По-любому этот разговор о трупе. Для музейного стенда "Был такой самолет".
Покупайте Боинги. Больше Боингов, товарищи, красивых и разных!-))
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Ну вот ап том и речь! 4300 это стандартный расход на 11100, обычно так на Улан Удэ шли. обратно 10600 иногда 11600 но редко . А вот с Певека только по потолкам. Как только посчитал 93 тонны хлоп и на 11600 залез, посчитал 85вес и на 12100, иначе не дойти. Причём после 6 часов плавненько начинаешь 2й двигатель затягивать. К 7 часу 2й мотор чуть ли не на полётном МГ Угол 6 - 6.5 (запас конечно маленький, но вполне достаточный) и чух чух чух, летишь только по углу! Снижение просили чуть ли не от Вологды, с таким расчётом, что бы на Богданово 7200.
Дятел
"DC-10 быстее Эмки. На 0, 83 она тряслась бедная"
Да ну глупости. 154 М никогда не трясся на 0.83. 0.83-0.85 вполне рабочая скорость для "Мки" На "Бшке" 0.84-0.86 - без вопросов.
На 64011 было 210 кресел, сплошной эконом :-)) и ни одной перегородки! Хороший самолёт, только по началу у него РЭД работал хреново, зажат был до предела, но потом говорят сделали, я на нём после Внуковских Авиалиний больше не летал.