси уже не действует.