Единственный, кто достоин появляться на форуме это tapi. Грамотно, взвешено, без унижений и мата.Приятно читать такие посты.Не то что этот РЕВЕРС- всезнайка.Только он один летал и всё знает, а остальные сапоги и пехтура.
А ребят жалко. Земля им пухом. С одним из них летал в Ташкенте.
САУ1Т-2Б
18.01.2009 19:35
для б/у СБТ:за этим и везут.макс, в отличии от других, был пристегнут.на твой вопрос - да, он был праваком у антонова........привет однополчанен.
N.N.
18.01.2009 19:39
Завтра в Стригино привезут тела БТ по АДО и ВР. Там же на аэродроме прощание. ВР далее самолётом в Новосибирск, БТ по АДО похоронят в области в Лукоянове. КВС и БИ в Ростове, на судмедэкспертизе, возможно до месяца.
KDmitry
18.01.2009 20:48
Напоминает драку на похоронах. Не стыдно?
Ap.apa
18.01.2009 21:11
рeверсу: мудак ты рeдкосный! помолчал бы про свою службу в ВТА, нeпозорь!!! и вообщe зaткнись! мужики, давайте семьям поможим! счёт выше на темe, тeл.8 903 811 12 28. зeмля пухом! будим жить..
Ap.apa
18.01.2009 21:22
голубеву: Bикторович, вы кaк? дома сeйчас?
Азатов
18.01.2009 21:39
Ребята, БТ по АДО завтра привезут, как я понял и хоронить будут в этот день или на следующий? Если можно, то держите в курсе по этому вопросу.
N.N.
18.01.2009 21:45
ДЛЯ АЗАТОВА
|||||||
Пока только такая информация. Абсолютно все сейчас в Махачкале (родственники, экипажи, командование)Кто в Нижнем знают только приблизительно. Как решили родственники - не спросишь. Завтра всё будет ясно.
Шланг
18.01.2009 21:50
Короче. Почитал тут, посмотрел по ссылке аэродром. Возникли вопросы.
1 О каком исполнительном в середине полосы идёт речь ( стоял на исполнительном)?
2 Какой дурак спроектировал такой аэродром ( без рулёжки вдоль ВПП )?
Азатов
18.01.2009 22:01
Для N.N.
Спасибо за информацию. Если можно, то о любой информации по этому вопросу сообщите по адресу: azatov@dacard.com.ua или azatov1@mail.ru
Буду очень благодарен. В интернете постоянно. Заранее спасибо.
САУ1Т-2Б
18.01.2009 22:22
КВС и БИ в Ростов, на судмедэкспертизу - информацию подтверждаю (уже писал), медики говорят, что процедура минимум 2 недели...
гивик
18.01.2009 22:23
2 tapi
А, кстати, в радиообмене старта с бортом не было ли оговорки, что именно занимать?
Тут вот даже при минимально нервной ситуации люди ошибаются, хотя в AFL KVS-ами летают
Вы имеете ввиду очень недавний случай в Москве АФЛ с ГТК Россия?
инфа-вод
18.01.2009 22:33
Есть инфа, которой не могу не доверять:
1.Заходящий борт при посадке сносил фонари по левой кромке ВПП.
2.Зацепил стоящий не законцовкой крыла, а чуть-ли не корневой его частью, крайним левым движком.
2.На месте КК находился правак, а КК был в правой чашке. Вроде как получалось типа стажировки в новых пог. условиях. И выкатился за пределы желтой полосы правачЁк, ибо управлял носовой стойкой он.
Вот какая петрушка получается
САУ1Т-2Б
18.01.2009 22:50
по сообщению инфа-вод: по 1пункту - скорей всего, по 2му....навряд ли (судя по фото и видео), скорей как раз заканцовкой.
кстати - есть какие нибудь качественные фото?
Харьков
18.01.2009 22:57
Для Акело_
Спасибо за инфу о коллегах.
Ребята, я на этом форуме совсем недавно. Не хочу никого обижать, но хочу сказать, что прежде чем постить нецензурщину и различные претензии друг к другу почитайте правила форума. А т.к. практически все являются коллегами по небу, то такая форма общения вообще не лезет ни в какие рамки. Лишние эмоции в нашей работе ещё никому пользы не приносили. Мы же не на тинейджерском форуме. Давайте уважать друг друга.
Хорошие слова сказал KDmitry:
Напоминает драку на похоронах. Не стыдно?
Р Е В Е Р С
18.01.2009 23:15
инфа-вод:
Есть инфа, которой не могу не доверять:
2.Зацепил стоящий не законцовкой крыла, а чуть-ли не корневой его частью, крайним левым движком.
Вот какая петрушка получается
Вот же сука, какая! Все видели на фото, что у 76827 снесена только левая консоль, а у 76825 кабина до 8-го шпангоута, это метров 3. А у этого двигатель влетает в кабину.
Центроплан.
18.01.2009 23:26
инфа-вод:
2.Зацепил стоящий не законцовкой крыла, а чуть-ли не корневой его частью, крайним левым движком
инфа-вод:
Ты хоть представляешь себе где у Ил76 корневая часть крыла ? Учиться тебе надо, а пока не позорься и жуй сопли.
МВДшник
18.01.2009 23:30
Р Е В Е Р С: смотри фото внимательнее, 14 шп. как минимум, на входную дверь обрати внимание и картина над ней, все понятно станет.
tapi
18.01.2009 23:32
Голубеву:
Спасибо. Восприятие препятствия, обозначенного проблесковым маяком, сводится к точечному. Даже в полете, видя маяк, размеры встречного не оцениваешь. А на земле это уже существенно: два десятка метров! Полностью сбрасывать со счетов психологический момент наблюдения препятствия в опасной близости, что повлияло на точность пилотирования, пока не стоит. Но это может быть только очень маленький "вклад" в сумму факторов, сложившихся вместе в одну большую беду.
Насчет курса посадки: я взял за основу анимацию, приведенную по ссылке в этой теме.
Конечно на фотографиях видно, что удар пришелся в правый борт, а на втором самолете повреждено левое крыло. Просто хотел показать, что мелочи, которыми нас снабжает СМИ, могут повлечь за собой неверные выводы, а они порождают на форуме лишние эмоции между доказывающими друг-другу "очевидное-невероятное".
Здесь прозвучала версия о том, что рулящий борт мог оказаться в чувствительной зоне ILS, чем спровоцировать искажение сигнала курсового маяка. Хорошо бы, если по этому вопросу высказался бы специалист ЭРТОС. На память приходят виденные схемы чувствительных зон для ILS, изображенные поблизости от порогов ВПП, что объясняет расположение линии предварительного старта на некоторых аэродромах, порой, аж на магистральной РД. Удаление предварительного старта на 120м от осевой ВПП (далековато, однако) на РД, расположенной почти посередине длины ВПП, должно иметь какую-то причину.
Мимо шел
18.01.2009 23:49
tapi:
Здесь прозвучала версия о том, что рулящий борт мог оказаться в чувствительной зоне ILS, чем спровоцировать искажение сигнала курсового маяка. Хорошо бы, если по этому вопросу высказался бы специалист ЭРТОС. На память приходят виденные схемы чувствительных зон для ILS, изображенные поблизости от порогов ВПП, что объясняет расположение линии предварительного старта на некоторых аэродромах, порой, аж на магистральной РД. Удаление предварительного старта на 120м от осевой ВПП (далековато, однако) на РД, расположенной почти посередине длины ВПП, должно иметь какую-то причину.
ну наконец-то, хоть кто-то заметил, а то я подумал, что народ не понимает понятия критическая зона...
Р Е В Е Р С
18.01.2009 23:49
2МВДшник:Р Е В Е Р С: смотри фото внимательнее, 14 шп. как минимум, на входную дверь обрати внимание и картина над ней, все понятно станет.
Самолёт горел после столкновения и выгорела верхняя часть, что само собой понятно. 14 шпангоут это герметическая перегородка, её снести не возможно. Что спорить, проще посмотреть на 827, там всё видно, на сколько. Снесена консоль до закрылка, а это по элерону метров 3.
МВДшник
18.01.2009 23:50
чет захломили ветку, тема вообще то не о числе ПИ, заткнитесь не по делу противно читать, РЕВЕРС ты в той же манере, не провацируй народ пожайлуста!!!!
Alexxx
18.01.2009 23:54
Мимо шел:
tapi:
Вы чёт в дебри... Какой нах ИЛС? Какая критическая зона? типичный РУССКИЙ АВОСЬ...
Р Е В Е Р С
18.01.2009 23:54
Мимо шел:
tapi:
Здесь прозвучала версия о том, что рулящий борт мог оказаться в чувствительной зоне ILS, чем спровоцировать искажение сигнала курсового маяка. Хорошо бы, если по этому вопросу высказался бы специалист ЭРТОС. На память приходят виденные схемы чувствительных зон для ILS, изображенные поблизости от порогов ВПП, что объясняет расположение линии предварительного старта на некоторых аэродромах, порой, аж на магистральной РД. Удаление предварительного старта на 120м от осевой ВПП (далековато, однако) на РД, расположенной почти посередине длины ВПП, должно иметь какую-то причину.
ну наконец-то, хоть кто-то заметил, а то я подумал, что народ не понимает понятия критическая зона...
Вам бы с tapi ещё изучить расположение маяков ГРМ и КРМ ИЛС на аэродроме и цены бы вам не было.
rov
18.01.2009 23:57
Да, экипажа нет, и не вернёшь.А что теперь с этим бортом будет, которому кабину напрочь снесло, восстановлению подлежит или уже металлолом??? Ну тому починят крыло, понятно.
Р Е В Е Р С
18.01.2009 23:58
МВДшник:
РЕВЕРС ты в той же манере, не провацируй народ пожайлуста!!!!
А кого я провоцирую, ты почитай мессаги этого 3, 14дараса выше в отношения моего ника? Что я должен молчать?
МВДшник
19.01.2009 00:02
скорее всего оба борта востановлению неподлежат, 825 онозначно.
Мимо шел
19.01.2009 00:03
Такой нах, что любая железяка с "хорошей" отражающей площадью (которой и является в данном случае самолет типа Ил-76) находящаяся вблизи от критической зоны и в ней непосредственно уводит луч как КРМ так и ГРМ (что это такое объяснять недеюсь не надо) в сторону. Диапозон-то метровый.
МВДшник
19.01.2009 00:07
уводить луч может только магнитный металл.
Р Е В Е Р С
19.01.2009 00:08
Мимо шел:
Такой нах, что любая железяка с "хорошей" отражающей площадью (которой и является в данном случае самолет типа Ил-76) находящаяся вблизи от критической зоны и в ней непосредственно уводит луч как КРМ так и ГРМ (что это такое объяснять недеюсь не надо) в сторону. Диапозон-то метровый.
Блинъ! Ну что тупить? ГРМ находится метров 250 от рабочего торца и левее от оси ВПП метров 50, а КРМ вообще по оси за нерабочим торцом. Самолёт выруливал посередине полосы, какому маяку он затенял сигнал?
19.01.2009 00:09
МВДшник:
уводить луч может только магнитный металл.
Как гласит реклама, лучше жевать чем говорить.
Мимо шел
19.01.2009 00:09
Р Е В Е Р С:
Вам бы с tapi ещё изучить расположение маяков ГРМ и КРМ ИЛС на аэродроме и цены бы вам не было.
+
Интересно, где ж они по вашему нах.дятся?
Мимо шел
19.01.2009 00:13
Ага и в какую сторону КРМ саетит?..
МВДшник:
уводить луч может только магнитный металл.
++++++++
ну да, понятно, значит локаторы всех народов мира видят только ваши дубы с фуражек.
Alexxx
19.01.2009 00:14
тому что на посадку заходил... Опять ЧФ? В головах кризис уже давно! И не пилоты в этом виноваты.... Когда нет мотивации - всё происходит на манер русского авося...
Р Е В Е Р С
19.01.2009 00:14
2Мимо шел:
Я написал выше. Если не прав, то обратитесь в Гаагский суд.
Ан-26
19.01.2009 00:14
Летчики не умирают, они просто улетают далеко и надолго.
мужики замля вам пухом
rov
19.01.2009 00:15
Смотрю, читаю комментарии.Кто то кому-то что то доказывает, складываеться впечатление что у тех погибших есть ещё один ШАНС, как поступить правильнее, и остаться в живых.Вот кто спорит пусть себя посадит на их места, и как бы ОН поступил бы в такой ситуации????
Мимо шел
19.01.2009 00:15
и все-таки я вам советую отобрать у какого-нибудь 3-курсника конспект по РТО и почитать внимательно!
Мимо шел
19.01.2009 00:18
Хотя я ошибся локаторы наводятся на како-то др. метал, который тоже приносите на борт, а дубы тоже из Люминя.
Мимо шел
19.01.2009 00:23
я Вам просто советую, не экспериментировать с маяками, особенно в СМУ.
И ничего личного...
Р Е В Е Р С
19.01.2009 00:24
2Мимо шел:
и все-таки я вам советую отобрать у какого-нибудь 3-курсника конспект по РТО и почитать внимательно!
Тебе тупому объясняю, что для того чтобы вывести самолёт на торец ВПП на высоте 15 метров, глиссадный маяк должен стоять от рабочего торца ВПП 250 метров, но ввиду того, что его на полосе не установишь, его ставят левее оси ВПП 50м. Для того чтобы вывести самолёт на ВПП точно по курсу, то курсовой маяк ставят за полосой в районе ближнего привода с обратным курсом посадки.
Мимо шел
19.01.2009 00:28
о уже вижу, начал мозги подключать, еще подумай чуток... родной...
Р Е В Е Р С
19.01.2009 00:34
Мимо шел:
о уже вижу, начал мозги подключать, еще подумай чуток... родной...
С тобой конец связи, а то уже у тебя мова отнялась вместо аргументов, "родным" начинаешь называть. Нах близость, ми другой ориентации.
Р Е В Е Р С
19.01.2009 00:36
ЗЫ: Читать так: С тобой конец связи, а то уже у тебя мова отнялась вместе с аргументами
Мимо шел
19.01.2009 00:37
это была цитата,
чё доходить стало?
Мимо шел
19.01.2009 00:46
нет, с моими аргументами как раз все порядке, а вот твои пока хромают. На КГС еще влияет снег прилипший и лед... очень много внешний факторов которые в конечном итоге могут повлиять на точность приземления не то что в пределах зоны приземления, а вообще в пределах полосы. понимаешь о чем я тебе толкую? или тебе пох?
йцук
19.01.2009 00:47
Очень много уважаемых людей, а ведут себя так непотребно.Стыдно.А самолеты, скорее всего, уже больше не поднимутся в небо, как и парни.В Пскове, кажется, подобный случай был на рулении годах в 2000х, приварили кабину от другого Ила, да не так.
А ребят жалко. Земля им пухом. С одним из них летал в Ташкенте.