Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что там со столкнувшимися ИЛ-76?

 ↓ ВНИЗ

1..141516..3132

KDmitry
19.01.2009 13:51
Реверс, извините, Вы карту Ил-76 хорошо представляете, а схему осмотра самолета КВС перед запуском ? Они запросили исполнительный с двумя запущенными? Это фантастика!
Насчет Ершова...может он и гуру, но такую чушь про командира Ил-76, желавшего отлить в полете написал. Он по каким пубдикациям в интернете конструкцию машины изучал? Гуры таких ляпов не допускают. У него много моментов, слабо согласующихся со здравым смыслом, так что тут в авторитеты он явно не годится.
Р Е В Е Р С
19.01.2009 13:59
2KDmitry:
Реверс, извините, Вы карту Ил-76 хорошо представляете, а схему осмотра самолета КВС перед запуском ? Они запросили исполнительный с двумя запущенными? Это фантастика!

Нет здесь ни какой фантастики. Самолёт лёгкий, тонн 120 скорее всего был, тяги двух двигателей вполне хватит чтобы вырулить со стоянки. Ни кого не сдуешь и ограничения аэропорта по рулению выполнишь.
...а схему осмотра самолета КВС перед запуском?.. - это вообще не понял, к чему это здесь?
SVALBARD
19.01.2009 13:59
МАХАЧКАЛА (Уйташ) MAKHACHKALA (Uytash)
Международный аэропорт
Коды аэропорта:
ИКАО URML УРМЛ
ИАТА МСХ
Внутренний МХЛ
Местонахождение:
Россия, Республика Дагестан, г. Махачкала
РЦ УВД (FIR): УРММ
Управление: Южное МТУ ФСВТ России
KTA: N4249 Е04739 +6 гр. +3, 6 м
Местное время (UTC): +3/+4
Время работы (UTC): Круглосуточно
Принимаемые возд.суда:
АН-12, .24, -26, -28, .30, -32, -72, -74, Ил-18, -76, Ту-134, -154, -204, Як-40, -42, Л-410
Базирующиеся авиакомпании:
"Авиалинии Дагестана", "Аэросервис"
ВПП ИВПП 14/32
Класс ВПП В
Размеры 2640 х 42
Макс взлетн. вес ВС 100
PCN 28/Р/С/Х/T
Магн. курс посадки 143/323
Покрытие ВПП Бетон
ССО ОМИ М-1
Это данные из справочника. Остальные данные (о рабочих частотах, типах используемых РТС, угле наклона глиссады и т.д.) можно извлечь в Сборнике аэронавигационной информации (АИП).
И для не очень сведующих: радиолокаторы, следящие за техникой на лётном поле(на земле) установлены на тарритории РФ только в 3-х аэропортах: Пулково (2шт.РЛС ОЛП "Атлантика); Домодедово (2шт РЛС ОЛП Scanter); Шереметьево (1шт РЛС ОЛП ASTRE).
Осевые огни на ВПП устанавливаются на аэродромах, допущенных к выполнению полётов по 2-ой категории ICAO.
papi
19.01.2009 14:02
tapi 19/01/2009 [13:05:34]:
Не реально, что такая возможность не была использована для отработки взаимодействия между экипажами, а не только тренировки в полете отдельных членов экипажа (о чем было сообщение ранее).
Из этого следует (опять прошу высказаться тех, кто в курсе) в условиях необходимости освободить РД, а затем ВПП для четвертого борта, целесообразно ли откладывать запуск двух внешних двигателей на момент выруливания на ВПП для занятия исполнительного. Сколько времени занимает их запуск и выполнение контрольных операций до момента доклада о готовности к взлету? Не повлияло бы такое решение на оперативность "рокировки" бортами?

Нельзя высказаться по существу из имеющейся неопределённости.
Здесь никто не высказался - не пояснил, чем вызвана на этом аэродроме необходимость руления Ил-76-ми на внутренних двигателях, и почему внешние двигатели можно запускать только после выруливания на ВПП.
Цитата Реверса:

Р Е В Е Р С 19/01/2009 [12:17:05] :
Согласно местным правилам движения по этому аэродрому указано, что: Руление по РД1 и РД2 ВС Ил-76, ИЛ-18 и АН-12 на тяге внутренних двигателей..., от сюда вывод, что они запустили только внутренние двигатели, чтобы вырулить со стоянки и рулили на двух, поэтому створки реверса 1-го двигателя и были открыты, потому что двигатель не был запущен.
Внешние двигатели решили запускать только после выруливания на ВПП.

Т.е., если действительно в силу условий существующщих на данном конкретном аэродроме, определяющими необходимость руления на внутренних двигателях и запуск внешних только на исполнительном старте, то ни о какой речи запуска внешних двигателей на РД, на предварительном старте речи идти не может.

Вот ещё одна гипотеза уклонения от осевой садящегося ИЛа.
Один дедушка рассказывал, что за взлетающими самолётами образуются мошнейшие спутные вихри. Настолько мощные, что если сразу за взлетающим идёт на посадку другой самолет, этот садящийся может так крутануть по крену соскростью более 200 гр. в сек, что никаких управляющих усилий за столь мгновенный промежуток времени хватить не может. Или, как минимум, не крутануть, а слегка посунуть самолет с направления движения. Поэтому, говорил дедушка между взлётом и посадкой существует определённый минимально допустимый интервал времени.
Посему вопрос - а как даввно взлетал перед этим самолёт?
И вообще, в связи с этим, мог ли садящийся КВС давать указания ожидающему взлетать перед ним?
SVALBARD
19.01.2009 14:11
2 PAPI:
"...И вообще, в связи с этим, мог ли садящийся КВС давать указания ожидающему взлетать перед ним?" - не знаю, как в ведомственной авиации, а в ГА НИ ОДИН КВС НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДАВАТЬ КАКИЕ-ЛИБО УКАЗАНИЯ ДРУГОМУ КВС, кроме случаев работы в режиме "ретранслятора", кроме того, ни один КВС не имеет права давать указания диспетчеру, осуществляющему УВД в зоне нахождения ВС.
ОТВЫКШИЙ
19.01.2009 14:11
Посмотрите, может поможет. За одно и перестанете спорить про Н=60м, т.к. 1, 05/60-БПРМ http://s53.radikal.ru/i139/090 ...
Если нужны другие листы, скажИте.
57
19.01.2009 14:21
SVALBARD:

"... раньше за такое или у КВС или у диспетчера (или у обоих сразу) вырезали талон в Свидетельстве.

Расскажи, а то мы "не местные". Раньше и не такое было!
http://narod.ru/disk/268684200 ... ФАКТОР.doc.html
Знаем. Плавали.
tapi
19.01.2009 14:23
57: "А в жизни часто бывало и по-другому."

Да, нарушение правил не всегда приводит к летальному исходу. К сожалению, Чкалова помнят только как хулигана, пролетевшего под мостом. А вот как грамотного пилота, умеющего оценить степень риска (того же пролета под мостом), а не действовать по принципу "очень хочется", как-то уже нет. Аварийный случай - это не "когда хочется, то можно", а когда "не хочется, а надо". И всем "хочется", чтобы таких случаев было, как можно, меньше.
Заполняя анкету, не надо на вопрос о семейном положении отвечать: "сверху". Надо понимать цель, с которой составлялась анкета. Вот о чем речь!
Правила полетов - это не только помощь пилоту в сокращении количества аварийных случаев, но и возможность понять, что произошло, сравнивая с тем, как должно было быть. Иначе авиации, как системы перевозок, не было бы до сих пор. Поэтому, "опираться" будем на правила.
Что мы имеем: два столкнувшихся борта.
Один превысил допуски максимальных отклонений при посадке в СМУ, второй отклонился от правил руления. Это факт. У каждого из участников столкновения были причины, по которым они вышли за пределы правил и нормативов.
Разговор сейчас идет о том, что:
- были ли несоблюденные нормативы и правила адекватными для условий данного аэродрома?
- было ли несоблюдение нормативов и правил последствием недостаточной подготовки экипажей для выполнения конкретного задания?
- было ли несоблюдение нормативов и правил последствием воздействия непреодолимых сил или скоростью развития преодолимых, сделавшей преодоление невозможным?
- можно ли сделать вывод, позволяющий разработать мероприятия по уменьшению вероятности таких ЧП в будущем?
б/у СБТ
19.01.2009 14:32
2 tapi:
Один превысил допуски максимальных отклонений при посадке в СМУ, второй отклонился от правил руления. Это факт. У каждого из участников столкновения были причины, по которым они вышли за пределы правил и нормативов.



Факт ? Хоть один изи мало-мальских компетентных источников дал Вам повод ОДНОЗНАЧНО заявлять, что это факт ? Я имею ввиду - один лалалала..., второй тралалала...
57
19.01.2009 14:40
б/у СБТ:

Зато тон какой у этого "tapi" поучительный!
Видать, всю жизнь в "начальниках" был.
И таких знали. Плавали.
tapi
19.01.2009 14:44
ОТВЫКШИЙ: "Если нужны другие листы..."

Пожалуйста, других листов не надо! В настоящий момент действует схема захода на карте от 25 октября 2007г.
SVALBARD
19.01.2009 14:47
2 57:

Многие плавали и многие знают, не всё заканчивалось так: иногда без последствий, а иногда и хуже, чем в этот раз. Но ведь это же не означает, что все должны нарушать правила полётов. Парень сидящий в левом кресле НЕ ДОЛЖЕН забывать, что кроме него, любимого, на борту имеется ещё сотня-другая паксов, они хотят долететь, куда летели живыми, а не грузом 200 в цинке.
Р Е В Е Р С
19.01.2009 14:49
2ОТВЫКШИЙ:

А засвети листочек со схемой руления и стоянками?
Мирза
19.01.2009 14:49
Спор однако не по теме.Пока факт посадки 76827 не будет озвучен, не тут конечно, и как он сел, и после чего выкатился влево, спорить и мерятся писюнами не стоит.Ясно одно, что 76825, тот что стоял на РД, стоял не там.Т.е. выкатился дальше, что видно на фото.А вот, что было бы, если бы 76827 сел строго по осевой.Это вопрос.
Млда
19.01.2009 14:53
papi:
Здесь никто не высказался - не пояснил, чем вызвана на этом аэродроме необходимость руления Ил-76-ми на внутренних двигателях, и почему внешние двигатели можно запускать только после выруливания на ВПП.

Ширина рулёжной дорожки должна быть таковой, что бы все двигатели ВС находились в пределах этой ширины над несущей поверхностью РД. Если внешние двигатели выходят за пределы этой ширины и оказываются над землёй, то, что бы не засосали всякую лабуду с земли, двигатели внешние не включают.
НЭГА, эквивалентные меры безопасности.

По-2
19.01.2009 14:56
Мирза:
А вот, что было бы, если бы 76827 сел строго по осевой.

А какие допускаются отклонения от осевой?
Неужели, если сел в пределах несущей ширины ИВПП, то ничего не будет?
tapi
19.01.2009 15:00
б/у СБТ: "Хоть один изи мало-мальских компетентных источников дал Вам повод ОДНОЗНАЧНО заявлять, что это факт?"

Не пойму, почему очевидные вещи вызывают такое раздражение? Что здесь сказано некорректно?
"Один превысил допуски максимальных отклонений при посадке в СМУ, второй отклонился от правил руления. Это факт. У каждого из участников столкновения были причины, по которым они вышли за пределы правил и нормативов."
Если ВС хотя бы частично находится вне пределов ВПП, разве это не "превышение допусков максимальных отклонений при посадке"? Согласитесь, что если бы он остался в пределах (а крыло повреждено, как сообщают, на длине 3 метра), то мог бы и разминуться с коллегой.
С другой стороны, если бы рулящий борт не приблизился к ВПП настолько (что не предусмотрено правилами), его бы другой борт не зацепил.
То, что они оба оказались в точке, где быть не должны, если бы не отклонились от правил и допусков - это "факт", который пришлось буксировать с места происшествия. Или этого случая там не было? Какая еще ОДНОЗНАЧНОСТЬ требуется?

Кстати, начальником не был, и не стремлюсь. Не там плавали!

Мирза
19.01.2009 15:06
2ПО2. Да садитесь хоть на фонари, что слева, что справа.Для этого и предварительный, находится на достаточном растоянии, что бы при такой посадке, на фонари, не зацепить другое ВС.Я речь виду лишь о том, что то, что 76825 выкатился, это уже признаный факт.А значит и одна из причин трагедии.Только вот одна из? Можно ли было избежать подобного? Сядь 76827 строго по осевой, или по правым фонарям?
ЖЖл
19.01.2009 15:16
Мирза:
2ПО2. Да садитесь хоть на фонари, что слева, что справа.

А вот этого не надо.
Посадка считается лигитимной строго впрелах НЕСУЩЕЙ поверхности ИВПП.
Фонари располагаются не на несущей.
Мирза
19.01.2009 15:20
Ну я утрирую конечно.Ясно что в пределах бетонного покрытия, если по простому, а то многим не понятно.Просто есть большая разница, где к примеру, катится левая основная стойка, в полуметре от травки, или в двадцати метрах от травки.
ОТВЫКШИЙ
19.01.2009 15:23
2tapi:
ОТВЫКШИЙ: "Если нужны другие листы..."
Пожалуйста, других листов не надо! В настоящий момент действует схема захода на карте от 25 октября 2007г.
Вам нижеприведённые ссылки не смотреть!!!
Кстати, а листы А-1; Б-1;Б-2;В-1;В-2 действуют от 03.07.08. Ну и что?

Для Р Е В Е Р С:
http://s46.radikal.ru/i113/090 ...
http://s56.radikal.ru/i152/090 ...
57
19.01.2009 15:24
Мирза:

Я речь виду лишь о том, что то, что 76825 выкатился, это уже признаный факт.А значит и одна из причин трагедии.

Ну вот, уже ближе.
А то привязались к метрам (сантиметрам) предварительного старта. Он мог бы быть "на месте", а ему бы и там "сели на голову".
tapi
19.01.2009 15:38
ОТВЫКШИЙ: "Вам нижеприведённые ссылки не смотреть!!!"

Раз уж смотреть не велено, не подскажите, как "книжка" называется? И автора, пожалуйста!
б/у СБТ
19.01.2009 15:41
57:

Мирза:

Я речь виду лишь о том, что то, что 76825 выкатился, это уже признаный факт.А значит и одна из причин трагедии.

Ну вот, уже ближе.
А то привязались к метрам (сантиметрам) предварительного старта. Он мог бы быть "на месте", а ему бы и там "сели на голову".



Вот и я о том же, если с 825 что-то более менее понятно, то с 827 мне конкретно ещё ничего не понятно, отсюда и раздражение. Всеми тут охаеваемыймый РЕВЕРС писАл, что для посадки используется вся ширина полосы и я ему верю, про сбитые фонари, насколько я помню писалось в предположительных выражениях.
Владимир Пластинин
19.01.2009 15:49
57:
SVALBARD:

"... раньше за такое или у КВС или у диспетчера (или у обоих сразу) вырезали талон в Свидетельстве.

Расскажи, а то мы "не местные". Раньше и не такое было!
http://narod.ru/disk/268684200 ... ФАКТОР.doc.html
Знаем. Плавали.


Вспомнился случай посадки в тумане Ил-14 на о.Итуруп, аэр. Буревестник (80-е) годы.
РП был З., в воздухе КВС его друг. Несколько заходов, уговоры - а в итоге костёр рядом с ВВП (земля им пухом). Погибли все. На том аэродроме вынос мог за 30 минут закрыть аэродром.
ЖЖл
19.01.2009 15:59
Мирза 19/01/2009 [15:20:31]:
Ну я утрирую конечно.
Ясно что в пределах бетонного покрытия, если по простому, а то многим не понятно. Просто есть большая разница, где к примеру, катится левая основная стойка, в полуметре от травки, или в двадцати метрах от травки.

И опять не точно.
В пределах несущей части ИВПП - очень точное, емкое понятие.
"Бетонное покрытие" - неправильно! Укреплённая обочина - тоже бетонное покрытие, но на неё садиться нельзя - провалится - так, слегка цементо-бетоном припудрено толшиной сантиметров 10, что бы обеспыливания достичь. А бетонное покрытие укрепленной обочины може быть и 5 и 10 м. Я не в курсе сколько там она в этом аэропорту.



KDmitry
19.01.2009 16:03
Мой вопрос о карте проверок, осмотре самолета КВС и возможности выруливания на исполнительный в выключенными двигателями рожден этим:
Р Е В Е Р С:

ИМХО: Тут возможно другое. После заруливания на стоянку и выключения двигателей бортинженер открыл створки реверса, чтобы не ставить задние заглушки в двигатели. Это делается для того, чтобы не оставлять створки реверса под давлением, потому что были случаи: шелудивые ручки дёрнут РУР на стоянке, а другой юзер полезет двигатель осматривать и пол туловища нах.
Таким образом створки реверса на стоянке были открыты. Перед запуском двигателей, створки реверса при помощи РУР закрывают если хватает давления, если его не достаточно, то в процессе запуска двигателя насос НП-89 начинает работать и под создавшимся давлением створки реверса сами закроются. Согласно ..местным правилам движения по этому аэродрому указано, что: Руление по РД1 и РД2 ВС Ил-76, ИЛ-18 и АН-12 на тяге внутренних двигателей..., от сюда вывод, что они запустили только внутренние двигатели, чтобы вырулить со стоянки и рулили на двух, поэтому створки реверса 1-го двигателя и были открыты, потому что двигатель не был запущен. Внешние двигатели решили запускать только после выруливания на ВПП.

Я еще не говорил о методике работы СБТ перед запуском. Напомню:
1. Подготовка к запуску:
– проверить уровень масла в маслобаке;
– убедиться в плавности перемещения РУД и установить в положение МГ;
– убедиться в плавности перемещения РОД и установить в рабочее положение;
– проверить исправность табло и сигнализации, при этом:
– горят табло: ВНА ПУСК, ВНА РАБ, МИН ДАВЛ МАСЛА, МИН ДАВЛ ТОПЛИВА;
– не горят табло: ПЕРЕПУСК ВОЗД ОТКР, ЗАМ РЕВЕР ОТКРЫТ и лампа РЕВЕРС ВКЛЮЧЕН;
– убедиться, что выключатели генераторов отключены;
– открыть кран кольцевания на панели СКВ;
– спаренные переключатели ЗАПУСК-КОНДИЦ на панели запуска установить в положение ЗАПУСК, при этом загораются две красные лампы РАСХОД на панели СКВ;
– проверить давление воздуха на запуск на панели ВСУ;
– и т.д.
Что будет со створками реверса, когда СБТ прогонит РУД во всем диапазоне? Как вы думаете, будут ли бездумно надеяться СБТ и КК на то, что движок (в нашем случае аж два!)на исполнительном авось запустится, а уши авось уберутся? Должны ли они заранее знать, что не горящее табло "замок реверса открыт" соответствует истинному положению створок? Вы бы таким образом, как пишете о них, на исполнительный порулили? Я - нет!


KDmitry
19.01.2009 16:29
Вдогонку:
После запуска

1. Убедиться, что створка ВСУ закрыта.
Прогреть двигатель на режиме МГ в течение 2 мин, проверить параметры работы.
Перед взлётом установить режим 0, 7 номинального, прогреть двигатели на этом режиме не менее 1 мин.
При выполнении указанного прогрева суммарное время работы двигателя до выхода на взлётный режим должно быть не менее 5 мин после нажатия кнопки ПУСК ДВИГАТЕЛЯ.
2. Если взлёт самолёта выполняется непосредственно после запуска, проработать на режиме МГ 2 мин и 2 мин на режиме 0.7 ном, после чего плавно вывести двигатели на взлётный режим.
При ТНВ +150С (для исключения вступления в работу ВПРТ-44 и некоторого снижения оборо-тов) перед выходом на взлётный режим разрешается проводить дополнительный прогрев на номинальном режиме в течение 1 мин. При выполнении указанного прогрева суммарное время работы двигателя должно быть не менее 6 мин после нажатия кнопки ПУСК ДВИГАТЕЛЯ.
Руление самолёта разрешается на любом режиме от МГ и выше.

Внимание! Если по условиям или требованиям в аэропорту невозможно прогреть двига-тели перед взлётом с использованием РРД на 0.7 номинального, разрешается совмещать прогрев с рулением самолёта на старт. В этом случае вывод двигателей на взлётный ре-жим разрешено производить после работы их на МГ в течение не менее 5 мин.

Тут говорили о 2-х минутах, необходимых для запуска после занятия исполнительного. Ну-ну!
Мирза
19.01.2009 16:31
Ну вот, более-менее стало что то проясняться, и что очень ВАЖНО, без склок и ругани.Можно было бы поупражняться в остроумии, если бы не погибли люди.Стало быть вопрос с посадкой 827го.Хотя с другой стороны, всё очень печально, ведь арифметика показывает, что катись 827 строго по оси ВПП, всё равно бы ударил 825й.42-50.5=-8, 50:2=-4, 25м.Другими словами, эти четыре метра, полюбому выходили за пределы ВПП.Учитывая повреждения кабины 825, или, если хотите, глубину удара, пусть такая формулировка будет, то получается 4-8м.Значит получается, что 827 сел точно, или с отклонением ~ 4(максимум)м. от оси ВПП.
РЕВЁРС
19.01.2009 16:35
Я забыл РЛЭ Ил-76МД, простите друзья.
tapi
19.01.2009 17:18
Мирза: "Ну вот, более-менее стало что то проясняться".

На первых страницах темы была выложена фотография:
http://www.alltrains.ru/ljphot ...
Я открыл Google Earth и его ресурсами измерил расстояние от оси ВПП до линии предварительного. Получилось 90м. От той точки, где начинается расширение для разворота до осевой ВПП 65м. Задний край тележки находится примерно 45 - 50м от осевой, по картинке разобрать трудно, но уже, во всяком случае, после начала расширения.

KDmitry
19.01.2009 17:39
У меня получилось около 60м от начала скругления до оси ВПП. Т.е. даже при рулении до столкновения левыми тележками по кромке ВПП, запас теоретически был. Но, предположения о положении 825-го именно там строятся на основе фотографии или видео, где линейные размеры скрыты.
bibasan26
19.01.2009 18:12
Сегодня посмотрел кадры, когда буксировали Ил. Такое ощущение как голову ему отрубили....
Я думаю его восстанавливать точно не будут. А вот второй может и восстановят, не сильно он повреждён, судя по кадрам, только концевая часть крыла. Это, правда, при наличии денег и если не выявят других серьёзнвх повреждений, в основном силовых элементов крыла и фюзеляжа.
Сегодня собрали денег от Новосибирцев и Иркутян, завтра трое гонцов поедут в Барнаул, куда БР Алёхина привезут.

Грустно это всё:(
б/у СБТ
19.01.2009 18:14
Значит получается, что 827 сел точно, или с отклонением ~ 4(максимум)м. от оси ВПП.


Вот именно !! И если предполагать, что он понадавил фонарей, то к моменту столкновения, опять же можно предполагать, что он уже был на осевой, либо близко к ней. Опять-же :



KDmitry:

.. Но, предположения о положении 825-го именно там строятся на основе фотографии или видео, где линейные размеры скрыты...



Так что резать мол это вот факт (..Один превысил допуски максимальных отклонений при посадке в СМУ..) ИМХО некорректно.
Р Е В Е Р С
19.01.2009 18:24
2KDmitry: Должны ли они заранее знать, что не горящее табло "замок реверса открыт" соответствует истинному положению створок?

Предлагаешь после запуска двигателей командиру и бортинженеру выйти из самолёта, пробежаться со стремянкой под двигателями и руками проверить, что створки реверса на замке?
За 2 минуты четыре двигателя запускаются.
Ремарочка
19.01.2009 18:35
С горящими табло "замок реверса открыт" запуск запрещен.
Хоть за 15 сек запускай двигатели (хотя это тоже нарушение) но прогревать обязан.
Р Е В Е Р С
19.01.2009 18:38
Ремарочка: С горящими табло "замок реверса открыт" запуск запрещен.

Во как! А что делать, в ручную закрывать? Расскажи как.
б/у СБТ
19.01.2009 18:41
Р Е В Е Р С:

Ремарочка: С горящими табло "замок реверса открыт" запуск запрещен.

Во как! А что делать, в ручную закрывать? Расскажи как.




Я делал холодную прокрутку.
tapi
19.01.2009 18:44
б/у СБТ:
Я ведь не обвинительное заключение писал, а строил цепочку рассуждений, которую можно прорабатывать. Рассуждайте и Вы. Обсудим.
Р Е В Е Р С
19.01.2009 18:46
Какая разница холодная или горячая, ещё до воспламенения форсунок створки реверса встанут на замок и табло погаснет.
Ремарочка
19.01.2009 18:47
Во как! А что делать, в ручную закрывать? Расскажи как.

Представьте себе, даже так, если к примеру какие то поломки с реверсом после его применения и если створки после этого не переложились на прямую тягу, то
допускается перекладка створок ВРУЧНУЮ перед запуском и не применение этого реверса на посадке.
Более подробно об этом в соответствующей части РЛЭ написано.
Кому положено, тот об этом знает.
Ремарочка
19.01.2009 18:51
Какая разница холодная или горячая, ещё до воспламенения форсунок створки реверса встанут на замок и табло погаснет.

Чем отличается подход в ГА от других ведомств?
Тем, что все что не делается ОБЯЗАНО выполняться со 100 проц. гарантией,
и предположения сдесь не проходят.
Читая РЛЭ замечаем, что "С горящими табло "замок реверса открыт" запуск запрещен."
CАУ1Т-2Б
19.01.2009 18:55
а есть какая нибудь конкретная инфа про 827 (кроме того , что у него разрушена часть крыла)??? если бы были фото где он остановился и как , меньше было бы непоняток.
Р Е В Е Р С
19.01.2009 19:00
Ремарочка: Чем отличается подход в ГА от других ведомств?
Тем, что все что не делается ОБЯЗАНО выполняться со 100 проц. гарантией и предположения сдесь не проходят. допускается перекладка створок ВРУЧНУЮ перед запуском

Ни какой опытный бортинженер в ГА закрывать створки перед запуском двигателя в РУЧНУЮ не будет. По крайней мере за 8 лет не видел таких идиотов. Что касается закрытие створок реверса "холодной прокруткой", то это тот же запуск двигателя и от подачи топлива, закрытие створок или их незакрытие, не зависит. Это не предположение, люминь.
Ремарочка
19.01.2009 19:06
Cпорить с человеком, который не знает о чем спорит, не имеет смысла.
b/i il-76
19.01.2009 19:16
народ. может перестанем умничать и корчить из себя знотоков и умнников. а молча сделаем для себя выводы. чтобы не повторить страшных ошибок. от которых никто из нас не застрахован.ибо ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО -случай- не предсказуем.
b/i il-76
19.01.2009 19:16
народ. может перестанем умничать и корчить из себя знотоков и умнников. а молча сделаем для себя выводы. чтобы не повторить страшных ошибок. от которых никто из нас не застрахован.ибо ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО -случай- не предсказуем.
b/i il-76
19.01.2009 19:16
народ. может перестанем умничать и корчить из себя знотоков и умнников. а молча сделаем для себя выводы. чтобы не повторить страшных ошибок. от которых никто из нас не застрахован.ибо ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО -случай- не предсказуем.
Р Е В Е Р С
19.01.2009 19:18
Ни кто не собирается с тобой спорить, потому что прежде чем фтыкать в пункты РЛЭ неплохо бы тебе ещё материальную часть Ил-76 знать.
б/у СБТ
19.01.2009 19:20
Не хотелось бы флудить
2Ремарочка:
В РЛЭ сказано, что запрещается корректировка запуска изменением положения РУД и РОД, так вот первый раз в жизни я увидел ( кстати, затем неоднократно сам использовал ) попирание сего святого документа как вы думаете где ? Правильно, в Ташкенте на ЛИСе, заводскими спецами, скажете увидь данную ситуацию рыбинские так их бы кондратий хватил ? Очень сомневаюсь. Так вот, я совершенно достоверно знаю, что в тяжкие времена, в ГА точно так же запускали движки и бортовые не из бывших сапогов.
1..141516..3132




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru