Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Кубинку сокращают (ОСАП)

 ↓ ВНИЗ

12

Airmarius
12.01.2009 22:38
Друзья звонили, говорят им - ищите места, или ОШМ. Про квартиры - ничего реального.
Катимся куда???!!!
Ветеран ВВС
12.01.2009 22:41
Ни фига себе...!!! И что же вместо них будет...!? А пилотажников куда - в Липецк...!?
Airmarius
12.01.2009 22:45
Вместо транспортного полка не будет ничего. Открытое небо пока остаётся и ЦПАП тоже с переподчинением Липецку. Примерно на год. Затем первые в Липецк, вторые в Саваслейку.
Ветеран ВВС
12.01.2009 22:52
А с аэродромом что? Там же ещё и АРЗ в Старом городке..., они же тоже летают...
Жалко ужасно... Такой именитый гарнизон... Кожедуб..., Савицкий..., Попович... и ещё целая куча очень опытных пилотов-пилотажников...
Airmarius
12.01.2009 22:56
Опять же со слов друзей, в пожарном порядке ездивших на Чкаловский, Воронеж и т.д. устраиваться --- Завод умрёт сам собой, объёмы ремонта давно уже минимальные. Ну а аэродром, с только что залитой новой ВПП и рулёжками отойдёт в одну из динамично развивающихся частных структур.
Airmarius
12.01.2009 23:03
Аэродром останется. Куда ему деться? Рядом Белорусская ж.д., Минское, Можайское шоссе. Ну терминалов придётся поднастроить. Лакомее куска в МВЗ поискать ещё.
Кадет
12.01.2009 23:27
Что-то мне подсказывает, что эродрома не будет если части уберут, не для того всё делается чтобы всё возрадить можно было
Mashtak
13.01.2009 10:07
ХЗ, мож боян, взято отсюдова: http://salehard.rn.ru/taxonomy ...
Инвестиционным проектом строительства ЗАО «Аэропорт «Кубинка» аэропортового комплекса гражданской авиации на территории Одинцовского муниципального района Московской области предусмотрено развитие аэродрома государственной авиации Кубинка путем создания на нем аэропортового комплекса гражданской авиации, предназначенного для обеспечения полетов воздушных судов деловой авиации, сообщили корреспонденту "Российской недвижимости" в пресс-службе Министерства строительного комплекса Московской области.
Планируемый участок строительства, общей площадью 21, 3 га, располагается на прилегающей к аэродрому Кубинка территории в районе н.п. Никольское, находящемся на удалении 7 километрах от транспортной развязки 64 км. автомобильной дороги М-1 «Беларусь».
Категория участка застройки - земли сельскохозяйственного назначения, вид собственности - частная. Реализация Проекта пройдет в 2 этапа - 2009 - 2011 годы и 2012 - 2017 годы.
Р Е В Е Р С
13.01.2009 21:58
предназначенного для обеспечения полетов воздушных судов деловой авиации

Бред какой-то. Ехать в пробке два часа, чтобы слетать на деловую стрелку в Урюпинск?
Mashtak
13.01.2009 22:02
А еще короче можно?
Р Е В Е Р С
13.01.2009 22:08
Короче, это аэропорт Быково.
Mashtak
13.01.2009 22:17
Р Е В Е Р С: Я не про это. Ветка состояла из 30-ти постов, потом главком рубанул до 17-ти, щас осталось с гулькин нос. И главное что рубит прям по правилам форума, одни нарушения кругом. Великий тернет-авиатор чтоль вернулся?
Р Е В Е Р С
13.01.2009 22:27
Админ видимо флейм убрал. Что касается Кубинки, то ИМХО избавляются от советского наследия, когда каждый военный аэродром вокруг Москвы относился к какому-то роду ВВС.
Mashtak
13.01.2009 22:36
До Кубинки них не 2 часа ехать. С Белорусского 1.05 на электричке и 10 минут 28-й маршруткой. Никаких пробок.
Р Е В Е Р С
13.01.2009 22:44
Считаешь, что Кубинку затачивают для деловой авиации под расписание электрички?
Rouslan
14.01.2009 01:14
Ага . А лет 10 назад ходили слухи что может даже раза три в день электричка будет доходить аж до самого Нового Городка - ветка то есть )))
Шайтан
14.01.2009 09:20
Крупный бизнес, точнее его представители, уже давно "подбирают" все под себя. Алчности и наживы нет предела. Им пофиг обьекты стратегического назначения или государственного. В Гособорону, щупальца запущены уже давно. А Кубинка- лишь очередная фишка, которую надо розыграть, в удобном месте находиться, тем более вся основа жизнедеятельности, там есть. Им пофиг ГОРДОСТЬ и СЛАВА РОССИИ! А ВЫ САП? ЦПАТ? И плохо, что идет "чье то" попустительство в этих вопросах.
Яковлевич
14.01.2009 09:35
Шайтану: Абсолютно в "яблочко"! Только после слов"Крупный бизнес - вставка:...в союзе с вороватым генералитетом..." И далее по тексту.
Greengo
14.01.2009 09:53
Эту ветку сокращают быстрее Кубинки.-))))
Mashtak
14.01.2009 09:59
Р Е В Е Р С: Считаешь, что Кубинку затачивают для деловой авиации под расписание электрички?

Канечно, деловые люди ведь тока на электричках ездят :-)))
krasvoenlet
14.01.2009 10:02
Погодите, ...еще и на истребителях ЦПАТ, не меняя ливреи, будут летать на переговоры...а что, ...прилетел в спарке, ...пока фонарь открывает "водила", ...босс поворачивает голову в сторону встречающих..и все, контракт подписан...можно и не вылазить из кабины...Всякие там Бентли и проч., старый день, ...а вот на истребителе....драйв...
А.Гарнаев
14.01.2009 10:20
Mashtak: 13/01/2009 [22:36:48]
"До Кубинки них не 2 часа ехать. С Белорусского 1.05 на электричке и 10 минут ..."

Ежели модернизировать нашу транспортную систему теми темпами, которыми вырезаец-ца данная ветка
= то до Кубинки будем долетать как от Красной до Старой площади (осталось только понять - зачем ???
Если же среди участников данной дискуссии найдёц-ца хоть 1-единственный мало-мальски разбирающийся
в русском-народном воздушном транспорте - то легко выясниц-ца, что у Кубинки бизнес-перспектив (как у
авиа-транспортного порта) по-ЛЮБОМУ = 00, 00 (без вариантов)!...
Те легальные пассажиро\грузо-потоки, которые имеют шансы при НАИЛУЧШИХ раскладах развиться в МВЗ
до 2020 года = ИСЧЕРПЫВАЮЩЕ покрываюц-ца УЖЕ сделанными многомиллиардными инвестиц-Ы-ями ДМД, ВНК, ШРМ(3)!!!
:-(( ... а при нонешнем кризисе ~ и В-С-Е уже ТЕ инвесторы ваащ-ще в диком пролёте ;-)
"Крохи" спец.поставок де-факто переориентированы МЧС, ТВК и т.п... на Жуковский.
Кроме Кубинского аэроклуба = ни в каком бреду Н-И-К-А-К-И-Х серьёзных "рыночных" бизнес-расчётов там НЕТ !
USAF
14.01.2009 10:31
Я вот только не совсем понял, в случае годины грозной, кто и откуда в воздухе ВОВЕВАТЬ БУДЕТ? В пылу всех сокращений, создается устойчивое впечатление, что нас уже сдали.
Rouslan
14.01.2009 10:34
Тема про грузовой порт жива уже лет 15 ! С разными вариациями .
Переодически то затихает то всплывает по новой , так что возможно просто очередная волна , которая через пол года опять забудется ...до следующей .
Петрович
14.01.2009 10:34
...ничо, земля русская естчо богатырей нарожает......
В лихую годину предполагается спалить Москву, отступить за Урал, дождаться зимы и потом обойти с флангов по льду. Все как обычно.....
Это часть новой военной доктрины России
Шайтан
14.01.2009 10:37
Кроме Кубинского аэроклуба = ни в каком бреду Н-И-К-А-К-И-Х серьёзных "рыночных" бизнес-расчётов там НЕТ ((((((
Как сказать!!!
Структура бизнеса, предусматривает тайну бизнеса! Не думаю, что такую "поляну" с ее коммуникациями, отдадут, чисто под какой то клуб РОСТО. ЖДЕМ-с СНЕГ НА ГОЛОВУ! А клуб и подвинуть можно- в уголок, так сказать! Наличие денег- решает ВСЕ!
USAF
14.01.2009 10:59
Петрович, Вы гений! Пазл моего мировозрения собрался и теперь я понял, почему у нас всегда спички были дешевые.
Мелко летающий
14.01.2009 11:01
"В лихую годину предполагается спалить Москву, отступить за Урал..."

А ежели супостат с другой стороны попрет, ну в смысле аккурат со стороны Урала? В Европы отступать?
krasvoenlet
14.01.2009 11:08
Вы заблуждаетесь, в рамках новой доктрины ВСЕМ (и с Приморья, и с Москвы) отступать надобно до Алтая, там плато, которое выстоит и при потопе. Срочно вносите изменения в свои планы на случай наступления время "Ч"!
вта
14.01.2009 11:17
krasvoenlet:
А я свой личный план действий на время "Ч" и дальнейший период потерял!
:-((((
Вышлите образец!
UPS
14.01.2009 11:19
Вы все не правы........очень хорошее место для РУССКОГО бизнеса....самолеты садятся-тут же растаможку можно организовать....терминалы хранения построить пара пустяков.Да и ЖД транспорт рядышком , с широкой автотрассой на Москву и не только....перспектива есть и очень большая
Главное-это хапнуть сейчас!!...когда цены упадут на землю и аренду из-за кризиса.
Вот тут "Правильные Пацаны" из лремлевской администрации все и оформят за 20 копеек.
А военные самолетики подарят какой нибудь Ливии или Эфиопии...это уже не важно.
Шайтан
14.01.2009 11:20
Света! ГЫ!
Алтай уже поди китаезы "забили"! Им там ближе.
krasvoenlet
14.01.2009 11:21
Ну конечно! А оговорить объем вознаграждения...?! ...наберут детей в армию...
Р Е В Е Р С
14.01.2009 11:27
2UPS: очень хорошее место для РУССКОГО бизнеса....самолеты садятся-тут же растаможку можно организовать....терминалы хранения построить пара пустяков.Да и ЖД транспорт рядышком , с широкой автотрассой на Москву и не только....перспектива есть и очень большая

ИМХО: выгоднее заводик построить по выпуску китайских грузовичков. Потенциальный персонал образованный, все имеют квартиры. Опять же военных пенсионеров много, зарплаты платить можно меньше. И клуб РОСТО можно развивать при поддержки китайского спонсера.
-АВЛ-
14.01.2009 11:36
Р Е В Е Р С
Потенциальный персонал образованный

как показала практика, на кубинском велозаводе, потенциальный рабочий персонал - это таджики
Петрович
14.01.2009 11:41
-АВЛ-:
Угу....Вить, таджики на заводе, а в городке зато десантура от безделья вотттку пъет ведрами)))))))
А в среднем по больнице 36.6 и закон сохранения вещества в природе сохранен.
Счетовод
14.01.2009 11:44
USAF:
Я вот только не совсем понял, в случае годины грозной, кто и откуда в воздухе ВОВЕВАТЬ БУДЕТ? В пылу всех сокращений, создается устойчивое впечатление, что нас уже сдали.
-----
Во-во. В самую точку.
На западном направлении ерадромов не так уж чтоб и много...

А так вообще глядиш и думаеш - ну кому бл... уже Кубинка помешала (или понадобилась). Не возле ж МКАД.
:(((((
Р Е В Е Р С
14.01.2009 11:45
-АВЛ-: как показала практика, на кубинском велозаводе, потенциальный рабочий персонал - это таджики

Дык у велосипеда всего два колеса, а у автомобиля четыре. Другое требование к персоналу.
АВЛ
14.01.2009 11:46
Петрович:
а в городке зато десантура от безделья вотттку пъет ведрами)))))))


Не Ген, не от безделья (полигон гудит круглые сутки), а от участия в разных конфликтах(((((((
АВЛ
14.01.2009 11:48
Р Е В Е Р С:
Дык у велосипеда всего два колеса, а у автомобиля четыре. Другое требование к персоналу.

а скоростей больше, так что в среднем по больнице 36.6
2 Счетоводу
14.01.2009 11:54
МКАДом на западном направлении уже ничего не измеряется и не оценивается.
Там ближее свои властелины колец.
Р Е В Е Р С
14.01.2009 11:59
ИМХО: всегда с пренебрежением относился к придворным полкам вокруг Москвы. В лётной столовой хлястики с шинелей снимают, солдат задницу не оторвёт, пока талон на реактивное питание ему не всучишь, полковников как конь не валялся, не знаешь кому честь отдавать, все разговоры о шкурных московских проблемах, служба пока квартиру в столице или под столицей не урвёшь. ИМХО: не должно быть боевых частей в Московской области, да и показушные нах не нужны, когда и так самолётов не хватает и обученного лётного состава. И это: то что построили после вывода немцы в Кубинке вполне хватило бы квартир для нескольких боевых частей в российской перди.
Матерый пакс
14.01.2009 12:00
А ведь лукавят тут некоторые )))
Я вот послушал-послушал (на разных ветках), протрезвел да и на карту глянул, рассейскую.
Поясок такой интересный планируется из авиабаз+полков, учебных заведений и т.д. которые не будут сокращаться.
Вдоль всей западной границы и дальше вокруг Москвы загибом к Нижней Волге.
Мощный кластер - укрупненно: Псков, Тверь - Брянск( Калуга) - Липецк, Тамбов, Воронеж - Энгельс. (можете добавить)
И, как я слышал, объекты, расположенные на этой "подкове" будут только развиваться.
Там с точки зрения плотности полетов и свободного места для остатков техники места хватит.
Может быть вопрос не в обороноспособности, а в нежелании срываться с насиженных мест и ехать "по грибы да по ягоды"?
Шайтан
14.01.2009 12:00
Петрович, АВЛ и другие, кто имел отношение к сей доблестной! (Кубинка, Шаталово, Калинин), ну а потом и вся 16 ВА.
Грустно все это. Если раньше заходили, на КПП, ногой дверь открывали, то скоро пожалуй, в лучшем случае, будешь обходить, обводной тропинкой на погост, чтоб ребят погибших и ушедших от нас, помянуть..... грустно, грустно.
злыдень
14.01.2009 12:49
Мощный кластер - укрупненно:

Это всего лишь "пшик". А тебя самого если щас погнать вместе с семьёй с обжитого места хер знает куда и с очень туманными перспективами на нормальные условия? Ну-ка спой нам теперь о своём "трезвом" разумении.
Т
14.01.2009 13:09
А вы спросите у Островитянина.
Он вас сейчас все обьяснит с точки зрения рыночной экономики.
Например -почему Гайдар и Чубайс спасли страну и авиацию энтой страны конкретно.
злыдень
14.01.2009 13:20
Не понятно, в чём суть вопроса. "Почему" спасли? Или всё-таки, "чем же" они её (страну и авиацию) так спасли, что после "спасения" впору реанимировать заново?
Матерый пакс
14.01.2009 14:18
злыдень:

Мощный кластер - укрупненно:

Это всего лишь "пшик". А тебя самого если щас погнать вместе с семьёй с обжитого места хер знает куда и с очень туманными перспективами на нормальные условия? Ну-ка спой нам теперь о своём "трезвом" разумении.

Я на эти мотивы и намекаю.
Только при этом не надо прикрываться потерей обороноспособности. Она давно потеряна и вопрос стоит о том, чтобы не тратить денег на "точки", которые функционируют едва ли на 10% проектной мощности.

Средний налет в ВВС какой? Сильно загружены полковые аэродромы?
Одназначно у РФ-ии нет денег на содержание инфраструктуры для большого количества полуживых полков с полуживой техникой.
2 - 3 полка не могут базироваться на одной авиабазе? Это не есть оптимально в сложившихся условиях?
Ветеран ВВС
14.01.2009 17:47
Ребята, всё просто объясняется... - Кубинка - Одинцовский район... , Рублёвка - Одинцовский район... С Рублёвки до Кубинки НЕ ЗАЕЗЖАЯ В МОСКВУ И ЕЁ ПРОБКИ местными дорогами..., ну 1 час от силы (в нормальной машине и со стороны Звенигорода)... Так что там РЕАЛЬНО можно сделать элитный бизнес аэропорт..., или просто стоянку для ЛИЧНЫХ самолётов "властителей мира"... За аренду ТАКИЕ БАБКИ можно грести...!!! Тем более, что они у них есть (у тех, у кого личные самолёты-то...) И всё компактно... - и аэродром..., и "сервис" (АРЗ с "Старом городке" - перепроффилируют..), и вся другая инфраструктура..., да и работу местным спецам дадут.... там столько толковых ребят - и технарей и летунов в городке прозябает без нормальной работы... А то чё они свои самолётики-то по всем аэропортам разбросали..., до них и не доехать... А тут - совсем рядом... И базы отдыха на каждом шагу... Одна "Солнечная поляна" чего стоит.... или тот же бывший санаторий ЦК КПСС им. Герцена (что на берегу, за забором...)
Так что место очень лакомое...
А военные..., ну что военные, за них уже всё решили - в Липецке весьма не плохо..., там и боевой подготовкой позанимаются активнее, а уж полётами - сам Бог велел...
В пору подумать о тех, кто живёт в Новом городке и каждый день мотается в Москву и обратно, чтобы подзаработать к пенсии... А если будет стоянка и аэропорт "бизнес-класса" - вот реальные рабочие места... - это уже не Министерство обороны...!!!
Mashtak
14.01.2009 20:40
Ветеран ВВС: Ваши бы слова Богу в уши.

12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru