ГУДОК, конечно очень авторитетое издание, особенно с нашим министром!
А восточный действительно может принимать до 40 единиц "подвижного состава" в час.
И Рябов, конечно очень уважаемый человек, но только в масштабах Ишеевки- Ульяновска, а
этого маловато, для таких проектов!
Игорь 1
30.01.2009 12:21
КЛМН: это другая уже тема кто рулит ГА:) Ну тут беда всей авиации техники все в "мазуте" у большинства лётчиков психология "газ ручка и получка"... Поэтому и проблемы с руководством:) Про Рябова вы так зря, Вы его не знаете поэтому недооцениваете:)
Игорь 1
30.01.2009 12:23
А Гудок он как любая пресса .... гудит тот кто деньги платит - т.е. заказывает PR статьи... А раз так пиарят значит так хотят сделать:)
Игорь 1
30.01.2009 12:28
КЛМН: по изданию в котором пиарятся можно только сделать вывод о том какие деньги на данном этапе есть у того или иного проекта и как серьёзно подходят к проекту... Я думаю заказные статьи и новостные вы сможете отличить:)
Эфенди
30.01.2009 12:29
2 Игорь 1:
Точно так же, примерно, рассуждает наш МО. Недавно там подняли вопрос, зачем у нас столько полигонов. Нужен один всего. А на вопрос: как тогда его использовать? был получен ответ: по расписанию. Для всех видов и родов ВС.
Так и Ваши рассуждения по поводу нужности аэропортов в Ульяновске на профессиональном уровне Табуреткина.
Беда, коль сапоги начнет точать пирожник, а пироги пекти сапожник.
С уважением.
КЛМН
30.01.2009 12:32
КЛМН
30.01.2009 12:36
Хотеть, как говориться не вредно. Сколько их уже было- проектов? Тот-же упомянутый в ссылках эклипс?
Где оно всё?
Игорь 1
30.01.2009 12:36
Эфенди: а наш МО отчасти прав:) Я занимался этой проблемой в своё время... Всё труднее и труднее найти свободные земли для полигонов... Полигон он ведь не только должен обеспечивать нужную мишенную обстановку, но и обеспечивать безопасность испытаний!!! И вообще сейчас особенно все решают деньги... есть деньги будут содержать 100 полигонов, нет будут содержать 1. А по обеспечению полигона одинаково какие испытания обеспечивать:) Мы пользовались полигонами всех родов войск когда надо было... и Кап-яр и Баконур и Балхаш, так же и они пользовались нашими полигонами... По расписанию именно полигон и работает... только в авиации это называется плановая таблица:)
Игорь 1
30.01.2009 12:37
КЛМН: не нашли инвесторов.... а как рассуждает инвестор я писал выше...
Эфенди
30.01.2009 12:44
2 Игорь 1:
По Вашему комментарию я необыкновенно рад, что Вы сейчас далеко от Армии. Хотелось бы, чтобы Вы были так же далеко от проблем Ульяновских аэропортов, да и от других проблем тоже. Система Вашего мышления работает только по вешкам, не вникая ни в содержание ни в суть вопроса. Посему дальше "районного масштаба" Вы не подниметесь никогда. Я сейчас даже не вижу необходимости продолжать с Вами полемику. Это разговор в пустоту.
Извините.
ГУДОК
30.01.2009 12:49
Игорь 1: у большинства лётчиков психология "газ ручка и получка"
Ты летчик или психолог?
Что-то у тебя очень разносторонние познания для обиженного АОшника.
Игорь 1
30.01.2009 12:52
Эфенди: Я пришёл в ГЛИЦ в 1985 году плановая таблица была на три лётные смены, работали и в субботу и в воскресенье.... когда уходил в 2000 было три лётных дня по 2-3 полёта в день:) То-же самое стало в Кап яре... и у всех родов войск в принципе:) И что надо дальше выпрыгивать из штанов и содержать все полигоны??? А земель то сколько отчуждённых под ними??? Ну надо быть патриотом но не до сумасшествия же? Проблема Ульяновских аэропортов одна они НЕ РАБОТАЮТ ДАЖЕ 10% СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ...почему??? Ну дык ясно же почему....
КЛМН
30.01.2009 12:52
Эфенди:
5+
Предлагаю закончить этот бестолковый базар.
Игорь 1
30.01.2009 12:55
ГУДОК: жизненный опыт однако:) Ну посмотрите сами по сторонам то:)
Клаггет
30.01.2009 12:57
Игорь 1:
КЛМН: это другая уже тема кто рулит ГА:) Ну тут беда всей авиации техники все в "мазуте" у большинства лётчиков психология "газ ручка и получка"... Поэтому и проблемы с руководством:)
Прямо Дом-2 какой-то.Рассуждение Бузовой об авиации.Для таких демагогов есть народ.ру и флуди там сколько душе угодно...там таких много
А про 1 полигон на всех-это круто: с 9.00 до 11.00-испытание ядерных зарядов, затем парашютные прыжки.Браво, экономист саморощенный.
Игорь 1
30.01.2009 13:05
Клаггет: ну не кипятись.... ядерные испытания отменены уже давно... А у нас на полигоне и парашютные прыжки были и сбросы спускаемых аппаратов и многое ещё чего, ты же даже не представляешь как полигон то работает:) И для чего вообще испытания на полигонах нужны:) Похоже как не представляешь для чего и как работают аэропоты:) К стати у нас в последние годы на нашем аэродроме ещё и школьники из спец школы на Як-18 летали (Пацаны 17-ти летние)... Представь совмещали и испытательные полёты и учебные:)
Клаггет
30.01.2009 13:15
Игорь 1:Похоже как не представляешь для чего и как работают аэропоты:)
Да уж, за 10 лет в авиации так и не узнал для чего они нужны...
Я прекращаю эту бесполезную полемику, на твои посты отвечать без иронии больше не вижу смысла, по-этому откланиваюсь.
Слава
30.01.2009 18:22
Игорь 1: А что вы всполошились? глиссада захода не затрагивает вашу Ишеевку, да и от Ульяновска она в стороне...От моих окон ровно 3.5 км......летают, ностальгия...:)))
Игорь 1
01.02.2009 00:35
Слава:
1)мой дом не имеет отношеня к теме
2)мне жалко МОИХ денег как налогоплатильщика на содержание двух аэропортов нам вполнеи хватит одного с теперешней загрузкой. Другой загрузки у нас еще долго не будет
3) Тут один УМНЫЙ пи....нул что 4й разворот как раз над Ишеевкой я с дураками не спорю . 4 й разворот находится в створе ВПП Ишевка не находится в створе ВПП, гор вроде у нас нет.
4) Читайте ссылки В НИХ ГОВОРИТСЯ О РАЗВИТИИ ВОСТОЧНОГО
5) Мне по.. все равно кто где будет летать....я с авиацией завязал 8 лет назад когда уволился из ВД. За 20 лет отданых авиации я ничего не поел кроме звания подполковник и пенсии , за 9 лет на гражданке я купил трехкомнатную квартиру построил дом и поменял 2 машины
КТО НА КОГО УЧИЛСЯ...Я учился для того чтобы жить как челов...Знаете как здорово жить без командировок!!!!
Я рад за тех кто ншёл себя в авиации это здорово ходить на работу как на праздник! Меня лично тошнит от теперешней работы.....но ДЕНЬГИ будь они прокляты!! Насчет полигонов ......вы уж меня все простите но я ими 15 лет занимался:) И многим другим о чем многие даже подумать не могут потому что...ГАЗ РУЧКА И ПОЛУЧКА...
VI
01.02.2009 07:44
Согласен, что нужно оставить один аэропорт - Восточный. Для нужд УВАУ ГА необходимо модернизировать ВПП в Белом Ключе. А на месте ВПП Центрального - реализовать давнишний проект и построить красивый проспект (см. фильм Невероятные приключения итальянцев в России). Кстати, проспект будет очень прочный, ведь в Центральном две полосы, наложенные одна на другую(3826 м на 2500 м), так как в конце 70-х какие-то дебилы догадались это сделать вместо того, чтобы построить вторую с курсом 100/280. Ведь уже тогда Виктор Васильевич Афончиков (бывший флаг-штурман ШВЛП и автор отечественной системы ОСП) признал свою ошибку в направлении ВПП. Так как для расчета направления ВПП бралась полная роза ветров (как для легкомоторной авиации) а нужно было учитывать только ветер, сила которого превышает 5 м/с. Последствия этой глобальной ошибки ощущают до сих пор. Так как все ветра силой 12-17 м/с дуют как раз с запада на восток. А так как ВПП с таким направлением на Центральном строить было негде, то и хотели аэропорт сделать в районе железнодорожной Майны (см.2 страницу).
Игорь 1
02.02.2009 10:02
VI: интересная техническая особенность:)
Ну да
02.02.2009 12:59
Этакая Ульяновская Рублёвка.
наблюдатель
02.02.2009 21:57
2Игорь 1:
3) Тут один УМНЫЙ пи....нул что 4й разворот как раз над Ишеевкой я с дураками не спорю . 4 й разворот находится в створе ВПП Ишевка не находится в створе ВПП, гор вроде у нас нет.
Дай ссылку, где тебе это сказали, если сам не ПИ...бол?
Игорь 1
03.02.2009 11:03
?
Игорь 1
03.02.2009 11:04
ttp://ulpressa.ru/news/2009/02/03/article73500/ вот здесь все о чём я говорил...
Игорь 1
03.02.2009 11:05
Для тех кто не любит много читать привожу основопологающие выдержки
Вчера министр промышленности и транспорта Ульяновской области Вильдан Зиннуров сообщил „Ъ“, что во время проходившего в конце минувшей недели в Москве Международного авиационного форума «Россия и СНГ» прошли предварительные переговоры с представителями корпорации AEON о возможности передачи ей в управление аэропорта «Ульяновск» (прежнее название — «Ульяновск-Центральный», в реестре аэропортов — Ульяновск — Баратаевка). Там же была достигнута договоренность о визите на этой неделе представителя компании в Ульяновск для более подробного ознакомления с аэропортом на месте. «Нам необходим частный инвестор, потому что нет никакой реальной возможности привести в божеский вид аэропорт за бюджетные деньги, а аэропорт сейчас передается из федеральной собственности в областную», — пояснил Вильдан Зиннуров.
Игорь 1
03.02.2009 11:06
Вот что ответили инвесторы
Глава аналитической службы агентства Олег Пантелеев считает, что существующий пассажиропоток — не тот объем, который мог бы быть привлекательным для инвесторов, хотя не исключает, что «может быть подписано соглашение с губернатором, в котором будут прописаны определенные намерения». «Однако сколь-либо серьезных инвестиций в данный объект ожидать не приходится, — сказал он. — Здесь многое будет зависеть от того, насколько областное правительство сможет изыскать бюджетные средства, чтобы обеспечить дотации летающим в Ульяновск перевозчикам и расшевелить перевозки. После этого возможен и интерес инвесторов».
наблюдатель: напиши на адрес 63iii@mail.ru, я тебе наложу схему 99 года на спутниковое фото в масштабе:) Вспомню молодость... Если есть данные напиши азимут и дальность 3-го и 4-го разворотов я и их наложу:) Дальность до южной границы Ишеевки 15, 5 км от северного торца ВПП. По схеме 99-го года дальность до 3-го 21 км до 4-го 20 км ширина Ишеевки с юга на север около 2х км!!!
И наклонную дальность с 3-го до дома Игоря 1))))
03.02.2009 12:34
ФАНАВИА
03.02.2009 14:14
Мое мнение на счет Ульяновска таково: проекты 2 аэропортов чистая отмывка. Сделать Ульяновск аэроузлом международного масштаба мнее кажется нецелесообразным. Пример. Я живу в Быково это Подмос5овье. У нас есть известный аэропорт в рабочем состоянии, который вполне можно было бы задействовать для внутренних перевозок, а Шереметьево, Домодедово и Внучку сделать как Франкфурт. Перевалка Азпя-Европа. Все же столица наверно интереснее для этой цели и вложений на порядки меньше поскольку все работает. Однако видимо нет механизмов отмывки в этом проекте. Вот в Ульяновске по ходу дела есть. В общем будет так-построим аэровокзал, и сдадим помещения под офисы поскольку все равно столько рейсов не будет ни в 1 ни во 2. А УВАУГА и ВД как работали так и будут работать ничего не поменяется
Клаггет
03.02.2009 15:28
2 ФАНАВИА: Очень хорошо знаю Быково.Ни один пассажир не полетит.Оттуда кроме электрички раз в час до Казанского ничего нет.А добраться в другие аэропорты вообще не на чем, кроме такси, да и то будешь несколько часов добираться.Т.ч. судьба Быково-это стоянка для предпродажных авто, которыми он сейчас и забит, даже вдоль РД уже стоят(сам видел неоднократно).Плюс эпопея с собственниками тоже не добавляет привлекательности для инвесторов.
А эта ветка до сих пор жива только благодаря И1.Он все никак не успокоится.Очень сильно ему мешают пролетающие самолеты, все 4 за день.
Игорь 1
03.02.2009 15:49
Клаггет: все 4 самолета пролетают на удалении примерно в 10 км:) Они мне не мешают:) Мне как старому пердуну не нравится когда самолёты УВАУГА чуть ли не строем летают по крышам:) Эт чему же учат наших будущих пЕлотов:) Вот я летом сфоткаю как они "строями" ходят и Вам пришлю!!! Не надо вводить людей в заблуждение!!! Есть схема рейсовые летают строго по ней
КЛМН
03.02.2009 17:42
15, 8 км- это как раз S 3го разворота с мк пос 202 + ваши 2км Ишеевки- как раз центр твоей деревни! Чего там можно сфотографировать криминального- не понимаю! Кстати строями давно никто не летает, хотя по ПВП можно, согласно документам. У Як 18 по ПВП другая схема, согласно которой и они могут залетать к вам. А обещание нажаловаться на УВАУГА уже как-то было.
Игорь 1
03.02.2009 17:49
КЛМН: я смотрел не центр...:) Да ладно фигня всё это по сравнению с мировым кризисом:) Я из сегодняшней статьи с ужасом узнал что центральный передают из федеральной собственности в муниципальную... вот это тема, а вы про Ишеевку!!!
Клаггет
04.02.2009 01:15
2 И1: Не радуйтесь.Передают только Баратаевку(аэровокзал).А ВПП как была федеральной собственностью, так и остается.Извините, но это без вариантов.А КЛМН Вам правильно сказал: по ПВП каждый экипаж сам строит схему, и это как повезет, у каждого глазомер разный, шире-уже - даже прокурор не сможет наехать, особенно ишеевский ;))
Да здравствует УВАУ ГА
Заокияныч
04.02.2009 02:48
Земляки, как там, Парк культуры и отдыха им. Якова Свердлова /причем тут этот еврей к Ульяновску?/ еще под особняки не приватизировали? Танцплощадка мордобойная там была, фейерверки по праздникам. Венец жив? я имею ввиду прогулочный, а не Кукишь. В старые годы Ил-14 УШВЛП отрабатывали взлет-посадку, полет по коробочке не в в Баратаевке, а на каком то полевом аэродроме Ташла. Не помню сколько км от города. Что нибудь сохранилось?
Если не в лом, подскажите сайт с современным фотоальбомом Симбирска.
Спасибо.
2Заокияныч:
Много чего приватизировали, видишь, даже на аэродром есть желающие. В Ульяновске и окрестностях еще достаточно пустырей и помоек, где это можно сделать! Хотя сам парк захирел
и особой популярностью не пользуется. А танцплощадок, по моему вообще нигде нет- другие развлечения!Под парком постоили довольно неплохую и оборудованную горнолыжную трассу.
Венец жив!!!
На каком то полевом аэродроме Ташла, расположенном около 35км от города Як18т
УВАУГА по прежнему отрабатывает взлет-посадку.
Спасибо земляки. Растрогало, что сайт открывается верхней частью дома где я родился и провел детские годы - Домом Гончарова.
А вот что за самолет на етой странице http://www.welcometoulyanovsk. ... слегка непонятно. Догадываюсь, что то в районе ШВЛП ?
Як18. Раньше они кружили над Волгой в р-не Новоульяновска, где цементный завод срал на всю окружную экологию. Где то там видно и был ДОСАФовский аэродром . Их часто наблюдал с огорода, что был у нас на склоне в Киндяковке. "Обрыв" , Беседка Гончаровская жива?
Не был в Ульяновске многие годы. Клятвенно себе наказал в этом году летом-осенью посетить родные места. Из знакомых, работал в Центральном аэропорту начальником службы движения Н.Белов. Еще работает?
Еще раз спасибо.
Штурман ёмоё
04.02.2009 15:52
дошли слушки что Ульяновск лучше запасным не брать, будто там обслуживать Ту-134 уже некому и т.д. Если всё норма, то Братаевку или Восточный лучше?
Игорь 1
04.02.2009 16:04
То Заокияныч: это на пресечении проспектов Туполева и Ленкома в новом городе недавно поставили в прошлом году..
"Обрыв" , Беседка Гончаровская жива?
Пршлой осенью разрушили. Так никто и не понял зачем? Городские власти открещиваюлись, топали ногами обещались найти виноватых. Потом выпустили версию, что прораб перепутал- вместо реставрации сломал. Обещали построить новую, краше прежней!? тАК ВСЕ И Заглохло пока. Скорее всего друзья Игорька какую-нибудь коммерческую недвижимость возведут.
А вопрос как раз в тему! Не строится на пустом месте- обязательно на костях?!
КЛМН
04.02.2009 17:59
А самолет этот называется L-29. Стоит уже несколько лет. Почему впрошлом году поставили?
ДИСП
Тогда привет ему он от бывшего земляка и коллеги по Магадану.
Ballu
11.02.2009 14:01
VI:
Согласен, что нужно оставить один аэропорт - Восточный. Для нужд УВАУ ГА необходимо модернизировать ВПП в Белом Ключе. А на месте ВПП Центрального - реализовать давнишний проект и построить красивый проспект (см. фильм Невероятные приключения итальянцев в России). Кстати, проспект будет очень прочный, ведь в Центральном две полосы, наложенные одна на другую(3826 м на 2500 м), так как в конце 70-х какие-то дебилы догадались это сделать вместо того, чтобы построить вторую с курсом 100/280. Ведь уже тогда Виктор Васильевич Афончиков (бывший флаг-штурман ШВЛП и автор отечественной системы ОСП) признал свою ошибку в направлении ВПП. Так как для расчета направления ВПП бралась полная роза ветров (как для легкомоторной авиации) а нужно было учитывать только ветер, сила которого превышает 5 м/с. Последствия этой глобальной ошибки ощущают до сих пор. Так как все ветра силой 12-17 м/с дуют как раз с запада на восток. А так как ВПП с таким направлением на Центральном строить было негде, то и хотели аэропорт сделать в районе железнодорожной Майны (см.2 страницу).
Вы ещё всё пустое в порожнее переливаете???Уж лучше Белого ключа, где земля ыся продана под котеджи Ташлу реанимировать...
SLON
17.02.2009 09:53
Игорь 1, трепещи!!! :))))
Скоро над твоим домом будет летать маленькая противная рыжая жужжалка!:)
Сейчас рылся в Сирене, и обнаружил прелюбопытнейший факт: к нам пришел Регион-Авиа.
Рейсы в системе с 16.03, DMD-ULK 15.00-17.00, ULK-DMD 17.45-19.55 с понедельника по четверг, тип ВС Embraer-120. Тарифы от 1440р со сборами.
Глядя на них, Полет сразу же скинул цены - у них минимальный тариф с 5940р опустился до 4240р со сборами. У Газпрома так и остался минимальный 3990р со сборами. Конкуренция, однако!
Летаем, товарищи!
А восточный действительно может принимать до 40 единиц "подвижного состава" в час.
И Рябов, конечно очень уважаемый человек, но только в масштабах Ишеевки- Ульяновска, а
этого маловато, для таких проектов!