Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Расход керосина на взлете у ТУ 154М

 ↓ ВНИЗ

12

лётчик Лёха
06.01.2009 20:16
Ну ну
Ну вот ап том и речь! 4300 это стандартный расход на 11100, обычно так на Улан Удэ шли. обратно 10600 иногда 11600 но редко . А вот с Певека только по потолкам. Как только посчитал 93 тонны хлоп и на 11600 залез, посчитал 85вес и на 12100, иначе не дойти. Причём после 6 часов плавненько начинаешь 2й двигатель затягивать. К 7 часу 2й мотор чуть ли не на полётном МГ Угол 6 - 6.5 (запас конечно маленький, но вполне достаточный) и чух чух чух, летишь только по углу! Снижение просили чуть ли не от Вологды, с таким расчётом, что бы на Богданово 7200.

Дятел
"DC-10 быстее Эмки. На 0, 83 она тряслась бедная"
Да ну глупости. 154 М никогда не трясся на 0.83. 0.83-0.85 вполне рабочая скорость для "Мки" На "Бшке" 0.84-0.86 - без вопросов.
На 64011 было 210 кресел, сплошной эконом :-)) и ни одной перегородки! Хороший самолёт, только по началу у него РЭД работал хреново, зажат был до предела, но потом говорят сделали, я на нём после Внуковских Авиалиний больше не летал.
Greengo
06.01.2009 20:33
По-любому этот разговор о трупе. Для музейного стенда "Был такой самолет".
Покупайте Боинги. Больше Боингов, товарищи, красивых и разных!-))
лётчик Лёха
06.01.2009 20:53
Greengo
Боинг конечно хороший ероплан, слов нет, но крайне неудобный! Вообще не понятно, кто такие пилотские кресла придумал? Спина после трёх часов полёта не разгибается и ноги кстати тоже, потому, что ноги вытянуть невозможно просто. Система кондиционирования, просто отвратная! Тормоза - вообще особый разговор... Ну в общем очень много нареканий, очень. Понятно, жрёт меньше, но на этом все его достоинтсва заканчиваются.
qqq
06.01.2009 20:56
Э-э-э... плоский штопор?
Agua
06.01.2009 20:57
По-любому этот разговор о трупе. Для музейного стенда "Был такой самолет".
__________
Гы, было бы так, а то ведь и в музеях попилят гады краснозадые.

http://farm4.static.flickr.com ...
Серж
06.01.2009 21:03
ну хухню пишут, дятел бедный с ума сойдёт.
Лёха, давай не неси хухни особенно той где участия не принимал. может ты за 3т морозным утром с просонья на 9100 с 85т и выскочишь, но не в жару с оф 104т на 10600. и как 41т трамбовали в самолётку бедную и уж тем более не на .85 летали. эмка - хороший самолёт и как любой хороший самолёт при грамотной эксплуатации позволяет добиться многого. но лихие люди пытались на нём и за предел возможностей забраться. иногда получалось, иногда не очень. но самолёты гробились к сожалению и уж тем более про 64011. там бак был всегда и им вчёрную пользовались, ну и допользовались. слава богу без жертв.
и вот результат: дятел, суммируя незнакомые для него цифры получает легко в мозгу 4300 за первый час при 104т всегда на .85
Дятел: что тебе про 320 нужно, в который раз спрашиваю? хотя какая разница, ты всё равно только проходимцам веришь. я тебе уже сто раз писал: AFF 2500 плюс минус до 50кг/ч в зависимости от условий. теперь ори: неверю!
Еп
06.01.2009 21:36
А об чем спор то. Ну, поспрашайте вы бортача с Мки. У него ж всегда под носом мгновенный расход каждого мотора и суммарный всех трех. На всех режимах и этапах полета.
Greengo
06.01.2009 21:44
Серж,
что-то Вы, батенька, круто на Леху напали. Незаслуженно.
Леха он нормальный мужик, просто он втайне коммуняка.-)) И как всякий комми, никак не может определится ни с чем: то он пишет, что сравнивать Ту и Боинг - это как сравнивать Жигули с иномаркой, то ему Боинг в коленях жмет. Зато он фотки классные делает. У него даже выставка его творчества была. Вот так-то.Вот у тебя была выставка твоих тотографий? Нет? А у Лехи была. Он как всякий одаренный человек многогранен. А то что он комми, так это с возрастом пройдет.-)
лётчик Лёха
06.01.2009 21:53
Greengo
Прямо в точку! Парт. билет лежит в надёжном месте! (до лучших времён!)
:-))))
АндрЭ
06.01.2009 22:20
лётчик Лёха: я был на твоей выставке кстати)
когда еще будет?
Дятел
06.01.2009 22:52

Серж, тебе спасибо большое за то, что ты уже рассказал!

Собственно А-320 меня не так интересует, а вот если расскажешь
ещё про полёты из Певека/Анадыря на 64017, буду тебе очень
благодарен.

Ну самый основной вопрос который остался - почему полётное время
9 часов 3х минут? По трассе, которая близко к ортодромии и по
которой Ту-154 долетал за 8 с небольшим часов - там меньше 7000км
air distance. Если Ту-204 летит даже с М=0.77 в среднем, то за 9:3х
пролетается примерно 7600 км. Была другая трасса, которая проходит
южнее? И почему? ETOPS тогда не было, но было ограничение на
максимальную удалённость от аэропортов, а короткая трасса проходит
слишком далеко от ближайшего?
VCR!
06.01.2009 22:56
2летчик Лёха
А ты не с Г-нкиным и Ш-цовым по Певекам туда и обратно путешествовал?
Да, и про Боинг ты зря так говоришь. У меня на 757 можно кровать в кабине смастерить за 1 минуту, причем вытягиваешься в полный рост и дверь в салон открывается, что не маловажно!
Кадет
06.01.2009 22:59
А Гриня не из полит.рабочих? Если нет, то был бы, если бы времена застал.
Сильно один из бывших коммунистов ругал при встречах. А оказывается пол-жизни в замполитах!
Анапский_Пассажир
06.01.2009 23:41
Ну ну:
Толковый ты Мужик!
Буду теперь уверен. Что 11500кг до Анапы хватит!
:
06.01.2009 23:48
Чтой-то грызут сомненья, а каким боком Серж к ЛТХ 154М-ки?
Дятел
07.01.2009 02:20
летчик Лёха, не могли бы Вы рассказать назойливому дятлу про полёты в
Магадан на 64011?

Туда ведь лететь больше, чем 6, 5 часов. Если летали с заправкой 24 тонны
без посадки, то это как - 10100, а потом 11100 почти сразу - при весе 98-99 тонн?

А какой там запасной аэропорт и сколько до него лететь?
Р Е В Е Р С
07.01.2009 02:25
2Дятел: А какой там запасной аэропорт и сколько до него лететь?

Запасной здесь для Магадана, Якутск. С рубежа.
Дятел
07.01.2009 17:42
Р Е В Е Р С:

2Дятел: А какой там запасной аэропорт и сколько до него лететь?

Запасной здесь для Магадана, Якутск. С рубежа.


Москва-Якутск я слышал по трассе 5074 км? А сколько Москва-Магадан
и Магадан-Якутск?
Дятел
07.01.2009 17:47
Р Е В Е Р С:

2Дятел: А какой там запасной аэропорт и сколько до него лететь?

Запасной здесь для Магадана, Якутск. С рубежа.


Москва-Якутск я слышал по трассе 5074 км? А сколько Москва-Магадан
и Магадан-Якутск?
Дятел
07.01.2009 17:53
Р Е В Е Р С:

2Дятел: А какой там запасной аэропорт и сколько до него лететь?

Запасной здесь для Магадана, Якутск. С рубежа.


Москва-Якутск я слышал по трассе 5074 км? А сколько Москва-Магадан
и Магадан-Якутск?
VCR!
07.01.2009 18:07
2Дятел
Зайди сюда http://rfinder.asalink.net/free/ и сам посчитай сколько от Якутска (UEEE) до Магадана (UHMM).
Дятел
07.01.2009 18:19
Извиняюсь за два продублированных поста.

На рутфаиндер я заходил, там 5600 км до Якутска и 6200 км
до Магадана. Потом меня поправили, что до Якутска на самом
деле 5074 км, и что на этом рутфаиндере расстояния очень
часто неправильные.

Поэтому я и спрашиваю, сколько на самом деле.
:
07.01.2009 18:33
Дятел!
В нашем случае это не очень и важно.
Ведь Вам Реверс сказал, что Якутск для Магадана - запасной "с рубежа" (не с ВПР основного).
Ну ну
08.01.2009 00:29
Якутск - Магадан по трассе порядка 1200 км.
Р Е В Е Р С
08.01.2009 00:52
Бывает хуже. Когда берёшь запасным Магадан, для Петропавловска, а на траверзе Магадана, этого запасного уже нет.
:
08.01.2009 11:35
РЕВЕРСУ!

Эт-точно!
Потешно, но эту "бомбу" заложил еще Пифагор!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru