Там пешеходы переходят ВПП. Самолет обязан им уступать, если они переходят по зебре. Чтобы самолеты не создавали помех пешеходам при переходе по зебре, зебры делают в начале и конце ВПП.
3.1. ДНЕВНАЯ МАРКИРОВКА АЭРОДРОМОВ С ИСКУССТВЕННЫМИ ПОКРЫТИЯМИ
3.1.1. На ИВПП маркировочными знаками обозначают: продольную
ось ИВПП, порог, цифровой знак посадочного магнитного путевого угла
(ПМПУ), зону приземления, фиксированное расстояние и край. Схемы
маркировки ИВПП приведены на рис. 3.1. Расположение маркировочных
знаков на ИВПП, их размеры и количество определяются по табл. 3.1.
3.1.2. При постоянно и временно смещенном пороге (рис. 3.2) к
новой маркировке добавляется поперечная линия; все маркировочные
знаки, предшествующие смещенному порогу, ликвидируются, за
исключением маркировки осевой линии ИВПП, полосы которой
преобразуются в стрелки-указатели.
3.1.3. Цифровые знаки ПМПУ располагают на концевых участках
ИВПП у каждого порога и состоят из двухзначных чисел, обозначающих
магнитный азимут оси ИВПП. Определение цифрового знака ПМПУ
приведено в табл. 3.2. Места расположения знака ПМПУ приведены на
рис. 3.1. и 3.3.
3.1.4. Параллельные ИВПП маркируются латинскими буквами "L"
(левая) и "R" (правая), которые располагаются между знаками порога и
цифровыми знаками ПМПУ согласно рис. 3.3. Форма цифр и букв и их
размеры приведены на рис. 3.4.
3.1.5. На участках пересечения взлетно-посадочных полос
маркировка главной ИВПП сохраняется, а вспомогательной прерывается.
3.1.6. Зону приземления маркируют парами прямоугольных
симметричных полос, расположенных параллельно оси ИВПП.
3.1.7. Фиксированное расстояние на ИВПП аэродромов обозначают
парой параллельных прямоугольных полос, расположенных симметрично
оси ИВПП. Они совмещаются со второй парой параллельных полос зоны
приземления.
3.1.8. Маркировку края ИВПП в международных аэропортах на ИВПП,
оборудованных для эксплуатации по , , и категориям ИКАО, наносят в
виде двух сплошных линий шириной 0, 9м, каждую из которрых
располагают вдоль боковой границы ИВПП на расстоянии 1, 0м от кромки
покрытия и 3, 0м от знаков маркировки порога. Маркировка края
прерывается в местах примыкания РД к ИВПП, пересечения ВПП и
уширения ИВПП.
3.1.9. Маркировку неклассифицированных аэродромов выполняют в
соответствии с рис. 3.5.
злой шут
10.01.2009 15:37
А спасибо. Вот забавный ролик нашел. Сели в турбулентность. Видно, понравилось - опять взлетели.
А за что спасибо сказал?
Админ-то ведь речь вёл о порогах, а человек спрашивал о технологических пешеходных переходах.
На аэродроме они обозначаются точно так же как и на дорогах - зеброй, с теми же геометрическими параметрами и цветографической раскраской. Читайте РЭГА.
Движение личного состава и техники по аэродрому допускается только по установленным маршрутам и с установленной скоростью.
Маршруты движения пешеходов и техники определяются для каждого направления посадки воздушных судов.
Схема движения личного состава и техники по аэродрому утверждается старшим авиационным начальником аэродрома. Схемы движения по аэродрому устанавливаются у КПП автомобильного парка, КДП и в других местах сосредоточения личного состава и техники.
В кабинах специальных и грузовых автомобилей, работающих постоянно или временно на аэродроме по обслуживанию воздушных судов, должны находиться схемы, определяющие порядок подъезда данного типа машин к ВС и отъезда от него.
Greengo
10.01.2009 16:36
ДоктОр:
Там пешеходы переходят ВПП. Самолет обязан им уступать, если они переходят по зебре. Чтобы самолеты не создавали помех пешеходам при переходе по зебре, зебры делают в начале и конце ВПП.
Доктор,
именно так я и об'яснил когда-то, будучи диспетчером Старта, одному странному проверяющему из СКУ ГА. В общем, какой вопрос, такой и ответ.-))) Ой, че было...
Вспомнилось. Учился в нашем к/о один паренек из Турменской ССР, тот, стоя перед самолетом АН-2, на вопрос преподавателя из чего состоит самолет, выдавил из себя, мол, из фузилажа.
Препод попросил его показать ему этот самый "фузилаж". Постояв с минуту с задумчивым видом, наш орел уверенно выдал:- "А его здэс нет!"
Пакс
10.01.2009 20:48
И самолет, весело подпрыгивая, остановился у посадочного !Т"! (с)