Атлант-Союз один в Шарм эль Шейхе стоит (31.12 стоял....5.01 тоже стоял)
про татар
10.01.2009 01:12
татары отдали все свои Ил86 Казанскому авиапредприятию (ЛЖ)
у тех в свою очередь возникли некоторые проблемы определенного характера, поэтому пока не летают
Шамбала
10.01.2009 03:21
Какого характера?
P.S. А 86-й в BKK где промежуточную делает?
jeppesen
10.01.2009 13:35
)) по хорошему тех.посадку надо делать там где щас не спокойно
по сути два оператора остается, ДОН и Союз Меча и Орала))))
хы-хы-хы
10.01.2009 15:35
смотрю тут получается новая компания Сбербанк Эйрлайнз
и кредитов просить не надо
jeppesen
10.01.2009 15:42
у этой компании теперь проблемы с реализацией этого имущества из-за некоторых Российских особенностей))))
R
10.01.2009 15:53
86114 списан в декабре, разбирается на запчасти для пока еще летающих
FF
10.01.2009 16:16
В Бангок летают без посадки, из Красноярска
Пассажир Лёха
10.01.2009 16:44
жаль!
чкалов
10.01.2009 17:15
чо за ботва админ
Lokos 888
10.01.2009 17:25
86114 списан??!! Я не верю, что вылетал ресурс. Очень много раз летал на этом борте... Самые приятные впечатления.
R
10.01.2009 17:28
вылетал. 86078 и 86093 продляли ресурс, 86114 - нет и продлять не будут. Время уже не то, оставшиеся три больше стоят, чем летают.
Lokos 888
10.01.2009 17:49
Понятно. Кризис, чартеров меньше. Вот и никому не нужны стали. Самолету то и двадцати лет нет, а Ту-154Б все летают в Уральских, несмотря ни на что!
pulkmember
10.01.2009 18:00
May be на фоне дешевеющей нефти баклажаны выйдут таки в "+" ?
Или крест на них поставлен окончательно?
Пассажир Аэрофлота
11.01.2009 14:31
86136 Союз-Атлант (уточняю) в Шарме стоял.
jeppesen
11.01.2009 14:34
Молодцы Атланты, че не постоять в Шармеле))))) от кантора))))
Пассажир Аэрофлота
11.01.2009 15:24
хрен знает... в Тайланд не улетел на НГ, т.к. не было билетов... а тут Илюша прохлаждается.Могли бы и второй самолет снарядить. 31 дек и 5 янв стоял, как влитой.
jeppesen
11.01.2009 15:26
Пассажир Аэрофлота: в Атланте все на ушах стоят уже почти год, логики там искать не надо, они готовяться стать "базой")))))))))
Пассажир Аэрофлота
11.01.2009 15:40
jeppesen:
странное стремление... при таком отношении к своим и кадрам бывшего альянса.
Dave
12.01.2009 12:06
86118 - v remonte na VASO. Samolet prenadlejit ARMAVIA, chto oni s nim budut delat' neponyatno.
MAM
12.01.2009 17:27
А где сейчас Истлайновские 86144 и 139???
jeppesen
12.01.2009 19:35
Dave: у них еще 86117 стоит в Домодедово 5 лет уже..
Читатель АиФ
12.01.2009 19:52
Хм. Любил 86-й. Уже 9 месяцев как не летал на нем, сдается. что может больше и не доведется.
А у меня такой вопрос - неужели это вот так легко - простоял 3 месяца и снова полетел?
Ведь пока он стоял, водитель и его ассистент времени-то не теряли даром - либо уволились, либо переучились. Так? И если завтра тонна авиафьюэла станет стоить 1 доллар, то кто водить-то их, 86-е будет? не симмеры же, ей богу!?
jeppesen
12.01.2009 19:55
Читатель АиФ: платите деньги, поднять можно хоть Буран с Парка Культуры
Читатель АиФ
12.01.2009 19:56
Вы симмер?
ъ
12.01.2009 20:45
jeppesen переучился на симмерский самоль......
а в чем-то Читатель прав........
ВСП
12.01.2009 22:35
86139 В Атлант Союзе трудиться, а на Варзе уже лет пять 86111 без двигунов стоит
ВСП
12.01.2009 22:37
86082
86109
86112???
86123
86125
86136
86138
86139
Все Атлант Союз
ВСП
12.01.2009 22:38
86082
86109
86112???
86123
86125
86136
86138
86139
Все Атлант Союз
86125 86138
12.01.2009 22:45
Летал много на 125 и 138, хотел бы еще, но, боюсь, не судьба.
В апреле Шарм в плане может и доведется, а ?!
Кук
13.01.2009 17:21
А 86070 летает, или уже списали??
Шпирит
13.01.2009 17:28
Дайте симмеру ИЛ! Ну или хотябы продайте кабину, я ее к MSFS приаттачу ) А двигатели можно как тепловые пушки для гаражей продовать.
jeppesen
13.01.2009 20:44
летал на 140, 141 в первом салоне... гы лохи =]
Dave
14.01.2009 13:10
jeppesen:
Dave: у них еще 86117 стоит в Домодедово 5 лет уже..
Pravil'no, no na nem net resursa, a 86118 goden k poletu, tol'ko vot neizvestno - chto s nim sdelaet ARMAVIA, ego mojno krugliy god gonyat' po linii Yerevan-Moskva, tam i potok ogromniy i tseni visokie (monopol'nie), daje na IL-86 eto vpolne rentabel'nie poleti. Do poslednego Aeroflot i S7 v sezon gonyali v Yerevan IL-86.
jeppesen
14.01.2009 14:06
Dave: на 86117 ресурса больше, чем на любом другом Ил-86 =]
Lokos 888
14.01.2009 14:29
Интересно, на Уральских Илах (кроме 86114) большой ресурс остался?
некий
14.01.2009 15:50
Казанское авиапредприятие 86142 86143 86926 Набрали подготовленный персонал,
прошли сертификацию, получили положительное заключение, а Курзенков в св-во эксплуатанта не вносит новый тип, без объяснений, но якобы есть указание сверху
Нестор
14.01.2009 16:15
А что. на кузенкина этого нет управы? Или нет желания?
R
14.01.2009 17:00
а что вы хотели в авиакомпанию состоящую из Ан-2 и Л-410 вогнать в СЭ Ил-86? Ежу же ясно, что перемещение Ил-86 из авиалиний татарстана в КАП носит фиктивный характер.
jeppesen
14.01.2009 18:43
Вы сначала спросите откуда будет летать эта шарашка, а я Вам таки скажу шо из Москвы, а нах нам в Москве эти Китайские помойки у нас своих хватает..
Поэтому товарищи из "далсун заморье менеджмент" берете и продаете их пучком по три рубля, прошло время
ДПНИ
14.01.2009 21:15
А вот китайских помоек нам точно не надо!
Неужели совсем так плОхи?
jeppesen
14.01.2009 21:19
ДПНИ: относительно хорошие думаю еще пока у Уральских и Дона, остальное просто название Ил-86