Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

опять пропал Ми-2 Конверс Авиа, район Каркатеево ХМАО

 ↓ ВНИЗ

123

Backfire
13.01.2009 09:59
Земля пухом погибшим, а небо пусть будет домом навеки...
Родным и близким сочувствие и сил пережить такую потерю.

Как печально начался год... Хоть бы это было всё...
Valti_
13.01.2009 10:35
земля пухом...
Отвыкший
13.01.2009 10:42
ОЛЕГ ЛЬВОВРАДАР
13.01.2009 10:45
SKYPAN
13.01.2009 10:57
..........
Тараненко А
13.01.2009 11:08
земля пухом. родным и близким сил и мужества
038
13.01.2009 11:13
......
спойлер
13.01.2009 11:42
....
dht
13.01.2009 11:50
Сергей практикующий
13.01.2009 12:15
господа. точная информация о пассажирах и всех погибших в данной авиакатастрофе.

http://lenta.ru/news/2009/01/1 ...
Viktor49A
13.01.2009 12:22
.........
земля пухом...
13.01.2009 12:24
Погода ведь хорошая была....

USRR 121100Z 20002MPS 7000 NSC M22/M24 Q1025 NOSIG RMK QFE764 25//// 55=
USRR 121030Z 20001MPS 7000 NSC M23/M25 Q1026 NOSIG RMK QFE764 25//// 55=
USRR 121000Z 22001MPS 7000 NSC M23/M25 Q1026 NOSIG RMK QFE764 25//// 55=
USRR 120930Z 21002MPS 7000 NSC M23/M25 Q1026 NOSIG RMK QFE764 25//// 55=
USRR 120900Z 20002MPS 7000 SKC M22/M24 Q1026 NOSIG RMK QFE764 25//// 55=
USRR 120830Z 22002MPS 7000 SKC M22/M24 Q1026 NOSIG RMK QFE764 25//// 55=
USRR 120800Z 23002MPS 7000 SKC M22/M25 Q1026 NOSIG RMK QFE764 25//// 55=
instructor
13.01.2009 13:11
Светлая память экипажу и всем погибшим...., Беда!
гошан
13.01.2009 13:26
не самое хорошее начало года........(словно военные сводки), светлая память ребятам, мужество семья и родным.

может сегодня 13(старый новый год)закончится наконецто.
skyraver
13.01.2009 14:00
Земля пухом погибшим...
12345
13.01.2009 15:07
.......:(
..
13.01.2009 15:11
........
ГорА@
13.01.2009 15:25
Все мурмашинцы скорбят. Земля им пухом. Димка был отличный парень. Знал его с прихода в ОАО.
denisair
13.01.2009 15:33
Прон
13.01.2009 17:09
http://www.infox.ru/accident/i ...
На Алтае и в Югре продолжают расследование катастроф двух вертолетов.
Причиной крушения вертолета могло стать желание его пассажиров поохотиться с воздуха.
Как сообщает издание «Алтапресс», на месте трагедии среди обломков вертолета были обнаружены три горных козла.
Cегодня утром завершились лабораторные исследования топлива, которым был заправлен Ми-171. По заключению специалистов лаборатории ГСМ барнаульского аэропорта, качество самолетного топлива (ТС-1) соответствует стандартам.

Причины падения Ми-2 в Югре пока неясны. Следователи взяли на экспертизу топливо.

А почему анализы топлива делают в Барнауле, а не в ГосНИИ ГА, как положено в таких случаях?
111111
13.01.2009 17:26
....
фу
13.01.2009 21:27
три горных козла?
13.01.2009 22:03
фу:
три горных козла?

http://kommersant.ru/doc.aspx? ... + видео
По просьбе кого-то из пассажиров командир Ми-171 снизился до минимально возможной высоты, чтобы охотники то ли подобрали со склона подстреленного горного козла, то ли чтобы им было удобнее целиться в животных. В какой-то момент вертолет слегка развернуло, и он зацепил хвостовым винтом склон горы.

http://kommersant.ru/doc.aspx? ...
"На мои запросы на аварийной частоте не было ответа"

http://kommersant.ru/doc.aspx? ...
Радиомаяк скрыл место аварии
Praga
13.01.2009 22:36
Земля пухом .......
Stavropolec
13.01.2009 22:58
......
б
14.01.2009 00:52
замёрзли?
XL
14.01.2009 12:53
Денис! Держись, парень... Хорошо знал твоего отца, летали вместе в Нефтеюганске. Мой сын Женя ходил с тобой в д/с. Скорбим вместе с вашей семьей. Виктор был НАСТОЯЩИМ!
.
14.01.2009 14:22
Охота на животных, занесенных в Красную Книгу РФ в соответствии с действующим законодательством является уголовным преступлением и квалифицируется в соответствии с пунктом «В» первой части статьи 258 УК РФ. Охота с применением воздушного судна квалифицируется в соответствии с пунктом «Б» той же статьи. Наказание, предусмотренное первой частью этой статьи, – штраф до 200 тысяч рублей, либо исправительные работы на срок до двух лет, либо арест на срок до шести месяцев. Эти же деяния, совершенные с использованием своего служебного положения либо группой лиц по предварительному сговору или организованной группой квалифицируются в соответствии со второй частью статьи 258, предусматривающей штраф до 300 тысяч рублей, либо лишение свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности.
Егор
14.01.2009 15:24
(Точке) от 14/01/2009 [14:22:26]
- веткой ошибся?
Я
14.01.2009 15:41
Это самая точная инфа.
12.01.2009 г. в 11 часов 20 минут с вертолётной площадки, расположенной в районе гп. Пойковский вылетел вертолёт МИ-2 бортовой номер 20981, принадлежащий ЗАО «Авиакомпания Конверс Авиа» (г. Тверь) для проведения облёта трубопроводов Усть-Балыкского м/р. ООО «РН-Юганскнефтегаз». В состав экипажа входили:
Командир воздушного судна - Подгородинский Дмитрий Владимирович;
Командир звена МИ-2 - Морозов Виктор Николаевич.
В 11 часов 40 минут с вертолётной площадки, расположенной в районе административного здания УКС ООО «РН-Юганскнефтегаз» на борт воздушного судна приняты работники ООО «РН - Юганскнефтегаз»:
В 13 часов 30 минут командир воздушного судна не вышел на очередной сеанс радиосвязи.
В 14 часов 33 минут для проведения поисковых мероприятий поднят вертолёт МИ-8 ОАО «Авиакомпания ЮТ эйр». Впоследствии к поисковым мероприятиям привлечены два дополнительных борта ЗАО «Авиакомпания Конверс Авиа» и специализированного подразделения МЧС
В ООО «РН – Юганскнефтегаз» информация о не выходе вертолета на связь поступила в 14.45 часов. По ее получению под руководством главного инженера из числа руководителей Общества Создан оперативный штаб по координации наземных поисковых групп.
В результате мероприятий установлен очевидец - водитель ., сообщивший, что примерно в 13.20 – 13.40 час. в районе кустовой площадки №3 Омбинского месторождения видел вертолет, который во время полета накренился на борт и практически сразу скрылся за горизонтом.
В 15.30 час. в район куста №3 Омбинского месторождения прибыли первые поисковые группы из числа работников ЦДНГ – 3 УДНГ и Управления эксплуатации трубопроводов ООО «РН – Юганскнефтегаз».


Всего в поисковых мероприятиях было задействовано 20 единиц техники, 50 работников Общества, сотрудники ООО «ЧОП «РН – Охрана – Югра» и четыре местных жителя п. Усть – Юган, знающие особенности местности. Создано 4 поисковых группы.
Одновременно с организацией наземных поисков были задействованы возможности системы связи МТС. Полученная информация о последнем выходе на связь сотового телефона в 13.10 в районе КНС – 3 Бис ЦДНГ – 3 Омбинского м\р. позволила определить сектор возможного падения вертолета, который с учетом информации очевидца был определен как участок 15 на 20 км. в сторону Северо – Востока от куста №3 Омбинского м\р.
В 21.30 час. руководством полетов Росаэронавигации (г. Сургут (т. 8 3462 28 0071) принято решение о прекращении авиа поисков до наступления светлого времени суток.
Наземные поисковые мероприятия продолжены силами работников ООО «РН – Юганскнефтегаз».
23.40 час. участником поисковой команды на снегоходе «Буран» на расстоянии около 4 км. от кустовой площадки №3а Омбинского месторождения обнаружен вертолет МИ-2 (лежащий на боку).
В 00.00 часов поисковые группа прибыла к месту крушения вертолета. В ходе осмотра были установлены серьезные разрушения вертолета. Визуально разброс частей корпуса составил порядка 70 метров.
На улице, рядом с вертолетом, были обнаружены тела 2 человек (пилот и пассажир). Второй пилот находился на удалении 10 метров от вертолета. Местонахождение тела второго пассажира установлено после осмотра кабины вертолета, в хвостовой части, под обломками. Прибывшие врачи констатировали смерть всех пострадавших.
В 00.30 информация доведена в местные правоохранительные органы п. Усть – Юган. От места происшествия отозваны все лица задействованные в поисковых мероприятиях. Выставлен пост охраны ООО «ЧОП «РН – Охрана – Югра».
По информации ОВД по Нефтеюганскому району в 01.00 часов в район крушения из г. Сургут выехала следственно – оперативная группа (прокуратура, транспортная милиция и т.д.).

Это работали нефтянники и нашли, тоже потеряли двух молодых парней.

Vladimir K
14.01.2009 16:37
.....
Mulder
14.01.2009 20:18
В данном случае имели место противоречивые предварительные сообщения в течение дня 11 января из непонятных источников в МЧС ХМАО - на них ссылались журналисты. Именно оттуда пошла непроверенная ложная информация по СМИ.
Mulder
14.01.2009 20:19
сорри - 12 января, конечно.
Вап
14.01.2009 20:25
А Ми-2 точно сгорел?
Mulder
14.01.2009 23:56
По Ми-2 я смогу предоставить достоверную информацию в ближайшее время. Пока могу сказать что вертолет не сгорел, но сильно разрушен, плюс его порезали МЧСовцы. Один из пилотов судя по всему отполз на 10 м от вертолета в шоковом состоянии, где его и нашли, он вроде бы пытался сам оказать себе первую помощь.

Про маяки могу сказать одно - недоверие летчиков к этой поделке НИИ КП под названием "АРМ 406П" настолько велико, что его попросту не включают перед вылетом. И проконтролировать нам это крайно сложно. Большое число ложных срабатываний, а также несрабатываний во время реальных АП, привело к тому, что рассчитывать на эту железку не стоит, и экипажи в нее не верят. В отличие от надежных и простых устройств типа ELTA, ARTEX, которые нам устанавливать не разрешили в свое время, пролоббировав известный отмыв денег путем повсеместных продаж АРМ-406П по космическим ценам (известный 17й приказ).
И кровь погибших в ряде АП лежит в том числе на наших чиновниках и известном производителе, которые вынудили вместо реального работающего устройства, спасающего жизни людей, ставить это Г.

Кстати, мы собираемся закупить двусторонние системы спутникового слежения и установить передатчики на все свои ВС. Пусть они не сертифицированы, и не связаны с КОСПАСом, но мы сами всегда в ПДСП сможем определить где находится то или иное ВС, а в случае потери связи с ним - и место вынужденной посадки. Для сравнения - цена всего данного комплекса оснащения парка ВС в 2 раза дешевле, чем установка АРМ-406П.

Прошу прощения, не хотелось эту тему поднимать здесь, но вижу далеко не все в курсе ситуации с АРМами в нашей стране...
О.Щербаков
14.01.2009 23:59
При грубой вынужденной посадке наверняка была течь топлива, вот экипаж и покинул свою ласточку, а вот с поиском обгадились по самые уши!
Дежурный по ПСС вертолёт из готовности 2 (20 минут готовность к вылету) взлетел с опозданием на 43 минуты.А поиск тремя бортами в известном квадрате не дал результатов за оставшееся светлое время!?Они что там друг за дружкой летали и по одной линии пути?Интересно, кто руководил ПСР.Не удивлюсь если дядя"Ваня" из МЧС.
Mulder
15.01.2009 00:20
Руководил ПСР с воздуха известно кто - диспетчер УВД. Вопрос к Росаэронавигации - почему их известный подрядчик по ПСР вылетел с опозданием.
По поводу координации полетов по поиску - не готов комментировать, нет полноты картины, но летчики "Конверс Авиа" знали хорошо маршрут полета и летели именно по нему. Не хватило светового дня - конверсовские два борта Ми-2 и Ми-8 искали только часа 1.5-2, потом остался летать только допущенный к ночным полетам ПСРовский Ми-8.

Известный квадрат стал известным только вечером, когда поступили данные от водителя-очевидца. Хотя я допускаю, что из-за всеобщего раздолбайства и слабой связки МЧС-УВД эта информация просто не дошла вовремя из МЧС до диспетчера УВД во время светового дня. Поправьте меня, если я не прав, кто в курсе их механизма их взаимодействия...
Надымчанин
15.01.2009 08:39
МИ-2 не горел , погибли от травм и переохлаждения . Их нашли через 9 часов.
Ближайший МИ-8 по ПСР в Сургуте , в Юганске не дежурят.

Сегодня в Нефтеюганске хоронят Виктора Морозова . Вечная ему память .
Бабушка-Яга.............
15.01.2009 09:39
Надымчанин:
МИ-2 не горел , погибли от травм и переохлаждения . Их нашли через 9 часов.



Через 9-ть часов........ ужасно.......... А ведь могли бы еще...
Эх...... Вот где горе то, слов нет..........


Соболезную родным и близким.......
Держитесь, дорогие, держитесь...


Земля пухом погибшим.........
Не лги
15.01.2009 12:11
Мулдер, не припутывай "известного подрядчика" по ПАСР. Зимняя готовность не 20 мин, а 40, и не после события, а после объявления тревоги! Вертолет вылетел четко.
XL
15.01.2009 17:46
Виктора должны были хоронить в пятницу. Так сообщил один из ушедших на пенсию наших пилотов...
Надымчанин
15.01.2009 17:55
2 XL:
Я звонил сегодня , выдали инфу что сегодня.
Ты на чем работал ?
XL
15.01.2009 21:40
На Ми-2
Надымчанин
15.01.2009 22:04
2 XL:
Понял , я на МИ-8 , с 85-91 г.
XL
15.01.2009 22:29
2 Ндмчнну: На фото - ты с кошкой
Надымчанин
15.01.2009 22:41
2 XL:
Да , обозначь себя на том сайте.
XL
16.01.2009 11:01
Вот как говорят о гибели экипажа и наблюдателей пилоты в Н.Юганске: "А вопросов все больше...долго искали. Нет эфФективных современных средств! А нашли-то рядом с площадкой! И люди видели и слышали..."
Сегодня похороны.
Просто Я
16.01.2009 16:41
Вечная память Виктору Николаевичу Морозову и Подгородинскому Дмитрию !!!
Mulder
16.01.2009 19:05
Конверс Авиа опубликовало первую официальную информацию.
http://www.conversavia.ru/

Почитал СМИ - как обычно полно недостоверных слухов.....
совпадение
16.01.2009 23:02
Надоже... На сайте фотка именно этой машины - "Вертолет Ми-2 выполняет ледовую разведку с борта ледокола"...
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru