Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что там со столкнувшимися ИЛ-76?

 ↓ ВНИЗ

1..161718..3132

Технарь (радист)
20.01.2009 18:54
Tapi:
Поверьте дело не в придирках...но ваще словоблудие...НЕ В ТЕМУ....
CARGOSNIPER
20.01.2009 18:54
2 Испрлнительный:

Головой не ударился на днях!!!!!! Слов нет, запишись к Регине Дубовицкой, будеш ЛУЧШИМ!!!!!!
sasa40
20.01.2009 18:57
Жалко парней, а винават как всегда тот кому место пригрели, или купили!
Технарь (радист)
20.01.2009 19:06
Кто из ЛЕТУНОВ верю что меня поняли!
tapi
20.01.2009 19:13
Технарь (радист): "...но ваще словоблудие...НЕ В ТЕМУ...."

Нет желания вступать в полемику, разница в возрасте и в количестве потерянных друзей и коллег затрудняет восприятие того, о чем идет речь. Сейчас это кажется словоблудием. Всему свое время...
Технарь (радист)
20.01.2009 19:22
Tapi:
Стесняюсь спросить О ЧЕМ ПОЛЕМИКА7 Вы не забыли за чем Вы здесь?
Технарь (радист)
20.01.2009 19:36
Iam sory...
Стесняюсь спросить О ЧЕМ ПОЛЕМИКА? Вы не забыли за чем Вы здесь?
sasa40
20.01.2009 19:50
Предлагаю парней помянуть!
Меканик
20.01.2009 20:02
Про диспечеров. Я сам с АТП ну с автотранспортного предприятия. Меканик я. У нас диспечара как. Ты пришёл тебе путёвку или фиг. У наших девок ( одни бабы ) никакого образования, но своё дело знают на работе и обучаются. Привёл вот я свою дочку в диспечерскую после школы и она стала диспечером.
В авиации то же так?
Усмиритель обезьян
20.01.2009 20:21
Эй спецы. Хватит с сантиметром по полосе бегать. Вы по дагестану сводки почитайте . Убивают нас ментов на каждом углу каждый день. Свели ваших ребят в одну точку.
Хватит тут ля ля. Помяните и нас при случае.
keey
20.01.2009 20:24
Господа!!!! Давайте не будем разглагольствовать по всякому поводу. Есть ситуация, есть трагедия, есть катастрофа..... Люди погибли.... Кто виноват и кто прав рассудит один Бог.... Лучше сходить в церковь и поставить свечи за упокой ребят! Не надо дискусии, не надо разговоров и, давайте, на этом остановимся. Спасобо за понимание. КИЙ
.
20.01.2009 20:47
Усмиритель обезьян: Свели ваших ребят в одну точку.

Навряд ли. Кому как не вам знать, сколько людей гибнет по-дурацки, от своей или чужой элементарной невнимательности. От ДТП, неисправного электричества, врачебного разгильдяйства и т.п. Не во всякой войне бывает столько жертв! Нынешняя катастрофа - похоже, в этом же ряду:(
А вы там осторожнее по мере возможности, не хватало ещё ваших ребят поминать.
57
20.01.2009 20:52
keey:

Не надо дискусии, не надо разговоров и, давайте, на этом остановимся.

Ты всё перепутал. Это форум, а не ...
tapi
20.01.2009 20:54
Технарь (радист): "Вы не забыли за чем Вы здесь?"

Ах, да! Я тоже очень дико Sorry! За то, что летчики устроили здесь разбор полетов вместо того, чтобы ответить на предельно четкий технический вопрос: "Что там со столкнувшимися ИЛ-76?"
Уж простите великодушно!

Зато Ваше присутствие здесь изложено предельно ясно и набрано большими буквами на стр.16:

"ИНФА С НЕГО, С НИХ ...С ОБОИХ БОРТОВ...НУ ООООЧЕНЬ ИНТЕРЕСНА!"

Только, Вам-то зачем?
САУ1Т-2Б
20.01.2009 21:01
keey:
Не надо дискусии, не надо разговоров и, давайте, на этом остановимся.

трагедия есть, катастрофа есть, кто хотел свечи поставил, но позволь не согласится на счет дискусий - здесь идет обмен информации после которой, я надеюсь, люди сделают правильные выводы и расскажут, прочитают лекции, проведут разбор, поделятся опытом , для того, что бы не выбирать маршрут движения (до питера) по земле или по воздуху.
САУ1Т-2Б
20.01.2009 21:06
для механиков и энд компани повторюсь
Народ:

Так для того и "умничаем"чтобы потом ктото по своей неграмотности и сделанным на осное ее молча выводам в очередной раз не нарвался на ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО -случай.

йцук
20.01.2009 21:24
МНОГОУВАЖАЕМЫЕ РЕВЕРС, УТОМЛЕННЫЙ, tapi
Очень хочу вернуться к вопросу о минимумах, т.к.если ВЫ(см.обращ) не доконца все понимаете, то что говорить про других(простите другие).60х800 имеет такое же отношение к УНГ как прямой угол к t кипения воды. К тому же по вашим расчетам 60х550 УНГ получ 4град40мин и ICAO с их 3град тоже не причем.А на Н=60м АП выкл и что?Закрывать глаза?Да нет-увидел землю, опознал ориентиры(заметьте не ВПП!)продолжаешь заход до Д=800(550), а иначе-no sir, go round, PLZ.А 550 это всего лишь при СТО II cat.И некоторые КВС на Зилах имеют такой минимум, на соотв. аэродромах.Для РЕВЕРСА-и документик такой есть, но Вы видимо о нем не слышали.
пилот Ту
20.01.2009 21:30
йцук:

Вы правы, а РЕВЕРС уже не действующий пилот и поэтому воспринимать его уже серьезно не советую, ко всему еще и хам
??
20.01.2009 21:33
Об этом на 16 странице очень хорошо и грамотно сказали. Мы летаем в России, на отчетественных самолетах. А разговаривать нас принуждают всякими СТО II cat и no sir, go round, PLZ. Английский это ведь очень нужно, да?
САУ1Т-2Б
20.01.2009 21:37
для Технарь (радист):
успокойтесь, сходите, плиз, в банкомат - там пенсию перечислили, купите себе что нибудь для сугрева и потом, может быть, вам станет ООООЧЕНЬ ИНТЕРЕСНА
йцук
20.01.2009 21:42
Это я написал для тех желторотиков, которые гордо, летая на бобиках, говорят свой минимум приблиз 30х200 , а потом в Пулково три раза пытаются убить этот бобик с людьми, заходя с другим курсом в автомате, потому что вручную ни с каким минимумом не заходили, а собаки которая бы зашла на борту нету.
Для йцук
20.01.2009 22:06
5+++++++++++
Интересно:
20.01.2009 22:06
2йцук:
Почему РЕВЕРС неправ?
Если у нас есть 60х800 или 60х550 минимум ВС для данного типа захода и минимум командира не выше, то ВПР у нас 60 м. При идеальном снижении по стандартной глиссаде 2 град 40 сек. эти 60 метров будут на расстоянии около 1000 м.(970 м). Ближний привод и решение - вижу, выключаю АП - сажусь, нет - по газьям и на второй круг.
СБТ МВД
20.01.2009 22:16
Ребятки ШЕПНУЛИ, что заход на 827 осуществлял молодой командир. (Кстати, этот молодой около года назад в Энгельсе подломил на 825-м основную стройку. Стоял долго и испытатели перегоняли в Старую Руссу на трёх стойках после разрешения КБ "ИЛ". Теперь этой машине голову отрубил.) Справа сидел инструктор - ком отряда. Заявка наверняка была на инструктора с минимумом 60х800. Молодой к фактическому минимуму оказался не готов. Заход до торца проходил штатно. Об планету ударились правыми стойками около оси ВПП с уклонением около 4-х метров и "скозлили" соответственно с левымым креном и левым скольжением. Последствия: перелёт и сход с ВПП на грунт. В такой ситуации, лётчикам не надо обьяснять, что самолёт плохо управляем. Осталось только со всей "дури" задавить педали, разуться и выпустить все ковши. А теперь сто вариантов... А если инструктор сел слева и заходил сам? Возможно посадка была-бы нормальная и т.д. и т.п. Инструктор этот тоже отличался... В Энгельсе и на Чкаловской плоскостью сшибал фонарные столбы на заруливании. Что это, халатность? И вообще, командирами у нас назначают таких зелёных, только диву даёшься, а тем более на такие лайнеры, как Ил-76. В матчасти "0", а амбиций через край. Ну это уже наболевшее... Многое держится на мужиках советской закалки, вытесняемых средним поколением, зачастую которым лень заниматься с молодёжью.
йцук
20.01.2009 22:21
Прочитайте что такое посадочная видимость в рук.доках, а еще подумайте почему на руках 100х1, 0
Р Е В Е Р С
20.01.2009 22:41
2йцук: И некоторые КВС на Зилах имеют такой минимум, на соотв. аэродромах.Для РЕВЕРСА-и документик такой есть, но Вы видимо о нем не слышали.

Вот тебе документик и не епи мозги. Тут всё указано.
http://s53.radikal.ru/i139/090 ...
+++
20.01.2009 22:44
Многое держится на мужиках советской закалки, вытесняемых средним поколением, зачастую которым лень заниматься с молодёжью.
-


умная мысль кстати.у нас не то чтобы плохие лётчики.

у нас дерьмовые инструктора.именно вот это поколение возле сорока.они отлетывают сто часов лишь бы получить свои 25%.и это не учеба а зачастую ор или просто холодные советы типа "Делай как Я"
57
20.01.2009 22:49
СБТ МВД:

Есть некоторые нестыковки в Вашем "докладе", но, как говорится, "примем к сведению".
Р Е В Е Р С
20.01.2009 22:54
2СБТ МВД: Теперь этой машине голову отрубил.)

Тебя прямо всего крутит от радости, что смалики не забываешь ставить. Подсаживаешь что ли кого-то, что постишь бред...Молодой к фактическому минимуму оказался не готов. Заход до торца проходил штатно..
tapi
20.01.2009 23:01
йцук:

Совершенно верно: 60х800 к УНГ отношения не имеет: это нижние пределы по высоте нижней кромки облачности и горизонтальной видимости для ICAO CatI. Ниже этого пойдет уже CatII.
Что на практике означает для самолета Cat? Это способность наземного и бортового оборудования обеспечить такое положение ВС по курсу и по глиссаде, которое позволяет летчику, установившему на указанных для соответствующей категории пределах визуальный контакт со средой ВПП, успеть отреагировать, а ВС выполнить заданный летчиком маневр для выхода на продолжение осевой линии ВПП. Уфф! При заходе по второй категории (приходилось!) быстрее выполнить коррекцию, чем написать такое предложение. :-)
А в комплексе Cat - это еще и длина огней подхода, и скорость переключения огней на резервное питание и пр. факторы (всех сходу не вспомню).
Заданный в Уйташе минимум для КГС 70м расчитан, исходя из безопасного пролета препятствий на конечном этапе захода или (возможно) на участке ухода на второй круг.
Какой бы допустимый минимум не был установлен для Ил-76, на данном аэродроме ниже этой высоты снижаться он не имеет права! Если минимум экипажа - по ИКАО MDA(H) в полетном задании выше безопасной высоты снижения ОСА(Н), то он будет определяющим при заходе. Если минимум экипажа ниже ОСА(Н), то определяющим будет ОСА(Н) аэродрома.
Заход выполняется ТОЛЬКО до безопасной высоты снижения!!! Кстати, если посчитать: сколько будет в градусах, то получится 800 х tg3 = 41, 9м к которой надо прибавить 15м высоты пролета порога. 57м - это те самые округленные 60м.
То, что мы считали через УНГ, возможно ввело в заблуждение именно потому, что, судя по Вашему тексту, предполагалось лететь дальше до удаления 550м (?). Кто его измерит? Считать световые горизонты? Если есть визуальный контакт со средой ВПП (совершенно верно, не с порогом!), то пилот видит центральную линию огней подхода и выравнивает ВС по направлениию. В это время второй пилот контролирует полет по приборам. Если ВПР уже пройдена и команда "Садимся" дана, то прекращение захода (или посадка) при сложившейся в тот момент погоде - это уже по решению пилотирующего летчика. Помните, как дергались в Курумоче на Ту-134?
Мы же в том примере считали: на каком удалении от порога ВПП окажется ВС на относительной высоте 70м, поскольку в расчеты кто-то ошибочно заложил неправильный перевод минут в сотые доли градуса и забыл про высоту пролета порога, начав считать треугольник с нулевой высоты.
Р Е В Е Р С
20.01.2009 23:02
2СБТ МВД: Об планету ударились правыми стойками около оси ВПП с уклонением около 4-х метров и "скозлили" соответственно с левымым креном и левым скольжением.

Если посадка на правые стойки, соответственно это правый крен. 2СБТ МВД, каждый должен кушать свой пряник : лётчик штурвал крутить, кочегар дрова подкидывать. Поэтому оставь комментарии техники пилотирования тем кто на это учился.
йцук
20.01.2009 23:02
реверсу
Хаму что не говори, он им и останется, а многие Б-84г., такими и являются, хоть и стали руксосами.

умная мысль кстати.у нас не то чтобы плохие лётчики.
у нас дерьмовые инструктора.именно вот это поколение возле сорока.они отлетывают сто часов лишь бы получить свои 25%.и это не учеба а зачастую ор или просто холодные советы типа "Делай как Я"
Оценка 5

К ним относятся и хамы.
Пусть простят меня родственники, знакомые, сослуживцы 825-го, 827-го.Пусть простит меня Максим Дубаньков и его экипаж за эту неуместную речь.Пусть земля Вам будет пухом.
Р Е В Е Р С
20.01.2009 23:06
2йцук:

Ну я понял, что у тебя мова отнялась и осталось соплю только выдавить в адрес моего ника, когда в лист из сборника про заход в Махачкале заглянул. Бывает.
СБТ МВД
20.01.2009 23:07
Для РЕВЕРСа: За что купил, за то и продаю. Нафига мне кого-то подсаживать, кого лично не знаю... И никакой радости тут нет! Идиот чтоли!!! Это реальная цепочка событий...
йцук
20.01.2009 23:10
tapi
Извините, если меня не так поняли , но 60х550 говорилось вообще, а в данном случае, конечно, только минимум аэродрома определяющий, ну а какая погода была мы знаем, наверное?!
Р Е В Е Р С
20.01.2009 23:11
2СБТ МВД: Для РЕВЕРСа: За что купил, за то и продаю.

Ну видимо тот, который сие тебе продал, такой же не далёкий. Как говорится на рынке два дурака, один продаёт, другой покупает.
йцук
20.01.2009 23:15
Про хамов все остается в силе
+++
20.01.2009 23:18
Как говорится на рынке два дурака, один продаёт, другой покупает.


остальные дискутируют...
СБТ МВД
20.01.2009 23:19
А левый крен создался после удара правыми стойками, возможно из-за несоразмерного прирования крена. А по поводу знания тонкостей аэродинамики и динамики полёта ЛА можно ещё и побиться "на руках". Нам в Ирутском инженерном давали их отдельными дисциплинами, пороли на них. мама не горюй, и часов дали побольше чем у вас в Балашове и т.д. Конечно, кому это не особо интересно тот всё проспал и отработал, а я в душе лётчик, т.к. оба родителя пилотами были. Так что не надо говорить, что "шарит" только в железках и умеет только литры в КГ переводить...
KDmitry
20.01.2009 23:20
Р Е В Е Р С:

2СБТ МВД: Теперь этой машине голову отрубил.)

Тебя прямо всего крутит от радости, что смалики не забываешь ставить. Подсаживаешь что ли кого-то, что постишь бред...Молодой к фактическому минимуму оказался не готов. Заход до торца проходил штатно..

Это не смайлик, а вторая скобка. Првая в первой строке.
СБТ МВД
20.01.2009 23:21
Погода была : 80х800. И это факт, объявленный перед строем.
СБТ МВД
20.01.2009 23:23
Ребята, какие могут быть смайлики. Совсем чтоли крыша поехала??? После того что случилось, ещё ехидничать.... Это нужно быть последней тварью....
57
20.01.2009 23:35
СБТ МВД:

Погода была : 80х800


Ну, вот зачем ты "про погоду", а тем более про строй?
Погоду мы знаем с первого дня.
Р Е В Е Р С
20.01.2009 23:37
СБТ МВД:
Погода была : 80х800. И это факт, объявленный перед строем.

Это не факт, это туфта. А если это официальная ссылка метео аэропорта, то это прямой приговор для РП аэропорта. Потому что не увидеть с вышки то, что на полосе самолёт при такой видимости может только слепой или не желающий это увидеть. Тогда, как запостил Усмиритель обезьян, это терракт.
Смотрим удаление КДП от полосы:
http://maps.google.com/maps?t= ...
500м не больше.
б/у СБТ
20.01.2009 23:45
Об планету ударились правыми стойками около оси ВПП с уклонением около 4-х метров и "скозлили" соответственно с левымым креном и левым скольжением. Последствия: перелёт и сход с ВПП на грунт. В такой ситуации, лётчикам не надо обьяснять, что самолёт плохо управляем. Осталось только со всей "дури" задавить педали, разуться и выпустить все ковши.



Остаюсь при мнении, что в момент столкновения 827 был близко к осевой, в противном случае он 825-му не только второй этаж снёс бы, но и тельфера бы ещё намотал, в лучшем случае... Ну а реверс 4-ём, последствие перелёта да и только.
aip88
21.01.2009 00:46
...это прямой приговор для РП аэропорта...

И про все остальное о дисп и экипажах.


Диспетчер в такой ситуации никогда "сухим" не выходит, всегда хоть в чем-то да зацепят.

Господа "грамотные", может кто попробует определить с точностью до 10 метров в темное время суток положение ВС относительно линии предварительного при видимости 800 м на расстоянии 500 метров от вышки до ВС, если угол между осью РД и направлением на вышку около 30* (Если КДП - это здание с красной крышей и башенкой) ?
Если Вышка - это здание на северной стороне перрона, то угол еще меньше.
http://maps.google.com/maps?t= ...

Теперь для тех , которые предлагают лидировать самолет до предварительного - а куда лидировщику потом деваться? На полосу под заходящий? или под движки стоящего?
Доки цитировать просто - выполнить сложнее.

О том, что разрешили, потом запретили, а куда смотрели....

Правильно было кем-то выше отмечено - в нормальной ситуации, если прорулил, если уже за линией - не молчи, скажи, что нет безопасной дистанции, что занял полосу.
Если так сделал - заходящему go round again, будут разборки, но все безопасно.


Что мы РЕАЛЬНО знаем? Кто слышал РЕАЛЬНЫЙ радиообмен?
Зачем мазать грязью диспетчершу, РП и пилотов?
Зачем тревожить мертвых и охаивать живых?

Дождитесь...


Mak
21.01.2009 03:44
Жаль мы не узнаем что показали средства ОК.Уверен там хорошая наука для дюже амбициозных посетителей этой ветки!
To aip88
21.01.2009 05:49
**Теперь для тех , которые предлагают лидировать самолет до предварительного - а куда лидировщику потом деваться? На полосу под заходящий? или под движки стоящего?
Доки цитировать просто - выполнить сложнее.**

Зачем видеть проблему там, где её нет? Follow me сруливает с РД и ждёт проруливания ВС, возвращается к след. борту на лидирование
Я так думаю
21.01.2009 05:54
Фалователь в лучшем случае его до РД должен был довести, на РД его вести к старту незачем.
Дальше он не заблудится.
57
21.01.2009 06:16
Я так думаю:

Со слов диспетчерши "фалователь" был!
И что?
Допустим, что он поставил его на линию предварительного старта (хотя, не обязан никуда его ставить).
А потом началось:
-Разрешите исполнительный
-Разрешаю.
Начинается движение и вдруг:
-Запрещаю!
А уже приблизились в ВПП!
И при чём тут "фалователь"?
1..161718..3132




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru