Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему пилоты гладят самолеты?

 ↓ ВНИЗ

123

rpm
30.12.2008 08:44
Недавно перед посадкой возле трапа видел как командир и второй пилот обходили вокруг самолет и погладили его по носу.
ЛВ.
30.12.2008 08:50
Значит кроме самолета этим несчастным людям по носику погладить некого... Сочувствую
Нос
30.12.2008 08:54
на ощупь проверяют, сколько стружки с меня сорвало.
Юра 64
30.12.2008 08:55
rpm:

Недавно перед посадкой возле трапа видел как командир и второй пилот обходили вокруг самолет и погладили его по носу.

А самому догадаться сложно?
Flap
30.12.2008 09:16
Потому что любит самолёт, вот и гладит)))
Петрович
30.12.2008 09:21
"Это любофь, детка" (С)
вта
30.12.2008 09:32
Это уважительное отношение к самолёту как к одушевлённому предмету, некая традиция. Скажу больше, они(пилоты) ещё и говорят кое что, сам так всегда делал. И нет в этом ничего смешного.
Сергей60
30.12.2008 10:13
ЛВ: тут уместно вспомнить классика (Александра Сергеевича, только не Пушкина) - нельзи ли пожалеть о ком-нибудь другом!
Был такой по нынешним временам старый фильм - "Отклонение - ноль". примерно 77-й год выпуска. В чем-то, может спорный или упрощенный, но там были шикарные воздушные съемки и тонко переданные нюансы взаимоотношений испытателей и вообще летной работы и атмосферы на аэродроме (соавтором сценария был Анатолий Маркуша). Главные роли играли Георгий Тараторкин и Альберт Филозов - пару испытателей высшего ранга (только один был удачлив, а у второго вечно что-то горело в полете, отказывало или функуиионировало не так. Тем не менее от всегда садился)))))) Так вот, сидит этот герой Филозова после посадки с пожаром с женой в цирке, под куполом гимнастки летают, он голову опускает и глаза прячет. Жена спрашивает - Ты чего? Страшно! Жена (врач на их же аэродроме) усмехается - а ты, когда свой цирк в небе устраиваешь - не страшно? Он с недоумением - так я же с машиной...
Вот ответ - я не один, я с МАШИНОЙ! Потому и глажу, и слово скажу.
Мелко летающий
30.12.2008 10:16
Всегда перед вылетом левую консоль самолетика поглажу, примета хорошая.
гошан
30.12.2008 10:16
"Потомучто он хороший, никогда его не брошу", не погладишь не полетишь.
Серж
30.12.2008 10:22
потому что ласка и самолёту приятна, а работать ему надо исправно.
AirAlex
30.12.2008 10:22
Всегда перед полетом поглаживаю, так мы с машиной находим общий язык.
igor737
30.12.2008 10:25
Самолет не бездушная железяка, а партнер и друг, которому ты доверяешь себя и пассажиров..а с друзьями надо общаться..поприветствовать как минимум.
Лпп
30.12.2008 10:35
Ну, примет, выражающихся отношениями пилота к самолёту, можно присвести сколько угодно!
Например, нельзя писать в сторону самолета на аэродроме.
Нельзя фотографироваться перед вылетом.
капот
30.12.2008 10:36
Лпп:
Нельзя фотографироваться перед вылетом.
---------
На фоне самолета или вообще?
Viktor49A
30.12.2008 10:40
2Лпп:
Мы не про приметы говорим.

Мы, погладив ей бочок или нос, крыло или лопасть, тем самым любовь и доверие к машине высказываем.
denokan
30.12.2008 10:44
вта:

Это уважительное отношение к самолёту как к одушевлённому предмету, некая традиция. Скажу больше, они(пилоты) ещё и говорят кое что, сам так всегда делал. И нет в этом ничего смешного.

=====

+5
Joss
30.12.2008 10:46
Целую в фару.
Заправщик
30.12.2008 10:52
Интересно, кто знает- в Пиндостане летчики делают ЭТО?
Кроме шуток. Очень интересно.
Много общался с иностранцами. С военными, и именно пиндосами- ни разу!
Они- роботы, живущие инструкциями или есть у них подобные фишки..?
Director
30.12.2008 10:53
А я только что штаны погладил! Одел и собрался выходить! Глажку штанов - не доверяю никому!

(а если по теме - будучи когда то технарем, всегда после запуска, когда СПУ выдернешь, а ероплан уже выруливает, за крыло брался. Просто "похлопывал". Это хорошая традиция, я думаю.)
Можно тогда чмокнуть еще самолет или присунуть даже ... в какое-либо технологическое отверстие
30.12.2008 10:54
вта
30.12.2008 10:56
30/12/2008 [10:54:02]
Дебил!
Ты даже текст не можешь в нужное поле вставить, а туда же, поучать!:-)))
Бывший оптимист
30.12.2008 10:58
2 igor737

+5!!!!!!!!!
Джавдет
30.12.2008 11:03
...возле трапа видел как командир и второй пилот обходили вокруг самолет и погладили его по носу....

чОж за руки-то у них были, если был трап, и они его по носу %-)!?!?!?!
А по боку сам всегда поглаживаю приветствую коллегу + зимой можно определить есть ли тонкий прозрачный лёд на птице .....
Отвыкший
30.12.2008 11:05
Вот интересно. Летать перестал в 1989г. Прочитал веточку и как будто снова почувствовал металл под рукой. Странно. И не замечал даже. "Вроде всё как всегда..." (с). Оказывается действительно было!
Петрович
30.12.2008 11:12
Парни
0
А кто даст НАСТОЯЩИЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ?
Намякивую - какчество обработки ПОЖ как определяется????
ГЫ)))))
упалпацтул
Петрович
30.12.2008 11:13
Джавдету - приз в студию
Петрович
30.12.2008 11:18
Джавдет:

Серега!
Привет!
А слабо на -20 лайнер лизнуть?
упалпацтул
Дядюшка Эх
30.12.2008 11:23
Прихожу на самолет, ласково по носу проведу ладошкой и тихонько шепчу-привет, ласточка
Заправщик
30.12.2008 11:25
Оп-ппаньки..! И чо? Проверка качества выполнения какой-то обработки, особенно летом, определяется ЛИШЬ пилотом? Лишь тактильно? Не упал- С УЖАСАЮЩИМ грохотом упал с высоты своего роста.. Заметьте, лицом- вниз!
Медведъ
30.12.2008 11:37
[Это уважительное отношение к самолёту как к одушевлённому предмету, некая традиция.]

А как же пилотам аэробусов?
Петрович
30.12.2008 11:39
Заправщик:
Летом не обливают
учите матчасть))))))))
:)
30.12.2008 12:03
проглаживают, чтобы не было складок, они на качество плохо влияют.
есть специальный Утюг Авиационный Обшивочный УАО-12 для этих целей.
Samson
30.12.2008 12:06
Да, есть такая традиция...
Да и технари многие - подойдя к самолету, его поглаживают...
Стендовик
30.12.2008 12:37
Выполнишь регламент, запустишь встроенный контроль... Отказ! Выключишь, поговоришь, как с человеком: "Что ж ты Сученька? (Обязательно ОНА, женского рода. Хоть Су, хоть МиГ.) Я ведь все сделал, как надо. Не вы@бывайся. Работай! Человеку ведь летать! Он ведь один с Тобой в небе будет." Запускаешь - все зеленое! И работает без отказов :-)
Без приколов. Не один раз бывало.
Джавдет
30.12.2008 12:37
2 Петрович:
.....А слабо на -20 лайнер лизнуть?.....

Привет, Гена!
А чо его облизывать-то, для определения типа ПОЖ !?!?!
Петрович
30.12.2008 12:39
Джавдет:
Серег!
Ты непатриотичен!
А как же насчет того, чтобы остчутить вкус родной Отчизны
Пус
30.12.2008 12:40
:) 30/12/2008 [12:03:31]:
Проглаживают, чтобы не было складок, они на качество плохо влияют.
Есть специальный Утюг Авиационный Обшивочный УАО-12 для этих целей.

Он похож на входящие ныне в моду утюжки для приглаживания волос (везде)?
Они с регулятором тепературы!


Джавдет
30.12.2008 12:43
2 Петрович
Ген, какой нах патриотизм, какой нах фкус родной Отчизны!?!?!
Я уж кой год не на отечественном авиапроме тружусь %-)
Анонимка
30.12.2008 12:43
Всегда начинаю осмотр самолетки с поцелуя в черный нос. Ну а погладить и поцеловать в конце дня - дело святое и очень приятное! То же самое, как и поблагодарить экипаж.
шурави
30.12.2008 12:44
2 rpm:

Недавно перед посадкой возле трапа видел как командир и второй пилот обходили вокруг самолет и погладили его по носу.

Потому что они живые. У каждого свой норов, характер. А бывает из такого дерьма вытаскивают тех, кто в кабине сидит, вопреки всем законам аэродинамики...
толмач
30.12.2008 12:52
как погладишь-так и полетишь...судьба играет человеком, а человек играет на трубе!
Всех с Наступающим Новым Годом!
Бывший оптимист
30.12.2008 12:54
Перед полетом и после полета погладить воздухозаборник и искренне сказать "Спасибо"-это святое!!!А, ежли, кто будет хихикать-побью!!
Анонимка
30.12.2008 12:57
Всегда начинаю осмотр самолета с поцелуя самолеткиного носа. А после полета погладить, поцеловать и сказать "спасибо" обязательно! Как, впрочем, поблагодарить экипаж.
Ну ну
30.12.2008 13:25
Подойти к нему спереди, фары погладить, сказать Здравствуй Дорогой Мой Хороший , и только потом все остальные предполетные препарации. Только так и никак по другому)))
Репликант
30.12.2008 13:46
Погладить руками фюзеляж или крыло, попинать "дутик", и даже слить "отстой" в сторонке это не только дань традиции, но и неосознанная физиологическая потребность здорового организма удовлетворить и умиротворить собственную природу (стресс), а также физику и химию явлений, связанных со снятием электрохимических и электростатических потенциалов с конструкции крылатой машины, которые являются источником коррозии и нарушением функциональной работоспособности электронной аппаратуры. Много раз убеждался - брошенная авиатехника начинает интенсивно ржаветь, ЛКП сворачивается в труху, герметичность дюритов нарушается, резина трескается...
Hу ну
30.12.2008 13:48
Не только гладят самолёт, но и гадят в нём.
Стендовик
30.12.2008 13:53
Для шурави:
Всякое ... , которое имеет место здесь быть ( гы-гы-гы, оборотец!) нас не поймут :-(
С наступающим! УДАЧИ!
Сибарит
30.12.2008 14:02
C большим удовольствием и погладил-бы, и поцеловал в нос перед вылетом. Только злобные дежурные-авиаторши загоняют в общем паксовом стаде туда-обратно. Попробуй тут, прояви симпатию к самолётке...
Отвыкший
30.12.2008 14:15
Сибарит:

Поробуйте на верхней площадке трапа, по бочкУ. Незаметненько так. Можно погладить, можно легонько похлопать. Он будет Вам признателен.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru