Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

A320. Технология выравнивания

 ↓ ВНИЗ

12

Джавдет
02.02.2009 11:58
2 агомрв
Извините, но я очень не люблю когда начинают перескакивать с темы на тему.
Тем более вопрос вы задали не полностью, или сознательно НЕКОРРЕКТНО. В таких случаях надо, как минимум, анонсировать откуда вы вылетали. А то в конце дискуссии окажется что вы не совсем "то" имели ввиду. А варить воду и гонять порожняк мне ВСЕГДА лень.
Извините, вынужден откланяцццца - буду несколько занят до самого вечера.
oldnavy
02.02.2009 12:00
Пункт 7.5.11 имеет общие требования для выбора запасных в воздухе, но есть еще вот такой пунктик:

5.5.11.10. При выполнении полетов на аэродромы Московского аэроузла, если
посадка на аэродроме назначения невозможна из-за метеоусловий (или по другим
причинам), командиру воздушного судна разрешается по согласованию с
диспетчером произвести посадку на другом аэродроме Московского аэроузла при
фактической погоде на нем не ниже минимума и наличии АНЗ, обеспечивающего
полет с ВПР второго аэродрома до запасного вне Московского аэроузла.
Sergey_OVB
02.02.2009 12:03
На стабзаходе скорость Vapp - STABLE (на 1000 ft) иначе - GO ARROUND
или не верно?
oldnavy
02.02.2009 12:07
Aircraft must be stabilized in Landing CONF at VAPP
by 1000 ft (IMC)
by 500 ft (VMC)
Джавдет
02.02.2009 12:07
2 агомрв
Так вы ещё и в Км\ч. летаете!?!?!
Тем более что размерность до сего момента была узловая из ваших же выкладок, ( см.02/02/2009 [11:10:43]).
Спрятал чипсы, вылил колу, снял шляпу, поклонился в пояс и пошОл нах предельно ВНИМАТЕЛЬНЫМ.
агомрв
02.02.2009 12:56
Ладно...все понятно.Я спросил про конкретный пункт 7.5.11, зная все остальные.И про МВЗ в том числе.Просто интересно можно было бы им пользоваться, не взирая на 5.5.11.10 и 7.5.10.
Джавдету и остальным, спасибо за разговор.Удачи.
Yemish
02.02.2009 16:14
Как на счет Армавиа!?...отключили автопилот и выравнили самоль...теперь каждое отключение кнопки автопилота = героизму?
Yemish
02.02.2009 16:16
Как на счет Армавиа!?...отключили автопилот и выравнили самоль...теперь каждое отключение кнопки автопилота = героизму?
Sergey_OVB
02.02.2009 16:57
Yemish, о каком выравнивании Вы говорите? В том случае был уход на второй, точнее попытка.
До выравнивания там было далеко, к сожалению.
Героизма в отключении АП нет, это обычное повседневное и необходимое дело, для некоторых, только если летать правильно, соблюдать и ПОНИМАТЬ все что написано в документах.
Sergey_OVB
02.02.2009 16:59
А если не ПОНИМАТЬ и специально нарушать, то и автопилот не спасет.
Yemish
02.02.2009 19:47
2 Sergey_OVB

11 января около 13-00 по местному времени, в 50-70 км от Тбилиси (в Тбилисской зоне), самолет А-320 авиакомпании "Армавиа", осуществляющий рейс Сочи-Ереван попал в спутную струю встречного пятисоттонного самолета А-380, следующего рейсом Дубай - Нью-Йорк, сообщила ИА REGNUM пресс-секретарь "Армавии" Нана Аветисова. Разница между самолетами в воздухе составила около 1000 футов, (примерно 300 метров), что соответствует международным нормам. Однако из-за попадания самолета "Армавии" в спутную струю лайнера Эмиратских авиалиний отключился автопилот, и самолет самопроизвольно попал в левый крен около 45 градусов. В течение 18 секунд самолет накренился 3 раза, что почувствовали члены экипажа!!!!!!!, бортпроводники и пассажиры. К счастью, пилоты выпрямили самолет в прежнее положение, и рейс был благополучно завершен.

Несмотря на то, что дистанция встречных самолетов соответствовала всем международным нормам, "Армавиа" сразу же после приземления самолета в аэропорту "Звартноц" приступила к расшифровке соответствующих параметров полета и, убедившись в вышесказанном, в настоящее время готовит соответствующие документы для предоставления в органы, контролирующие воздушное пространство.
Yemish
02.02.2009 20:03
И как понять??/?---- В течение 18 секунд самолет накренился 3 раза, что почувствовали члены экипажа!!!!!!! а они там что бамбук курят!!!!
Yemish
03.02.2009 00:54
Кто нить обяснит?
Раul
03.02.2009 01:50
Yemish:

И как понять??/?---- В течение 18 секунд самолет накренился 3 раза, что почувствовали члены экипажа!!!!!!! а они там что бамбук курят!!!!
Кто нить обяснит?


Дык эта... Чаво там объяснять-то. Операторы. Или сисадмины - без разницы: знающие говорят, что хуй редьки не слаще.
Джавдет
03.02.2009 09:40
2 Раul:
.... Операторы. Или сисадмины - без разницы: знающие говорят, что хуй редьки не слаще.....

Так вы, батенька, гурман !!! Вам виднее .....
Yemish
03.02.2009 15:23
Упал пацстол :)))
Yemish
03.02.2009 18:57
Что делать?Чем дальше тем страшнее..
oldnavy
03.02.2009 19:00
Мне это иностранный Пашка напоминает пятиклассника, гордящегося тем, что он умеет материться вслух в присутствии своих одноклассниц, типа посмотрите какой я взрослый уже...
Неверное, так и есть.
03.02.2009 21:27
Причем, замечен в этом он не первый раз.
Yemish
05.02.2009 01:41
Tak i ne obisnili s Armavia.
Серж
05.02.2009 07:47
2 Sergey_OVB:
вроде ж не пелод, а объясняет с умнейшим видом
2 паулито: а ты лизни и сравни.
2 Yemish: ключевое слово 45градусов, а уж потом три раза. чего те объяснять то?
Sergey_OVB
05.02.2009 08:02
Yemish, не надо так переживать. Все нормально.
Во-первых: Не всегда то, что написано в СМИ может не являться правдой,
либо ей является, но частично.
Во-вторых: Ни я, ни Вы там не были. А значит валить на экипаж что они "прощелкали" самопроизвольное отключение AP и допустили 3 левых крена под 45 град - не стоит и это глупо. Просто по тому, что парирование и действия пилотов, в том случе могли быть не достаточными для сохранения горизонтального полета, все-таки А380 - громадина ещё та и спутный след от него соответсвующий.
В-третиьх: Такие случаи происходят часто, но без таких последствий. Просто в этот раз главную роль сыграла разница в весе A320 и A380. Экипаж отлично справился в неожиданной возникшей ситуацией. Самое важное - они выполнили свою главную задачу - безопасно доставили пассажиров в а/п назначние.
p.s.:
«В данной ситуации экипаж самолета среагировал в высшей степени профессионально, буквально спустя секунду после отключения автопилота взял управление самолетом на себя, и после двух попыток вернуть борт в нормальное положение спустя 18 секунд ему это удалось», - со слов Летного Директора Армавиа.
Sergey_OVB
05.02.2009 08:03
2Серж,
да нет ни какого умнейшего вида.
Пролетевший
05.02.2009 08:26
3*45=135. Так чтоли его кренило? ))) Невозможно не прочувствовать. Гы.
Yemish
05.02.2009 09:08
2 Sergey_OVB Спасибо!
мед. пом.
05.02.2009 09:32
Была тема на форуме с неделю назад "Ахтунг! А380 ин дер люфт!" Там про этот случай с Армянами обссуждение было...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru