Было-бы логично поступить именно так..., было-бы по-хозяйски...
Вот строить на месте лётного поля - глупо, там за столько лет вся земля керосином пропитана... Да и место-то историческое и легендарное.... уж лучше пусть хоть какая авиация останется...
Mashtak
14.01.2009 21:29
Да про строить что-то на этом месте инфы вроде не проскакивало, а вот о сбросе каких то отходов в местый карьер были посты (потерли их). Гарнизон и сейчас в плачевном состоянии: дороги ужас, отопление на 2 с плюсом, на подъездных дверях объявы жильцам об экономии электроэнергии из-за каких то неполадок на подстанции...
M77
14.01.2009 21:38
Мда...
Боже, храни мою Чкаловскую!
Хотя городок уже не сохранили... Щелково мы тяперя со всеми вытекающими...
Ветеран ВВС
14.01.2009 21:40
Да..., я летом был... Впечатление удручающее...!!! Если-бы не знал, то подумал, что это какое-то захолустье, а не элитный авиагарнизон...
В наше время всё было иначе... - всё блестело и сверкало...!!!
Mashtak
14.01.2009 21:47
M77: Боже, храни мою Чкаловскую!
Бахча тож не в сильно хорошем состоянии (ИМХО).
AS
14.01.2009 22:32
Да ладно...
Года 2-3 назад летом приехал на велосипеде с рыбалки.
Пока курил, возле первого КПП - остывал, чтобы майку надеть, - подъезжает "Хаммер" с двухэтажный дом.
Из него выходит дядька и спрашивает:
- иде искупаться можно?
- там - элитный пляж, там - санаторский, там - солдатский...
- а это что за санаторий?
- дык... военный городок...
- а кто здеся служит?
- ну, эттта... Витязи, Стрижи...
- конечно... понятно...
После этого разговора понял, что никуда!!! сваливать не надо!!! на хер нужна Москва!!!
Ветеран ВВС
16.01.2009 14:10
И чего приутихли...!? Что-ли сказать уже нечего...!?
Кубинка - это ИСТОРИЯ...!!! Это ПИЛОТАЖ во все времена...!!!
Это любовь, в конце-концов...!!! Неужели так просто отдадим...!?
ЗаЯ
16.01.2009 15:20
А сколько можно продать участки под котеджное строительство!!! На Рублевке места всем уже не хватает. Цены на землю растут даже в Тучково и Дорохово. А тут - до Звенигорода рукой подать с его инфраструктурой. Да и свою построить можно. Так что не факт , что аэродром оставят...
пока еще Орел
16.01.2009 15:43
Все покупается..."деловые"москвичи протянули щупальца и до славного Краснознаменного Гвардейского Красноселького полка им.В.Гризодубовой который базируется в г.Смоленске.Продали наш аэродром с потрохами-до 1дек.2009г вся военная техника должна быть вывезена с территории аэродрома!Он будет переквалифицирован в гражданский транспортный аэропорт...Настроят ангаров, таможня в Смоленске есть и...грузы из Европы сюда, а потом на фурах по городам России.А мы ...перебазируемся 1эскадр.в Оренбург, другая в Таганрог.Подняли вопрос о жилье..ответ:-личн.состав в казармах...А семьи?(спросили мы)...Ответ:-ваши проблемы....
-АВЛ-
16.01.2009 15:50
2пока еще Орел:
в начале из Смоленска выпендили истребителей, вот чичас и до транспортников добрались(((((
-АВЛ-
16.01.2009 15:57
Ветеран ВВС:
И чего приутихли...!? Что-ли сказать уже нечего...!?
а толку плевать на монитор?! Вон когда Качу разгоняли, сколько заслуженных людей стояло за нее, ну и кули толку, расхерачили ее как тузик грелку(((((( И чет не видно, чтоб военноначальники-генералы (кто ранее служил в Кубинке) замолвили за нее словечко, похоже свои погоны родней, чем судьба Кубинки(((((
Ветеран ВВС
16.01.2009 16:04
-АВЛ-:
Да..., скорее всего, именно так...
Но в данной ситуации - уж пусть лучше аэропорт бизнес класса и для личных самолётов..., чем просто перепашут поле и сделают хранилище отходов (что весьма спорно - не дадут...!!! - зона отдыха "элиты"). Хоть наша вся "братва" пристроиться сможет к их кошелькам..., а самолёт они любой "на раз" обслужат... Опыт есть...!!! Да и в кабине запросто..., Су-27 поднимали, а уж какую "шмакадявку" - no problems...!!!
-АВЛ-
16.01.2009 16:07
Ветеран ВВС:
ну аэродром не перепашут........главное чтоб его в карьер не "смыло"
Mashtak
16.01.2009 16:12
Да чет мне кажется про карьер с отходами все эт туфта, рядом санаторий упр. делами президента. Иль ща и это не помеха? Бабло все решает :-(.
Р Е В Е Р С
16.01.2009 16:14
Конечно бред про отходы. Весь этот район находится в водо-охранной зоне истоков р.Москвы.
Ветеран ВВС
16.01.2009 16:15
-АВЛ-:
Да нет... Столько бетона... И потом - там за полосой - кладбище - почти ритуальное..., такие фамилии на камнях...!!! Начиная с начала 30-х...
Совесть-то должна НУ ХОТЬ ГДЕ-ТО БЫТЬ...!!!
-АВЛ
16.01.2009 16:21
Mashtak:
Сань, привет!
часть карьера , что рядом с ВПП, чичас как раз и засыпают бытовыми отходами((((((
Mashtak
16.01.2009 16:27
-АВЛ: Привет Вить! Ну бытовые отходы это одно, тут муля была про какие то промышленные и чуть ли не р/а. А бытовых и в городке навалом, раньше у КБО такая свалища была, месяцами не убиралась. Бля, при Шерхане фуй бы такой беспорядок был (ИМХО), он сам на Тарабанте объезжал территорию аэродрома и городка, и проверял уборку.
fdoff
16.01.2009 16:29
ну как понять Росию?
Похоже на полный пипец.
Лётчиков жалко - хорошие ребята: квартир нет - и всё!
Mashtak
16.01.2009 16:33
Интересно, а для кого на Новом два дома построили? Стоят похоже незаселенные.
Ветеран ВВС
16.01.2009 21:57
Да небось, как всегда - сдать не могут... Помню как "мой" дом сдавали - месяца три, как построили, а ордера не давали - там столько было недоделок..., вплоть до дверей - в обратную сторону открывались...
Стройбат строил, а там одни Мамедовы... Потом ещё год ходили - устраняли..., рамы меняли..., полы циклевали...
krasvoenlet
16.01.2009 22:09
Ладно если стройбат домики построил, может хоть что-то понимают в этом строительстве....мне пришлось в общаге по-жить, так подходя к ней, однозначно читалось: дом построен КАИстами(КАИ им.Туполева, стройотрядовские будни): все стены были пропеллерами.....
Но как-то сомнительно, что туда заселят семьи летного состава ЦПАТ, очень сомнительно...
Не о чести, гордости и престиже думают новые чиновники от МО.. Экономическая состовляющая берёт верх на сегодняшний день. ЦПАТ таки не боевая часть априори. Чего это обходится бюджету, остаётся только догадываться. Не только часть, аэродром, но и городок весит на бюджете. Идея объединить воедино Липецк и Кубинку таки не самая бредовая. Экономия опять же явно очевидна. Но как подобные дела в нашей стране решаются!... выводы войск, сокращения и прочие ОШМ, можно сагу написать, кучу триллеров и трагедий снять на плёнку. А за всем этим таки живые люди, не только цифры стоят.
Будущее Кубинки, как таковое в виде порта бизнес-авиации, транспортной развязки совсем было-бы неплохо. Этот сегмент только появился на российском пространстве, причём как и прочии новшества буквально взрывом. Он будет развиваться, особенно в Москве. Основную нагрузку сейчас "несёт" Внуково. Около 150-200 рейсов в день только в сегменте бизнес-авиации. Какой там бардак! У любого "заморского" пилота волосы встают дыбом и мурашки по коже, при полётах "тудой". Желание московской администрации непременно "приземлить" всё это во внуково понятно.. да другого варианта лет 5 назад и небыло. Хотя, что организация движения, оборудование аэропортовое, состояние техники и самого аэродрома абсолютно не соответствуют этим требованиям. Попытка использовать с подобной целью Астафьево была тоже провальная.. Полоса короткая, порт как-раз между внуковской и домодедовской зоной..
Кубинка в этом отношении находится гораздо выгоднее.. Как подобные примеры это Фарнборо и Ле Бурже. Оба недалеко от Лондона и Парижа, оба ичпользуются с целью АОН-Бизнес. А какой шикарный музей в Ле Бурже!.. Кубинке это было-бы вполне под силу. И Аэрошоу продумать можно.. Было-бы желание. Но идеи всегда расшибаются о жестокии реалии.. Аэродром в Пушкине лет 10 пытались в совместное базирование перевести, Ржевку.. Бюрократия, коррупция- неотъемлемая и составная часть современного ....зма
кнорр
17.01.2009 12:56
Кстати во всём мире у военных пилотов/инженеров-отставников, есть совершенно нормальная перспектива после увольнения дальше заниматься любимым делом. Они в крайний год службы проходят курсы, сдают теорию и получают гражданские "корочки"... Тема более чем актуальная для России. Основное применение военспецы находят опять-таки в бизнес-авиации. Личная ответственность, способность принимать правильные решения именно то, чего сразу не пропьёшь. Далее следовало бы "расписать" разницу подготовки "за бугром" военных и гражданских, но не буду лить воду, это СССР не касается, а право работы и после увольнения мы заслуживаем вполне.
Нечто типа центра переподготовки военспецов на базе Кубинки было-бы также неплохою Сегодня это ещё актуальный резерв для "гражданки". И будет вполне востребован. Понятно, что подобные вопросы и проекты, дело не только коммерческое, должно быть также и на гос.уровне продумано. Но перспектива вполне реальная.
Р Е В Е Р С
17.01.2009 13:03
Сказочник!)))) Знаю только один полк, а именно витебский втап, экипажи которого в полном составе переучили за счёт бюджета в Минском УТЦ и предоставили работу в гражданской авиакомпании.
аэрофлот
17.01.2009 13:16
плакать не надо-не стОит-невелика утрата
котик:
17.01.2009 13:43
кнорр:
Эдик, частые полеты за рубежом оторвали тебя от Российской действительности, продолжается набивание чьих-то карманов, про другое у нас думать пока не умеют.
Про дорогу
17.01.2009 13:54
Тут были мнения, что от Москвы до Кубинки ехать долго.
Так это от незнания масштаба планируемых акций - от Рублёвки в обход Одинцово будет построен платный хайвей, позволяющий от Рублёвки до Минского шоссе в районе Лесного Городка домчаться минут за 10. И само Минское шоссе в настоящее время реконструируется. Возможно, что хайвей продолжат до Кубинки - в постройке надёжных путей отступления экономить не будут.
кнорр
17.01.2009 13:59
Вааще мне и без коментариев ясно, как говорил Жванецкий.."в то, что будет хорошо, не верю ни под каким соусом, .. а вто, что будет ещё хуже, верю окончательно и безповоротно"
Один коммунизм вже с капиталистическим лицом построен.. теперь дело за "надстройкой"..
Если уж Качу не сохранили, чаво уж тут слюни брызгать. Хотели, как лучше, получится, как плучилось..
Тимохин Андрей.
17.01.2009 16:40
"Если уж Качу не сохранили, чаво уж тут слюни брызгать."
!!!...
Военлет
28.01.2009 05:38
Кубинка не просто гарнизон. Это истроия Авиации России!
Заезжал в прошлом году, походил по гарнизону. Обшарпанные дома, на машине выбоин на дороге не объехать. ГДО стоит убого и сирый. Магазины - что сельпо в деревне.
Тяжело смотреть на все это! А служили мы тогда кому?
Учлёт
03.02.2009 22:08
Лишний аэродром никогда не помешает, даже если он будет в запустенье стоять, его всегда восстановить можно, это лучше чем новый делать. Скупой платит дважды, как всегда в погоне за наживой больше отдадим чем получим.
Видимо ослов из МО опыт 2-й мировой ничему не научил.
Вот строить на месте лётного поля - глупо, там за столько лет вся земля керосином пропитана... Да и место-то историческое и легендарное.... уж лучше пусть хоть какая авиация останется...