Очень любопытно. Что же будет с этим зданием, которое в период моего детства и юности являлось порталом в другу реальность? Кто будет обслуживаться через Ш-2 после ухода Аэрофлота и всего Скай-тима в Ш-3? Будет-ли настоящая реконструкция? Ведь сейчас, давайте признаемся, Ш-2 похож на заброшеный колхоз. Да, и каково будущее Ш-1??
223344556677
13.01.2009 07:57
Зайдите на официальный сайт ШРМ и задайте этот же вопрос, они будут очень рады вам ответить.
KAW.
13.01.2009 09:37
Для Москвич:
Не переживайте. Пока не пройдёт кризис - всё будет по прежнему, т.к. ввод Ш-3 приостановлен
sdelka
13.01.2009 10:46
KAW
откуда информация если не секрет? в начале января читал в журнале Мир Аэрофлота традиционное обращение Окулова
он сказал что-то в стиле самое большое планируемое событие 2009 года - ввод в работу Ш3
ZiK
13.01.2009 10:53
KAW
Откуда вы это взяли? Что за источник?
Работа (по крайней мере административная) после НГ активизировалась, людей на работу нанимают вовсю, пограничники тоже заражены подготовить все в этому году (самое трудное найти людей), официальная позиция - июнь 2009 года - внутренние рейсы, осень - международные. Полная сдача комплекса (включая парковку, рекреацию, дороги) - середина 2010 (самое позднее - рекреация, т.е. еще и деревья сажать будут).
Колхозник
13.01.2009 11:52
Шарик как колхозом был. Так и останется. Имхо.
Дядя
13.01.2009 12:36
Ш-2
-остаются рейсы на США
-остаются не скайтимовцы и не партнеры по код-шерам
-терминал ставится на глубокую реконструкцию....
Аноним22
13.01.2009 12:45
Вот на хрена при таком раскладе было ж/д ветку в Ш-2 тянуть?
Pyin Oo Lwin
13.01.2009 14:54
Шарик не был колхозом, из Ш2 когда-то отправлялись рейсы на Дессу и Марс. Недавно дали старую Советскую фантастику на ДВД, там прям табло Ш2 показывали! И девушки красивые в космо-одежде!
jeppesen
13.01.2009 16:18
Дядя: а почему США во 2 остается?
Аноним22: поезд приходит в 3 терминал
Дядя
13.01.2009 17:15
jeppesen:
Дядя: а почему США во 2 остается? =====
Сам не понимаю.....
BBC
13.01.2009 18:06
А очень давно на этом месте было маленькое красивое здание аэропорта
Жаль но нигде не могу найти какую либо фотографию
KAW.
13.01.2009 19:21
To sdelka, ZiK:
Никаких работ по Ш-3 сейчас не ведётся. Гастарбайтеры ездят только на доводку Ш-2А (МАШ) и нового офиса АФЛ. А источник - инфа знакомых и личные наблюдения
Дядя
13.01.2009 19:27
Работы в Ш-3 ведутся....В основном- внутренняя отделка, установка оборудования....
Проблем-куча.....
Вопрос изначально-про Ш-2....
jeppesen
13.01.2009 19:53
че то я не вижу перехода между 2 и 3, он вообще будет интересно и как с планами под поляной тоннель сделать к 1-му
Дядя
13.01.2009 19:56
"Переход между Ш-2 и Ш-3" как раз и превращен в Ш-2А.......
Тоннель к Ш-1 не нужен вообще....
jeppesen
13.01.2009 20:03
а насчет 4 терминала есть у кого соображения?)) логике не поддается
Дядя
13.01.2009 20:06
Да хоть 20 терминалов......Хороших и разных!
:-)))))
Если о проекте, который заявлялся года 3 назад с полосой через Ленинградку-панама чистая.... а вот скорая закладка отдельного бизнес-терминала есть дело стоящее....
Пассажир Лёха
13.01.2009 20:26
а трассу сделают МКАД - Ш-3 минуя Ленинградку?
Дядя
13.01.2009 20:28
Вроде платная какая-то....
jeppesen
13.01.2009 20:39
каких то опор там стоит одиноких бетонных дофига, у новотеля, у гостиницы ш-2, где б ссылку на план строительства найти
Люблю красивые самолеты
13.01.2009 21:02
интересно, проблема связи Ш2-Ш1 когда-нибудь будет нормально решена, как в нормальных аэропортах?
jeppesen
13.01.2009 21:12
Люблю красивые самолеты: только когда Росимущество пустит частного акционера
Пассажир Леха
13.01.2009 22:34
пусть будет платный, опоздание на самолет все равно дороже!
Москвич
14.01.2009 04:02
С дорогой тоже не всё ясно. Основной проект - часть новой платной трассы Москва- Санкт-Петербург должена была проходить через химкинский лес. Но массовые выступления несогласной общественности вынудили химкинского мэра отменить своё рапоряжение по этому проекту. Мэр вдруг вспомнил, что скоро местные выборы. Вообще, как-то всё печально. Сейчас в Ш-2 работают не все трапы. Даже рейсы из жарких стран могут обслуживаться автобусами. Сам летел 12 декабря в Ларнаку Очень смешно, выход 9, там где теле-трап заканчивался начиналась самодельная лестница, у которой стоял автобус в котором мы промёрзли ещё минут 15.
Москвич
14.01.2009 04:03
С дорогой тоже не всё ясно. Основной проект - часть новой платной трассы Москва- Санкт-Петербург должена была проходить через химкинский лес. Но массовые выступления несогласной общественности вынудили химкинского мэра отменить своё рапоряжение по этому проекту. Мэр вдруг вспомнил, что скоро местные выборы. Вообще, как-то всё печально. Сейчас в Ш-2 работают не все трапы. Даже рейсы из жарких стран могут обслуживаться автобусами. Сам летел 12 декабря в Ларнаку Очень смешно, выход 9, там где теле-трап заканчивался начиналась самодельная лестница, у которой стоял автобус в котором мы промёрзли ещё минут 15.
dunhill
14.01.2009 09:15
в Ш2 останутся рейсы на США, так как этот терминал авторизован властями США для отправки рейсов в их страну. Для того, что бы начать отправлять рейсы из Ш3, надо будет пройти аудит погранслужбы США, а пока аудиту проходить негде (ввиду неготовности Ш3) да и дело это долгое. У ДМЕ это заняло 7 месяцев, так что как введут международку в Ш3, как отладят и уберут все косяки, как пройдут аудит - так и перейдут рейсы на США в Ш3.
dunhill
14.01.2009 13:06
Потом запустят узкоколейку из Ш3 во Внуково-3.
dunhill
14.01.2009 14:21
пост от 14/01/2009 [13:06:22] про узкоколейку - не мой
jeppesen
14.01.2009 14:26
dunhill: а это видно
AndreyKa_SVO
14.01.2009 17:42
Ведь сейчас, давайте признаемся, Ш-2 похож на заброшеный колхоз.
Вы давно в Ш-2 были? Там много чего поменяли внутри - теперь там светло и чисто. И пусто.
VT
14.01.2009 18:45
А зачем связь между Ш-1 и Ш-2/3, если Ш-1 предполагается вообще закрыть для регулярных рейсов?
Я где-то (как бы не на этом же форуме) читал, что Ш-1 переделают под АОН (в смысле -- бизнес-авиацию), С станет чисто чартерным.
jeppesen
14.01.2009 18:50
VT: А человеку прилетевшему из Магадана в Ш2/3 может надо дальше в Турцию лететь из С на чартере и наоборот
VT
14.01.2009 18:58
А может, мне красный цвет не нравится -- так пусть "Аэроэкспресс" перекрасят?
jeppesen
14.01.2009 19:36
VT: а это уже каприз называется ))))))))
KAW.
16.01.2009 09:50
Для Дядя:
Никакие работы в Ш-3 не ведутся - нет денег
ZiK
16.01.2009 10:32
2KAW:
Ты либо диверсант, либо ничего не знающее трепло - вчера там КАК МИНИМУМ работали электрики и монтировали фальшпотолок.
Туча
16.01.2009 10:47
Дядя:
Ш-2
-остаются рейсы на США....
А сколько этих рейсов-то на США?...
Целых 3?...
Восстановят ли Сиэтл?...
KAW.
16.01.2009 10:58
To ZiK:
Ага, в тылу у АФЛ.
Работы по "потолкам" и проводке - это не работы, а так, имитация. Для работ нет денег, которые ушли на новый офис. Вот там действительно - работы
foo_fighter
16.01.2009 11:41
KAW, хорошо 3.14здеть сидя перед монитором? Давно в ШРМ были?
jeppesen
16.01.2009 13:13
))) а работающий сейчас кран это тоже имитация? и самое главное для кого имитируют?)))
jeppesen
16.01.2009 13:16
Дядя: вчера откопал проект развития Шереметьево, терминалов уже как минимум 6..
1
2
3
2а
2в
С
Есть мнение что все переведут в алфавит, A B C D E F
sdelka
16.01.2009 16:25
я может быть глупый вопрос задам - но вообще есть ли какая-то система (стратегия) развития аэропорта Шереметьево?
построили терминал С, по какому принципу туда рейсы перевели? недавно из Лондона туда прилетел первый раз, очень кстати неплохой терминал, понравился. но я надеялся, что туда из Ш1 внутренние рейсы переведут, но по-моему этого не произошло
такое ощущение что каждый терминал живет своей жизнью и никак не связан с остальными
jeppesen
16.01.2009 16:36
Стратегия есть, все написано и даже сделано в макете, я же написал 6 терминалов.
Сharly скорей всего будет обслуживать туроператоров, 1-й - General Aviation,
3-й - Aeroflot и может быть кто то по команде SKY
Все остальные в 2-й, 2а(который почти построен) и 2в (справа от 2)
Строиться ж/д ветка в аэропорт Внуково, левый путь который сейчас работает идет на Белорусский вокзал, правый пойдет во Внуково.
Гидра
16.01.2009 16:41
После приводнения А320 руководство аэропорта приняло предложение Гения2 и в 2009 году начнёт рыть канал паралельно двум полосам для аварийной посадки всех Эрбасов.
sdelka
16.01.2009 16:47
jeppesen
то есть в 3 терминал ВСЕ рейсы АФЛ переведут (и внутренние, и международные)?
jeppesen
16.01.2009 16:49
ВСЕ рейсы АФЛ, в этом и есть смысл
jeppesen
16.01.2009 17:00
не забывайте что компании летающие на запад, вернуться в Шереметьево, после реконструкции..
Austrian Airlines
American Airlines
Lufthansa
Swiss
4321
16.01.2009 18:11
кто вам такое сказал??? австрийские 2 дня назад новый бизнес-зал в домодедово открыли, так что не вернутся они никуда, как и все остальные
ZiK
16.01.2009 18:14
2 sdelka:
Вы из Лондона скорее всего прилетели аэрофлотом.....
Если следующий рейс у самолета внутренний (т.е. из ш1), самолет ставят на стоянку со стороны ш1/с и пассажиров выгружают в ш-с...