Есть еще один момент. Дурные примеры - заразительны. Никто не может гарантировать, что запрет ОАЭ не поддержат другие страны Залива.
Поддержат! Слышал Кения запретила и на очереди Браззавиль. Там уже на АН-24 запрет. В Киншасу ввоз Анов запрещен-дорабатывают старые.
яя
15.01.2009 08:00
То восток
Я не пойму вы радуетесь что ли? у людей проблема а вы тут пляски святого вита устроили...
нечего и обижаться тогда...
Константин А.
15.01.2009 09:34
восток.:
Поддержат! Слышал Кения запретила и на очереди Браззавиль. Там уже на АН-24 запрет. В Киншасу ввоз Анов запрещен-дорабатывают старые.
В РФ в 2001 году тоже запретили постановку в Реестр самолетов старше 25 лет, а потом в 2005 году отменили... И кто бы их понимал...
Millwall FC
15.01.2009 09:45
2 яя:
Аэрофлот вывел из эксплуатациии грузовой самолет Боинг-737-300ф. Это вызвано экономической неэффективностью лайнера.
Сейчас идут переговоры с лизингодателем о возврате самолетов подобного типа. Напомним, лайнер выпускается с 1984 года.
Сидите со своими боингами, дайте людям на АН-12 работать, там их немало. Туда же сведу...
Дорогой яя, В737Ф доказал свою эффективность во всем мире на линиях с определенных карго трафиком, кроме как в замечательной, но непонятно (вернее совершенно понятно, для ччьих амбиций) с какой целью созданной АФЛ-карго. С самого первого момента, когда они начали искать В737Ф, я их отговаривал - но к достоинствам самолета это не имеет никакого отношения. Разруха там была в головах коммерсанотов, там и осталась.
Позвольте мне уж делать со своими Боингами то что я сочту сам нужным, сидеть или летать. Пост адресовался не вам.
2 QQQ:
Спасибо за... Грузовые перевозки - не наш профиль.
Года два-три назад на рынке было пусто.
Сейчас все меняется, AIRFAX пухнет от предложений.
Но, во-первых, речь шла больше о -200-х (-300F, а тем более -400F - неподъемная задача для а/к где летают Ан-12)
А во-вторых, все сейчас хотят либо Dry Lease, либо Outright Purchase.
Желание понятное, только вот, где деньги взять?! Денег - нет. Нигде и ни у кого...
Как вы понимаете, все операторы Ан-12 в ОАЭ никому ничего не платили. Все Аны были (и остались) в полной собственности.
Спасибо, полностью согласен с Вами. Там как раз половина в Эрфаксе и есть те машины моих друзей, о которых я говорил. Новых -200к скорее всего конвертировать уже не будут - возрасты выходят и расходы ПЛГ убивают стоимость конверсии - здесь важен баланс возраст/стоимость, чтобы самолет минимум еще лет 12 полетал.
Как рас сейчас 400Ф запускают парни в ОАЭ. С бесплатным и прекрасным Ан12 это конечно не сравнится - но самолет увы моложе не становится.
Хотя Ил76 все равно самый любимый:-)
QQQ
15.01.2009 10:09
2 Millwall FC
Есть еще один аспект, о котором не стоит забывать.
Лимит ответственности перед "третьими лицами" на В-733F/734F будет никак не меньше 500 млн.
При парке даже в 4-5 самолетов и с учетом коэфф за WRI - получается значительная премия.
Не знаю, какой был лимит на Ан-12, но едва ли больше 20-50 млн.
А кто собирается ставить в ОАЭ В-734F? Если не секрет, конечно. К стыду своему, ничего пока об этом не слышал.
Или "запускают" - означает "сели писать бизнес-план"? :))
QQQ
15.01.2009 10:22
2 Гнусс
Если ничего не изменилось, у IA сейчас:
- А300В4 - 1(для протокольных полетов)
- А320 - 1 (лизинг иорданцы)
- В732/733 - 4 (лизинг казахи, словаки и таджики)
- CRJ-900 - 1 (свой, получили в октябре 2008)
Заказаны 30 В-737-800 (плюс 10 опцион), деталей не знаю.
как ситуация в оаэ? сейчас борты в ираке или где? ирак афган еще пускают?
яя
15.01.2009 14:24
то восток
вообще-то я дорогой...
яя
15.01.2009 14:31
всем
да не в том смысле а в том что я мужик
а не баба с реверсом
OOB
15.01.2009 15:01
Из актуальной темы собачник сделали! Встечайтесь где-нибудь и набейте друг другу морды, не надо здесь эфир засорять. Ей богу смешно, как собачки тяфкают друг на друга, а чтобы яйца откусить ни у кого смелости не хватает!
shift
15.01.2009 15:10
Все очень просто. На самом деле арабы просто блефуют. Заменить Ан-12 нечем, на ближайшие 2-3 года. Просто тут выживать будут только серьезные компании, а мелочь сама по-себе уйдет. Да и боинги в Ирак и афган не будут летать, нет у них возможностей таких!
Millwall FC
15.01.2009 15:30
QQQ:
Есть еще один аспект, о котором не стоит забывать.
Лимит ответственности перед "третьими лицами" на В-733F/734F будет никак не меньше 500 млн.
При парке даже в 4-5 самолетов и с учетом коэфф за WRI - получается значительная премия.
Не знаю, какой был лимит на Ан-12, но едва ли больше 20-50 млн.
А кто собирается ставить в ОАЭ В-734F? Если не секрет, конечно. К стыду своему, ничего пока об этом не слышал.
Или "запускают" - означает "сели писать бизнес-план"? : ) )
-----
Третьи лица и "война" - "Вы ж меня без ножа этим вопросом режете, гражданин начальник" :-)
Всем хочется быть и богатым, и здоровым, и чтобы нам ничего за это не было - а как показывает практика страховка лишней не бывает.
Насколько я в курсе, Heavylift UAE.
Чебураторы
15.01.2009 17:58
shift:
Да и боинги в Ирак и афган не будут летать, нет у них возможностей таких!
********
те, что сейчас летают, просто не слышали о вашей точке зрения.
ur74010
15.01.2009 21:53
Квач:
НР:
2 fl.navigator:
А разве ребята с Украины способны на что-то путное, кроме воровства?
А ще мы спиваем дюже гарно...(((((
14/01/2009 [14:58:44]
Дурни из России заморожевшие пол Европы и уже нелетающее на АН-12. КВАЧ. не дюже а дуже або майно по захеденски.
Пустынный Лис
15.01.2009 21:58
In a statement released on Monday, Saif Mohammed al Suwaidi, the director general of the aviation authority, said the ban was temporary, pending an investigation into incidents involving An-12s in Sharjah and Iraq.
Редиски из Федерального САА прогибаются таки под нажмом общественности!
Уже пошли отмазки что на самом деле все не так понято!
А ну давай нажали ещё!
Не сдаваться, Эмиратский ОАО!
Саше Смолину БРАВО БИС!!
Пишите комменты в The National на эти статьи! Пишите этому репортеру Хью Нэйлору в поддержку Ан-12!
ИМЕННО СЕЙЧАС ЕСТЬ ШАНС ВСЁ ИЗМЕНИТЬ И ОТСТОЯТЬ СЕБЯ, СВОИ СЕМЬИ, СВОИ КОМПАНИИ!
Квач
15.01.2009 21:59
Верно, ur74010.
Говор тяжело напечатать.
А так верно.
По существу.
Taras
15.01.2009 22:45
Eto est stremlenie i politika Ameriki. Ya mnogo let letal na AN-24, -26, -12, v Azii, na Blizhnem vostoke v Afrike. I nas postoyanno vydavlivali, zamenyay Boengami Fokkeramy i drugim hlamom. Eto bulo ubytochno po sravneniyu s nami, no pravitelstva, vlasti idut na eto potomu chto tak hochet Amerika. Sejchas nasha tehnika vostrebovana i rabotaet tam gde provitelstva ne druzhat s Amerikoj. Nu a UAE (ya tam neskolko let letal) eto druz'ya amerikosov, etogo i sledovalo ozhidat. Sejchas kak by crizis, nado svoye star'e pristraivat.
Eto vse bolshaya politika.
Это камень со стороны ФедСАА в огород уважаемой мною (и всей местной авиа.общественностью, к слову) а/к Бритиш Галф Инт.
Зато регистрацию "TN" разбанили, которая висела в этом черном списке в его прошлых изданих. Браво Бис!
Теперь трезво, как говориться - без лозунгов.
1. Летный час АН-12 должен быть увеличен.
2. Летный час АН-12 должен быть увеличен ВСЕМИ МЕСТНЫМИ ЭКСПЛУАТАНТАМИ.
3. Летный час АН-12 должен быть увеличен ВСЕМИ МЕСТНЫМИ ЭКСПЛУАТАНТАМИ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ И ПОПРАВОК НА "ЭТО ЖЕ МОЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ КЛИЕНТ".
Примечание: Потому как если вдруг сейчас получится прогнуть их под себя - шанса на ошибку у нас не будет, и надо будет вкладывать в старика Ан-12 намного больше.
Ибо г-н А.Смолин (благодарность дорогому нашему спикеру за огромную помощь!) высказал следующий пункт предложений на недавнем совещани в Шрж САА: Постоянный Полномочный Представитель АНТК будет здесь представлять единственную легитимную сторону, чьё мнение в "допущении" или списании того или иного борта будет являться принципиальным, окончательным и бесповоротным.
Это по планеру. Винтам.
А кто даст гарантию на двигатели и агрегаты? Так и будем ведь менять полное гавно на просто списанные (по бешенным ценам от незавода неизготовителя)?
4. Совсем неплохо при этом соблюдать и рабочее время экипажей, хотя бы немного.
Потому как -извините- выепанный экипаж просто физически не в состоянии правильно среагировать на особый случай. Сан.нормы 70 час/мес здесь не будет - ибо утопия это, но какой то компромис должен быть.
5. Аэропорты ОАЭ к 2010 году должны ПОЛНОСТЬЮ соответствовать требованиям ИКАО. В этом году- "по информации из неназванных сточников близких к руководству"- ожидается приезд координационной команды оттуда. На данный момент "самый рецидивист" это Шарджа со своими колодцами по всей длине БПБ и "Милитари Эпрон" где Ан-12 как кильки в банке. В планах закрыть этот перрон на реконструкцию плюс закатать тот песчаный участок, где валяются остовы Б747, Б737, Ан-12/-8 и тд тп.
6. и 7. и 8. и далее. Много можно писать.
Комментарий к "Примечанию к п.№3": А будет ли этот самый "Полномочный и легитмный" неподкупным? Не получится ли по-Черномырдину (хотели как лучше) ?
"Круг проблем и вопросов очень широк".
З.Ы. Сегодня видел как из Дубая взлетала корова А380 (градиент набора не ф песту!). Перед этим оттуда ушел саудовский Конвейр-580 от DHL, который ничуть не младше нашего сердешного. Как говориться - "без комментариев".
Спасибо за внимание.
Петька
16.01.2009 01:15
З.Ы. Сегодня видел как из Дубая взлетала корова А380 (градиент набора не ф песту!). Перед этим оттуда ушел саудовский Конвейр-580 от DHL, который ничуть не младше нашего сердешного. Как говориться - "без комментариев".
Ясный перец, куды там "корове" супротив Ан-12! Все Ан-12 - на Сингапур своим ходом без промежуточных!
Divaka
16.01.2009 02:43
Tapanar Balgarski da se beshe pone nauchil za 8 godini da pishesh i da govorish pravilno na ruski kato si letial na An-12!
Oldman
16.01.2009 10:02
2 Пустынный Лис:
Хью в опуск в штаты на месяц сцуко сматался.
2 Millwall FC:
кинь мыло на uae@jpair.net re:733F
Sams
16.01.2009 20:45
Забавная фотка ан12 в Дубае. Забыли закрыть грузовой люк ?
Tapanar Balgarski da se beshe pone nauchil za 8 godini da pishesh i da govorish pravilno na ruski kato si letial na An-12!
16/01/2009 [02:43:38]
Совершенно верно!
sturman
17.01.2009 12:10
привет господа есть что нового с запретом на полеты в оаэ ан-12
stiv
17.01.2009 14:37
Пацанчик знакомый из Шрдж. СМС прислал: "пока запрет на 3 месяца, народ начинает разбегаться"
AVG
18.01.2009 13:54
Да информация поступила что до 12 апреля 2009г запрет Ан-12.
эксплуатант
18.01.2009 15:53
Хочу обратить внимание по существу вопроса на ремонтну шарашку московского разлива во главе с г-ном Рассудовым-AMC, которая непосредственно участвует(своим , , качественным, , ремонтом Ан-12х)во всех авиационных проишествиях.Как они ремонтируют с-ты даже халатностью не назовешь-преступники от носа до хвоста.Ни стыда несовести, побойтесь бога, подпилили сук на котором сидели.
ШтурмАн
18.01.2009 20:59
О какой совести ты говоришь, мил человек??!!
И бога давно никто из них не боится. У них один БОГ - бабки.
Сколько уже народу такие как Рассудов погубили!
Да воздастся им!
Пустынный Лис
18.01.2009 21:52
Коллеги - если есть что конкретное против АМС и ВД - предъявляйте. Потому как следом поступит предложение "раскрыть личико".
Я тоже слышал о халтурщине от знакомых, но конкретные случаи предъявить не могу.
Потому давайте анонимно на такие темы 3.14здеть не будем.
По теме данной: информационное поле продолжает заполняться, но в основном отрицательной информацией. Один из шейхов в приватном разговоре подтвердил окончательность приговора Ан12-му. Тем не менее есть слухи и положительные, так как резонанс авиационной общественности оказался неожиданно сильным и никто не ожидал такого отпора.
Ivan Gale
Last Updated: January 18. 2009 8:43PM UAE / GMT
Security personnel stand near a Aero Service Antonov 12 cargo plane that hit a Canadian Airways Boeing 727 last year in the Congo. Guy Gervais Kitina / AFP
Civil aviation authorities expect to decide in the next month whether a ban on Ukrainian-made Antonov 12 aircraft in the Emirates should be rescinded or become permanent. The ban was imposed after four incidents involving the aeroplane in the past three months.
A number of air cargo and maintenance firms based in the Emirates – an emerging hub for relief missions to war-torn countries in the region – remain in limbo until the judgement. At least one humanitarian mission, due to deliver supplies from Sharjah airport to Somalia, was affected by the UAE General Civil Aviation Authority’s (GCAA) decision on Jan 8.
“There is an investigation ongoing and we hope that we will be concluding this soon, ” said Saif Mohammed al Suwaidi, the director general of the GCAA. “Our concern is safety, and with the incidents that happened, we thought it would be better to suspend the aircraft from flying and go and dig for reasons why they occurred.”
The GCAA said it would bring in experts from the aircraft manufacturer, the International Civil Aviation Organisation, and the European Air Safety Agency for guidance.
The worst incident, on Nov 13 in Iraq, involved a UAE-bound plane that crashed shortly after take-off, killing all seven aboard. Cargo flights using the Antonov (An-12) were involved in runway incursions at Sharjah airport on Oct 24, Jan 2 and Jan 6.
At least two of the incidents in Sharjah involved aircraft registered in the African island nation of Sao Tome and Principe, and sources say the GCAA first responded by banning all aircraft registered from the country. The following day, authorities extended the ban to include any An-12.
Industry observers say the incidents raise concerns over aircraft registered in countries with weak safety oversight. Cargo operators, however, say the incidents were caused by human error and a blanket ban on the aircraft was unwarranted.
“It was a sudden, unexpected decision, ” said Alexander Kolganov, the general manager of Transliz Aviation, based in Sharjah and Fujairah. Mr Kolganov said he was unable to comply with the GCAA’s directive to fly the aircraft out of the country within five days. He said his company had invested heavily on the aircraft, including maintaining two warehouses filled with An-12 parts in Sharjah.
Rus Aviation, based in Sharjah, cancelled a relief mission to Somalia and has sent seven of nine An-12s back to their countries of registration, which include Georgia, Armenia and Kyrgyzstan.
The Antonov 12 is considered an air cargo workhorse, capable of flying and landing in any conditions. It is a four-engine, turboprop aircraft offering the highest profitability of any aircraft for routes between 2, 000km to 3, 000km, according to operators. Its ability to land on runways as short as 1.5km, including those covered by gravel, grass or ice, has made it a popular craft to fly food and medical supplies to Afghanistan, Iraq and impoverished African nations. Although it was last produced in 1973, it is believed there are still more than 500 in operation today.
In the Emirates, the biggest base for the An-12 is Sharjah. About seven firms operating a fleet of more than 15 of the aircraft are based there, according to Ali Midfa, the airport’s director.
The UN uses Sharjah as a base for relief missions, and the airport is home to one of six UN Humanitarian Air Services offices worldwide that gauge the airworthiness of private cargo carrier fleets that work with the UN.
There are also operators using the aeroplane in Fujairah and Ras al Khaimah. “It [the ban] definitely has an effect on business, ” said Michelle Soliman, the chief executive of RAK airport. “On the other hand, we need to support the GCAA in relation to air safety.”
Mr al Suwaidi said the aircraft was not the only type suitable for relief missions. Cargo operators could use the Ilyushin-76 and the western-made, Hercules C-130, he said.
But Mr Kolganov said: “There is no analogue for [the An-12] aircraft in the world right now, ” and described the Hercules chassis as too low to the ground for some runway landings. Transliz operates Antonov 12 aircraft registered in Sao Tome and Principe, but these aeroplanes were not involved in any of the GCAA-listed incidents.
QQQ1
19.01.2009 10:26
За период до 12 апреля 2009г. с Ан-12 произойдет - чисто статистически - такое же количество инцидентов, как и за любые другие три месяца любого года.
То есть - больше одного...
Таким образом, неизбежно, GCAA получит достаточно оснований сделать временный бан - постоянным.
И формально они будут абсолютно правы.
"Our concern is safety" и точка!
Попробуй, поспорь с этим...
Евсей
19.01.2009 14:03
2 fff----- GCAA сказал, что он введет экспертов от изготовителя самолета, Международной Организации Гражданской авиации, и европейского Воздушного Агентства Безопасности для руководства.
Худший инцидент, 13 ноября в Ираке, повлек направляющийся Объединенными Арабскими Эмиратами самолет, который потерпел крах вскоре после взлета, Насколько я знаю то официальных выводов по катастрофе Ан-12 КВС О.Красносельцева до сих пор нет , хуже того еще тела членов экипажа семьям не переданы.К рассмотрению взято несколько версий, одна из версий , что самолет был сбит ракетой земля-воздух.Непонятно как вообще GCAA может упоминать этот эпизод.Самолет летел из Аль Асада в Багдад.Если А-320 сел на реку Гудзон, а ранее был отказ двигателя на другом самолете, тогда их надо тоже останавливать, так что ли?Я работаю на Ил-76 рядом, Ан-12 нам конкуренты, но у нас среди экипажей море друзей и все мы выходцы из одной системы, если Ан-12 сейчас не отстоять, завтра нагнут нас так же жестко и без объяснений...
ОГО-ГО
19.01.2009 19:22
2 Евсей- если Ан-12 сейчас не отстоять, завтра нагнут нас так же жестко и без объяснений...
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ЭЭто ты правильно говоришь Евсей.За последнюю неделю два Ил-76 сели с отказавшими двигателями в ОАЭ, а поэтому пузырь надувается и лопнуть может внезапно.Повнимательнее бы надо.
Интересующийся-1
19.01.2009 19:51
to Евсей:
А с "Русского неба" Ил-76 работают? Как с работой в ОАЭ?
Евсей
19.01.2009 20:48
2 Интересующийся-1 Все работают сейчас хорошо, конкретно за "РУССКОЕ НЕБО" сказать не могу, просто не обращал внимания...
d2-few
20.01.2009 07:39
свято место -пусто не бывает, вчера видел в Аль Такадуме ИЛ-18 4R-EXD(КСТАТИ ЧЕЙ)так что работа не останавливается.
sturman
20.01.2009 09:41
ил-18 да ил-76 не закроют этот рынок кто знает поймет сколько ан-12х жжужало в небе ирака и афгана и сколько посадок делали бритиши да и остальные в ираке.
QQQ1
20.01.2009 11:34
2 sturman
А никто и не собирается закрывать ИРАК или Афганистан.
Речь идет о временном (пока "временном") запрете на Ан-12 в ОАЭ.
Меняйте базировку - Кувейт, Бахрейн, Амман - и летайте в Ирак, сколько душе угодно!
восток
21.01.2009 07:43
АБУ-ДАБИ, 20 января. (Марина Федянина - УКРИНФОРМ). Генеральное управление гражданской авиации ОАЭ (GCAA) рассматривает возможность возобновления использования грузового самолета Ан-12, сообщает корреспондент УКРИНФОРМа со ссылкой на эмиратскую газету "Нэйшнл".
"Сейчас проводится специальное исследование, по результатам которого в следующем месяце будет принято решение о возобновлении или же полном прекращении использования Ан-12 в ОАЭ", - сказал генеральный директор GCAA Саиф Мохаммад аль-Сувейди. К исследованию привлечены эксперты из Международной организации гражданской авиации (International Civil Aviation Organisation) и Европейского агентства по безопасности полетов (European Air Safety Agency).
Толчком к пересмотру запрета на использование Ан-12 в воздушном пространстве Эмиратов стали массовые обращения компаний-владельцев этих суден в GCAA с просьбой отменить это решение, негативно сказывающееся на грузоперевозках и срывающих осуществление эмиратскими авиаперевозчиками гуманитарных миссий.
В ОАЭ более 7 компаний до запрета использовали около 36 Ан-12. Аэропорт Шарджи используется ООН как база для отправки гуманитарных миссий. По признанию экспертов GCAA, Ан-12 на сегодня не имеет аналогов в мире в области доставки грузов в труднодоступные регионы. Способность самолета садиться на любую поверхность (лед, траву и грунт) длиной менее 1, 5 км сделали его незаменимым при доставке пищи и медикаментов в Афганистан, Ирак и бедные африканские страны.
Как сообщалось ранее, 12 января власти ОАЭ запретили полеты в своем воздушном пространстве четырехмоторного грузового самолета Ан-12 (Антонов) советского производства из соображений безопасности. Это решение было вызвано рядом катастроф и неполадок, произошедших с ним как в Эмиратах, так и в других странах. Владельцы же авиакомпаний, использующих Ан-12, уверены, что причиной инцидентов с самолетом был человеческий фактор, а не технические проблемы.
Ан-12 был разработан проектным бюро Антонова еще в 1955 г. в двух вариантах - пассажирском и военном. На вооружении с 1959 года, в гражданской авиации - с 1966 года. Последний самолет был выпущен в 1973 г. Дальность полета с 20 тоннами грузов - 3 тыс. км.
В мире сегодня используются более 500 самолетов Ан-12.
о да!
21.01.2009 10:10
ИКАО и САФА разрешат эксплуатация, как же...
alex_rov
23.01.2009 08:21
Интересно ВСЕ ушли из Шарджи??? Или кто остался???
характерно
23.01.2009 09:59
долго и упорно, коллективными усилиями, рыли сами себе яму, а когда в нее попали - праведное возмущение: за что нас так????!!!!
OOB
23.01.2009 11:13
Вроде бы все ушли из шарджи.
и все-таки
23.01.2009 19:42
сколько бортов сейчас осталось в Шардже, Фуджейре и Росселе?
Captain Val
23.01.2009 21:07
2alex_rov:
Интересно ВСЕ ушли из Шарджи??? Или кто остался???
23/01/2009 [08:21:20]
Скгодня посчитал - 7 бортов
эксплуатант
24.01.2009 13:42
АН-12 добавил , , ложку дегтя, , уже в Кувейте, афганская регистрация, опять выкатывание за полосу, говорят о запрете уже в Кувейте.На счет ремонта к ВолгаДнепр претензий нет, а об АМС МОЖНО ТОЛСТУЮ КНИГУ НАПИСАТЬ ПО ПРЕТЕНЗИЯМ, начиная с проводки, которая после ремонта скручна а не спаяна и соответственно-опасность пожара, заканчивая любым агрегатом, пацаны работавшие в АМС рассказывали как , , били по рукам, , за качественную работу-типа , , тебе что больше всех надо, , .А на работе у них сплошные перекуры и чаепития, форма зачастую делалась слоном и спецом с экипажей.Подмена агрегатов, украсть-продать, генераторы на ремонте-только бирки меняют, вот и весь АМС до копейки.А за базар отвечаю и пть не люблю-это если кто с притензией0
Гость...
24.01.2009 16:05
Кто выкатился в Кувейте.? Какая регистрация и чей экипаж
VS
24.01.2009 16:34
Да что за хрень! Десятки лет прекрасно летал самолет - никаких эпидемий выкатываний!
Может, дело не в самолете? В головах, может, подправить что нужно?
Путник
24.01.2009 16:59
2 эксплуатант:
ни кто в Кувейте не выкатывался, при выруливании с перрона подломилась стойка, пожалуйста никогда не распространяйте НЕ Проверенную информацию.
Всем чистого неба и удачи
Поддержат! Слышал Кения запретила и на очереди Браззавиль. Там уже на АН-24 запрет. В Киншасу ввоз Анов запрещен-дорабатывают старые.