Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что там со столкнувшимися ИЛ-76?

 ↓ ВНИЗ

1..111213..3132

САУ1Т-2Б
18.01.2009 13:53
бортинженера тоже везут на экспертизу в ростов
Полосочка
18.01.2009 13:59
А что? Без полосочек уже и тямы не хватает определиться, что кабина еще мгновение и над полосой окажется. Глазомер как у бабки столетней?
Нужно заниматься прямым делом а не отвлекаться ПОСТОРОННИМИ РАЗГОВОРАМИ КАК ЭТО ПОД ДОНЕЦКОМ С ТУШКОЙ БЫЛО.
KVS AFL
18.01.2009 14:07
А что? Без полосочек уже и тямы не хватает определиться,

Полосочка у тебя между булочек. А разметки могло не быть и вообще если они наисполняющем с кармана заходили
Полосочка
18.01.2009 14:10
А разметки могло не быть и вообще если они наисполняющем с кармана заходили

Вот я и говорю, без разметки уже никуда?
А в стаканы тоже по линейке наливаете?
aip88
18.01.2009 14:12
Р Е В Е Р С:
..... Самоя умная команда этой Зульфиии, была бы: запуск и выруливание по моей команде. ...........


Реверс, у тебя есть полная запись разговоров того, что произошло?


KVS AFL
18.01.2009 14:16
А в стаканы тоже по линейке наливаете?

Если бы то из чего наливаем весил как Ил-76, то поверь мне наливали бы даже с помощю штангенциркуля
Полосочка
18.01.2009 14:17
у тебя есть полная запись разговоров того, что произошло?

Вот если там окажется что разрешено занимать полосу, то тогда другой коленкор, но
там этого не окажется по причине того что на рекомендации чуткого начальника в садящемся самолете , тот что был на земле ответил, что типа диспетчер ему не разрешает и при этом можно сказать морду подставил.
б/у СБТ
18.01.2009 14:19
САУ1Т-2Б:

бортинженера тоже везут на экспертизу в ростов



Во время кампаний в Ростов возили на экпертизу ДНК, сейчас-то зачем ? Вроде всех опознали ведь ?
Р Е В Е Р С
18.01.2009 14:21
Полосочка:...на рекомендации чуткого начальника в садящемся самолете , тот что был на земле ответил, что типа диспетчер ему не разрешает и при этом можно сказать морду подставил.

ла-ла-ла, ла-ла-ла. ОБС Одна баба сказала, другая подхватила.
Полосочка
18.01.2009 14:22
Если бы то из чего наливаем весил как Ил-76,

Да не надо тут из себя пилотирующего титаник изображать, а то я действительно поверю что тормозной путь у ВЫРУЛИВАЮЩЕГО самолета метров под тридцать будет.
Других за дураков не держите , не все же в сапогах ходят.
N.N.
18.01.2009 14:23
В заходящем сидел не начальник.
Полосочка
18.01.2009 14:23
ОБС Одна баба сказала, другая подхватила.

На фотки глянь, причем тут бабка?
Р Е В Е Р С
18.01.2009 14:25
2Полосочка:

А фото этой дуры нет. Только сопли по телефону.
KVS AFL
18.01.2009 14:26
Других за дураков не держите , не все же в сапогах ходят.

Я понимаю, кто на что учился, ты хоть раз в кабине сидел и вообще имеешь хоть малейшее представление как это выглядет в живую, а не в симе?
Полосочка
18.01.2009 14:27
2Р Е В Е Р С
тЕБЕ зачем ее фото?
Смотри фотки где самолет расположен в тот момент.
KVS AFL
18.01.2009 14:30
Полосочка:
__________
Я вот тебя не понимаю, ты хаешь и винишь людей которые погибли из за того что "глазомер как у бабки", неужели ты думаешь что они хотели погибать, или то что специально нос высунули на ВПП?
Полосочка
18.01.2009 14:31
2KVS AFL
Да, я еще и летаю, потому и говорю что незачем прятать голову в песок и выдумывать
в оправдание всякую чушь, нужно делать правильные выводы из того что есть а не уходить в сторону иначе и выводы ВОЕННЫМИ будут.
01
18.01.2009 14:32
МУ: Видимость-400 туман, на ВПП-900, вертик. вид-70м. Все на пределе.
Р Е В Е Р С
18.01.2009 14:32
Полосочка:

2KVS AFL
Да, я еще и летаю,

В качестве кого?
Полосочка
18.01.2009 14:37
2Р Е В Е Р С
не уходить в сторону

то фотки диспетчера подавай, то биографию оппонента, не о бо мне речь.
KVS AFL
18.01.2009 14:45
Р Е В Е Р С:

ты летаешь??? если да то на чём и где?
Голубев
18.01.2009 14:50
спасибо tapi - если бы все так спокойно и рассудительно, вдумчиво и сдержанно, а не так что "мне бы шашку да коня да на линию огня" - но и здесь в продолжении цитаты у автора о людях достойных

-Понятно, что нельзя привести к "единому знаменателю" правила полетов в ГА и ВТА;
-большинство документов трактует приоритет региональных правил даже над международными, поэтому на этом аэродроме летчики ВТА, МВД и пр. ведомств обязаны применять правила ведомства -аэродрома ГА
-ни одно вышестоящее должностное лицо не участвующее в полете в составе экипажа не может руководить его действиями и даже входить в кабину - наверное это относится и к руководству одного экипажа другим
- КВС выполняющий заход и посадку в условиях УМП при w=1000m свой взгляд устремляет на точность захода на ВПП и на выравнивании видит перед собой не дальше 100-300 м, а в этих условиях никто из экипажа стоящий на РД1 самолет видеть и не мог-видимость не позволяла, и ночью при нормальной видимости определить точное положение самолета и удаление его от БПБ по вспыхивающему проблесковому огню вряд ли кто сможет
- диспетчер разрешила 825-му занятие исполнительного затем отменила. переключив свое внимание на появившийся в ее зоне другой борт 827 не проконтролировав положение борта на земле.(катастрофа над Боденским озером, где диспетчер был отвлечен управлением третьим ВС на другом локаторе) выше уже был пост - если борт выполняет 4-й, то исполнительный уже не разрешают. У нас все регулировалось дистанцией заходящего до торца- поначалу это было 8 км (АН-12), потом на Ил-76 увеличили до 10 из-за необходимости 1мин. прогрева двигателей -теперь уже 12км минимум при условии если РД выводит к торцу ВПП. А здесь эта дистанция должна быть наверное значительно больше по расчету времени на занятие исполнительного с предварительного старта в 1500м.
Вот и получается, что комплекс ошибок всех сторон участников полетов привел к тому что случилось.
И все не раз говорили себе-другим-слышали от старших товарищей-коллег-все наставления писаны кровью-чтобы знать и помнить чужие ошибки
Вечная память всем.
KVS AFL
18.01.2009 14:51
Полосочка:

А ты где летаешь и на какой машине???
KVS AFL
18.01.2009 14:55
Голубев:

Даа, и не поспоришь, завтра вылет, а чё то настроение на 0 упало!!!
Вечная память мужикам.
Полосочка
18.01.2009 14:56
KVS AFL
На огромадной!!!
Так устроит?
НО НЕ КВС АФЛ.
KVS AFL
18.01.2009 14:59
Полосочка:
___________
Пляя приколист, ещёб написал на белом и высоком
Полосочка
18.01.2009 15:01
2KVS AFL
давай еще членами мерятся?
Жоржъ Милославский
18.01.2009 15:03
В Махачкале такая же загруженность диспов, как и в Домодедово?
Реша
18.01.2009 15:05
Р Е В Е Р С 18/01/2009 [14:25:44]:
2Полосочка:

А фото этой дуры нет. Только сопли по телефону.

Сам такой: http://www.expert-ural.com/exp ...


ввв
18.01.2009 15:07
В Махачкале такая же загруженность диспов, как и в Домодедово?

Конечно нет.
Потому у них есть возможность после своего указания экипажу, встать, пройтись по
территории и лично удостоверится в правильном выполнении указания.
Слава
18.01.2009 15:55
wvv:военный суд виновных не определил, по одной лишь причине - в этом деле финансово замешаны должностные лица от зам.главкома и выше.Использование самолётов ВТА в интересах частных лиц и компаний в то время было чуть ли не повсеместно( незаконно). Как только гос.комиссия уперлась в вопросы организации этого перелёта, на этом всё и закончилось...
А кто сказал фразу - может и 2, сейчас уж подзабыл. Знаю одно - экипаж познакомился друг с другом в процессе предполётной подготовки......, командир был недавно восстановлен на летной работе в ВВС, и готовились к полету практически в кабине.. а работа по северам имеет свои особенности(::

...:Да, он дал снижение до ближнего с проходом. Погода жесткий минимум, РСБН с этого старта работал неустойчиво - гулял по курсу( сейчас вроде бы нормально), а с другого старта ПРМГ вообще нет...запасных не было ( кажетсся Талаги - км.400)
wvv
18.01.2009 15:58
Смерть людей это всегда трагедия и неважно по чьей вине она произошла. Уверен, что все участники, какой бы то ни было трагедии, повторись она (не дай Бог), действовали бы в подобной ситуации уже совершенно по-другому, но возврата нет.

p.s. трём (.) не буду вступать в дискуссию по Нарьян-Мару, просто скажу, что надо учитывать время, когда зарабатывали на перегрузах и экономии топлива. Правак Ан-12 был моим начальником в армейской среде (он мой сосед, дай Бог ему здоровья и долголетия) и именно он рекомендовал командиру уйти на второй круг, тот его не послушал, но ведь с земли тоже не было внятных команд.
...
18.01.2009 16:01
Уберите наййх Полосочку-ссуку.
Пожалуйста. Блевать хочетсо.
wvv
18.01.2009 16:01
to Слава
командир Ферганец
Полосочка
18.01.2009 16:12
2...:
А чем тебе, ссука, полосочка не понравилась?
Тем, что аргументов у тебя нет , иди проблюйся.
tapi
18.01.2009 16:24
KVS AFL: "мне кажется видимость плохая раз, борт который стоял на исполнительном, чуть сильнее выехал два, и плюс боковой был снесло, или сели не по центру!!!!"

Я понимаю, что настроение "на 0", но все-таки "исполнительный" от "предвварительного" отличать надо. Не надо завтра летать! ИМХО

А, кстати, в радиообмене старта с бортом не было ли оговорки, что именно занимать?
Тут вот даже при минимально нервной ситуации люди ошибаются, хотя в AFL KVS-ами летают, а там новичек в сложной ситуации руководит бортами, чьи действия выходят за рамки того, "чему учили". Отвлеклась на наведение порядка, что-то упустила по неопытности. И такое могло случиться.

Заходящий борт на ВПР должен был увидеть проблесковый маяк (вспышку от него) даже сквозь туман. В момент появления визуального контакта до него было порядка 2 км. Понятно, что увидеть истинное положение борта на земле он не мог (тем более, судя по анимации столкновения, борт был виден со стороны второго пилота). Тем более учитывать, что от места установки маяка до кабины еще расстояние (кто знает, подскажет - какое). Потом, все внимание командира на пилотирование. Не исключено (ИМХО), что на выравнивании вспышки от маяка вызвали у командира тревогу от их близости (может кто-то другой из экипажа проявил эмоции). Отвлекся и с креном ушел вправо (неосознанно улучшая себе обзор), что привело к посадке на край ВПП (эта версия еще подлежит изучению на основании тех следов, что остались на ВПП).
Иными словами, повода для команды ухода на второй круг не было ни у диспетчера, ни у экипажа, а когда появился, было уже поздно...
паксажир
18.01.2009 16:46
Немного OFF, но все же:

Недавно слушал передачу мириканскую про летчиков и самолеты, и там сказали одну интересную вещь, сравнив расследования катастроф и инцидентов в Штатах с расследованиями таковых за пределами Штатов (в том случае в Бразилии).

Так вот: в Бразилии происшествие расследуют главным образом для того, чтобы выявить, КТО ВИНОВАТ и наказать виноватого.

А в Штатах происшествие расследуют для того, чтобы выяснить, ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ для того, чтобы такое больше не повторилось...


Он же Питерский
18.01.2009 16:56
"...Видимость-400 туман, на ВПП-900, вертик. вид-70м. Все на пределе...."
И на каком "пределе", для руления что-ли? Тем более световая маркировка (ССО)РД и ВПП работает! "70 на 900" это в общем-то средние условия для посадки ВС ГА....
А насчет разборок причин АП, то вообще-то все не так сложно для тех кто "в теме", как кажется со стороны. Иногда одной фотографии достаточно, чтобы понять развитие событий. Например насчет вертолета "Газпрома", уже на 2-й день тут на форуме была изложена примерная версия. Сейчас в ходе расследования практически все подтверждается...
Проще простого
18.01.2009 16:57
пассажир:у
Для Бразилии: КТО ВИНОВАТ? - Тот кто нарушил.
Для Штатов: Не нарушай и ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ не потребуется.
паксажир
18.01.2009 17:03
Проще простого:

Ну да. В "Бразилии" отымеют виновных и все вернется на круги своя.

Готов поспорить, что в самом аэропорту Махачкалы не будет сделано ни одного изменения для предупреждения подобных происшествий в будущем.
Sergej
18.01.2009 17:07
to Реверс

хоть ты и летчик, а в душе по ходу простое хамло, обвиняешь других в поспешности выводов, а сам уже все знаешь.А такие слова как 3, 14дор настоящий мужик в глаза должен сказать, а не на форуме пальцы гнуть.
neustaf
18.01.2009 17:13
занятие ВПП без разрешения?
см видео
18.01.2009 17:21
123321
18.01.2009 17:22
РЕВЕРС не летчик, он бывший летчик!
321123
18.01.2009 17:37
Значит от нас с вами ничем не отличается, ну разве что книжек в ранней юности разных технических поболее прочел, а в остальном.....приобретенные рефлексы имеют свойства утрачиваться...
.
18.01.2009 17:42
см видео
Ну где там видимость- всё в тумане?
Голубев
18.01.2009 17:49
tapi: -верхний проблесковый маяк у Ил-76 на центроплане это 20-22м от носа, нижний на центральной створке 3-4 м от хвоста
- по схеме посадки МКпос=143 РД1 и борт стоящий на ней как раз находились со стороны КВС заходящего и выполняющего посадку 827, и нахождение борта на РД даже у торца ВПП никаких особых эмоций приводящих к панике не вы вызывало никогда
- а вот причины схода 827 с ВПП нужно разбирать если таковое было и может их быть до десятка - ветер 2 м/с по сообщениям ранее не в счет , а вот техника пилотирования, работа матчасти и ее возможные отказы это причины
правому 825 несказанно повезло - ему скорейшего выздоровления - тут и помолиться не грех, даже безбожникам, инстиктивно успел наверное пригнуться от вспышки крыльевой фары, а вот командиру 827 инстинкта сохранения скорее не хватило когда в фарах увидел 825
Serg-air
18.01.2009 18:10
Голубев:
Вы фото видели? там второго этажа нет, наверное, по 14-й шпангоут!!! как это нужно пригнуться?! мне кажется, что правого вообще не было на рабочем месте в момент столкновения.
Свалил,и правильно сделал
18.01.2009 18:13
Голубев
18.01.2009 18:16
я не буду спорить но на кадрах буксировки 825 рамы боковых стекол справа видны отчетливо на своем месте
1..111213..3132




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru